Mitsubishi Outlander 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
223 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 февраля 2009 → пробег 14000 км

Mitsubishi Outlander 3.0i - создан для свободы.

Всем привет. Очень часто читал на этих страницах  отзывы о разных моделях. Некоторые из них принесли реальную пользу. Вот решил отписаться о Ауте, может быть кому-то и пригодится.

Купил его в августе 2008 года по цене 1086. Комплектация минимальная. Так как у моих друзей уже были куплены три точно таких же машины, все недостатки и достоинства Аута были уже досконально изучены.  Задача стояла в том, чтобы быстро и качественно передвигаться на средние-дальние расстояния. Для этого был куплен  Nissan X-trail 2.5. Но постоянные поломки и мелкие недочеты машины привели к мысли, что надо его менять, пока он новый. И вот, обмен был успешно произведен.

Выехал. К обкатке подошел очень серьезно. Катался по МКАД  и, набирая скорость, заставлял машину идти накатом почти до полной остановки. Использовал и подрулевые лепестки. Т.к. принудительное переключение - это лучше, чем необкатанный автомат. Т.е. постарался ровно пройти все ступени обкатки. После 1000 км (по совету менегера) произвел "срыв" коробки в красную зону тахометра. Иначе бы Аут стал вялым и адаптировать его коробку для быстрых перестроений было бы очень трудно. Да я и сам убедился в правоте менегера. Положить стрелку в красную зону тахометра удалось только после десятой попытки. Отсечка начиналась на 4.500 и не хотела сдвигаться. Но резкими тычками акселератора я ее туда в конце концов запихал. И машина сразу повела себя по другому. Теперь при перестроениях или обгоне достаточно приоткрыть заслонку и она уже буквально прыгает, набирает скорость и уходит туда, куда надо.

На первых же порах те недостатки, о которых я был наслышан, дали о себе знать.

1) Вонь обгорающих колодок, муфты и выхлопной трубы. Но было лето и это все прошло очень быстро.

2) Форсунки омывайки на скорости 50 км лили только на капот и не поднимались выше щеток.

3) Повышенный расход топлива. Доходило до 20 литров.

Собственно говоря, на этом все недостатки закончились.  Т.к. поездки были по МКАД, то недостаток отсутствия валика спины сказался позднее. При перемещении 500-1000км. обкатка закончилась успешно. Вслед за ней последовал пробег Москва - Волгоград - Москва. Никаких проблем. Но! На этом этапе владения автомобилем пришло желание иметь в базе круиз-контроль. Что и было сделано. С помощью клуба был вычислен продавец и у него приобретен родной круиз-контроль. Стоимость 2.500 р. В Р*льфе же его установка стоит 15 тыс. Или 500-700$. Тут же десять минут работы и все дела. Круиз радует не на шутку. Так же как и найденый выход с валиком спины. Накидка (400 р) + пустой балон от автохимии решили и эту проблему. За накидку бросаем балон, он держится на выступе сиденья и не скатывается в низ. Вуаля!

Пришла осень, затем зима. Промашка изготовителя в выборе веерных форсунок омывателя вылезла наружу. Причем проблема эта достала так, что ночью приходилось изображать из себя танкиста. Вглядываться в дорогу сквозь щель грязи. И поминать япошек и в хвост, и в гриву. Терпение лопнуло. Поставил от Мазды. Опять же через клуб была обнаружена модель форсунок. 10 мин работы, проблема исчезла. Теперь правая и левая форсунка выдают по три струи омывайки. Каждая! И каждая струя  регулируется в отдельности. Вверх - вниз, в право - влево.

При эксплуатации в зимних условиях запах жженой резины или колодок  давал некоторое напряжение и сомнения. Но после заходов на страницы клуба стало ясно, что эта проблема всех Аутов. А не отдельного экземпляра. Причем этот запах непостоянен. То есть. То нет. Прочитал где-то на форуме, что это зависит еще и от муфты. Т.е. если на нее попадает влага, снег, грязь смешанная с солью запах будет довольно сильным. Так и есть. Вычислить, когда он появится, а когда исчезнет, нет никакой возможности. Так что едем и терпим, ежели чаво. Но проходит он так же быстро, как и появляется. Далее.

Расход в 16.5-14.5 город и 13.5-11.5  трасса, напрягать начали только после того, как произошла перемена работы. Точнее места нахождения офиса. И как следствие вымирание дальних переходов.  Так Аут стал чисто городским транспортом. И тут его прожорливость стала просто вопиющей.  Связанные по рукам и ногам лошадки усердно кушали 95-й бензин. И не думали останавливаться. Пришла мысль о смене модели. Позвонил в салон. Оценили машину в 650 (!) т.р. Обалдеть. Салон и его менегер были посланы в известном направлении. А тут и кризис нагрянул. Так что с идеей перемены модели на турбодизельный вариант пришлось расстаться. И, наверное, не зря. Т.к. вскоре был найден выход. На старницах клуба сейчас из-за этого идет целая война. Суть в следующем. Были куплены и установлены в топливопровод два магнита. Расход упал в два раза и Аут стал безболезнено потреблять 80-й бензин. Не хотелось бы заострять на этом ваше внимание. Т.к. поноса от "знатоков" и "ученых" мужей достаточно. И если интересно, то можете прочитать эти опусы на страницах клуба.

