Mitsubishi Outlander 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 декабря 2008 → пробег 400000 км

Про XL

30.12.2008

Купил недавно. Уже давно присматривался и вот решился, как раз большие скидки, есть в наличии, да и  предыдущий аут откровенно достал своей жёсткостью, хотя в остальном в общем нравится.

И так, первые впечатления:

Это совершенно другая машина не имеющая ничего общего с предыдущей. Машина гораздо более комфортная, просторная, особенно багажник!!! Очень понравился откидывающийся бортик для погрузки туда чего-нибудь большого. Тот кто пишет, что он жёсткий, тот не ездил на первом ауте, вот это точно пипец! Второй скорее упругий, нежели жёсткий. Пластик очень даже симпатичный, куча подстаканников и ящичков. Очень удивило весьма приличное качество звучания штатной музыки, хотя я не меломан, но что хорошо - то хорошо. Сама машина сделана из очень тонкого металла, особенно капот - при желании можно сделать вмятину пальцем. Про блютуз не знаю - не пользуюсь. Шумоизоляция нормальная, движка почти не слышно (понятное дело, что всё относительно).

Про ходовые свойства:

За несколько дней езды не разу не нажал газ в пол, хотя позажигать люблю. Сочетание движка 220 сил и 6 ступ. автомата действительно очень удачное! Расход топлива составил 12-13 литров на сотню, при том, что первый аут жрёт 15-16!

Управляемость:

Рулится нормально, но есть особенности. В режиме 2wd  и 4wd auto машина ведёт себя, как типичный переднеприводный автомобиль, что особенно заметно при ускорении с перестроением в другой ряд через зимнюю жижку между рядами. 1-й аут прёт как танк никак на неё не реагируя, здесь же машину начинает сильно вести в стороны и чувствуется сильная обратная реакция на руль. Тоже самое на дороге с плохим сцеплением (снежная каша, гололёд, жижка) машина становится непредсказуемой и сильно ускоряться становится довольно стрёмно. Режим 4wd auto никак себя не проявил. Я так и не заметил когда же наконец-то включается задний привод. При попытке в этом режиме въехать на заснеженный бордюр морду начало водить по всему бордюру, но въехать так и не получилось. Ситуация кардинально изменилась при включении режима 4wd lock - сразу появилась устойчивость и предсказуемость первого аута. На бордюр заехал сразу так, как будто его и не было, так, только качнуло чуть чуть. На трассе ситуация таже. В режиме 4wd lock вернулось ощущение полного контроля над автомобилем при ускорении, особенно на дороге с плохими (разными) сцепными свойствами. Сейчас езжу в основном в этом режиме, хотя летом наверное он и не нужен.

Про работу АБС:

Так и не заметил, как она работает - видимо очень хорошо, поскольку машина на летней (штатной) резине тормозит лучше, чем первый аут на зимней (там начинает тарахтеть под педалью тормоза и машина перестаёт или начинает хуже замедляться).

Отдельное слово про климатконтроль - работает значительно лучше, чем на первом ауте. Более точно поддерживается температура (по субъективным ощущениям). Сразу после прогрева двигателя сразу становится одинаково тепло на протяжении всей поездки. В первом становилось сначало очень жарко, а потом холодновато, так что приходилось добавлять градусы. Также приятно, что для управления климатом оставили ручки крутилки, хотя некоторым они не нравятся (типа не современно), но зато по мне очень практично - сразу видно, что в каком режиме стоит и просто изменить, взял и повернул куда надо, а то в этих тебю-меню закопаешься разбираться, особенно при движении.

Омыватель фар - страшный расточитель омывающей жидкости!!! Несколько раз пописал - и всё... Остаётся только на лобовое стекло, видимо забор жидкости из бачка для фар происходит выше по уровню.

В общем пока всё. Дальше будет видно.

