24 января 2008

Mitsubishi Outlander XL

Восьмого ноября 2007 года стал обладателем Аута ХЛ 2.4 в комплектации S 61(все опции, кроме 18 колес). Автомобиль приобретен в салоне.

Дополнительно поставлены:

-сигнализация
-поддон
-брызговики передние
-ковры резиновые в салон
-пепельница(2000 руб штука) :<<
-прикуриватель
-парковочный радар

-коврик в багажник, никто не мог толком в Рольфе сказать какой идет с дополнительным динамиком, так и получил его через две недели!!!!!
-и на закуску подкрылки пор кругу,навязываются практически насильно, аргументы от защиты колесных арок, до прямого-улучшения шумоизоляции ( это на машине за 38 килобаксов). >:(
Инструкцию не дали, сказали "нету". Так и получил ее вместе с ковриком в багажник
До Аута были:
-два Москвича
-две Волги с инжекторами(неплохие кстати были машинки)
-Форд С-МАХ ГИА 2.0 на ручке( сервелад кельнской сборки, очень приличная машинка)

Не скрою, хотел Хонду СРВ или Ниссан Х-Трейл. Но по ним большие непонятки с поставкой были в сентябре-октябре, а на нашу машину уже был покупатель. Хонду и сейчас трудно получить, Х-Трейл вроде стал появляться после Нового года в свбодной продаже.

Увидел растяжку про Аут ХЛ- все модели в наличии. Решил попробовать. Машина быстро нашлась на стоянке в Финляндии, дальше дело за малым-деньгами. На 3.0 литра денег маленько не хватило, пришлось брать 2.4 в топе.

За время эксплуатации выявлены следующие плюсы и минусы

Плюсы:

-вариатор, очень приличная работа, переключения практически не заметны, подстраивается под стиль вождения, есть ручной режим
-высокий клиренс
-селектор привода, от просто переднего до блокировки муфты и как следствие хорошая проходимость
-качество подгонки деталей салона(но не качество самого салона)
-хорошая музыка(для СД)
-большой салон, его трансформация, большой багажник
-хорошая управляемость и легкость управления
-быстро прогревается двигатель
-подогрев зоны щеток стеклоочистителя
-складывающиеся зеркала

Минусы:

-отвратительная эргономика( кто хоть раз включал кнопки обогрева сидений поймет)
-отсутсвие регулировки колонки по вылету( это просто анахронизм)
-отсутствие подсветки некоторых кнопок
-однозональный климат, хотя это и не смертельно, а вот работа самого климата вызывает сомнения: то сразу начинат прогревать салон, становится жарко, потом вдруг спохватывается и охлаждает, нет мягкости и равномерности
-нет датчика остатка жидкости стеклоомывателя!!!!!!!!!!!!!!!!!
-плохая музыка (тюнер ни к черту)
-подслеповатый дисплей магнитолы

Срок эксплуатации составил уже более 2-х месяцев и 5000 км. пробега. Расход составляет от 14-15 л в утренних и вечерних пробках, до 10,5-11 на трассе, в городе считаю нормально, а вот трассовый режим мог бы быть и поменьше, хотя коробка постоянно старается держать 6 передачу.

В снегопады без проблем, даже на переднем приводе, а если уж подключаешь АВТО вообще сказка. Хорошая работа антипробуксовочной системы, стабилизацию еще не проверял и слава богу. Очень неоднозначные тормоза, сами по себе неплохие, но ранее срабатывание АБС и грохот с которым она это делает не вдохновляют.

За время эксплуатации выявлены следующие дефекты:

-постоянно что-то гремит в правой части передней панели, вердикт мастера на ТО-3000-стук перчаточного ящика!!!!!!.Хотя люфтов я там не заметил и звук явно идет из под панели. Я думаю для таких денег это крутовато будет.
-когда в Москве температура упала до -16 стали скрипеть панели, проходило после прогрева салона, но неприятно

-в морозы двигался по 3 кольцу со скрость 100 км/ч, поймал себя на том что откуда то дует холодом, приложил руки к блоку стеклоподъеиников и ручке открывания двери-боже мой, сифонит сильно, нужели нет изоляции в дверях, был немного шокирован, вспомнил Волги, однако нехорошо