Сейчас пробег 14 тыс. с копейками. Проблем вообще нет никаких. Ни разу не доставал щуп уровня масла. При любом морозе и 80-м бензине заводится с пол-оборота. Единственное, что еще напрягает, так это быстрое запотевание стекол пассажиров при включенной рецеркуляции. Буквально две-три минуты и все. Уже ничего не видно. Но это лечится приоткрытыми окнами. Из-за этого пришлось поставить дефлекторы. Т.к. при их отсутствии влага залетает в салон. Ну и последнее обновление. За 2.500 р (вместе с установкой) умельцы клуба поставили газовые упоры для окрывания капота. Капот большой и пока палку воткнешь в паз, одежда грязная. Достало. Купил. Поставил. Проблема исчезла. Для заливки омывайки открытой пасти на газовых упорах вполне достаточно.  А больше ничего и не надо.

Насчет устойчивости. Эту машину очень трудно сорвать в занос.  Но! Это палка о двух концах. Т.к. излишняя самоуверенность - лишний ремонт машины. Поэтому пришлось потренировать занос на асфальтированной площадке, занесеной снегом. При определенных обстоятельствах Аут легко уходит в боковое скольжение. И системы антизаноса  НЕ РАБОТАЕТ! Т.е. машина идет, скользит боком, а электроника дрыхнет. Правда, чтобы добиться этого скольжения, нужны особые усилия. Если же вы не спровоцируете этот занос, электроника работает быстро, четко. Также как и тормоза. Нареканий, замечаний нет. На любой скорости там, где надо, туду, куда наметил, без клевков и расскачки. Все очень четко. Это же относиться и к поведению на трассе. Колейность чувствуется, но сбить Аут с намеченой траектории никому не удается. Перестроения, игра в шашки, развороты, парковка, все на высочайшем уровне. Без нареканий.

Сверчков пока не обнаружено. Появился было одни где-то в верхней панели возле кармана для очков. Но быстро исчез. Музыка на уровне и твердой 4 +. Т.к. я в этом немного разбираюсь, могу четко сказать, что менять ее на нештатную нет смысла. И родной вполне хватает. Радиостанции постоянно слетают. Но это глюк производителя. Мне так без надобности. Я все равно диски слушаю. Но для общего кругозора не лишне упомянуть. Омывайки (теперь уже) хватает надолго. Конечно же напрягает отсутствие индикации ее уровня. Так что лучше один балон возить с собою. Багажник просто огромный. При сложенных сиденьях влезет, что хочешь. Проверенно. Зачет. А вот то, что карманы для мелочи отсутствуют, это засада. Два выхода. Запихать все под водительское или пассажирское сиденья. Или купить сумку, туда все запихать и присобачить в багажнике, что б не болталось туда-сюда. Подвеска со временем становится мягче. По первым километрам так вообще думал, что кишки выпадут. Сейчас все нормально. И по данным клуба, и собственным наблюдениям к 10 тыс появляется хруст или скрип передней подвески при прохождении "полицаев". Есть такое дело. Признаный косяк ОД. Шумка окровенно слабая. Но. Это если плохой асфальт. Если идешь по МКАД - проблем вообще нет. Хватает. Кондиционер - климат-конроль, все без нареканий. Лето-зима выше крыши. Прохладно и тепло.

Вот пожалуй и все. Мое мнение. За эту цену, 1086, мотор такого уровня Вы нигде не найдете. Однако ж. Дурацкая политика Митцу загнала Аут в категорию 1500 тыс. И теперь на авансцену выходит Тигуан.  800-1020 т.р. Тем более у них еще и турбодизель обретается. А так же Фрилендер остался в своей весовой категории 1200 + турбодизель.

Выбирайте сами. Скажу честно - если бы появилась возможность поменять Аут на турбодизельного труженика городской черты, махнулся бы не глядя. Т.к. : "Mitsubishi Outlander 3.0i - создан для свободы." - его девиз. А в городе ему душно. Удачи.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Машина не для города и тошниловки в пробках. По крайней мере 3.0.  Этому двигателю нужен простор. Если Вас не напрягает повышенный расход, можно смело брать. Т.к. по двигателю равных не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Лучший двигатель в этом классе
  • Маневренность при парковке
  • Устойчивость на любой скорости и при любой погоде
  • Достойная музыка
  • Система Ханд Фри
  • Надежность

Недостатки:

  • Большой расход в городе
  • Нет валика для спины
  • Шумка
  • Греются и воняют тормозные колодки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
28807
Комментарии95 Добавить комментарий
23 февраля 2009 в 21:13
Написано обстоятельно, как по плану. Но вот с бензином я, что-то не понял. Если можно дай ссылку, прочту.
+1
НаToyota Highlander23 февраля 2009 в 21:46
про бензин это конечно смешная шутка, двумя магнитами обмануть всю нефтехимию во главе с нефтеперерабатывающими предприятиями: они дураки присадки сыпят, а тут раз магнит и готово - премиум бенз!!! Лепота!
+4
вольный
НаPeugeot 206, Renault Captur23 февраля 2009 в 22:38
Да... про бензин это круто ! Автору такого изобретения надо Нобелевскую премию надо давать в 5-кратном размере .
+3
НаNissan X-Trail23 февраля 2009 в 22:44
Про бензин ржал..... автар пешы исчо....
+2
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo23 февраля 2009 в 23:23
про бензин... давай подробней автор. в условиях кризиса актуально.
+3
денис1978
24 февраля 2009 в 17:07
Тут посмотри. Будут вопросы, стучи в личку. Там или тут.
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12998&page=2
0
23 февраля 2009 в 23:26
При Рециркуляции Запотевают! окна!!! Вы уж извините но так у всех!!! ))) Вы Дышите одним и тем Же воздухом !! Естественно количество О2 падает!! Влажность повышается))) Так что норма!!!! ))
Отзыв Отличный!! Я вно видно что автор машинку не с Бухты Барахты прикупил!!))
Спасибо За отзыв! пятерочка!!))
+1
НаMitsubishi Pajero24 февраля 2009 в 00:13
автор нормально все так изобразил! с ним согласен! у шефа такая - катаюсь время от времени пассажиром... жесктая, некомфортная, расход реально 18-20л... хочет продавать...
+1
НаAudi Allroad24 февраля 2009 в 00:14
про бензин интересно. Алхимики, блин...
+3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 февраля 2009 в 07:13
У товарища Аут такой-же,машина не нравится,некомфортная,прожорливая,дешевая отделка салона.И для какой свободы создано было авто с таким маленьким объемом бензобака и такой прожорливостью,непонятно.Насчет бензина,нет денег,наверное нужно авто менять на менее прожорливое,а не лить 80-й(магниты его 95-м не сделают).А так,отзыв-обстоятельный.
+2
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 07:28
АУТ 3,0 2008 г.в. в салоне стоит 1200 т.р., 2009 г.в в полном фарше (даже не знаю чего там на него еще налепили, как увидел ценник-убежал) 1865 т.р. именно так, почти 2 мулика. во всем мире цены на авто снижаются, а в России из людей последнее стараются высосать. ИМХО - машина отличная, своих денег стоила. Не хватает денег на бензин, надо брать машину классом пониже, тем более что в Москве за скромный литраж Юрик начал бензин халявный (нам бы тоже такой) выдавать:-)
+1
НаAudi A624 февраля 2009 в 09:12
Если б у троих моих друзей были одинаковые авто, то такую же я бы не взял абсолютно точно. Это ж не бюджетные Жигули..
+2
24 февраля 2009 в 11:35
Не понимаю я тех кто покупает авто с 3л а потом плачутся на расход бенза.
+5
dragon1
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 1 марта 2009 в 16:45
точно
0
НаToyota Highlander, Audi Q324 февраля 2009 в 12:19
Машина, резкая и оборотистая, но АБСОЛЮТНО не комфортная,жесткая и козлит. Сильно на любителя
+4
НаLexus RX24 февраля 2009 в 13:29
Мрачной тенью в голове танцевала, кидаясь из стороны в сторну, безумная, пугающая мысль...Кулибин, Кулибин, Кулибин...
+4
изменен 24 февраля 2009 в 14:54

да наверное пока эту штуку не попробуешь не поверишь. Но я считаю что "скупой платит дважды", так что это еще может аукнутся. ( Для информации на этом сайте открыт форум ДТП)

-1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan24 февраля 2009 в 14:44
Так как 80-й бензин в принцыпе кроме старых зилков и уазиков никто не потребляет, а эти чих-пыхи переварят его в любом виде, то и контроль за ним никакой, соответственно производят его так: берут ржавую воду, тетраэтилсвинец, прикладывают 2 магнита и............... Хотелось бы пару научных комментов на эту тему............
+1
yarik78
изменен 24 февраля 2009 в 16:40
Так и знал. щАс все накинуться обсуждать тему про магниты. Блин. чЁ они Вам так дались то? Ну, сложились так обстоятельства. Вон, у меня друг, потерял 150 млн баков в нефтебизнесе и ни чЁ. Не плачат. Пересел с Кайена на Ланос. Ржем, конечно же. Но так, по доброму. Поддерживаем как можем. Кризис только начался. Таких историй будет еще целая куча. Так и здесь. Брали на дальняк. Дальняк отпал. Продавать? А что взять за эти сумашедшие цены. Б.у.? Спасибо. Уж лучше я на этой татантаске поплаваю. До лета. А там видно будет. Продать - никогда не поздно.
Даю ссылку. И еще раз попрошу. Ну, не пишите вы там пожалуйста, всякую лабуду. Лишь бы похохмить. Топик и так разросся, до безобразия. Отдельные хохмачи уже совсем достали. Хохмы много - инфы мало. Собственного опыта = 0.
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12998&page=2
И еще раз повторюсь. Аут не для города - это точно. Но на трассе по мотору равных не так много. Зарубился тут не так давно с Колоес. Поравнялись. Идем 120. Я включил круиз - контроль и едем в паралель. Колеос решил, что хватит. Пора показать на что он способен. И номера у него были такие, блатные. Вообщем, даю ему треть корпуса - газ (прошу заметить на 80(!), 160 и он потерялся на горизонте. Сбросил до 110, он догнал. Погудел так недовольно и пролетел мимо. После км 5, вижу притормаживает. Ждет. Хорошо. Ухожу в право. Равняемся. Идем 140. Он срывает тачку в старт. Даю ему опять треть корпуса - газ, 180 и он опять утерян. Вот так. Машина просто рвет и мечет на трассе всех. Ну, кроме может Бехи. Там еще потягаться придется. Но со старта Беха уходит быстрее. Это факт. Вот такие дела.
0
v64
Никого не слушайте, катайтесь и наслаждайтесь, автомобиль настоящий самурай, я на нем ездила( причем далеко) двигатель просто зверь. Единственное только шумоизоляция слабовата и маловат бензобак для такого расхода (18-20 л.), отец мой ездит и наслаждается уже второй год (хотя до этого автомобиля у него был Мерседес).
0
v64
НаMitsubishi Outlander11 марта 2009 в 14:04
120-140-180... Маловато будет.
Я на прежнем Ауте по автомагистрали с Фориком зацепился - на 180 он стал отставать, а я ушел, было под 200, но тоже так внатяжку.
После 180 скорость медленно набирается. А Аут с 3-мя литрами, насколько я знаю, легко идет до 220 км/ч.
0
НаKia Sportage24 февраля 2009 в 17:11

