12 сентября 2008

Mitsubishi Outlander

26.12.2007

Машину выбирали для еженедельных поездок на дачу (в дожди трудно проехать 1 км. по глиняному полю на обычной легковушке), для ежедневной езды по городу, для бросков на дальние расстояния (на юг, в Белоруссию). Не буду описывать между чем выбирали и почему - у всех своя шкала ценностей. о плюсах и минусах далее по тексту. Сразу скажу, проехали пока 500 км на нем, я сам 250. Я водитель с широким кругозором, поэтому думаю имею право на выводы. В салоне при оплате не вдохновил простотой интерьера. Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется каким-то несуразным. Оплачено. Забираем.

Итак, Аутлендер классик, 2,4 л, автомат, мокрый асфальт. В салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично). Все в стиле кругов, поэтому магнитолу трудно подобрать чтобы с 2 круглыми крутилками была. Жалко не подсвечивается индикация АКПП на тоннеле. Только на панели приборов отображается.

Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть - чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.

Сзади места много для пассажиров. Багажник маловат. Для перевозки объемных грузов придется складывать задний ряд сидений. Сидеть высоко. Смотришь поверх легковушек, что позволяет иметь запас времени на принятие решения на дороге. Сиденье имеет такой профиль, что обнимает и держит. Это актуально, так как машина жесткая. В поворотах не кренится. Боюсь затрещит через годик панель. Но как в девятке думаю не будет. Клиренс не знаю сколько в сантиметрах, но бордюры принимать во внимание не стоит - перепрыгивает их легко. Через сугробик легко переехать. Постоянный полный привод уверенно держит машину на скользкой дороге при весьма приличной скорости. Уверен и летом в глине за проходимость переживать не придется.

При разгоне автомт не напрягает своей задумчивостью. Ионгда езжу на Мазде 3 с двиг 1,6 автомат. Там автомат нервный. Здесь 160 л.с. и 2,4 литра позволяют уверенно толкать автомобиль по городу и по трассе. Главное тронуться. потом переключения становятся незаметны. При плавном педалировании трасса/город 12,6 в период обкатки. Думаю увеличиваться расход не будет.

Я к машине проникся. Захотелось в один момент поменять свой образ жизни в сторону дальних путешествий с периодическим преодолением пересеченной местности. Обязтельно с Аутлендером вместе. Уютный автомобиль.

19.03.2008

Пробег 5000 км.

К жесткости, а вернее уже к упругости подвески отношение изменилось. У нас в городе со сходом снега сошел и асфальт. Появилось много ям. Машина проходит их достойно. Без пробоев, и уже даже не особо потряхивает.

Впервые с этой машиной я попробовал внедорожник в управлении и очень интересные впечатления. Обзор за счет высокой посадки способствует безопасному вождению. Чаще хочется ехать на нем медленно и вальяжно, нежели гонять. При такой езде подвеска ведет себя более комфортно, острый руль как бы мягче заправляет машину в повороты и острые тормоза не доставляют дискомфорта.

Зимой конечно на полном приводе удобно ездить по городу. Ускоряться раньше других, проезжать по дворам можно не напрягаясь. В быстрых поворотах на скользко дороге машина стремиться сместиться всеми 4 колесами наружу. Но к этому надо привыкнуть, я так понимаю это особенность постоянного полного привода.

Что касается бездорожья. На нем можно ехать по сугробам до тех пор, пока он не встанет. Назад по своим следам он выезжает. Но если идешь на скорости и нагребешь сугроб под защиту и повиснешь - можно остаться надолго в снегу. Так у нас и получилось в раскисшем весеннем поле. Машина показала желание вывешиваться колесами. Подвеска жесткая и короткоходная ко всему.

Приходилось домкратить - домкрат ни к черту. С ним только колесо на ровном асфальте можно поменять. В технических особенностях привода я не силен, но какое-нибудь из колес стоящих на земле будет стараться машине помочь выбраться. Зато когда месиво, каша, колеи, но все колеса стоят уверенно на земле - "пуля" прет. Он легкий и потому при малейшей возможности выскакивает.

Поначалу панель казалась пустоватой - сейчас эту пустоватость хочется назвать лаконичностью. Все есть. Климат очень удобно управляется крутилками.
Машину я про себя называю "пуля". Дизайн его скорее стремителен, нежели классичен (называется он Mits Aut Classik). Такой небольшой патрончик. Резвый разгон, эффективное торможение.

