Mitsubishi Outlander 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 марта 2009 → пробег 7000 км

Часть 2. Про XL2.

Ну вот и прошло почти полгода, как у меня XL. Машинкой очень доволен, полностью в неё "вжился", теперь заложенный в неё потенциал использую на полную катушку.

Стал периодически "зажигать", когда позволяет дорожная обстановка. Расход топлива при такой езде увеличился до 18-19л., но оно того стоит! Немного всё-таки смущает отсутствие демпфера на руле - сильно отдаёт при движении по неровностям и колее. То, что спокойно позволял себе на первом ауте, на этом надо делать с особой осторожностью (перестроение с резким ускорением и торможением на  дороге с разными сцепными свойствами, колеёй и т.д.), в остальном всё супер, что можно получить за эти деньги.

Откровенно не понимаю отзывы тех, кто пишет, что это полное дерьмо.... не едет, не рулится, не тормозит, везде застревает, шумит, музыка не играет, маленький багажник!!!??? и т.д., и т.п.  А простите, Вы с чем сравниваете? Или просто у Вас омерзение от жизни?

Как и в первом ауте - всё работает, как часы, ничего не ломается и не глючит.

В общем, автомобиль не для понтов, а чтобы ездить всегда и почти везде.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Сами думайте.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
9102
Комментарии4 Добавить комментарий
14 сентября 2009 в 20:06
Совершеннейшим образом согласен с отзывом - моему АутуХЛ уже 40 тысяч - все здесь написано правильно и кратко - я в своем отзыве рассусолил про руль много и малопонятно. МОЛОДЕЦ! Отзыв на отлично с плюсом.
0
изменен 5 апреля 2010 в 20:46

 Единственное, что омрачает это тормозные диски и колодки (особенно передние) не рассчитанные на такую мосчь и массу при агрессивной езде. Приходится менять на TEXTAR + Mintex по пробегу 10 - 15 т.км или попадать на спортивные тормоза от JBT ( 70 штук) - но этот тюнинг для особо стритрейсеров. Еще надо помнить, разгон резвый, но руль лучче держать двумя руками крепко - вырывает и существует колейность... Вообще такую бандуру в "шашки" на трассе пускать несколько рискованно, я столько раз "пулял" по МКАДу, что могу авторитетно заявить - Mitsubishi Outlander XL 3.0 220 л\с для спокойной езды, семейная тачанка, хотя и с претензией. Хотите "пулять" - AUDI TT 3,2 - реально жжот!

0
eskabar
НаMitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Outlander20 ноября 2010 в 13:46

Ну на сухом и ровном асфальте можно неплохо "отжечь" Конечно, не ТТ, но тоже не плохо. Если  асфальт не ровный (колея и др. неровности) и погодные условия не идеальные - лучше не рисковать, руль рвёт из рук и швыряет машину в непредсказуемую сторону. Первый аут в этом плане был более адекватен. Колодки да, передних хватает на 15-20т., но не вижу большой проблемы. Меняешь масло и колодки сразу, благо стоят всего 900р. (на экзисте).

0
av14540
14 апреля 2011 в 19:41

да, www.exist.ru - это наше все{#smile}

0
Добавить комментарий