7.03.2009

Ну вот и минуло 3т. км. Поменял масло на всякий случай, залил мобил 1 - 5W50. Думаю хуже не будет. Машиной до сих пор доволен. Ничего не сломалось (что и следовало ожидать). Всё устраивает, но с рулевым управлением точно намудрили! На первом ауте явно стоит демпфер руля, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и комфорте управления - едешь по буеракам, а руль и не шевелится! На XL-е с точностью до наоборот! Малейшая кочка даёт ответную реакцию на руле и приходится на сложных участках ехать буквально вцепившись в руль! К счастью их не так много, а в остальном машина гораздо комфортнее и динамичнее, чем первый аут. Хотел по началу продать первый, но потом передумал. Сейчас на нём ездит жена и иногда Я.  Точно могу сказать - обе по своему хороши!  В общем японцы молодцы! - за приемлемые деньги создали очень даже приличные и надёжные автомобили! В обоих аутах ни разу ничего не ломалось и капот открывался только для долива омывающей жидкости.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Всё индивилуально, как говорится: кому поп, а кому попадья.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный
  • Достаточно комфортный
  • Прекрасная динамика
  • Есть режим "честного" полного привода

Недостатки:

  • Пока не выявленны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15789
Комментарии51 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail 3 января 2009 в 21:38
Нет там жесткой межосевой блокировки.... как бы вам не хотелось - но нет ее.... да и к шумоизоляции боооооольшие вопросы. А так управляемость - конечно замечательная.
-4
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 22:32
начнете снова агитировать за Икс-Трейл? опомнитесь, здесть нет ненавистных вам немцев, здесь отзыв про японскую машину.
0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 3 января 2009 в 22:49
Где я агитировал за Х-трейл??? Хватит пустомелить....

Про авто написал то, что понял после т/драйва.

А про немцев я думаю тут недавно достаточно правды написали....в неугоду менеджерам....
-4
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 января 2009 в 22:54
а где автор писал про межосевую блокировку? да и шумка о-очень неплохая. конечно, все относительно, но для паркетника вполне нормальная шумка.
0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 3 января 2009 в 22:59
"Честный полный привод" - в моем понятии жесткая межосевая блокировка распределяющая момент в равных пропорциях между осями. Шумоизоляции там нет вообще.... об этом не буду спорить....хотя если вы пересаживаетесь с ВАЗа....
-3
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 23:04
когда завод-изготовитель будет указывать в пресс-релизе авто "полный привод по понятиям sdesi", то я это еще пойму. а когда на паркетнике будут разные дифференциалы, понижайки и прочие прелести офф-роуда без должной геометрии и нужной резины.... паркетники они на то и паркетники. и полного привода именно "по вашим понятиям" там не надо, поверьте мне. Haldex тут уместен как нельзя более кстати.
0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 3 января 2009 в 23:08
Это не только мое мнение.... читайте побольше автомобильных журналов и форумов - поймете... насчет шумоизоляции - вы на форум владельцев зайдите, почитайте немного, если мне не верите....
-3
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 08:08
никто в здравом уме не будет покупать паркетник (читай универсал повышенной проходимости), а затем вступать в клуб 4х4, это по меньшей мере глупо. не предназначены паркетники для этого и все. Очень понравился выпуск "Карданного вала", где участвовали 6 дорогих проходимцев, среди которых были и Туарег-Экспериенс и Дискавери. Так вот, парни легко засадили и то, и то, даже не напрягаясь. И спасала ребят только лебедка, а не полный привод. Я к тому, что вы не используете внедорожные способности паркетника в 99 случаях из 100 пока передвигаетесь на нем по городу или проселку. А если вам "повезло" и вы именно на неприспособленной машине забрались в реальные грязи, там важнее навыки "прокладки между рулем и сидением" и зубастые шины (а где вы их видели на паркетниках?), чем блокировка. все равно за трактором пойдете.
По воводу шумки - глупо требовать от машин такого класса шумоизоляции мерседеса или ауди. Когда покупаешь машину, нужно точно знать, какими требованиями она должна обладать, иначе потом просто можно разочароваться. А журналы я и так читаю уже лет так 15, но как и многие больше верю своим ощущениям.
0
topguns
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 10:47
При чем тут Мерседес и Ауди??? Вы на Колеосе покатайтесь - поймете разницу.... Вы меня извините, но я считаю что в машине стоимостью около миллиона колхозить дополнительную шумоизоляцию(как это делают владельцы XL) недопустимо...
-3
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 января 2009 в 11:02
я вас извиняю:-) но парням часто просто времени девать некуда, вот они и начинают выискивать и придумывать недостатки у своих авто а потом их устранять. ведь ставят же кустарный ксенон не из-за плохих штатных фар, а просто чтобы было о чем поведать за рюмочкой чая, да попортить нервы окружающим водителям. А Колеос, теперь вы меня извините, такой урод, что я к нему в жизни не подойду даже для тетс-драйва. Это ИМХО и я не наставиваю, но Х-Трейл (как вы знаете брат-донор этого авто) куда сбалансированнее и благороднее выглядит при всех остальных близких параметрах.
про ауди и мерседес я даже не говорил:-) но это так, к слову.
0
topguns
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 11:18