Некоторое неудобство вызывает посадка. Кресло водителя маловато для моего роста (190). Отцу (180) сидеть удобно. Сзади места много ногам и по высоте. Багажник маловат визуально, но ничего возить большого не приходилось. Из неудобств - отсутствие подстветки режимов АКПП на тоннеле, отсутствие лампочки над головой водителя (при открывании двери).

Что касается тишины в салоне при движении.... Напрягаться не приходится, но могло бы быть потише. Сравниваю с Сонатой. Маловат бензобак. наверное он 50-55 литров. Расход топлива компьютер считает средний и по - моему с самого первого дня статистика ведется. так вот: было 14,2 - сейчас уже 13,5. Но учитывая обкаточный режим, зима, условия эксплуатации 3 раза в день нахолодную по 10 минут считаю это нормальным. Думаю летом удастся довести до 12-12,5.

Напишу еще по расходу после броска на "дальняк".

12.09.2008

Пробег уже 23 000 км. Заменено масло, фильтра. После запроса стоимости ТО 15000 у официала расхотелось обращаться в салон не хочется. По телефону озвучили 10 000 рублей за смену масла. Решил провести смену масла своими силами.

Машину удалось попробовать во всех режимах:

- бездорожье: в глине с колеями застревать не приходилось, по крайней мере по своим следам обратно выезжает. В силу постоянного полного привода машину можно назвать грязнулькой. Забрасывает все.

- по трассе: после легкового автомобиля вестибюлярный аппарат некоторое время адаптировался. После поездки на 800 км голова побаливала и чувствовалась усталость. Но к этому организм адаптируется. Несколько достает гул. Он исходит от шин и от плохой шумовки. Но это только при езде по трассе. Расход по трассе при плавном педалировании 8,5 - 9,0 литров. В городе 11,5 - 12,0 литров.

- Зато в салоне ничего не скрипит. Панель цельная. К ее простоте я привык и мне уже нравится ее мягкость свиду. Пластиковые панели салона царапкие. В местах постоянного соприкосновения - остаются следы. В салоне просторно, сидеть удобно, но по мне желательно бы иметь спинку сиденья для более длинной спины.

Машина устраивает абсолютно всем, кроме расхода бензина. В неделю просит 3000 рублей, Соната при этом 1600 рублей. Но благо на аутлендере постоянно ездит отец, а у него пробеги маленькие. Машина возит на работу, на дачу, в отпуск с высоким комфортом, резвой динамикой.



Достоинства:

  • Динамичный

  • Постоянный полный привод

  • ТО через 15000 км
  • Недостатки:

  • Жестковата подвеска

  • Простовата панель приборов

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    22391
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 декабря 2007 в 12:26
    Еще один ездун по бордюрам. bat
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 12:38
    мало о машине инфы,совсем мало,хотя чего стоило ожидать после 250 км.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 28 декабря 2007 в 07:00
    Еще один ездун по бордюрам.

    как они затрахали по бордюрам и тротуарам ездить...
    я раньше и не знал для чего нужны эти драндулеты... а теперь понял это чтобы по бордюрам ездить ... или с дороги на газон а потом опять на асфальт чтобы всё после себя обос-@ть а потом высохнет и пылища...
    ...свиньи и есть свиньи
    0
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 28 декабря 2007 в 10:00
    Еще один ездун по бордюрам. bat
    Предлогаю всем не пускать обратно на дорогу таких торопыт, (как это делаю я) когда они обратно влезают, может тогда они научатся уважать других водителей
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 13:43
    Прямо не машина , а противоречие! То маловато, то заскрепит, это простовато ! А нафига покупал тогда?? undecided:
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 декабря 2007 в 11:04
    +1 к предыдущему комменту

    Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется каким-то несуразным. Оплачено. Забираем.
    Вас видимо туда привезли в багажнике с завязанными глазами......заставили купить.



    Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть - чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.
    Дык сел же нормально..... нафик еще регулировать что-то?

    в салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично).


