4 февраля 2008

Mitsubishi Outlander

Митсу Аутлендер 2.4, 2004 год. Машинка покупалась для супруги, но сам иногда с удовольствием рулю сим пепелацем. Окромя Аута в семье есть Рекстон 3.2 (отзыв о нем тут где-то висит), РАВ-4, Шкода Октавия 1.8т. Недавно были Додж "Дюранго" 5.9 и Санта Фе 2.7 отзывы про них тут тоже есть. После продажи Дюранго образовались свободные деньги, которые решил направить на покупку авто для супруги. Требования: небольшой паркетник или универсал повышенной проходимости с АКП. Ценник 600-700 тысяч, +50-60 на всякий случай на приведение в порядок. Машину выбирали не по уму (последуюущая ликвидность, стоимость ремонта и тд), а скорее сердцем, а если быть точнее глазами, критерий нравится не нравится, ну я еще смотрел на техническое состояние авто.

Отбраковали:

- Хундай Тушкан, жена почему-то с предубждением относится к корейцам.
- CRV на новый не потянули, а в двух старых кузовах есть у подружек жены и она сказала визгливо НЕТ. Мля, женская логика.

- Субару Форестер, вот тут посрались конкретно. Я стоял за турбовый, на крайняк 2 литра но на механик, обязательно черный, жена за АКП, на коже и беленький. Короче дабы не рассориться решили не брать вообще.

- Сузуки Гранд Витара в старом кузове брать не хочется, да и привод не для водителя-новичка, особенно зимой. В новый кузов по деньгам не укладываемся. Опять таки витары есть у подруг. Короче крест поставили.

- все правые рули. Хотя я бы поездил с удовольствием на турбоФорике и турбоАуте.
Потом наткнулись на Аута, симпатичная внешность, 2004 год, двигатель 2.4, пробег 54000, состояние лучше среднего (горел ЧЕК надо было менять датчик кислородный, требовалась замена втулок стаба и колодок), хороший салон, два люка (мне лично нравится кады в голову светит), салон не скрипучий, подвеска задняя не скрипит, мелкий тюнинг в виде порогов по кругу. Почитали в вечеру отзывы в инете и на утро купили. Сразу загнал в сервис, где привели машину в порядок, вложил в полное ТО что-то около 30 тысяч, хотя мог бы сделать дешевле, подвело незнание матчасти. К примеру можно было не покупать родной датчик кислорода за 10 тысяч, а взять универсальный за 3500, колодки ставить не оригинал.

Почитав отзывы в инете про скрипящую заднюю подвеску был приятно удивлен у меня не скрипит. В салоне тоже тихо. Правда до тех пор пока с дороги не съедешь на грунтовку или зима не начнется, поставил шипованную резину и стало гораздо шумней. Как следует опять таки из отзывов у Аута безликая передняя панель. Ну кому как. Мне лично нравится минимализм, как вариант строгость панели. Все кнопочки и рычажки на месте, дотянуться до них не проблема.

Очччень удобные сидения. Жена страдавшая в РАВ-4 из-за того, что у нее болит шея в Ауте разместилась весьма и весьма удобно. Во всяком случае я не слышу нытья, что сидения не удобные. Неплохо в зиму работает функция подогрева сидений. Почему неплохо? Тут хотя бы есть два положения регулятора очень горячо и нормально тепло. В Рекстоне к примеру только одно положение, "задница в аду" греет быстро, но очень сильно и уменьшить ни как. Хотя лучше всего подогрев сделан на Октавии, регулятор с несколькими положениями. Сзади места достаточно, при моих 186 см и 120 кг веса я хорошо сижу.

Правда места на задней лавке только для двоих и жалко, что нет подогрева сидений. Багажник. Ну он есть. После Дюранго, Санта Фе и Рекстона багажник Аута откровенно мелковат. Хотя есть большой плюс ниша запаски и боковые карманы, сколько туда всего было всунуто. Жжесть.

Управление, разгон и тд

Хм. Из всех машин бывших у меня в пользовании в плане управляемости аута можно сравнить с Октавией 1.8 турбо, Калдиной GT-four. Острый руль, повороты пишет как по циркулю, в отличии от Дюранго, Рекстона и Санта Фе где есть некоторый люфт, покачиваешь руль, а авто едет прямо, Аут четко идет за движением руля. Песня. Иногда, дабы проветриться отнимаю Аута у жены и гоняю на нем, нравится управление. На автодроме гоняю его в управляемом заносе по снегу, зашибись.

Минус, низко сидит и там где я на Рекстоне шлепаю как Исус по суху, Аут болтает колесами сидя на пузе. Платой за отменную управляемости я так понимаю является жесткая подвеска. Пару раз после вкусного ужина в ресторане ездил на Ауте, уффф, тяжело, трясет. По сравнению с другими авто Аут очччень хорошо тормозит, ну разве, что сравнить его с Октавией в плане эффективности торможения.

Честно говоря Аут возможности Аута, а именно управление, торможение провоцируют на несколько нагловатый стиль езды. Но, если бы ему еще разгоняться как следует. Избалованный 320 лыс Дюранго, 220 лыс Рекстона я первое время думал, что Аут "не едет". Потом привык, разгоняется в он в меру своих 160 или сколькото там сил вполне нормально. По внедорожью не лазил, так только на автодроме по снегу гоняю иногда. Поэтому сказать как Аут в грязи себя ведет не могу. А в снегу отменно.

Ремонт

Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. Запчасти и расходники есть в наличии. Короче пока как-то геморра я для себя не обнаружил, по ценам доступно, благо в Самаре есть выбор где делать ремонт.

Доделки Аута

Дополнительно добавил в Аута ксенон в ближний и ПТФ (10000), хотя решение спорное. Светит ярче, но как показала ночная езда не намного лучше чем штатный свет. Убрал штатные динамики, звучали убого, поставил акустику Алпайн (12000), добавил недорогой усилитель той же марки (8000) и мелкий сабик (4500), голову JVC 333. Звучит неплохо. По просьбе жены поставил дефлектор на капот и на ветровики на двери, с дефлектором Аут смотрится грознее, но вот пользы как впрочем и вреда, я от него не вижу. Ну вот собственно и все.

P.S. если вдруг отзыв получился положительный, не пиннайте. Машинка хорошая. Придраться особо не к чему.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г

Если цените остроту управления, то Аут ваша машина...
Еще советы

Достоинства:

  • Управление зачОтное

  • Сидения комфортные

  • Внешний вид агрессивный такой

  • Данная машина не приносит проблем
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция слаба

  • Жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21773
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 4 февраля 2008 в 20:18
    Машинка хорошая и отзыв тоже.
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 22:21
    Машинка хорошая и отзыв тоже.

    СОГЛАСЕН на все 100![/quote]
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 5 февраля 2008 в 06:13
    Прочитал в каком-то журнале "самая удачная модель от Мицубиши" правда это было год-полтора назад, потом вышли новые лансер, паджеро и XL))))
    0
    изменен 6 марта 2008 в 13:26
    Машина супер.(2,4 АКПП 15000км) цена-качество лучше не придумаешь.
    С ужасом думаю что через 3-4 года надо будет менять на новую.
    В данный момент выбора за 30т.у.е. просто нет может ВТО поможет.
    0
    Добавить комментарий