Mitsubishi Outlander 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
26 октября 2008 → пробег 3000 км

Мои ощущения и впечатления.

Всем доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!

Очень много времени провёл за чтением отзывов на данном сайте, перед тем, как сделать свой выбор. Благодарю всех, сюда написавших за полезную информацию.

Выбор мой был может несколько сумбурным, т.к. изначально я хотел несколько другой по свойствам автомобиль. Мне хотелось дизель, (не только ради экономии, а в основном чтоб на одном баке дальше проезжать). Дизель к тому же при хорошей тяге имеет меньше л.с., опять же экономия по налогам и ОСАГО. Хотелось ещё побольше дорожный просвет, поменьше радиус поворота, полный привод, позволяющий обойтись без буксира или помощи толкающих дворовых алкашей,  а также покрепче и покомфортнее подвеску для наших бугристых и морщинистых "дорог". Ну и цена была желательна где-то в районе 700 тыс.р. Старую машинку (Мицу Спейс-Вагон 2.0 TDI) продал ещё в ноябре 2007 г. и в течение зимы ходил по автосалонам.

Очень скоро я убедился, что машины, полностью удовлетворяющие моим запросам не выпускается. От части требований пришлось отказаться, зато появились новые пожелания, такие, как наличие системы курсовой устойчивости. И ещё авт.КПП, но чтоб из-за неё не было большого перерасхода топлива. Робот опробовал, не понравилось. А вот вариатор (тестил на Лансере Х) весьма впечатлил. Пока ходил по салонам, денежки копились. После Туссона, КИА-Спортажа, Кашкая и прочих, начал смотреть более дорогие модели, как Каптива, Антара, Хонда СРВ и Куга. Аут ХЛ с мотором 3,0 я изначально не рассматривал.

Конечно, во многом я сравнивал со своей старой машиной, мне она нравилась по компоновке и комфорту. Каптива была похожей, даже удобнее по трансформации салона. Но динамика с мотором 2,4 оказалась слишком вялой при очень солидном аппетите. Куга показался комфортным и шустрым, экономным и красивым. Но 6 ступ. МКПП не понравилась. И так дизель имеет ограничение по оборотам раньше бензиновых, а тут ещё 6 передач. Переключения нужно делать слишком часто. Достало на первом тесте. Да и цена ненормальная для такого количества опций.

И тут я обнаружил, что ХЛ появился в продаже с мотором 2,4 л. и с вариатором. Не скажу, что его внешний вид мне очень понравился. Иногда казалось, что пластиковая серебристая пластина под передним бампером - как оторвавшаяся подошва у старого башмака :) Но когда увидел АУТ в серебристом цвете, впечатление поменялось. Пластина сливалась по цвету с кузовом и ощущение башмака завуалировалось. И сам цвет какой-то с внутренним светом, что-ли, в сумерках смотрится явно ярче стоящих рядом других серебристых машин. И я решился. Заказал комплектацию S05. Вот аргументы:

То, что машина изготовлена в Японии для меня очень весомый аргумент. Старую машину я продал в возрасте 15 лет и следующий хозяин был весьма доволен. В ней работало абсолютно всё, разве что кузов в местах повреждений и ремонтов начал чуть ржаветь. А мои друзья, имевшие старых французов, немцев и пр. авто, боролись с проблемами, которые мне были неведомы.

Когда-то пришлось гонять старые иномарки из-за бугра, перепробовал всяких марок, в основном брал японок (с левым рулём), но даже среди них выделил для себя Мицу. Не знаю, случайно ли или нет, но сколько было Мицубисей,  даже совсем старых - ни одна не кушала масло и не подвела в дороге. Разочаровали и Субару, и Мазда, и Тойота, и Ниссан, хотя последний в меньшей степени. Так что и марка Мицубиси - для меня тоже весомый аргумент.

