Mitsubishi Outlander XL.
Доброго времени суток всем!
Приобрел данный автомобиль в сентябре этого года. Раньше ездил на Toyota Vista, Mitsubishi Diamant, VW Polo, VW Passat, причем последний брал новым из салона в комплектации Highline.
Проездив 2 года на Пассате решил пересесть на паркетник в ценовом диапазоне до 40 тыс. у.е. Несмотря на хорошую комплектацию Пассат раздражал своим двигателем FSI, который очень чувствителен к качеству нашего бензина хотя (часто загорался датчик "несиправность выхлопной системы" + один раз зимой авто отказалось заводиться) + шумноват для немецкого автомобиля за 43 тыс долл (вообще к шуму я отношусь спокойно, но сидя в Das Auto возникало ощущение что переплатил за "немецкое качество") + в сочетании с автоматом динамика не супер. Говорят что с двигателем TSI Пассат стал лучше, но сейчас я не жалею что продал его.
Аут посоветовал взять друг. К тому времени я и сам подумывал о возврате к японским машинам. Присмотрелся к нему в салоне - решил купить (одноклассники в лице X-Trail и CRV в своем нынешнем воплощении мне не понравились). Взял в максимальной комплектации для двигателя 2.4 + установил парктроник, защиту картера, доп. металл.подкрылки и коврики в салон/багажник. На тест-драйве прокатился на версии с 3-х литровым движком - но 220 лошадей для этой машины многовато, из практичных соображений и с учетом ее веса можно обойтись 170.
Сейчас машина прошла около 2500 км и первые впечатления такие.
Двигатель в сочетании с вариатором CVT работает отлично - хорошая тяга и динамика разгона. Никаких проблем при обгонах и перестроении. Подвеска жестковата (диски стоят на 18''), но вполне в рамках этого класса автомобилей. Зато минусы от жесткости подвески перевешивает удовольствие от того как этот автомобиль управляется. Для паркетника он отлично держит дорогу и позволяет проходить большинство поворотов почти без потери скорости. Уровень шума в салоне - приемлемый (если конечно не сравнивать его с автомобилями классом выше, продающихся по совсем другим ценам). При скорости до 150 км/ч никаких проблем не возникает.
Эргономика салона на мой взгляд вполне достойная и продуманная. В отзывах много пишут про "ужасный пластик, дешевый и пачкающийся", "дешевую кожу" а также про неудобные кнопки включения обогрева сидений. Если же подходить объективно и не пытаться сравнивать оснащение Аута с авто класса "премиум", то пластик нормальный - не хуже и не лучше чем в других японских паркетниках. Если не тыкать в него грязными пальцами никаких пятен не будет. А если появилось пятно - достаточно один раз провести салфеткой или тряпкой. Вы посмотрите каким пластиком отделана нижняя часть торпедо в новом Пассате - поменяете мнение. Кожа тоже не вызывает никаких неприятных ощущений. Сиденья и посадка удобные (мой рост - 173), включать подогрев мне тоже удобно - хотя и делаю это на ощупь. Это одна из немногих машин в своем классе в которой задним пассажирам реально удобно сидеть (все кого приходилось возить на садних сиденьях хвалили удобство посадки и наличие места для ног).
Климат контроль работает хорошо. Музыка отличная (единственный минус - радио иногда плохо принимает некоторые станции). Пока ничего не дребезжит и не скрипит.
Радует что у авто полный привод, который можно подключать и отключать прямо во время движения. С нетерпением жду зимы - думаю на скользкой дороге он будет нормально держаться.
В смешанном цикле машина ест 10 - 12 литров 95 бензина. В сильной пробке расход может доходить до 18 литров.
Минусы: маленький бензобак + отсутствие ниш в багажнике (для всяких полезных мелочей).
В целом могу отметить, что японцам удалось создать достаточно сбалансированный автомобиль который стоит своих денег и для паркетника отлично управляется. За рулем Аута действительно получаешь удовольствие от процесса вождения. Надеюсь, что в виду того что автомобиль полностью собирают в Японии и учитывая прошлый опыт общения с Mitsubishi, Аут не будет доставлять каких-либо серьезных проблем при техническом обслуживании в ближайшие 3 года.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 2008 г
Тем кто сомневается - рекомендую покупать. При этом лучше брать в максимальной комплектации и с двигателем 2.4 и вариатором (динамика достаточная + экономите на налогах и бензине).




