Mitsubishi Outlander 3.0i
Продолжаю выбирать машину. Добрался до Outlander XL. К сожалению, в салоне тестовая машина была (надеюсь, и есть) с таким вот мега двигателем. 220 лошадей, ПМСМ, это много. Ну, начну по порядку. Внешний вид: на мой взгляд - не очень. Попытка сделать аэродинамику с сохранением "внедорожности" Хотя, и десятки кому-то нравятся.
Салон: по-моему, не для моего роста. Вертелся минут пять, и то, как устроился был вариант "наименее некомфортный".
Багажник: вот скажите мне люди добрые: на кой черт пихать в и так не слишком большой багажник сабвуфер размером с запаску? Причем продавцы (а я не в одном салоне смотрел эту машину) с гордостью говорят "Вы бы слышали, какой прекрасный звук!" Я что, магнитолу покупаю?! Спрашиваю: а без этой хрени можно? Можно, но долго ждать.
"Задние сиденья складываются автоматически увеличивая объем багажника. Нажимаем кнопку и... ага, сейчас-сейчас..." после чего надо лезть в багажник и подтолкнуть рукой застрявшее сиденье.
Ходовые качества: порвет всех. Управляемость: на сухой дороге идеально. В повороты входит четко и с удовольствием. Внедорожные качества: проверить было негде. Но, скорее всего, при такой мощности двигателя и такой легкой педали газа забуксовать можно и на асфальте. Наверное, если приспособиться, будет получаться трогаться без пробуксовки, но поначалу, ПМСМ, на дачу надо будет ездить в сопровождении трактора. К сожалению, запись на 2,4л 170 л.с. была только через пол года, а этот самолет для меня черезчур.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