Вариатор, как оказалось, очень рациональная и практичная вещь. Отсутствие рывков и метаний между передачами, великолепная приемистость и при этом плавность разгона, как в реактивном самолёте на взлётной полосе. Моментальный переход на низкие обороты двигателя (1000-1200) при всяком снижении нагрузки на двигатель, и как следствие - экономичность по бензину, малошумность.

Очень мне хотелось круиз-контроль, но не хотелось переплачивать за кожу и люк, которые шли в комплектации с круизом. И тут на сайте Аут-клуба вычитал, что стоит купить кнопочки круиза и поставить их вместо заглушки на руле, то всё заработает! Так я и сделал впоследствии, кнопки обошлись в 2400 руб., установка их заняла несколько минут.

Мотор для меня достаточно мощный, при желании обогнать длинную фуру можно легко, без нервотрёпки, которая была характерна на старой машинке. Очень эта динамика мне понравилось. И при этом кушает ХЛь вполне умеренно. Если ехать по ПДД, т.е. не больше 100 км/ч, то по компу 8 л/100 км. на круизе получается. Это в среднем за поездку в 500 км. по трассе с учётом торможений в населённых пунктах до 60 или 40, а иногда и до 20 (вот же гады!) км/ч, плюс и по разбитым объездным дорогам, где ремонт. Дизель у меня расходовал на этой же дороге 7,5 л/100км. Да, а ещё для меня важно, что в приводе ГРМ этого мотора стоит цепь. Я уже попадал на ремонт движков из-за обрыва ремня, больше не хочется. Так что цепь ГРМ - ещё один весьма весомый аргумент "за".

Подвеска несколько разочаровала, т.к трясёт сильнее, чем хотелось бы. Я выбрал модификацию с 16-ми дисками, и тем не менее не скажу, что комфорт полный. По сравнению со старым Вагоном стало ощутимо кишкотряснее. Однако при этом обнаружилась послушность машины в поворотах, я перестал снижать скорось там, где на старой машине тормозил. Да и крупные колдобины чувствуются малозаметно, почти наравне с мелкими. Так что смирился с тряскостью, утешившись послушностью.

В дальней поездке обнаружился утомляющий гул от колёс, особенно на плохих дорогах. Устал от него очень. Стал читать в инете про доп. шумку - люди пишут, что помогает, но шум от колёс остаётся! И тут один умелец написал, что похоже это пружины гудят в резонанс. Он предложил надеть на пружины резиновые вставки, которые ставят для увеличения клиренса старых машин. В данном случае они малы и от края резиновой вставки до следующего витка пружины ещё 2 пальца руки входит. Так что пружину сломать не должно. Но вот гул меняется, перестаёт резонировать и не так утомляет. Я попробовал - точно, очень заметно. Всего делов - 80 руб. за пару резинок и несколько минут на их установку в передние пружины.

Багажник большой, но не самый удобный. Я привык к отсекам в полу багажника, куда можно положить насос, ключи, трос и прочее барахлишко. Здесь их нет, пришлось кое-что рассовать под передние сиденья, аптечку убрал в боковой отсек, где у более дорогих модификаций стоит саб. Сиденья складываются на мой взгляд нерационально, длинномеры перевозить неудобно. Переднее сиденье вперёд не складывается, а задние встают торчком за передними. Ровная площадка коротковата. Откидной борт удобен, т.к. груз через него не надо перекидывать, но он же не даёт подойти ближе к багажнику, тяжело тянуться с грузом, когда хочешь его поставить максимально вперёд. Правда такие потуги случаются нечасто. Зато высота от пола багажника до шторки очень нравится. Посмотрел Антару после ХЛя - у неё низенькая пещерка, а не багажник. Поставил себе в багажнике пластиковую коробку, складываю туда покупки и в ней ничего не бегает по багажнику. Оказалось просто и вполне удобно.