но парням часто просто времени девать некуда, вот они и начинают выискивать и придумывать недостатки у своих авто

Я например после десятиминутного т/драйва понял что шумки нет... правда я сравнивал с Меганом, если сравнить с десяткой - то конечно XL на высоте...Причем самого двигателя почти не слышно, но весь остальной фон - ужас...

-2
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 11:27
вы так утверждаете, что нет шумки, как будто выносите вердикт. с вами многие согласятся (наверное, владельцы Меганов - икон шумоизоляции (простите меня,я не ездил на этом авто)), а многие скажут, что вы зажрались, простите за выражение и будут правы.
хотя в ваших словах есть истина, джапы часто именно на звуковом комфорте экономят, хотя и копейки. или просто не хотят этим заниматься.
0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 15:44
Колеос вчера поглазел в салоне. изнутри весьма прилично, но вот внешность... весь реношный высер отличается убогим дизайном. более-менее Меган-2. остальное плод фантазии больных параноидальной шизофренией дизайнеров
0
sdesi
НаMitsubishi Outlander 4 января 2009 в 11:05
Эти полмиллиона взялись откуда? От таможенных пошлин и прочего. В странах, где нет запретительных пошлин на ввоз иномарок(и других препонов финансового характера) эти машины стоят очень не дорого, считаются "демократичными" марками. Цена-то заводская не высока, поэтому все вопросы по цене не к авто, а к государству.
-1
НаHarley-Davidson Electra Glide 4 января 2009 в 10:14
Хорошая честная машина, вот только как и в первом ауте, так и во втором приборная панель слишком уж аскетичная и какая то черная
0
кастет
НаMitsubishi Outlander 4 января 2009 в 11:00
У меня первый "аут", у друга "аут XL". Приборная панель хороша именно аскетизмом и продуманностью. Объясню почему. При первом взгляде может не нравится, но потом, поездив, понимаешь,что это просто прекрасная панель: не напрягает перегруженностью, не раздражает тем, что нужно искать кнопку. Всё на ощупь и сразу привыкаешь-на второй день буквально. Поэтому глаза всегда только на дорогу-ведь это важней обалденно смотрящейся панели?
+2
авто-баньщик
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 11:04
согласен. вряд ли панель будешь постоянно щупать во время движения. а к приборам быстро привыкаешь.
0
авто-баньщик
НаMitsubishi Outlander12 января 2009 в 14:26
Аналогично. У меня Аут, у друга - XL.
Ездили осенью в горы, в заповедник. У меня средний расход - 14,5, у него - 12, тоже при полном приводе. Он сначала ехал на переднем, но оказалось, что так "зад" машины носит на поворотах.
На трассе у него тоже меньше расход: у меня - дели на 10 (100 км/ч-10 л; 140 - 14л.; дальше, при 170-180 расход не растет); у него по трассе так же на 2-3 литра меньше, но уже за счет переднего привода. У меня 2,4 объем, у него - 3 л.
В городе у меня - 14-15-16, когда как. У него - не знаю, не спросил.
Нов целом в салоне и на сервисе хвалят Аут, а не XL, да и в международных (США, Европа) рейтингах надежности он считается лучшей моделью Мицубиси.
Из недостатков: постукивают суппорта; иногда начинают скрипеть сайлентблоки и втулки задних стабилизаторов (лечится смазкой, на яме) - и все.
Ну и расход конечно подводит. Других недостатков нет. Жесткость? Ну есть немного, зато не много кроссоверов легко и уверенно идут по трассе 200 км/ч.
Что не понравилось у XL, так это легкий руль на высоких, более 150 км/ч , скоростях. Впечатление такое, что передние колеса в воздухе. Страшновато.
В остальном - динамика, салон, багажник - неплохо.
+1
j7
НаMitsubishi Outlander 1 февраля 2009 в 15:32
Подпишусь под каждым словом.
0
4 января 2009 в 14:20
Расход топлива вызывает удивление, такое только на холостом ходу возможно, или предидущие отзывы по расходу аналогичных моделей необъективны?
Что до машины, на мой взгляд машина какая то безликая, у мицу более интересны паджеро в крайнем случае спорт, или из легковых - ланцер.
0
alexjt
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 17:05
Судя по Аутклубу расход в городе за 20-ку.
-2
alexjt
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 января 2009 в 20:34
Думаю автор прав. У меня первый "аут" расходует 15-16 в городе. Правда в моём городе пробок мало. Так что второй с не постоянным, а подключаемым полным приводом может потреблять меньше. Ещё это от коробки зависит.
0
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander 4 января 2009 в 21:17
По поводу расхода: Сейчас у Меня оба аута, и первый и XL. Езжу на обоих по настроению. Первый аут однозначно жрёт больше!!!, как и сказал 15-16л. XL однозначно приятнее и кмфортнее, семья оценила сразу, причём только сев внутрь. Снаружи поначалу даже и не заметили, но вот потом, как поехали... сразу всё стало на свои места. По поводу привода: честно не знаю, что там стоит - вискомуфты, диффиренциалы или ещё чего, да и по большому счёту насрать! Достоверной информации не нашёл. В описании ничего конкретно ничего не сказанно, а менегеры говорят все от балды, током тоже ничего не зная. Всё это потом множится и пухнет на всяких форумах претендуя на правду. НЕЗНАЮ КАК, но в режиме 4WD lock - полное ощущение полного привода - вот и всё! Да, шум от дороги гораздо больше шума от двигателя и иногда достаточно громок, но.... глупо требовать от автомобиля за лимон с небольшим то, что могут предложить авто за 2-3 лимона, по этому стараюсь быть объективным и не множить сущности без нужды.
0
av14540
был 2 недели назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-class 8 января 2009 в 21:54