-работа стеклоомывателей при заливе незамерзайки:брызгают слабо, а на скорости они вообще льют прям на капот, на ТО-3000 сказали-это беда все Аутов ХЛ, ну не переносят они нашу жидкость для омывания, а предпочитают простую воду(интересно, а как сертификация и пригодность эксплуатации в наших условиях)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 24 января 2008 в 22:42
Познавательный отзыв!Этакое дополнение к тест-драйву во время которого невозможно заметить все "мелочи", но потом они будут омрачать радость пользования машиной. Автору 5.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 января 2008 в 10:10
Хороший отзыв! Нет воды о том, что пересмотрел двадцать машин и описание каждой из них. Все по существу.
0
изменен 26 января 2008 в 01:42
Такое ощущение от этого автомобиля , что делали его на скорую руку в Мицу, что бы скорее кинуть его нашему покупателю и конкурентам не давать почивать. Не зря после того как наш народ вывел Mitsubishi из кризиса, Россия объявлена приоритетным рынком компании, а рынок как известно надо вовремя заполнять. smile
0
изменен 26 января 2008 в 12:23
Да уж... Что-то многовато подобных отзывов уже прочитано об Аутлендере. Даже не верится, что в машинах этой ценовой категории бывают такие довольно серьезные дефекты.
0
изменен 26 января 2008 в 12:57
Даже не верится, что в машинах этой ценовой категории бывают такие довольно серьезные дефекты.

Что значит: "Этой ценовой категории"? Для полноприводного кроссовера за эти деньги выбор только начинается, хорошие машины стоят существенно, в разы дороже. За сумму до 40 можно купить приличный моноприводный седан Ц или Д класса - да. Кроссовер - нет. Честно говоря, когда Аут еще должен был появиться я ожидал его стоимость в районе 50, но вот ы видим - съэкономил производитель. То и получили. wink
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 января 2008 в 00:40
Но с другой стороны будь он лучше качеством,а значит дороже, автор не смог бы его купить.Так же и с "ланцером":все кричат о дешёвом пластике и при этом ездят на двухлитровых автоматах по цене полуторолитровой механики других производителей.Я не защищаю мицубиси.У меня тоже в "торпедо" что-то дребезжит и меня это тоже раздражает.Вот я раздражаюсь,а другие на своих новых дорогих машинах то глючную топливную пытаются поправить,то забуксовав на пляже на бусире едут чинить ходовую, и это на кроссовере-то!Марки машин не пишу сознательно.А мы на мицубиси впринципе не знаем этих проблем.Да лучше пусть перчаточный ящик дребезжит...извините,разошелся.
0
НаToyota Hiluxизменен 27 января 2008 в 00:46
Bull писал(а):
Даже не верится, что в машинах этой ценовой категории бывают такие довольно серьезные дефекты.

Что значит: "Этой ценовой категории"?

Василий-ты не адвокат?темы переводишь мастерски?
речь о дефектах,* а ты о баксах*?(((
0
изменен 27 января 2008 в 13:30
Bull писал(а):
Даже не верится, что в машинах этой ценовой категории бывают такие довольно серьезные дефекты.

Что значит: "Этой ценовой категории"?

Василий-ты не адвокат?темы переводишь мастерски?
речь о дефектах,* а ты о баксах*?(((


тверь1976
Невнимательно читаешь. Пойми смысл поста, потом пиши коммент.

Тему моей профессиональной принадлежности предлагаю опустить.


авто-баньщик
Все верно 100%.

Да Мицубиши и защищать не надо - у них все в порядке, машины тестовые есть любые, с продажами порядок. Еще бы дилерский сервис подтянуть до этого уровня, но это проблема многих.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 12:36
У нас В РФ на все машины ценник бешаный, так как таможня крутая.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 января 2008 в 00:18
У нас В РФ на все машины ценник бешаный, так как таможня крутая.

Новый "галант" в США стоит от 18000 баксов, а у нас...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 января 2008 в 06:36
У нас В РФ на все машины ценник бешаный, так как таможня крутая.

Новый "галант" в США стоит от 18000 баксов, а у нас...

ну вот 18 и 30 разница думаю видна невооруженным глазом. teeth
0
Добавить комментарий