Я вообще люблю всякие технологически умные штуки, а этим Аут ХЛ не обделён. Кроме вариатора, нравится например, что зеркала сами открываются, когда разгонишься более 30 км/ч. Нравится говорящая тётя-блютусиха. Правда есть проблемы с набором 11-значных номеров и нет русского языка, но в ХЛях после сентября 2009 года 11 цифр уже набираются, скоро будет и русский язык, дилеры обещают перепрошивать блютуз, когда получат новую программу. Хотя и по английски с этой тёткой тоже интересно поговорить. Шестизначные местные номера она набирает с голоса нормально. Отвечать на звонки тоже удобно. Меня устраивает даже так, как есть.

Да, ещё вот про дорожный просвет. Очень мне хотелось избавиться от стрессов, от душевных ран, когда слышишь удары по картеру или скрежет по днищу при движении по разбитым дворовым "дорогам", через бордюры или в саду на кочках. Когда смотрел машины в автосалонах, подсовывал между полом и картером лист бумаги А4 боком. Он где-то 210 мм. Так вот у Аута ХЛ честные 215 мм. У Каптивы где-то 170, у Антары 180, а у Хонды СРВ вообще 150. Хотя пишут в тех.характеристиках, что у них у всех по 200 мм. Это тоже бы для меня весомый аргумент. Сейчас езжу с удовольствием, нигде ничего не цепляю, где раньше напрягался.

Расстроило плохое качество ЛКП. Конечно, когда моя машина пойдёт в утиль, её краска не отравит природу свинцом. Но сегодня машину мыть приходится только на автомойке, тряпкой у гаража мыть нельзя. На грязной дороге от мойки до гаража заляпаешься так, что как будто и не мыл. Жду сухую погоду, чтобы машину помыть. Абсурд. Царапины появляются непонятно от чего. По саду еду - останавливаюсь перед каждой мелкой веточкой, вылезшей на дорогу, чтоб сходить и сломать её. В этом смысле серебристый цвет намного лучше других, владельцы чёрных машин страдают ещё больше. На работе купил пластиковый бак в металлической обрешётке на 1,5 м3 воды, поставлю на второй этаж в гараже и туда же проведу шланг от водостока с крыши. Видел у соседа подобное решение. Куплю Керхера и буду мыть машину дождевой водой. Ставить в гараж буду уже чистую машину.

Сидеть в салоне ХЛя мне удобно. Ещё с минивэна привык к "автобусной" посадке, не люблю сидеть попой на полу, вытянув ноги вперёд. По этой причине не купил первого Аута, да и рамные джипы такие же, вроде сами высокие, а садиться в них неудобно. Сверху по голове давит крыша, как третья полка в плацкартном вагоне, когда лежишь на второй полке. В ХЛе потолок высокий, зимняя шапка войдёт и зазор останется (мой рост 176). Ногам тоже удобно. Сиденья раскладываются так, что вдвоём можно ночевать в машине и лежанка получается довольно ровная. В других машинах ровной постели не получается. Н-да, а вот в моём старом Вагоне вообще задний ряд со средним смыкались в идеально ровную двухспальную кровать. Дети спали, а я ехал. Ну, теперь дети уже взрослые, а возможностей ХЛя нам с женой хватит.

Баранка трёхпалая, а мне хотелось четырёх. В дальней дороге раньше руку клал на подлокотник, пальцы смыкал у левой нижней спицы и ехал. А в ХЛе надо сжимать пальцами руль, спица внизу только одна по центру. Пальцы устают. Но кожа на руле приятная на ощупь.

В темноте дальний свет не понравился. Других слепит, а мне видно плохо. Ближний вкупе с противотуманками очень даже неплох. Попробую на ТО попросить поднастроить дальний. Если не поможет - буду ставить ксенон. На наших дорогах, где нет разметки, и дорога иногда круто уходит вниз с поворотом, в темноте на скорости ездить неприятно. Дальний свет очень нужен. Вообще-то я заметил уже давно, что у Мицу со светом проблемы на многих моделях.

Конечно, оценки мои сугубо ИМХО, но может кто-то рассуждает так же, как и я.