XL-комфортнее на дорогах с хорошим покрытием.Но если дорога не очень,первый аут с этим легко мирится, особенно на больших скоростях.А вот XL на 18 резине,даже зимней, не соглашусьс вами.На скорости 120-140 если ловишь ямку- впечатление не из приятных.Будто колесо оторвалось!!!Плюс не очень послушный руль и omg кажется на секунду потерял контроль над машиной.Либо оторвался от земли.Покатайтесь побольше и позже напишите о своих впечатлениях.Я тоже думал,что новый лучше старого.innocent

0
НаNissan X-Trailизменен 4 января 2009 в 22:08

Цитирую Аутлендер клуб: Я тоже так и не понял как XL расход считает. Такое ощущение что он дает только мгновенный расход, потому что цифра меняется на глазах - от 16 до 44 литров ... По моим личным подсчетам - расход около 21 литра (только городской режим).

----------------------------------

Проблема не только в расходе(а он очень большой для этой машины 20-27л),очень маленький бак-60л,заправляюсь почти каждый день.Замучался.Проехал 5000км.

----------------------------------

В городе в пределах 18-23 литров. Пробег 3000 км. ---------------------------------- Правда и там полно сказочников....некоторые утверждают что их XL на полном приводе кушает 11 литров в городе....
0
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 09:49
обьем 3,0 литра, мощность 220 л.с., все высказывания не более чем такие же отзывы о машине, что и здесь. вы за правду боритесь или стараетесь опустить машину? я сам ездил на ауте, правда 170 л.с. который, так мгновенный расход бывал и 22 литра, и 24, но это при начале движения. потом при равномерном движении при скорости 80-90 ( больше дорога не позволяла) на трассе и 60 км/ч в городе вышло, что средний расход вышел 14,9 литра. учитывая, что на акселератор жмешь сильнее на более слабой машине, можно прийти к выводу, что заявленные автором 15-16 литров вполне реальная цифра.
0
sdesi
НаMitsubishi Outlander 6 января 2009 в 13:15
Если Вы хоть чуть-чуть разбираетесь, то заметили, что речь о не обкатанных машинах-до 10т. пробега. Затем расход уменьшается. sdesi, просто удивительно, что Вам приходится такую элементарщину разъяснять.
0
авто-баньщик
НаNissan X-Trailизменен 6 января 2009 в 22:35

Какие не обкатанные??? Вы свой форум то читаете ? Или мне опять выборку печатать??? все высказывания не более чем такие же отзывы о машине, что и здесь. вы за правду боритесь или стараетесь опустить машину?

Да нафег мне ее опускать? Мне очень нравится она внешне... у нее прекрасная управляемость, просторный и стильный салон(хотя материалы конечно....г...).

Просто меня воротит когда пишут откровенную ахинею....ребят от трехлитрового движка - который сам по себе провоцирует погонять можно добиться расхода12-15 литров только если ездить постоянно неспеша по трассе...

-1
sdesi
НаSkoda Superb, Volvo 760 8 января 2009 в 17:51
Дураков провоцирует и "копейка", а если хотите погонять по настоящему садитесь на ламборджини или майбах, или феррари, а это 3х литровый паркетник и ралли на нем устраивать нормальный человек не будет.