Касаемо внешнего вида, как и масса нонешних паркетников,- псевдо футуристический уродец вылезший из одной с ними компьютерной бочки. Если говорить о внешнем виде, то из этой массы  удачно выпал Вольво, особняком стоит БМВ со своими "иксами" 3 и 5. И конечно впереди планеты всей Мерседес с новым ЖЛК.biggrin

И советую автору поставить ещё два магнита, глядишь и на воде попрёт, как еврей со склада.biggrin

0
ксергей
24 февраля 2009 в 18:10
Это из личного опыта или как? Писал же, хохмачей просьба не беспокоиться. Их и так хватает. По сути вопроса.
Ну, Вы сравнили ж... с пальцем. Вольво, Мерс , Беха и Митцу. Не, это вааще отпад. Я бы еще понял там Хонда, Раф 4, Х Трейл и т.д. А тут эти бренды совсем никчему. Это во первых. Во вторых среди СВОИХ одноклассников по мотору 3.0, кробке в 6 ступеней, он убирает всех одним махом. Поэтому и писал, что с Бехой на трассе он может и потягается. А все остальные, Х трейл, Рафик, Колеос, Тигуан - просто нервно газуют в сторонке. И остануться такими же. И там же.
-1
v64
НаKia Sportageизменен 24 февраля 2009 в 19:12

Если по сути, то я писал про внешний вид, прямо так и написано,- "Касаемо внешнего вида", а не про начинку. А насчёт этой хохмы с магнитами, то автор вроде, как бы сам начал.biggrin

 

" Суть в следующем. Были куплены и установлены в топливопровод два магнита. Расход упал в два раза и Аут стал безболезнено потреблять 80-й бензин"

 

Кстати, этой разводке отроду уже более четверти века. И ещё. По поводу подобной лабуды оригинально высказались ребята из "За рублём",- если люди верят, что это помогает, зачем их разубеждать. По крайней мере не вредит, как с теми таблетками.