Ну, наверное уже достаточно, у читающих может закончиться терпение. :) Если есть вопросы - готов ответить всем.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 2008 г

Думаю, машина стоит своих денег. Ничего идеального в автомире нет, с чем-то приходится мириться в любой, даже более дорогой машине. Думаю, что у ХЛя много существенных достоинств, совсем немного недостатков и они по сути мелкие. Рекомендую покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Японская сборка
  • Мощный экономичный двигатель с цепным приводом ГРМ
  • Удобный, экономный и разумный вариатор
  • Глубокий вместительный багажник, откидной борт
  • Просторный салон
  • Достаточный дорожный просвет и приемлемый для города и дачи полный привод
  • Много хитрых технологических штучек

 

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Кишкотрясная подвеска
  • Нерациональная трансформация салона
  • Слабый дальний свет
  • Нет русского языка в блютузе и бортовом компьютере
  • Трёхпалая баранка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
24529
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 27 октября 2008 в 20:15

Предлагаю,не мучиться ,а поставить сразу ксенон на ближний.тогда дальний ненужен будет.Вот только омывателей у вас небудет а понашим дорогам они нужны.А с дизелем надо было брать Ситроен-Кроссер.А так согласен полность ЭКСЛ хороший аппарат.

-2
drover
НаMitsubishi Outlander XLизменен 27 октября 2008 в 20:51
C-кроссер для меня не вариант, т.к. в Кирове нет салона официального дилера этой марки, дизель продают только с МКП, а ещё где-то читал, что у С-кроссера дорожный просвет меньше, чем у ХЛя.
0
serkondr
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 29 октября 2008 в 21:46
Просвет такой же ,да вместо запаски докатка.И еще недругов возить в багажники сиденья.
0
изменен 28 октября 2008 в 13:25
отличный отзыв как будто сам поездил, а во сколько обошлась эта комлпектация?
0
variag_n1
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 октября 2008 в 18:25
Я заплатил 958498 руб. вместе со стоимостью услуги дилера по доставке авто до Кирова.
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 октября 2008 в 21:06
Присоединяюсь к варягу: отзыв отличный. Сам езжу на таком, уже второй год. По поводу жесткости - как то незаметно в процессе езды стал мягче и на неровностях теперь скорее покачивает чем трясет. Очень заинтересовало насчет круиза - неужели не хватает только кнопочек?
0
alexey so
НаMitsubishi Outlander XLизменен 30 октября 2008 в 21:18
Именно так! Прошивка у всех компов одинаковая, даже у машин с МКПП. В некоторых, самых дешёвых комплектациях нет провода к рулю, но его можно тоже купить и поставить (заодно уж и кнопки управления аудиосистемой).
См. сообщение в личке, прямую ссылку здесь наверное не пропустят.
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:27
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:30
Комментарий удален автором.
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:30
Комментарий удален автором.
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:27
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:27
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:27
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:27
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:28
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:28
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:28
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:28
Сегодня поставил. Порадовала цена детали: в Рольфе 4400 р - на exist.ru 1900 р. Еще раз спасибо за совет. Удачи!
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XLизменен 13 ноября 2008 в 00:31
Комментарий удален автором.
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 30 октября 2008 в 21:32
Хороший отзыв, аффтару зачот.

Хотелось бы уточнить: "в ХЛях после сентября 2009 года 11 цифр уже набираются" - на дворе еще 2008-й или я что-то пропустила?
0
smska
НаMitsubishi Outlander XLизменен 31 октября 2008 в 19:07

Пардон, ошибся! Конечно 2008 г.! Это "рестайлинг на 2009 г.", продажи которого начаты в 2008 г. в сентябре. В этих моделях ещё хромированная окантовка решётки радиатора и боковых окон, хромированные дверные ручки.
0
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL25 ноября 2008 в 12:00
Очень заинтересовался резинками на пружины . Где купить и , если можно поточнее, как поставить. Заранее спасибо!
0
dimiy
НаMitsubishi Outlander XL26 ноября 2008 в 19:29
Посмотрите форум по ссылке, которую послал в Вам личку. Там есть фото, я его распечатал и показал продавцу в магазине. Мне сразу их нашли.
Почитайте всю тему, поймёте в чём суть. Мне очень нравится, стало намного комфортнее.
0
НаMitsubishi Outlander XL26 ноября 2008 в 20:39
У самого Аут ХЛ. Действительно, очень шумный. В начале ноября ездил в Питер, то после 2-х часов непрерывного движения голова от гула начинает болеть.
Основные проблемы:
-плохой прием радиостанций и слеповатый дисплей приемника;
-жесткая и гремучая подвеска;
-плохая работа климата.
0
avtomobilist
НаMitsubishi Outlander XLизменен 26 ноября 2008 в 23:30
Насчёт данных проблем могу сказать следующее:
После установки резинок на передние пружины, голова болеть перестала, хотя раньше тоже было неприятно в дальней дороге.
Радиоприём имеет проблемы только в больших городах с очень плотным эфиром, с множеством проводов и с плотной застройкой высокими зданиями. Здания загораживают путь радиоволнам и приводят к местным замираниям приёма некоторых станций. Из-за функции автоподстройки частоты, временное пропадание сигнала станции приводит к перестройке на соседнюю, с бОльшим уровнем сигнала. Функцию можно отключить (AF-OFF). В средних и малых городах проблем нет никаких.
Подвеска жёсткая, особенно на 18-х дисках,. зато хороша управляемость. Некоторые владельцы для комфорта меняют амортизаторы. Я выбрал комплектацию на 16-х дисках. Она, кмк, заметно мягче. Ещё и от резины сильно зависит. Так что всё в наших руках.
Но насчёт гремучести я что-то не заметил. У меня всё тихо пока (т. 3 раза.).
С климатом больших проблем нет, иногда запотевает левый верхний угол лобового стекла, если захмелевших пассажиров много :) Направляю вручную поток на стекло, и всё быстро очищается.
0
serkondr
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2008 в 19:31
По порядку:
1. Радио: итак отключены все функции. В Москве пропадают, Авто радио, Спорт, Серебрянный дождь, На семи холмах, Хит ФМ. Ничего подобного на предыдущих машинах не было.Ну а о подслеповатом дисплее и говорить не хочется. В солнечную погоду на нем не зги не видно. Ходят слухи, что в Германии это признано браком и меняют дисплеи. Думаю у нас этого не будет.
2. У меня не потеют окна. А климат работает очень грубо, особенно заметно в холодное время. Сначала греет так, что хочется раздеться до трусов, потом спохватывается и начинает гнать холодный воздух. Зачем, когда за окном и так -.
3. Жесткость и управляемость-это не одно и тоже. Кстати поездил достаточно на Хонде СРВ(ее хотел брать, но была большая очередь). Там подвеска помягче, а управляется не хуже. Да и вообще отделкой, шумкой Хонда производит впечетление более дорогого автомобиля.
4. А что касается резинок на передние пружины, а также дополнительной шумоизоляции, которую кстати предлагает сам дилер от 60 000 до 100 000 руб. То думаю для автомобиля за 41 кило бакс это несерьезно..................
0
avtomobilist
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2009 в 21:51
1.Согласен, что радиоприёмник несколько проблемный, жители крупных городов жалуются, хотя у меня это никак не проявлялось. А дисплей менять не надо. Он светит ярко-белым цветом. Кто-то меняет стекло перед дисплеем и радуется. Мне в облом делать это, да и засвечивание прямыми солнечными лучами бывает нечасто, не напрягает особо.
