29 августа 2007

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.

За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.

Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.

Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.

Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!

Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.

Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.

Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))

Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!

Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.

На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.

Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!

Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.

Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))

Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.

PS.

Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31630
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 августа 2007 в 15:17
После такого отзыва создается впечатление, что на этой машине абсолютно нельзя передвигаться. Она НЕ едет и НЕ тормозит omg omg omg

к тому же

Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))

не хотелось бы оказаться по соседству sad
0
изменен 29 августа 2007 в 17:02
Я не совсем с отзывом согласен. 1 по поводу скорости ездил и 170 и 180 и запас есть.Единственное надо часто делать балансировку менять колодки и тормозные диски а то руль бьет сильно.Это вобще проблема мицубиси как я понял потому что ездил выбирал следующую машину паджеро 4 так же бьет руль и хоть ты тресни причем в любом режими как при торможении так и при езде.И самый главный минус это жесткость подвески на ауте еще хоть как то а на паджеро это вобще табуретка.И кстати не надо брать америкоса.Потому что климат и подогрев зеркал реально очень удобны.Ну а в остальном не так много полнопривадных автомобилей(леворульных)можно найти на нашем рынке за такую цену.А полный привод это единственное спасение особенно если приходится ездить за город.Так что берите если кто надумал потому что данный отзыв относится конкретно к этой машине и не более японец не имеет и половину минусов аута из америки.И за автомобилем надо ухаживать тогда и тормозить нормально будет.
0
НаVolvo XC70изменен 4 сентября 2007 в 09:39
Может имело смысл взять Форестер? По комфорту в салоне они примерно одинаковы, но ходовые качества Форика уже стали легендой. Всем известно, что его управляемость - одна из лучших в классе + неубиваемая подвеска и грамотная развесовка из-за опозитника тоже добавляют плюсы к управляемости.
0
изменен 11 сентября 2007 в 20:37
читая все претензии в отзыве, складывается такое чувство, что автор до Аута ездил совсем не на разных русских машинах, а на Лексусе. Может автор просто ждал большего от Аута? Хотя, про тормозные диски Митцуб я наслышан.
Но зато честный отзыв получился. Поставил 5.
0
изменен 11 сентября 2007 в 23:45
Может имело смысл взять Форестер? По комфорту в салоне они примерно одинаковы, но ходовые качества Форика уже стали легендой. Всем известно, что его управляемость - одна из лучших в классе + неубиваемая подвеска и грамотная развесовка из-за опозитника тоже добавляют плюсы к управляемости.
Однако на всех тестах повороты аут лучше проходит )))

Проблемма дисков решается заменой на неоригинал.
0
НаVolvo XC70изменен 12 сентября 2007 в 10:16
http://www.youtube.com/watch?v=A4VUR29jwXU
Покатушки teeth
0
hatrak
НаFord Focusизменен 17 ноября 2008 в 12:36
Я так и не понял, кто круче)))). Интересно посмотреть тормозной путь, прохождение змейки
0
изменен 17 марта 2008 в 12:07
Обсуждение отзыва об автомобиле Mitsubishi Outlander г.в.

Страница отзыва

Автор : Вадим
Город : СПб
Опубликован : 29.08.2007


Читаю и смеюсь biggrin Я езжу на Американском Ауте.
1. Двиг 2,4 - это крутящий 213 уже при 2500 оборотов!!! Машина очень резвая!!! с резиной 225! бывают пробуксовки я бы сказал случайные!!! Даже с 90, 100 при тачдауне уходит очень живо!!! Расход 12-13 литров в городе при спокойной езде!!! если живо то 15!!! Может вы рвете ее??? что 17 выходит. если нет то - в сервис!
2. Подвеска на Американцах ооочень мягкая машина не едет! она плывет!!! до этого ездил на Каризма, Пежо 307, Ауди А4 есть с чем стравнить (новые или почти новые).
0
изменен 17 марта 2008 в 12:08
Не повезло с машиной!
0
НаKia Ceedизменен 18 апреля 2008 в 15:37
После такого отзыва создается впечатление, что на этой машине абсолютно нельзя передвигаться. Она НЕ едет и НЕ тормозит omg omg omg

к тому же

Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))

не хотелось бы оказаться по соседству sad

т.е. если вышел и стопы разбиты кем то - то значит дернулась сзади машина при парковке
афигеть...что за урод...
0
НаOpel Vectra 1 октября 2010 в 15:46

Отзыв очень информативный! 5

0
Добавить комментарий