+1
авто-баньщик
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 22:36
зря стараетесь, уважаемый авто-банщик. доказывать что-то sdesi тоже самое, что доказывать Новодворской, что красный галстук это не символ коммунизма, а просто к костюму подходит в тон:) его опусы можно просто не читать, абсолютно ничего не потеряете.
+1
topguns
НаNissan X-Trailизменен 7 января 2009 в 12:49
В отличии от вас я не лезу в каждый отзыв(причем не зависимо от марки....вы автополиглот наверное?) что бы написать очередную ахинею....
-3
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 13:35
ахинею пишете вы:) и это не только мое мнение, уже многие отмечали вашу навязчивость, с которой вы стараетесь опустить каждую машину, про которую читаете. кроме Х-трейла, разумеется, и Мегана. все остальное, скорее всего, даже недостойно автомобилем называться. но это ИМХО, при чем именно ваше.
+1
topguns
НаNissan X-Trail 8 января 2009 в 01:15
Ну вот.... очередная ахинея.
То что я написал правду про расход топлива, привел цитаты с Аут-клуба это называется опустить машину??? Смешно ей богу...
-2
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 09:51
просто вы как-то легко ориентируетесь во всех клубах, милейший. как Аутлендер - так аут-клуб, как Фокус - так фокус-клуб и т.д., как будто специально заходите на ВСЕ форумы известных марок и производителей, копаете там грязь, копируете ее, а потом как одержимый начинаете вываливать все в каждом интересующем вас отзыве.
0
topguns
НаNissan X-Trail 8 января 2009 в 18:58

Я так и не понял.... я копирую с форумов отзывы владельцев, это по вашему грязь? Те о всех автомобилях можно писать только хвалебные выборки с форумов, да?

просто вы как-то легко ориентируетесь во всех клубах, милейший.

Я детально изучал эти форумы перед покупкой автомобилей...что в этом плохого?

-1
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 января 2009 в 20:20

:) я копирую с форумов отзывы владельцев

и после этого вы назвали меня автополиглотом:)

по поводу хвалебных выборок - я действительно ни разу не видел от вас положительных комментариев по поводу машин. любых машин.

-1
topguns
НаNissan X-Trail 8 января 2009 в 20:24
Следите за мной что ли? Чем обязан?
Уж не тем ли что высказал свое отношение к корейским "изделиям"?
-2
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 22:26
вы себе льстите, уважаемый автополиглот:) у вас уже мания преследования, о чем уже неоднократно указывали вам другие господа из форума. кстати, при чем тут Аут и ваше отношение к "корейцам"? вы сам по себе один сплошной негатив, уверен, радостей от жизни вы уже давненько не получали.
-1
topguns
НаNissan X-Trailизменен 9 января 2009 в 09:14

Где конкретно: у вас уже мания преследования, о чем уже неоднократно указывали вам другие господа из форума. ??? Очередную ахинею пишите? Продолжайте дальше....ведь ничего другого от вас я так и не услышал.

В данном топике как в прочем и во всех остальных я не услышал от вас ни  одного факта - только пустую болтовню и обвинения меня в том что я якобы "обсираю" все авто....дальнейшие споры с вами считаю непродуктивными....

-1
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 января 2009 в 10:27
:-) как всегда только у вас содержательные комменты по отзывам. относительно АУТа вы сказали, что у нее (машины) ужасная шумоизоляция, нет "полного привода" - при чем именно по вашим понятиям, высокий расход топлива и т.д. , при чем опираясь только на какие-то цитаты из интернета, написанные неизвестно кем. может тот, кто их писал, сам не ездил ни разу на аутлендере, а вы, бездумно, используете его слова, утверждая что-то.
со слов автора отзыва, а так же из опыта поездок на этой машине я указал вам на ваши недостатки, может быть форма моих высказываний несколько вас разозлила, но я действительно еще ни разу не прочитал от вас, что вы поддерживаете кого-то. если вы что-то пишете в своих опусах, так это только негатив. то не так, другое не так, третье...
а спорить с вами я тоже не хочу. удачи с вашими авто, надеюсь, что увижу когда-нибудь ваши обьективные отзывы о них.
0
НаMercedes ML, Toyota Auris 7 января 2009 в 01:53
да 3-литровый Аут по городу расходует от 14-21 литра .Зависит от количества пробок и манеры езды. А по трассе если не больше 140 км/ч, то можно уложиться в 14 литров. Блокировка у него есть , но это не Паджеро 4. Так,что штурмовать буераки он негодиться. Шумоизоляция у него средняя ,у Колеоса она чуть лучше в некоторых моментах, а Мерседеса еще лучше. Да дружище почитай инструкцию ,там написано что режим "ЛОК" включать для улучшения проходимости ,а на дороге край "АВТО". Всем удачи.
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 17 января 2009 в 15:05
Полгода езжу на ХЛ после МЕГАНА-2. К данному спору. ХЛ у меня 170 л.с. с вариатором. Расход по городу 13-22 л в зависимости от свободного пространства перед капотом. При выезде со стоянки средний расход сразу 99 л на 100 км, но в дальнейшем расход приобретает нормальную цифровую гамму... На трассе при скорости 90-100 км/ч расход 8-9 л, при 120-140 расход увеличивается до 12-14 л. По поводу шумоизоляции... Начитавшись отзывов в АУТ-клубе сразу решил ставить, но суммой в 30000 р. запрошенной у оф. дилера не распологал и решил отложить... Нареканий в процессе эксплуатации к шумоизоляции нет, кроме стука дождя по крыше во время ливня. Езжу в достаточно длительные поездки по работе, с семьёй ездил летом с Сочи. Шумоизоляция конечно хуже мегановской, но не напрягает. От её отсутствия не устаю... И от установки решил отказаться! После Мегана мне ХЛ показался жестковат, но зато управляемость на высоте. Летом езжу на АВТО, зимой на ЛОКе. Очень удобны подрулевые лепестки, особенно оценил на Прибрежном (Джубга-Сочи) серпантине, почти все повороты тормозил движком. Полный кайф!!!
0
21 января 2009 в 21:32
Всем привет! Читаю ваши комментарии и обалдеваю! Во-первых, как это автор умудряется ездить на режиме принудительной блокировке межосевого дифференциала "ЛОК", если он отключается после 40 км\ч, т.к. он только для бездорожья?Во-вторых, расход топлива 12-14 л в городе- это если катиться 30 км\ч, реальный расход- 18-20 при более-менее нормальной езде. В-третьих, какая может быть плавность хода, если на 120 км\ч голова трясется и такое ощущение, что авто сейчас развалится! Про шумку я вообще молчу, как и про общую надежность автомобиля вобщем. Про салон тоже, такого интерьера и качества пластика отделки я давно не встречал. Те, кто действительно владеют этим авто, со мной согласятся на 100%. Только иногда бывает даже самому себе стремно признаться, что купил полное г...
С уважением, Сергей.
0
ювелир
был 2 недели назад
НаMercedes E-class, Mercedes B-classизменен 22 января 2009 в 00:43

