29 октября 2008 → пробег 2500 км

Mitsubishi Outlander XL.

Доброго времени суток всем!

Приобрел данный автомобиль в сентябре этого года. Раньше ездил на Toyota Vista, Mitsubishi Diamant, VW Polo, VW Passat, причем последний брал новым из салона в комплектации Highline.

Проездив 2 года на Пассате решил пересесть на паркетник в ценовом диапазоне до 40 тыс. у.е. Несмотря на хорошую комплектацию Пассат раздражал своим двигателем FSI, который очень чувствителен к качеству нашего бензина хотя (часто загорался датчик "несиправность выхлопной системы" + один раз зимой авто отказалось заводиться) + шумноват для немецкого автомобиля за 43 тыс долл (вообще к шуму я отношусь спокойно, но сидя в Das Auto возникало ощущение что переплатил за "немецкое качество")  + в сочетании с автоматом динамика не супер. Говорят что с двигателем TSI Пассат стал лучше, но сейчас я не жалею что продал его.

Аут посоветовал взять друг. К тому времени я и сам подумывал о возврате к японским машинам. Присмотрелся к нему в салоне - решил купить (одноклассники в лице X-Trail и CRV в своем нынешнем воплощении мне не понравились). Взял в максимальной комплектации для двигателя 2.4 + установил парктроник, защиту картера, доп. металл.подкрылки и коврики в салон/багажник. На тест-драйве прокатился на версии с 3-х литровым движком - но 220 лошадей для этой машины многовато, из практичных соображений и с учетом ее веса можно обойтись 170.

Сейчас машина прошла около 2500 км и первые впечатления такие.

Двигатель в сочетании с вариатором CVT работает отлично - хорошая тяга и динамика разгона. Никаких проблем при обгонах и перестроении. Подвеска жестковата (диски стоят на 18''), но вполне в рамках этого класса автомобилей. Зато минусы от жесткости подвески перевешивает удовольствие от того как этот автомобиль управляется. Для паркетника он отлично держит дорогу и позволяет проходить большинство поворотов почти без потери скорости. Уровень шума в салоне - приемлемый (если конечно не сравнивать его с автомобилями классом выше, продающихся по совсем другим ценам). При скорости до 150 км/ч никаких проблем не возникает.

Эргономика салона на мой взгляд вполне достойная и продуманная. В отзывах много пишут про "ужасный пластик, дешевый и пачкающийся", "дешевую кожу" а также про неудобные кнопки включения обогрева сидений. Если же подходить объективно и не пытаться сравнивать оснащение Аута с авто класса "премиум", то пластик нормальный - не хуже и не лучше чем в других японских паркетниках. Если не тыкать в него грязными пальцами никаких пятен не будет. А если появилось пятно - достаточно один раз провести салфеткой или тряпкой. Вы посмотрите каким пластиком отделана нижняя часть торпедо в новом Пассате - поменяете мнение. Кожа тоже не вызывает никаких неприятных ощущений. Сиденья и посадка удобные (мой рост - 173), включать подогрев мне тоже удобно - хотя и делаю это на ощупь. Это одна из немногих машин в своем классе в которой задним пассажирам реально удобно сидеть (все кого приходилось возить на садних сиденьях хвалили удобство посадки и наличие места для ног).  

Климат контроль работает хорошо. Музыка отличная (единственный минус - радио иногда плохо принимает некоторые станции). Пока ничего не дребезжит и не скрипит.  

Радует что у авто полный привод, который можно подключать и отключать прямо во время движения. С нетерпением жду зимы - думаю на скользкой дороге он будет нормально держаться.

В смешанном цикле машина ест 10 - 12 литров 95 бензина. В сильной пробке расход может доходить до 18 литров.

Минусы: маленький бензобак + отсутствие ниш в багажнике (для всяких полезных мелочей).

В целом могу отметить, что японцам удалось создать достаточно сбалансированный автомобиль который стоит своих денег и для паркетника отлично управляется. За рулем Аута действительно получаешь удовольствие от процесса вождения. Надеюсь, что в виду того что автомобиль полностью собирают в Японии и учитывая прошлый опыт общения с Mitsubishi, Аут не будет доставлять каких-либо серьезных проблем при техническом обслуживании в ближайшие 3 года.