+1
ксергей
изменен 24 февраля 2009 в 20:41
Да -да. Везде и всюду тыкают этим "За рублем". Прям, последняя инстанция в истине. Во первых. Они испытывали не тот девайс. 1976 года выпуска. Наверное, денег не хватило на новый. Патент 2006 года. Во вторых. 500 км, которые они там намотали, НИЧЕГО не дают. Реально польза выходит к 2.500 - 5000 тыс км. Но т.к. у меня почти новая машина, результат пошел сразу же. Но это очередной развод. Вы правы. Все на заправки Лукойла!
PS Прям, не хочется заводить очередную перепалку с хохмачами. Сорри. ксергей Это не поотношению к Вам лично. Просто сейчас начнется очередной флуд. От которого весь клуб Аута просто забит. Не знаю какой там и когда был придуман этот развод, но я веду переписку с профф. "Чечулин В. Л.,
chechulinvl@rambler.ru
Россия", ведущим специалистом в этой области. Ну, или человеком под чьим руководством проходили основные опыты. Вывод:
Молекулы топлива изменяются под воздействием магнитного поля. Что способствует ЛУЧШЕМУ сгоранию топлива. Это так, в кратце. Более подробно и с выкладками см. в Аут - клубе. ссылка лежит выше.
-2
v64
НаKia Sportage25 февраля 2009 в 20:08
Блажен, кто верует!
+1
24 февраля 2009 в 20:37
за полтора ляма столько гемороя..... не понимаю.
Автору респект за объективность, удачи на дорогах
0
day1970
24 февраля 2009 в 20:43
А что было брать то? Одно не едет. Другое жрет не меряно. Третье - недостижимо по деньгам. По мотору Ауту ТОГДА не было равных. Соотношение цена - качество, убирали конкурентов напрочь. Сейчас другое дело. Но и деньги другие.
+1
24 февраля 2009 в 20:53
Уважаемый, Вы прошлись по Х-Трейлу! Поясните, чем это он Вам не угодил? Во всяком случае всё, что Вы описали про Аут у Ниссана отсутствуют. И расход достойный и по салону куда лучше и посадка нормальная и рулевая колонка в 2-х положениях регулируется и запаска под ж..ой не мешается!
+1
рвс
изменен 26 февраля 2009 в 20:06
Не прошелся, а проехался. Владел им три месяца. Машина всем хороша, но мотор 2.5 при обгонах фур - это убийство. А так как была задача дальних пробоев, то и был выменян Аут. Далее. Уже писал, что у нас 4 одинаковые машины. Т.е. четыре Аута. А было четыре Х Трейла. Причем купленные в разное время. У разных диллеров. А болячки были одни и те же.
1) Рулевая рейка ( у меня две замены подряд)
2) Скрип тормозов
3) Колкая лобовуха (на двух машинах замена сразу же. Лопнуло от камня. И второе от мороза.)
3) Мелкие, отвалившиеся детали пластика в салоне. Ну и так. По мелочи. Там - сям. Ессст, идеальных машин НЕ БЫВАЕТ. Но, ё - маё. За такие деньги, при черепашьем преходе из полосы в полосу, с завалами в поворотах, извините. В Ауте все жестче. Но и на трассе и в повороте чувствуешь сбитый кулак, а не расхлябанную пятерню. Короче. Сел. Долетел (не доехал, а именно долетел), до места назначения. Притопил и ты дома. На 2 - 3 часа раньше, чем на Х Трейле.
+1
v64
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 07:29
это сколько вам нужно подряд фур обогнать, что двигл 2,5 у х-трейла вам маленьким показался? я понимаю, когда кобыл 70 под капотом, или ладно сотня, но не 170 же... сам ездил на этой модели, приятно удивила именно динамика. каюсь, на 3,0 АУТе не ездил, сравнить конечно не могу, но тем не менее.
+1
v64
изменен 25 февраля 2009 в 15:57
Комментарий удален автором.
24 февраля 2009 в 22:37
У меня сейчас Х-Трейл, 2,5 литра на вариаторе. Разгон действительно чумовой. рвёт при нажатии тапки. До этого был Маверик 2,0 литра на ручке, там действительно мощности не хватало. Камни, они везде летают ...! И на Мавре менял и тут уже "звёздочку" получил, но АУТ мне не понравился! Если анализировать Ваши действия, то похоже, что у вас - стадное чувство. У всей толпы Х-Трейлы и затем у всей толпы АУТЫ! Может что нибудь в .... "консерватории подправить?"
+1
рвс
25 февраля 2009 в 00:47
Нет. Стадным чувством никогда не болел. Напротив. Убедить в чем то, если принял решение, просто не возможно. Повторюсь. На тот момент. На те деньги. С этим мотором, это был идеальный вариант. Сейчас другое время. Другие рассклады.
+2
НаMitsubishi Outlander XL26 февраля 2009 в 10:17
