Mitsubishi Outlander 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
3 октября 2008 → пробег 8800 км

Mitsubishi Outlander XL 3.0

Долго не решался ,но решил написать об автомобиле, который выбрал благодаря и этому сайту.

Итак по порядку ,когда возник вопрос о смене автомобиля ,начались муки выбора,брожения по сайтам и тестирование в салонах авто. Основными критериями при выборе были:

  1. Новая (желательно) модель

  2. Полный привод

  3. Динамика автомобиля

В процессе выбора который занял , около трех месяцев были протестированы многие автомобильные марки среди которых: Volvo,Land Rover,BMW,Hyndai,Audi,Toyta,Seat,Volkswagen, Mitsubishi,Nissan,Citroen. Из всех протестированных марок больше всего понравился Туарег 3,0 дизель, самый удачный и сбалансированный автомобиль , но эксплуатация говорит об обратном. Volvo XC70-автомобиль для тех кто неспешит и наслаждается жизнью.Land Rover Diskover 3 - автомобиль для путешествий , но далеко лучше не уезжать, Freelander 2 просто не понравился , и динамика у дизелей не очень. BMW, Audi наверное я не созрел да этих машин , а может зажлобило.

Outlander был протестирован одним из первых, и периодически тестировался в процессе поиска. Наконец метания между марками закончено ,залог внесен, автомобиль отложен. Выбран Outlander XL 3,0 бежевого цвета, в предпоследней комплектации. На тот момент последней не было в салоне.Через неделю менеджер позвонил и сказал что можно переоформить на последнею , но незахотелось. Самым существенным в последней комплектации аудисистема,но я к ним отношусь довольно прохладно,себя меламаном не считаю. Поэтому решил не менять комплектацию. Из допов в салоне поставил парктроник, защиту картера ,брызговики,коврики в салон,багажник, сигнализацию с автозапуском все. После получения номеров ,машину забрал из салона.

Во время обкатки выявилось две неприятности ,ближний свет галогеновых ламп оказался некакой и бензобак не расчитан на 3,0 л мотор. Ну с первой проблемой было решено ,заехал к дилеру и поставил ксенон на ближний свет,а вот со второй бака, хватает на 300-380 км. Во время обкатки расход по городу 14-16 л в зависимости от интенсивности движения. После обкатки расход не упал а наоборот вырос,но это связано со стилем езды , при поподании в пробки  доходит до 20л.Но это неизбежно при двигателе 3,0л.

Движение по загородным трассам это его стихия, при 2500 об\мин около 140км/ч. При этом движение не напрягает, а при увеличении скорости руль надо держать двумя руками.Руль очень чувствителен,но до 140 ненапрягает ,а вот информацию о покрытии получаешь полную,любит хорошее покрытие,за МКАД лучше не выезжать.Но на проселках,гравийных дорогах едет нормально главное не гнать по кочкам.На асфальте не любит стыки,кочки раздаеться такой удар ,что думаешь оторвалось колесо,ан нет все нормально.Обрадовало наличие датчика света,да и автоматическое выключение света тоже хорошо.Пластик, которым отделан салон пока не скрипит , качество лучше Nissan,но хуже чем BMW. Сиденья передние,сначало напрягало, что нет поясничного подпора.

Практически у всех машин этого класса он есть ,Mitsy сэкономили. Но в поездке в Москву 14 часов практически не устал,и подушка сидения длинее чем у однокласников. Салон сам по себе большой ,на задних сидениях очень удобно.Места для ног хватает даже с ростом 180см.В дождливую погоду радует большой бачок омывателя,хватает надолго.Блютуз напрягает при коротких поездках подключил ,отключил поиграл месяц бросил. Настриваю ,только если еду больше часа.Магнитола для меня играет нормально,радио не настраивал ,для перехода с волны на волну пользуюсь кнопками на руле.Радио берет нормально было проверено при проездке в Москву, только в откровенных полях оно не работает.

Дисплей в солнечую погоду и при включенном освещении днем не виден.Багажник большой, удобный, но в отличии от немцев и шведов пространство,не организовано .Предлагают только сетку,которая сверху закрывает груз.Все больше не каких изысков.Дверь багажника закрывается нормально.Практически без усилий.Климат однозонный ,работает на автомате очень коректно и нешумит на максимальных оборотах.

 А теперь о процессе поездок ,когда брал было много сомнений.Но теперь они отпадают сами собой.Удовольствие от езды перевешивает все. Это провакатор,не возможно ездит медленно,но его стихия загородные трассы.500км,нет лучше 1000км, но по асфальту.Хотя подехать к озеру , к реке это тоже возможно,но жалко передний бампер(серебристая накладка) от высокий травы царапается.

Ну вот в принципе пока и все. Отзыв получился немного сумбурным,но надеюсь, что пожет с выбором.Пишите буду рад ответить на вопросы.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Сказать однозначно, что покупать. Нет каждый выбирает машину для себя, но приглядеться, и лишний раз протестировать рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный мотор
  • Просторный салон
  • Подключаемый привод

Недостатки:

  • Маленкий бензобак
  • Острый руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
14114
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 7 октября 2008 в 00:55
забыл написать что полностью отсутствует шумоизоляция, ее по-жигулевски надо делать отдельно у дилера.
Не пойму зачем там вообще поставили Халдекс, ему полный этот подключаемый привод не нужен, авто совершенно точно сделано исключительно для хороших покрытий. Иначе вытрясет все мозги. При этой остроте руля кайфа того что дарит острый руль БМВ нет и в помине. Я покатался на нем и не впечатлило ну никак. Обычное японское авто, довезет от места до места но по дороге.

...Эко Вас колбасило, уважаемый, за 3 месяца перебрали все подряд марки из все подряд ценовых сегментов. Надо было сразу определиться по деньгам и тогда не надо было бы искать косяки у Вольво, Ровера, БМВ и ФВ. Это машина из конкурентов Ниссан Х-Трейл и Хонда ЦР-В.
0
андрэич
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 8 октября 2008 в 10:53
По шумомоизоляции не соглашусь,прокатитесь на CX-7,вот где отсутствует шумоизоляция.Про руль я уже писал и про БМВ могу сказать ,что БМВ более цельный автомобиль за счет коробки,но руль у него более острый. А про поиск ,я если вы читали хорошо не выискивал недостатки, а сравнивал машины. Тем более ,что как раз подошли новые модели и обновления старых.Поэтому по чему не сравнить,и я не провсе написал ,которые тестил.Уж очень их много.
0
андрэич
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 октября 2008 в 19:11
Ну на всём Вы ездили, Андрэич, ну всё Вы знаете- просто клад...А на БМВ острота руля ОЧЕНЬ зависит от модели. На ауте не катался,но на БМВ очень много, и на разных. А косяки у Лендроверов просто пугают-читал отзывы на этом сайте.
0
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 17 октября 2008 в 15:28
url=http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/19586/]Mitsubishi Outlander: активный автомобиль для активных людей[/url]
0
изменен 23 октября 2008 в 21:31
Хороший отзыв, всё по теме. У самого больше года эксплуатации 3-хлитрового. Действительно 3 недоработанных момента: - острый руль, - подслеповатый дисплей у МП, - и маловатый, на мой взгляд, бак. Более никаких отрицательных эмоций, и уж, тем более, сожалений о приобретении.
0
Добавить комментарий