biggrinthumbs_up

0
ювелир
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander22 января 2009 в 10:18
Ну во первых, кто сказал, что там есть блокировка диффиренциала? Режим ЛОК на Ауте подразумевает ПОСТОЯННОЕ включение полного привода, а не автоматическое. Расход 12,5-14 литров - это правда! Да и средняя скорость по Москве как раз 30 км/ч. Про шумку, плавность хода и др. - а Вы с чем сравнивали? С лексусом, мерсом и бумером ценой от 2,5-х лимонов и выше в бесконечность? А чем пластик не угодил (типа пластик не пластиковый и железо не железное). А про надёжность, которую молчите - пожалуйста поподробнее, если у Вас Аут, то напишите про проблеммы, которые реально возникли. В общем Ваш коммент смахивает на то, что Вам просто Аут не понравился, ну душа не легла - это не Ваш автомобиль, вот и хаете за глаза. Мне тоже многие авто не нравятся (прокатился - не моё), но это не значит, что для всех они тоже плохие.
0
av14540
изменен 22 января 2009 в 19:05
Прочитайте технические характеристики автомобиля. Режим "ЛОК"- это и есть блокировка межосевого дифференциала (муфты). У меня лично Х-Трэйл 2.5 с вариатором, и прежде чем выбрать машину я тестил очень много авто ( в том числе много ездил на Аутлендере), консультировался у знакомых, и не один из них не доволен вышеупомянутым авто во всех смыслах. Но если Вам нравится- ради Бога! Это всего лишь мое мнение и еще нескольких моих знакомых.)))

Хочу добавить- Х-Трэйл тоже далеко не эталон комфорта и управляемости. До Х-Трэйла у меня был Гольф-5 2007 г.в. - вот это автомобиль эталонный практически во всех смыслах! Продал только из-за очень низкого клиренса, да и движок слабоват был. В ближайшем будущем собираюсь брать Туарег V6 дизель, надеюсь получить ощущения как от Гольфа. Всем удачи на дорогах!
0
ювелир
НаMitsubishi Outlander XL 4 февраля 2009 в 09:24
Комментировать сей опус не буду. Но выложу перевод официального пресс-релиза Мицубиси-моторз по поводу привода:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
0
zvlad
6 февраля 2009 в 19:40
Ты ради интереса прочитай официальный пресс-релиз Дэу Нэксии- и из прочитанного тоже сделаешь вывод, что это полнейший образец комфорта, динамики и управляемости!
0
ювелир
НаMitsubishi Outlander XL 9 февраля 2009 в 11:46
А не читай пресс-релиз, а почитай на этом форуме (куда ссылка) соответствующие темы и будет у тебя полное представление об сём дивайсе и его возможностях...
0
16 марта 2009 в 21:18
4 месяцев ушло на тщательное штудирование ТТХ, статей, отзывов и поездок по салонам с последующими тест-драйвами. Я задолбал кучу народу расспросами, утверждениями и прочими движениями. Все родные уже начали прятаться от меня. РЕЗУЛЬТАТ: Я КУПИЛ OUT XL 3.0....
Но это не всё: ЕЩЕ ВЫВОД: СОГЛАСНО ОТЗВЫАМ - НЕТ ХОРОШИХ МАШИН ВООБЩЕ, можно не искать)))) Очень много людей, очень много разных вкусов, мнений и предпочтений. И прочитав все это можно впасть в полную аппатию)))
0
eskabar
7 марта 2010 в 17:19

такая же ситуёвина и у меня сейчас. отзывово много и все противоречат. аут 3 тоже лежит мне как-то по дизу, а вот по практичности ещё узнать охота. как смотрю расход думаю блин это сколько бабок надо..

0
Добавить комментарий