Уважаемый v64 не парься! Сколько людей столько мнений. Отзыв хороший. Про магниты - интересно можно ли их ставить у оф. дилера,,, влияют, ли они на гарантию? По радио - отключи автопоиск - в мануале написано как и станции не будут плавать. Удачи на дорогах!!!
+1
alexey so
изменен 26 февраля 2009 в 19:57
Спасибо. Главное - это то, как оно работает. Могу сказать прямо. Работает не плохо. Конечно же ТУРБОДИЗЕЛЬ + магниты = КАРАУЛ! Там прирост сил и экономии просто чумовой, до 36 - 42 %. Но это в перспективе. щАс Кулибины месного разлива, ковыряясь в носЕ, задумалисЯ:
- А шо ежели, скрестить магнит с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ полем? Вообщем, приступили к работе. Что получится, не знаю.
Насчет ОД. Поставить их оффициально там не получится. Но по договоренности с менегером - думаю нет проблемм. Как и насчет гарантии. Если пальцы веером не загибать - а просить по человечески (дети, кризис, Спартак - чемпион), все можно устаканить. По крайней мере у меня все так.
Поэтому главное - быть человеком. Как и менегер. Работяга. Кризисные дела. Экономим бензин. Два пакета жратвы. Пиво. Селедка. Вот и все дела. Удачи, друг.
-1
НаBMW 7-серия, BMW X527 февраля 2009 в 00:51
не б такую фигню с бензином сделать. А то мой Бумер в пробках до 25 иногда жрёт! Не выгодно. А продавать его за копейки жалко. Я даже своих денег щас не верну....
+1
s_k_i_p
27 февраля 2009 в 17:39
поставь газовое. хотя не наю сколько он там у вас стоит.
0
navaraman
27 февраля 2009 в 17:41
50% эконмии у нас например.
0
s_k_i_p
27 февраля 2009 в 21:15
Да. Знаю одного хлопца. У него уже полтора года такая фигня на БМВ стоит. Так вот. Мало того, что он на 80 - м катается. Так еще за это время НИ РАЗУ не менял свечи! Во как. А Бехи о ч ч ч чень привередливы к топливу. Рекомендовать ничего не хочу. Но до 15 - ти литров сбросить думаю не проблемма. В отличии от газового, не понравилось, выдернул, топливный шланг поменял и все дела.
-2
НаMitsubishi Outlander XL27 февраля 2009 в 19:14
Сам владею таким автомобилем(только 2,4 литра) и сижу на сайте аутоводов. Отзыв достаточно полно отражает эту модель. В плюсе большой салон, хорошие ходовые качества и управляемость, неплохая музыка, очень и очень приличная для кроссовера проходимость. В минусе плохая работа климата, просто опасная работа омывателя лобового стекла, отвратительная шумоизоляция.
-1
НаMitsubishi Outlander27 февраля 2009 в 22:04
Люди, что за сайт, на котором инфа по магнитам есть? Оччень интересно.
0
авто-баньщик
28 февраля 2009 в 20:44
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=335971#post335971
Сюда ходи. Только большая просьба. Хохмить не надо. И так все забито под завязку. Если по делу чаво, пиши в личку там или тут смело. Отвечу и помогу с инфой, ежели надоть.
-1
v64
НаMitsubishi Outlander 7 марта 2009 в 01:56
Не хохмлю. Очень признателен.
0
авто-баньщик
7 марта 2009 в 10:58
Спасибо. Могу кинуть адрес сайта. Цену на девайс и тонкости установки. Надо?
0
v64
НаMitsubishi Outlander 7 марта 2009 в 13:37
Да, надо. Очень. Если не затруднит, конечно.
+1
авто-баньщик
изменен 8 марта 2009 в 18:45
Искать нужно именно Московский девайс. Цена от 3.500 до 3900. Т.к. у него помимо магнитов из спецсплава, сделана каталическая обработка топлива. Т.е. оно идет с завихрением. А не прямоточно. Что увеличивает время соприкосновения топлива и магнитов. Далее. Для моторов до 2.0 литров, достаточно одной штуки. Она врезается на расстоянии 10 см от горшков. На сайте все сказано. Тонкость в том, что надо тщательно проверить топливный шланг на предмет подтеков. Т.к. был случай утечки, при самостоятельной установки. Без последствий, но все же. Герметик решает эту проблемму. Думаю у Вас рассход 20 литров? Снизить до 15 - ти вполне реально. Удачи.
PS Да, забыл сказать. Еще не забудьте отрегулировать лямбда - зонд! Т.к. СРАЗУ после установки магнитов, комп выдает сигнал о падении кислорода или обедненой смеси топлива. Короче, надо заново отрегулировать лямбда - зонд. Это первое. И второе. Не удивляйтесь если при прогреве мотора (5 - 10 мин) ПРОПАДЕТ запах отработаных газов! Это замечают все, когда чистят снег с машины. Чего то не хватает. И когда до них доходит смысл, то удивлению нет предела.
-2
v64
НаVolkswagen Touran 5 января 2011 в 02:13

