19 сентября 2008

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD.

19.09.2008

Купил новый в ноябре 2007г. Выбирал по следующим критериям: повышенная проходимость, автомат, достаточно мощный движок и надёжность автомобиля в целом. Также важным условием было наличие автомобиля в салоне, т.к. машина нужна была срочно. В общем купил аутлэндер. Сейчас пробег 22 тыс. км. Позади прошлая зима и прошедшее лето, так что впечатление сложилось. Езжу каждый день, стиль езды, как говорят агрессивный, газ практически всегда в пол, если не в пробке, так что потенциальные возможности по динамике и управляемости использую практически на все 100%.

Машину не жалею, на кочках не притормаживаю, да и на большинстве лежачих полицейских тоже. На трассе выжимаю всё, что он может. Заранее предвижу отзывы вечно "недовольных и осуждающих" - каждый ездит, как может, в соответствии со своим внутренним ритмом. Ведь все люди ходят с разной скоростью и если кто-то идёт быстрее, то ничего плохого в этом нет и конечно ДА ДА ДА Он залазит на бордюры, ездит по газонам и стоит там-же!!! Если кто живёт в Москве или другом крупном городе, тот поймёт, что часто - это единственная возможность припарковать машину, хоть куда-то! Ну да бог сними (с недовольными), в общем про машину.

Пока ничего не ломалось. Машина создана именно для езды, а не для прослушивания музыки, просмотра кинофильмов, лазанья в интернет и копания в блю-тузе. Нет ничего лишнего, всё просто и понятно. Всё необходимое есть и под рукой. Управляемость отличная, информативный руль и внятные тормоза. Первые месяцы показался чудовищно жёстким, каждый стык, каждая кочка отдавалась в мозг через позвоночник, даже были мысли поменять машину, но последнее время стал заметно мягче – толи привык, толи правда "помягчал". Тем не менее, дорожное покрытие очень хорошо ощущается. При езде по трассе с заклеенными трещинами, как на поезде (тык-дын тык-дын…). Когда после такой дороги попадаешь на участок с недавно положенным и качественным асфальтом то наступает просто сюрреалистическая тишина с полным отсутствием каких либо вибраций, шумов и ощущения дороги вообще. Такое впечатление, что просто паришь над дорогой, но к сожалению счастье длится недолго и хороший асфальт быстро заканчивается.

Шумоизоляция неплохая, движка на холостых не слышно вообще, на 5-6 тыс. тихое урчание, больше перебиваемое шумом от резины и плохой дороги. На трассе его крейсерская скорость 160-180 км\ч, хотя уверенно разгоняется до 190 – 195, но медленно. Расход бензина с моей ездой 15-16л (по расходомеру). Бензин 95-й. Пробовал 98-й, но разницы не почувствовал. Автомат работает очень хорошо, пробовал на ручном режиме, но преимуществ никаких не получил. Всю зиму проездил на штатной резине (всесезонка) ни разу нигде не застрял, по московской зимней каше прёт как танк – едет прямо, не рыскает при разгоне и никуда не ведёт. Можно сказать ощутил на себе преимущества постоянного полного привода (до этого были только переднеприводные). Летом в экстремальную грязь не залезал, но на просёлочной жижке также отчётливо ощущаются преимущества полного привода. Ёмкости бензобака вполне хватает. Если собираетесь часто и много что-то возить, то багажник действительно маловат, хотя мне хватает (вожу в основном себя).

Про свет: передние противотуманные фары абсолютно бесполезны, так как моментально зарастают грязью, да так, что на автоматической мойке практически не отмываются. Штатный ближний свет откровенно хреновый. Поставил ксенон – стало хорошо. Дальний можно не трогать, всё в порядке. Климат контроль работает нормально – зимой тепло, летом прохладно. В самую жару с кондеем и в пробке нет даже намёков на вероятность перегрева двигателя (на 206 пежо такие проблемы были). Вот вроде и всё. В общем добротно сделанный автомобиль для повседневной езды, без излишеств и за разумные деньги.

7.03.2009

Да в общем целом дубовый и непривередливый авто! До сих пор ездит, ничего не ломается (а должно - ведь эксплуатирую нещадно!), его управляемость считаю эталоном! А-ля Калашников по японски! Конечно есть недочёты, но они просто меркнут на фоне его достоинств, в конце концов и на солнце есть пятна! ДА! Не спорю! Мерс и БМВ лучше, но какова цена? И различие в "лучшестве" гораздо скромнее различия в цене!



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Если всё написанное мною не пугает, то берите, пока есть японские и не начали делать в России.

Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод
  • Достаточный дорожный проствет
  • Отличная управляемость
  • Хорошая динамика
  • Надёжный (давно выпускается, всё отработанно, все косяки исправленны)
  • Недостатки:

  • Жесткий
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 сентября 2008 в 21:19
    Да, Павел, готовьтесь к гонениям и проклятиям teeth teeth teeth Скоро адепты церкви Газонов и Тротуаров будут на Вас порчу слать teeth teeth teeth А я нет, сам злоупотребляю wink Если охота жать на все деньги - попутного ветра!!!!!!
    +3
    алешка питерский
    был 4 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 сентября 2008 в 09:51

    angry Ерунда все это-хаять кого-то за газоны. Люди как были быдлом, так и остались быдлом. Скорее всего автор из таких, кто сьездит на берег реки и после себя оставляет бутылки,пустые пачки и прочее г.. Таких людей не переделаешь, может быть что-то надо начинать предпренимать в начальном образовании? А то выйти на улицу некуда, справа на газове машины, слева собаки какают,извините за выражение. Если вам это приятно, то мне не очень. А отзыв нормальный. Правда машина лучше, чем сам отзыв.

    +1
    изменен 22 сентября 2008 в 13:43
    Я думаю если бы мест для парковки было достаточно никто бы и не подумал ставить на тротуар.
    +1
    рамиль саратов
    изменен 22 сентября 2008 в 22:26
    Некоторым всё равно, есть на парковке места или нет, всё равно на тротуар ставят...

    А заезжать на газоны - это уже слишком...
    0
    изменен 23 сентября 2008 в 11:28
    Да уж действительно ничего хорошего о тех, кто паркуется там, где не положено, а уж тем более на газонах, сказать нельзя. Я вот тоже до недавнего времени сочувствовала тем, кто на тротуаре возле офиса бросает машину, думала, людям действительно некуда машину деть. Пока не обнаружила совсем рядом очень замечательную платную подземную стоянку, причем специально туда зашла и удивилась - полупустая! Так что любишь на машине ездить - люби и за стоянку платить, а не оправдывай свое скупердяйство тем, что кроме газона и поставить то машину некуда. Ваши грязные машины на неорганизованных стоянках портят все впечатление о столице, да и о других городах тоже. Эвакуаторов на вас мало!
    +1
    изменен 23 сентября 2008 в 11:48
    Он залазит на бордюры, ездит по газонам и стоит там-же!!! Если кто живёт в Москве или другом крупном городе, тот поймёт, что часто — это единственная возможность припарковать машину, хоть куда-то. полностью согласен, в москве где люди парковали свои авто сеют траву, и поднимают бордюрыи. с парковками стало совсем туго,а купить место на стоянке не всем по карману. у нас в соседнем районе сломали более 3000 гаражей и собираються строить дома, а куда девать авто которые там стояли?
    0
    изменен 23 сентября 2008 в 15:24
    О, конечно, я разделяю печали столичных водителей, тк сама состою в их рядах. Только перед тем, как купить машину, нужно взвесить хорошенько - а будут ли средства, чтобы ее содержать?! Естественно парковка возле дома/офиса тоже включается в ежемесячные расходы. И есть альтернатива покупки парковочного места - его аренда. Странно было бы услышать, что у владельца MOut нет на это мероприятие средств. Лень! (А если говорить таки о цене парковочного места, то эта сумма опять же для владельца MOut не должна казаться нереальной)
    А если по теме форума - хорошая машина, присматриваюсь. Жаль, что нет, как это принято говорить, женского отзыва, очень хотелось бы оценки интерьера с женской точки зрения :о) Значит, придется без предварительной информации оценивать все в автосалоне.
    Спасибо всем за отзывы, не только автору данного (хотя и данного тоже, только пореже паркуйтесь на газонах)!
    0
    изменен 23 сентября 2008 в 17:08
    Машины многие покупают в кредит и денег может быть в обрез. А если все планировать, то машину не купишь. Стоянка дорожает и т.д. Мясо тоже будет дорожать, что ж тогда можно вообще не рождаться? Стоянка в центре у Гостинного Двора стоит 100руб. в час и это дорого. Отдавать в день 800 руб только за стоянку это немало. Машины в Москве приходится ставить где получится или уезжать за 5 километров.
    +1
    НаMitsubishi Outlanderизменен 24 сентября 2008 в 20:18
    Граждане, для обсуждения гражданской позиции по поводу заездов на бордюры и газоны есть наверняка другой сайт.
    Не засоряйте словесным поносом этот.
    Напоминаю - обсуждаем автомобиль (автомобили) и по данному отзыву автору жирная пятерка - практически со всем согласен.
    Исключение - по светотехнике. Ближний - нормальный, а передние противотуманки забрызгиваются не чаще и не больше, чем любые другие на любых других авто.
    -1
    изменен 19 марта 2009 в 11:36
    "Автомат работает очень хорошо, пробовал на ручном режиме, но преимуществ никаких не получил" - бред ,это может быть правдой если скатываться с горки, и то не верю, советую при перекрючении на механику переключиться на на одну передачю вниз на ровной дороге или спуске(при обгоне) или на две при подъеме и сразу увидишь разницу(поверьте моему опыту, езжу в Сочи по "серпантинам", в остальном с отзывом согласен,удачи..
    0
    Добавить комментарий