Mitsubishi Outlander
Являюсь обладателем данной машины уже полгода, первый восторг прошёл, поэтому думаю напишу более реально: Сразу после покупки сделал ТО масла, фильтры, свечи и т.д.
Через две недели еду по трассе, скорость 130, дождь со снегом, на подъёме,обгоняя Камаз, лоб в лоб выскакивает десятка, уварачиваюсь и ухожу на обочину на всей скорости (некогда было тормозить), а там притаились две "ямки", все наверно такие видели когда асфальт проваливается, так я правой стороной по этим ямкам и прошёл, оба колеса на выстрел, переднее и заднее, как на дороге удержался не знаю. В итоге с правой стороны в подвеске живым не осталось ничего. Пришлось всё менять, хотя есть и положительный момент - жив остался и подвеска на дальнейший период эксплуатации получилась вся новая. Обошлсь всё в 60000, с работой, самые дорогие передние стойки 16000.
Новая подвеска порадовала, стало помягче. Сейчас жесткости практически не замечаю, привык, наверно. Управляется идеально, в повороты заходит - вообще песня, в общем управление на 5+. Коробка в принципе устраивает кроме одного момента, нужно резко ускориться, допустим при обгоне в городе - педаль в пол, а она с третьей передачи переключает на первую, оборотов много, орёт, визжит, но пока не переключится на вторую ускоренья то нет! По трассе обгоны уже многие писали, на ручном режиме. Ещё момент едешь на четвёртой в гору, ты чуствуешь что на четвёртой выйдешь, а коробка на третью переключается, без надобности, опять же влючаю ручной режим, на четвёртую и поехал.
По поводу старта с места: кажется вроде медленно разгоняется (да и не ставлю себе задачу всех обогнать), опять же орёт не совсем приятно, а в зеркало заднего вида посмотришь, а там всё отстали довольно прилично. Опять же думаю дело привычки. К скорости быстро привыкаешь, тем более что на Ауте она не чуствуется. Хотя было дело соревновался с новым XL, сделал он меня, хоть и с трудом, причём днём, вечером стою на светофоре, опять он!!! История та же. Не нравиться мне звук двигателя хоть убей - визжит он не приятно. Сейчас стал чувствовать, что мощности не хватает, съезжу на диагностику, может засорилось что. Опять же, к хорошему быстро привыкаешь.
Расход в городе с кондеем 15-16, по трассе 12. В салоне ничего не скрипит, хотя иногда и появляются посторонние звуки, но как-то сами собой проходят. Музыка штатная, звучит терпимо, зато никому не нужна, не своруют. Шумоизоляция посредственная, слышно как шины, так и двигатель на оборотах, на холостых работает бесшумно. Климат нормальный, вентилятор на первом положении мог бы дуть и потише. Про бордюры, ямы, грязь и не говорю, не разу не свернул или передумал, всё-таки посадка высокая и полный привод. После внедорожника, хоть и паркетника садиться на легковую больше не хочется.
Так вот за полгода эксплуатации, помимо форс-мажора с подвеской, ничего не сломалось, не отпало. И уже вселилась какая-то надёжность. думаешь пятый год машине, уже пора, а нет всё работает, фунициклирует. Я думаю, что Аут лучшая машина в своём классе и за разумные деньги.




-------------------------------------
...Коробка в принципе устраивает кроме одного момента, нужно резко ускориться, допустим при обгоне в городе - педаль в пол, а она с третьей передачи переключает на первую, оборотов много, орёт, визжит, но пока не переключится на вторую ускоренья то нет! ...
-------------------------------------
Откуда автор знает на какие передачи коробка когда переключает, что с 3-й на 1-ю, а не с 4-й на 2-ю, не табло выводятся скорости только в ручном режиме коробки, про какю штатную музыку говорит автор, там только аудиоподготовка, т.е. только акустика и дырка для магнитолы, хотя может это американец там все по другому, кстати заменил штатную акустику спереди на МВ Quart DSE 216