    А вот это и есть искусство - сделать салон не перегруженным..., но при этом, чтоб все было под рукой

    но бордюры принимать во внимание не стоит - перепрыгивает их легко.
    и это говорит
    Я водитель с широким кругозором


    Отзыв на 3, противоречий вагон
    0
    venscorp
    НаMitsubishi Outlanderизменен 16 октября 2008 в 15:23
    Вообще-то в этой комплектации (2,4, автомат) он идет на легкосплавных дисках. И запаска на легкосплаве... Разница только в том, на коже или на ткани салон.
    Неужели диски в салоне сняли?
    0
    изменен 2 января 2008 в 23:40
    Чего вы на человека набросились со своими бордюрами?
    Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Автор из Дзержинска, ежели что.
    А пробки, парковки и езда по бордюрам- проблема в основном столичная! В городах немиллиониках по троутарам не ездят!
    Лично мне нравятся подобные машины своим клиренсом. Дороги плохие. Много чего переезжать приходится.
    Кроме того, у меня, например, возле работы припарковаться просто НЕГДЕ. Здание на углу очень оживленного перекрестка. А перед зданием большая асфальтированная территория (наша, организации принадлежит). Но, чтоб на нее въехать- надо постараться. Бордюр ОЧЕНЬ высокий. На российской машине еле влазиют с большой осторожностью. Иномарки даже не пытаются.
    Кстати, возле дома практически такая же ситуация.
    0
    изменен 7 января 2008 в 10:34
    Нормальный отзыв, часто парковаться просто негде только бордюры и спасают. Салон внутри выглядит дешево, есть такое, ну никак не на 30т уе но это единств недостаток машины. Еще машину необходимо сразу страховать по Каско потому как цены на оригинал у Митцу космич, даже с учетом объявл 30% снижения цены на кузовные детали.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 7 января 2008 в 19:28
    На реплики желчных товарищей с комплексами заострять свое внимание не буду.Касаемо динамики-автомобиль туповатый однако и не такой уж устойчивый.
    0
    шарль отан
    НаMitsubishi Outlanderизменен 2 ноября 2008 в 15:17
    Для своих габаритов и не тупой, и очень устойчивый. Вы, наверное, сравнили со спорткарами....
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 19 марта 2008 в 15:23
    Чего вы на человека набросились со своими бордюрами?
    Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Автор из Дзержинска, ежели что.
    А пробки, парковки и езда по бордюрам- проблема в основном столичная! В городах немиллиониках по троутарам не ездят!
    Лично мне нравятся подобные машины своим клиренсом. Дороги плохие. Много чего переезжать приходится.
    Кроме того, у меня, например, возле работы припарковаться просто НЕГДЕ. Здание на углу очень оживленного перекрестка. А перед зданием большая асфальтированная территория (наша, организации принадлежит). Но, чтоб на нее въехать- надо постараться. Бордюр ОЧЕНЬ высокий. На российской машине еле влазиют с большой осторожностью. Иномарки даже не пытаются.
    Кстати, возле дома практически такая же ситуация.



    +100 biggrin
    Накинулись на человека зря, нормальный отзыв, довольно спокойный. Пробег 5 000, конечно, маловат, отсюда и не слишком много технической информации, скорее первые впечатления, но впечатления довольно понятные.
    Автору удачи на дорогах! biggrin
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 18:56
    насчет расхода - не надейся !! biggrin

    он не уменьшится teeth я продал свою Аутлендер только из-за прожорливости..
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 13 апреля 2008 в 16:00
    Народ, базар фильтруйте. Если через монитор нет угрозы получить в нос, то можно оппонента и свиньей назвать? Очень смело...
    А что касается бордюров - я лично Аут брал ради высокого клиренса и скоростных характеристик.
    Знакомый свою BMW-535 со спортподвеской за квартал оставляет, когда ко мне едет - такая дорога в центре города (возле ГАИ, кстати).
    Да и на бордюр заехать при случае - что такого?
    Я уж не говорю о возможности спустится к морю или в горы свернуть.
    Если вам, ребята, это не нужно, ездите следом за трамваем, по рельсам, и не катите бочку на других.
    А скорее всего, вы бы так же по бордюрам ездили, если бы машинка позволяла. Не так? Купите кроссовер или джип - напишите честно.
    И еще: не знаю, как где, а у нас в городе народ за рулем вежливый. И если человек спешит, то его пропустят обязательно, даже если он с бордюра слез. А не будут тупо щемиться к впереди идущей машине по принципу "лишь бы не влез". Было бы чем гордиться....[-X
    0
    НаKia Ceedизменен 22 апреля 2008 в 10:52
    [quote="J7"]
    И еще: не знаю, как где, а у нас в городе народ за рулем вежливый. И если человек спешит, то его пропустят обязательно, даже если он с бордюра слез. А не будут тупо щемиться к впереди идущей машине по принципу "лишь бы не влез". Было бы чем гордиться....[-x[/quote]
    нда .... уважаемый, если в Москве пропускать всех тех кто спешит - то с места не тронешься. Это раз.
    Про бардюры, тротуары и газоны. Вот не для того они - чтоб на машине по ним ездить. Запарковаться да, но кататься как то непонятно. Газоны в гавно после этого. Пешеходы щемяться на тротуаре.Неправильно это.
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 сентября 2008 в 20:04
    Стыдно, господа, по бордюрам кататься. Да и парковаться не очень-то, может быть лишний раз оглядеться, может быть через дорогу машину поставить? Или Ваши дети не играют на газонах,дворах,парках, где время от времени действительно хочется кого-нить наказать за то, что испоганил живое место и траву своими колесами. И не важно, на Оке или на Майбахе. Будьте прежде всего людьми.Удачи на дороге!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 12 сентября 2008 в 20:27
    А скорее всего, вы бы так же по бордюрам ездили, если бы машинка позволяла. Не так? Купите кроссовер или джип - напишите честно.


    Говорю честно: ни разу не заезжал на бордюры, а мудакам которые делают это рассекая по тротуарам и газонам морду бил бы.
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 сентября 2008 в 20:57
    А скорее всего, вы бы так же по бордюрам ездили, если бы машинка позволяла. Не так? Купите кроссовер или джип - напишите честно.


    Говорю честно: ни разу не заезжал на бордюры, а мудакам которые делают это рассекая по тротуарам и газонам морду бил бы.


    Поддерживаю bat
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 21:39
    заехать на бордюр и ездить по тотуару - разные вещи. Ездить по тротуарам - лишение прав, припарковаться на бордюре можно, если есть соответствующий знак.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 09:44
    Про бордюры (паребрики по нашему) соглашусь с FXman - при том количестве авто, что есть в Москве и Питере по дргому парковаться иногда просто невозможно. Так что вы там в Рязанях морду бейте и культуре учите, а переедете в крупные города враз переучитесь! teeth Ездить же по тротуарам и у нас моветон, да еще и накладно последнее время!
    Про стоимость замены масла - дилера в игнор! Замена стоит на обычном сервисе 2000 рублей. Брат намедни менял у Гольфа на дилере - 3500 - гуманно. Ценник Митцу всегда отличался излишней заряженностью, при этом постоянно рекомендовалось проходить ТО в 2 раза чаще (каждые 7500 км) из-за якобы тяжелых словий эксплуатации в России! bat Официалы мною посланы давно и далеко, чего и Вам желаю teeth
    0
    алешка питерский
    НаMitsubishi Outlanderизменен 16 октября 2008 в 15:36

    thumbs_downДа можно долго говорить о том, как должно быть, а оно есть так, как есть. В Киеве, например, городское руководство официально разрешило использовать тротуары в центре, как парковки. Идешь между машин как между турникетов метро. Хорошо? Плохо!!! Давайте поспорим до пены у рта, может морду кому набьем - враз стоянок станет больше, машин меньше, а дороги растянутся, как резиновые. Нужно отличать хамство и мажорство от суровых реалий жизни, особенно в мегаполисе. И я что-то давненько не видел зеленых газонов у дороги, о которых некоторые так трогательно пишут. Максимум - тротуар бетонный. И, кстати, ядовитые выхлопы машин - это плохо, очень плохо... Неужели ваши дети не дышат этим загрязненным воздухом? Дети - это ж святое... Но вы же не продали свой автомобиль из экологических соображений? Вот и нехрен истерики по поводу бордюров устраивать...thumbs_down

    0
    j7
    НаMitsubishi Outlanderизменен 2 ноября 2008 в 15:21

    +100
    0
    2 октября 2009 в 13:21
    Для всех, кто с остервенением говорит про бардюры , "не пропускать!" и собирается кого-то бить!!!
    На самом деле у вас диагноз по диогонали на роже нарисован - ДЕБИЛОИД с детским комплексом неполноценности, с навязчивым желанием всем что-то доказать. Вам не за рулем сидеть, а лечиться надо... Вы реально опасны для окружающих:)))
    Автору! Брат! Не слушай идиотов! Отличный, откровенный и информативный отзыв! В дополнении к своему БМВ хочу купить Аут жене. Удачи и паркуйся везде, хоть на Красной площади!
    0
    Добавить комментарий