16 января 2004

Mitsubishi Outlander

Купил в Рольфе-Юг на Обручева, в ноябре 2003 - одна из первых официальных машин в России с двигателем 2,4. В Рольфе покупать понравилось, чисто, просторно, есть кафе, очень вежливый персонал, рассказывают, показывают - приятно. Не понравилось, что нет постановки на учет в ГАИ. Ставят сотрудники автосалона по доверенности, только машины, купленные в кредит. Если платишь сразу - ставишь сам.


Приличный выбор доп. оборудования - все очень неплохого качества. Поставил дуги, пороги, музыку (аудиоподготовка в машине была, но магнитолы не было), слегка затонировал, обул в зимнюю шипованную резину - все в Рольфе, цены вполне умеренные, переплатил, конечно, но совсем немного.
Сразу предупредили, что на сервис надо записываться заранее, дней за 3-5. Неудобно, конечно, но можно привыкнуть - хорошо, что предупредили.


В машине есть: 2,4 двигатель, автомат INVECS Sport с ручным режимом, сидения обтянуты чем-то типа алькантры, но не ею, приятный на ощупь материал, подогрев передних сидений, климат-контроль, литые диски - да и все.


В обычном режиме коробки связка двигатель-автомат слегка туповата, от двигателя я ожидал большей прыти на низах, а от автомата более быстрой реакции на нажатие газа. Если не переключаться на ручной режим, заставить машину ездить динамично, можно только уперев в пол педаль газа. При переходе на ручной режим проблема пропадает - тыкаешь рычаг вверх-вниз, и коробка работает почти без раздражающего запаздывания.


Поведение на дороге понравилось. На зимней резине больше 160 не разгонялся, но 160 - это было за городом, дорога слегка заснеженная - машина держит очень уверенно. Перестроение на очень заснеженной дороге на скорости 80-110 - без проблем, движение по снегу (вне разъезженной колеи) как по асфальту. Торможение - уверенное АБС особо не напрягает, срабатывает, если совсем тормоз утопить.


В целом поведение на дороге понравилось очень. Это машина, на которой получаешь удовольствие от вождения по любой дороге (кстати, съезжал на заснеженную целину с горкой и спуском - правда, не особо крутыми - без проблем) не имея в виду жестокий офф роад.


Не понравилось несколько вещей:

1. Нет регулировки вылета руля (есть только вверх-вниз). Все бы ничего, но даже с ростом 184, отодвинув сидение, чтобы ногам было комфортно общаться с педалями, приходится слегка вытягивать руки до распрямления, чтобы держать руль в его верхней половине. Можно опустить руль вниз, тогда рукам слегка комфортнее (но не идеально), но верхний обод руля закрывает верхнюю часть приборной доски - часть спидометра и индикация указателя поворота. В результате руки устают при длительных поездках. Это усугубляется тем, что ни правую, ни левую руку некуда положить - нет подлокотничка на двери, а тот, что между кресел - низковат. Но это проблемы людей моего роста - жена с ростом 160 чувствует себя в машине идеально.

2. После 3 тыс. оборотов двигатель становится шумноват. Звучание двигателя не особо приятное, если сравнивать с теми марками машин, где звук двигателя специально доводят. Для Мицубиси это немного странно, т.к. видно, что над доводкой машины работали очень серьезно. Скажем, закрывание дверей, включая заднюю, доведено до идеала и по звуку и по необходимому усилию.

3. Багажное отделение откровенно маловато. Это не критичный недостаток, т.к. заранее знаешь, что покупаешь.


В целом машина нравится и своих денег (32500) безусловно, стоит.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
38
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий