4 августа 2008

Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен в декабре 2006 г. в салоне. На сегодняшний день отъездил 26000 км. Придраться практически не к чему. Красивый выделяющийся на фоне других "одноклассников" внешний вид - на любой парковке сразу издалека можно узнать по выделяющимся блестящим рейлингам нак крыше. Хорошая динамика - быстрый разгон, скорость автомобиля в салоне практически не ощущается. Маневренность для машины такого размера тоже достаточно хорошая - при наличии заднего парктроника разворачиваться на "пятачках" и парковаться в тесных местах не составляет большого труда.
Очень хорошая эргономика салона. На первый взгляд кажется, что в салоне слишком "простовато" - нет того обилия кнопочек, экранчиков, рычажков как в других автомобилях. Но стоит сесть за руль, и оказывается что все под рукой и нет ничего лишнего, тянуться никуда не надо и случайно "не ту" кнопку не нажмешь.

В Аутлендере удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сзади вполне можно сидеть с комфортом, "нога на ногу". Заводская тонировка задних стекол создает ощущение интимности и защищенности, не чувствуешь себя "как в аквариуме", как в ближайшем конкуренте - Subaru Forestere. Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяет без труда забираться на бордюры, ездить по неочищенным от снегопада улицам, обочинам и разбитым проселочным дорогам. Однако по настоящему бездорожью ездить на Аутлендере я бы не посоветовал.

Из "минусов" я бы отметил достаточно маленький (всего на 1 большой чемодан) и идеально ровный багажник. Если дно его полностью не заполнено, то отдельные вещи будут "кататься" из стороны в сторону при каждом повороте... И, конечно, очень маленький для такой машины и такого расхода топлива (от 14 (летом) до 18 (зимой) л/100 км.) бензобак (50 л.) . Хватает его не более, чем на 300 км., приходится часто заправляться.

Еще один "минус" обнаружился совсем недавно - на автоматических мойках при заправках ВР запретили мыть Аутлендеры, якобы из-за того, что кому-то как-то раз автоматической щеткой оторвало рейлинг...

Но, в целом, автомобиль идеален для городских условий и регулярных выездов за город при наиболее оптимальном соотношении "цена-качество". Следующим автомобилем, думаю будет Outlander XL, сохранивший все достоинства и утративший недостатки Outlandera простого...



Достоинства:

  • Внешний вид

  • Ходовые качества

  • Маневренность

  • Эргономика салона
  • Недостатки:

  • Маленький и очень ровный багажник

  • Маленький для такой машины топливный бак
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9842
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 5 августа 2008 в 06:32
    Кстати тоже сначала был в недоумении и до сох пор не пойму почему, но груз в багажнике летает так как будто ему там придают какое то ускорение, причем дело конечно не в ровном багажнике, в предыдущих авто багажники были тоже без выступов teeth, но там бутылка с минералкой не летала по багажнику так как будто я там везу металлуческий шар килограммов на 10. Решил проблему купив резинки с крючками и притягиваю ими груз.
    0
    изменен 5 августа 2008 в 06:54
    В багажнике действительно ничто ни за что не держалось. Почему - я тоже так за полтора года владения так и не понял
    Меня ещё раздражала хлопающая крышка багажника, которую японцы просто решили положить.
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 11:26
    Мне казалось, бак 60 л. Про рейлинг, думаю, байка. Чтоб его оторвать, надо приложить немало усилий. Расход 18 на сотню это круто, достойно внедорожника. Машина классная, только автомат туда надо было ставить нормальный, не 4акпп, а 5.
    0
    был месяц назад
    НаMercedes E-class, Mercedes B-classизменен 8 августа 2008 в 00:42
    Думал так же и даже приобрёл вслед за Аутлендером 2,4 (2005г.в)XL-3.0 новый .Результат-XL после 15000 км сдан в трейд-ин. sad Это абсолютно разные автомобили.
    0
    Добавить комментарий