             

 



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 2008 г

Тем кто сомневается - рекомендую покупать. При этом лучше брать в максимальной комплектации и с двигателем 2.4 и вариатором (динамика достаточная + экономите на налогах и бензине).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21294
Комментарии19 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 29 октября 2008 в 17:58
Ужасный жёсткий пластик на панели. Неужели нельзя было сделать нормально?
0
aassaa
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 29 октября 2008 в 21:40
Что значит ужасный пластик , цвет ,фактура??? Проехал 12000 он не гремит.
0
drover
НаAudi A6изменен 29 октября 2008 в 23:49
Пластик жёсткий и гулкий как барабан. Погремушка.... Может он и не гремит. Но на ощупь и на вид- фигня.
0
aassaa
изменен 30 октября 2008 в 15:26
Обивка салона сделана из тогоже пластика что и корпус для воздушного фильтра. На лансере новом такаяже фигня. Япошки научились экономить. Раньше так не делали.
0
aassaa
НаMitsubishi Outlander XLизменен 3 ноября 2008 в 08:47
Не понимаю, в чём преимущество мягкого пластика? Внешний вид вполне цивильный, да и мода меняется. На моей старой машине был мягкий, но никакой практической пользы от этого не было. Если не дребезжит и смотрится нормально, значит ИМХО всё в порядке.
0
НаNissan X-Trailизменен 29 октября 2008 в 19:20
Я бы еще добавил один существенный недостаток - отсутствие шумоизоляции.... абсолютное....
0
sdesi
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 29 октября 2008 в 21:38

Для своего класса ,у ХЛ нормальная шумоизоляция прокатитесь в СХ-7.,РАВ4 сравните.

0
drover
НаNissan X-Trailизменен 30 октября 2008 в 17:21
Я на Х-трейле езжу - с ним и сравниваю....
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 октября 2008 в 19:54
А как блютуз, 11 цифр набирается нормально?
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 октября 2008 в 20:37
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Шумоизоляция слабовата в районе колесных арок. (Кстати, что такое металлические подкрылки? У меня пластик.) Есть ли в максимальной комплектации навигация? Автору удачи!!!
0
alexey so
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 29 октября 2008 в 21:42
Согласен ,отзыв по существу ,а в ХЛ в максимуме нет навигации,но дилеры ее отдельно предлагают.
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 октября 2008 в 13:16
отзыв нормальный! А пластик очень хреновый...с конкурентами не сравнить. И шумоизоляция убогая...вообщем такой же тазик как и Лансер Х.
0
изменен 1 ноября 2008 в 21:35
Складывается впечатление, что подобные сладкие отзывы пишут манагеры из салонов "Рольфа"!!! Кризис мировой на дворе, епта ;) Продажи упали, много отказных машин появилось, затоварины они по самые помидоры, Вот и надо товар скидывать )) Месяц надо подождать и машины будут уже дешевле на 30% )).
0
parus177
НаMitsubishi Outlander XLизменен 3 ноября 2008 в 08:43
Сомнительно. Рольф недавно объявил скидки до 60 тыс. руб. до 31 декабря - спрос возрос где-то на 70%. Сразу скидки сбавили и акцию сократили до 31 октября. Наверное просто меньше машин завозить станут. Объёмы выпуска в Японии уже упали. А цены не снизят. Вон наше правительство собирается ещё поднять пошлины на ввоз авто, защищают своих "производителей".
0
изменен 2 ноября 2008 в 22:55
Отзыв обстоятельный, спасибо. Но, командир, взял бы 3,0 не пожалел бы, уверен.
0
изменен 3 ноября 2008 в 22:28
у моей жены есть рав 4, а у шефа аут 3.0 тоёта на порядок тише, лучше управляется и качественнее по мелочям!, сам езжу на новом турбо форе вот это машина без компромисов
0
vladimir1978
НаMitsubishi Outlander21 декабря 2008 в 00:13
Каждый кулик своё болото хвалит.
+1
20 декабря 2008 в 23:00
Японцы не делают акцент на шумоизоляцию. Имею 2,4л очень даволен. Больше 150км/ч машину надо чуть подруливать, но ведь это не болид. Минимальный расход опустил до 7,2л- это реальная цифра. За такие деньги отличная машина. Советую.
0
НаToyota Echo23 ноября 2009 в 12:37
Полностью согласен с автором, для этой машины вполне достаточно двигателя 2,4л -один из больших плюсов - цепь ГРМ. Купил 15 октября почти такой же( у автора , видимо комплектация Ultimate), у меня Instyle -отличается -нет люка, безключевого доступа, и попроще аудио система. Проехал пока 2 тыс. с небольшим, доволен всем, пластиком и шумоизоляцией не заморачтвиюсь. И кожа отнюдь не дешёвая. Шикарный бежевый салон( машина -чёрный перламутр). Наступит зима, подсобираю впечатлений, напишу свой отзыв.
0
Добавить комментарий