2.Климат реагирует не только на температуру в салоне, но и на припекающее Солнце через датчик света. ИМХО это и является причиной "смены настроения". Но мне почему-то ни разу с этим не пришлось столкнуться.
3. Резкий поворот на 90 гр. на скорости 50-60 км/ч - и поймёте, как это влияет. На 18 дисках машина вообще как трамвай, с траектории никуда. На 16-х чуть хуже, подволакивает, слышко, как срывается с дороги. А на других машинах с мягкой подвеской крен такой, что сам невольно тормозишь.
4. Может и несерьёзно, но как посмотреть на это. Мне понравилось, что столь простыми средствами можно облегчить себе жизнь. Не все машины такое позволяют. Другие просто неисправимы за любые деньги.
0
НаMitsubishi Outlander XL 3 августа 2009 в 20:29
Приятно было прочитать ваш отзыв! Иксель отличный аппарат! но у меня маш июнь 2008, 11 цифр набирает, гула кстати тоже нету.
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 4 августа 2009 в 21:53
Спасибо! Я в мае 2009 г. ездил на отзывную компанию, меняли клапан усилителя тормозов и ещё что-то, хотя всё было исправно. Заодно поменяли и блок хендфри, теперь 11 цифр набираются. Гул сильно зависит от резины, возможно у Вас другие покрышки, менее шумные.
0
НаToyota Echo23 ноября 2009 в 13:11
Комплектацию с круизом можно было купить и без люка, это поти на 1,5басков дешевле. На счёт "Иногда казалось, что пластиковая серебристая пластина под передним бампером — как оторвавшаяся подошва у старого башмака:) " не согласен смотрится гармонично, очень нравится женщинам, хотя... на вкус ицвет товарища нет. Никогда не думал, что куплю чёрную машину -но когда жена увидела в салоне чёрный перламутр с бежевой кожей-сказала- это твоя машина- так оно и произошло. В целом отзыв хороший, молодец. особый респект за цепь и вариатор. Вс мои иномарки были и есть японки, все с цепью. все АКПП, предпредпоследняя и последняя с вариатором.
0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL25 ноября 2009 в 20:27
Спасибо за коммент!
Про башмак - это было первое впечатление. Вкус человека меняется от времени. Сегодня мне так уже не кажется, даже наоборот, всё красиво. А впервые увидел - раздражало. Моей половине тоже нравится чёрный цвет, хотя она согласна, что серебристый практичнее.
Насчёт вариатора - я уже так привык к хорошему, что проехав на машине с обычной 6АКПП, ощутил заметные неудобства!
Жму привычно педальку, так себе, слегка, а машинка и не реагирует. Жму сильнее - мотор как заорёт! И понеслась. А на вариаторе такой ерунды нет. Сколько нажал педали газа, столько и прибавила прыти. Не орёт без необходимости. И тянет стабильно, без рывков, на одних оборотах, пока не отпустишь педаль газа. Класс!
Ещё иногда меня раздражает на старте со светофора, что упираюсь во впереди идущую машину, пока водила передачу переводит с 1 на 2. У меня-то нет перерыва в тяге. В общем, вариатор - вещь!
Ездил летом по очень плохой дороге в Коми, начался грохот в салоне. Дома проверил отделение с домкратом - там пенал дермантиновый с баллонником на лямке с липучкой болтался. Убрал под сиделье - грохота не стало :)
0
НаToyota Echo25 ноября 2009 в 20:45
Да, конечно чехол для балонника подкачал-дешёвый дермантин, к тому же крепится на ленте-липучке, которая ни хрена не держит и легко выскаивает из паза, где ей предназначено "сидеть". А вставить на место-надо извратиться.
Но это одна из мелочей, которая не может испортить впечатление об машине. Аут-2,4CVT-это класс!
0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL25 ноября 2009 в 20:56
На форуме Аут-клуба пишут, что открыли ещё одну неактивированную функцию, которая есть в ХЛе - штатную сигналку!
Один спец там активирует всем желающим за умеренную плату.
Непонятно, почему для нас эти функции японцы отключили. А для америкосов так всё есть.
0
Добавить комментарий