католическая обработка топлива это для европы, а нам надо православную :)

0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 7 марта 2009 в 19:51
Вспомнил Ремарка:"Если бы существовало средство от облысения ,то оно бы было уже не нужно" Наверняка не близко к тексту,но смысл тот же.Вспоминаются продавцы присадок к маслу , напрочь побеждающие силу трения. В условиях кризиса их нелёгкий труд как никогда востребован. Лучшие умы автоиндустрии бьются над снижением потребления топлива, и результат 3-5% считается хорошим. Хорошо если это -"Блажен кто верует",но здесь мне кажется другая ситуация, и от этого мутит.
+3
diman1603
изменен 7 марта 2009 в 21:12
Кстати о присадке уменьшающей трение. Моя машина как раз и ОБРАБОТАНА этой присадкой. Продают ее парни из спецназа. И меня от этого не мутит. Как и мою машину. Там все по честному. Скольжение просто умопомрачительное. Когда еду на др. машине, то кажется что она "продирается" сквозь трение. Эта же скользит как смазанная салом. Плюс мангиты в топливопровод, вот тебе и "лучшие умы", которые от нищенской сумы. Работает. И слава Богу. Минует кризис - забудем. Нагрянет - вспомним.
Статья о магнетизме жидкости:
http://www.oil-tic.ru/pressa.htm
-3
Скрыто 8 комментариев. Показать?
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 15 марта 2009 в 03:30
Комментарий удален модератором.
diman1603
изменен 15 марта 2009 в 03:30
Комментарий удален модератором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 15 марта 2009 в 03:30
Комментарий удален модератором.
diman1603
изменен 15 марта 2009 в 03:31
Комментарий удален модератором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 15 марта 2009 в 03:31
Комментарий удален модератором.
diman1603
НаChevrolet Captivaизменен 15 марта 2009 в 03:31
Комментарий удален модератором.
diman1603
изменен 15 марта 2009 в 03:32
Комментарий удален модератором.
v64
НаChevrolet Captivaизменен 15 марта 2009 в 03:32
Комментарий удален модератором.
шеви
изменен 15 марта 2009 в 03:33
Друг мой. Повторю тебе, окончившему пионерский класс. В "Наша раша" - как ты называешь МОЮ Родину, нет технологии производсва 80 -го, 92 -го, 95 - го бензинов. Есть только одна. Производство 76 -го. На чем и стоит ВСЯ нефтепереабатывающая отрасль. Все остальное ПРИСАДКИ. Вот и посчитай. От 76 -го, до 80 -го, ровно четыре пункта октана. И этой присадке уже более 25 - ти лет. Она вырабатывается по ГОСТУ СССР. Все остальные присадки:
1) Сероводород
2)Ртуть
3) Свинец.
Красный налет на свечах - их производное. Наш самый чистый бензин, 76 - й, сермяжный трудяга. Но! Для современных двигателей подавай 95 - й. Вот и пошли легким путем. Присадками. Магниты НИЧЕГО НЕ УЛУЧШАЮТ. Они лишь облегчают процесс горения топлива. Которое происходит и при расширении камеры сгорания. А не только при ее сжатии. Отсюда эффект повышения отдачи энергии топлива. И сокращение его рассхода. Т.е. чем качественней оно сгорает, тем меньше его потребляется. Закон физики.
-3
v64
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 мая 2009 в 12:28
Красный налет - от ферроценовых присадок. Причем здесь сероводород, ртуть и свинец? Ты несешь такой бред! Ты знаешь хотя бы принципы техпроцесса крекинга нефти? Мне, как инженеру-химику по первому образованию, смешно до слез от написанной ереси. Чего людям голову дуришь?
+2
НаFord Scorpio 9 марта 2009 в 02:18
присадки. присадки. вы лучше посмотрите на заголовок - автомобиль для свободы. ничего, когда через тис.100 начнут вылезать всякие запчасти вот ты тогда и увидишь свободу в своем кошельке. это точно. по запчастям дороже 200крузера. на собственном опыте знаю. "береги машину СЕНЯ"
0
zapchastyny
9 марта 2009 в 02:29
Это про присадки или что? Лить ГОЛЫЙ 80 -й, это бред. А вот слегка подправленый в нужном направлении, это дело. Хотя, конечно же, мера эта временная. Но! на 92 -м, при установленных магнитах, машина совсем чумовая. Не говря о 95 -м. Она становится просто дурдомом. В пробках на ней лучше вообще не передвигаться. Влетишь в ж ..у, сто пудов.
-3
Скрыто 3 комментария. Показать?
v64
НаChevrolet Captivaизменен 15 марта 2009 в 03:33
Комментарий удален модератором.
шеви
изменен 15 марта 2009 в 03:33
Комментарий удален модератором.
v64
НаChevrolet Captivaизменен 15 марта 2009 в 03:33
Комментарий удален модератором.
НаMazda 6 9 марта 2009 в 12:53
Да что вы все спорите. У автора есть своя правда и железная. До 100 тыс. Аут как то протянет. И как только проявится хворь он его быстренько сольет. И в обьявлении напишет "состояние нового, лью только 95 ЭКТО". Капиталить Мицубисю в кризис будет кто то другой... Зато автор ездил на джипе занедорого!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
еак
изменен 15 марта 2009 в 03:36
Комментарий удален модератором.
v64
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 15 марта 2009 в 03:34
Комментарий удален модератором.
v64
НаChevrolet Captivaизменен 15 марта 2009 в 03:34
Комментарий удален модератором.
9 марта 2009 в 16:33
все это конечно интересно, но непонятно одно, чем вы думали когда 3 литра покупали? иЛи надеялись на расход 10 литров? Не тянешь машину, продай, купи матиз например. Зачем так изголятся то. А если что накроется там к примеру? Мало ли. И шо, хде вся эта экономия на спичках будет? Тем более сами пишете для москвы 4 штуки не деньги. Тогда какой смысл экономить на бензо?
0
dim
изменен 9 марта 2009 в 17:27
Это все верно. Было. До этих дурацких цен на машины. Вот тогда было раздолье. Покупай. Продовай. Кредит. Рассрочка. Блин. Выше писал. Думал не я. А начальство. Которое клялось и божилось, что предстоят только дальние перелеты. Вот поэтому и три литра. И именно по этому был продан Х Тейл. Что купить сейчас? К Вашему сведению. Матиз (в городе) жрет 10 - 15 литров горючки. Расхожее мнение о том, что чем меньше машина, тем меньше она ест, тут не работает. Продать и купить турбодизель б.у? Какой, мля? Все, что не пересмотрел пробег за 140 тыс, т.е. убитое напрочь. По крайней мере турбине каюк. И что? Отдать лям и лежать под нею на трассе? Увольте. А новую в этих дурацких условиях ну, никак не купить. щАс этот, мой Аут уже 14500! Что говорить о других? Тем более турбодизеле. Вот и вышло по пословице: Голь на выдумку хитра.
0
v64
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2009 в 09:13
ну это вы зря. Матиз не жрет столько - если конечно вы сами туда лить не будете. Кстати, может быть вашим коллегам провести опыт на других машинах? авось и Матиз с магнитами будет расходовать 0,5-1,5 литра 80-го на сотню.:-)
+3
9 марта 2009 в 18:36
разумное обьяснение
0
dim
9 марта 2009 в 20:22
Спасибо.
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаChevrolet Captivaизменен 15 марта 2009 в 03:34
Комментарий удален модератором.
шеви
изменен 15 марта 2009 в 03:34
Комментарий удален модератором.
НаBMW X5изменен 15 марта 2009 в 03:35
Комментарий удален модератором.
sewer
изменен 15 марта 2009 в 03:35
Комментарий удален модератором.
v64
НаBMW X5изменен 15 марта 2009 в 03:35
Комментарий удален модератором.
sewer
изменен 15 марта 2009 в 03:35
Комментарий удален модератором.
НаBMW X5изменен 9 марта 2009 в 22:55
завтра МОДЕР придет, всё подчитстит...

