Mitsubishi Outlander
15.02.2007
Набралось довольно много впечатлений, которыми я и решил поделится.
Первое, миф о надежности MMC это всего лишь миф. Дальше, Оутландер довольно часто ломается. За накатанные мною 20 тыс. километров появился стук в моторе (мотор китайской сборки 4G64. В процессе выяснения причины стука обнаружилось, что на заводе установили центральный коренной вкладыш неправильного размера) причину стука так и не нашли, заменил контроллер вентиляторов охлаждения, свист в трансмиссии усилился несмотря на то что масло в редукторах нормальное, на заводе недолили масло в задний мост, задние сайлент блоки злостно скрипят в сырую погоду, втулки переднего стабилизатора приходится менять каждые 10 т.км, на 62 т.км застучали рулевые тяги. Время от времени появляются странные, необьяснимые стуки гдето под крыльями.
Ну а теперь подумайте. Да на ней приятно ездить, она стильно выглядит, но стоит ли это всех мучений?
05.12.2007
Всем привет!
Маленькое, приятное добавление. Оказывается у этой машины очень крепкий кузов. В заднее крыло моей машины вьехал трейлер, протащив ее по асвальту наверное сантиметров 50. После аварии трейлер (ДАФ) пострадал больше Оутландера (сорванный с креплений бампер, разбитый поворотник, погнутый угол). Аут же отделался отодранной краской на ободке крыла и точечные вмятины на том-же месте. Я прямотаки зауважал своего "чужака" :)
Достоинства:
Недостатки:




Косяки конкретной машины 8)