0
sewer
9 марта 2009 в 22:57
Это точно. Была ба польза. От ссоры толку нет. Вот это и удивляет. Ладно б аппоненты ФАКТЫ предоставили. А то так, лабуда из Мурзилки. А ты еще должен и спасибо им за это говорить. Ха! Не дождетесь
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat10 марта 2009 в 17:39
Автор любезно предоставил ссылку:http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=12998&page=2 Очень рекомендую. Каждому поможет составить правильное мнение о предмете спора. Да и народ там интересный.
0
diman1603
10 марта 2009 в 19:02
Спасибо за поддержку. споров правда много.Но ничЁ. Так жизнь идет интересней. Кстати тема с магнитами скоро закроется. Т.к. буду мотаться по обЪектам. Некогда будет за компом сидеть. Но думаю успею выложить все данные пробегов по 80 -му, 92 -му, 95 -му. Удачи всем.
0
15 марта 2009 в 01:31
Короче. На 80 -м, ГОРОДСКОЙ режим (40 - 160 км в час), рассход 12 литров. Вопросы есть?
щАс юзаю на 92 - м. БиПи. Выкладку дам позднее.
-2
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 марта 2009 в 08:07
Отчет про машину нормальный, а желание поддержать-подогреть дискуссию о магнитах почему-то навевает мысли о рекламе.
+1
владимир-
изменен 15 марта 2009 в 11:29
Что она Вам далась эта рекламма? Ну, рекламируют туалетную бумагу и что? Ее что, покупать не надо? Все равно ж покупаем, т.к. есть необходимость. Так и здесь. Мне вот по барабану, кто и что рекламирует. Главное - это результат. Кстати девайс этот тоже по рекламе нашел и что? Поможет кому то, вот и вери гут. А уж это каждому выбирать. Верить или смеяться. Удачи.
-1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 марта 2009 в 08:47
Это все верно. Было. До этих

дурацких цен на машины. Вот тогда было раздолье. Покупай. Продовай.

Кредит. Рассрочка. Блин. Выше писал. Думал не я. А начальство. Которое

клялось и божилось, что предстоят только дальние перелеты. Вот поэтому

и три литра. И именно по этому был продан Х Тейл. Что купить сейчас? К

Вашему сведению. Матиз (в городе) жрет 10 - 15 литров горючки. Расхожее

мнение о том, что чем меньше машина, тем меньше она ест, тут не

работает. Продать и купить турбодизель б.у? Какой, мля?

Понравился мне энтузиазм аффтара.Зачет.Так вот-год назад купили жене колобка(Ситроен С3) и поскольку она ездить не захотела пришлось освоить самому.Движок 16V на 92 лс.Макс.расход в городе 8,2 литра на автобане около 6.Если ездить вдвоем мощи хватает.Ходовые качества отличные(проверено на горных дорогах Болгарии Румынии Греции и Хорватии) правда едет комфортно тока по отличным европейским дорогам...В багажник входит все включая утюг посуду зипы итд.Последняя поездка-Греция 5000 км тока вчера был на ТО которое с заменой свечей  фильтров и масла составило где-то 150 долл.В Греции бензин-1 евро за литр.Чтобы доехать домой хватает трех баков по 40л.И еще на пару дней останется(1600 км в один конец).Я совершенно не устаю хотя еду по 12 часов и несколько дней(то дождь то мокрый снег).Я конечно поучать никого не собираюсь-пусть будет тема для размышления. Сейчас сей агрегат выдержал 4 или 5 дальних поездок в Европу...менял только лампочки.По автобану колобок выдает 170 и делает Таету короллу. Единственное-чувствуется снос сильным боковым ветром.Понятное дело что катаюсь я на этом чуде автопрома не из экономии просто он прикольный и удобный.Насчет Митсу- у нас в Одессе общий диллер на Митсу и Ситроены- так что я имел возможность попробовать,представление какое-то составил...хотел авто побольше но пока С3 вне конкуренции(((:






.
0
mummy
15 марта 2009 в 11:25
щАс атакуем тему турбодизеля. Для города другого выхода не предвидится. Ну, там видно будет. Отпишусь, ежели чаво.
-1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat15 марта 2009 в 10:49
Уважаемый v64! Завязывайте с темой про магниты. Кому интересно пройдётся по вашей ссылке ,которую я с удовольствием продублировал. А то это уже "моветон".
-1
diman1603
15 марта 2009 в 11:22
Лады. А то и в правду похоже на рекламму. Просто хотцА поделиться своей Крутизной. Мол, де, мы тожа, не лыком шиты. Сорри за офф топ. Кому интересно, все идут по ссылке. Удачи.
-1
НаNissan Note 8 апреля 2009 в 10:04
по воду запотевания - так а зачем рециркуляцию включать? климат контроль ее включает сам только в редчайших слючаях и то в купе с кондиционером. в этом случае (вкл кондишн) стекла не запотевают. а еще влияет то, что у аута нет дефлекторов для задних пасажиров (только в ноги дует, но это не считается)
-1
11 июня 2009 в 13:09
Вот правильная ссылка на аутклуб: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15944

Всем удачи и мудрых решений.
0
изменен 23 ноября 2009 в 23:40

Про магнитики - жесть))) Афтар, пыши исчё!!!

0
изменен 4 февраля 2012 в 22:20

Здраствуйте.Вы так всё интересно расписывали по поводу этой хитрой системы и похоже она получила распространение

http://cavitator.net/foto/

Скажите это к вашему устройству имеет прямое отношение или это аналог?

Доводилось ли проверять такое устройство на v8 бензинках в частности на япошах и америкосах?

 

0
Добавить комментарий