Часть 2. Продолжение.
Прошло девять месяцев владения Аутом. Сделано первое ТО на сумму около 8000 рублей. За время эксплуатации никаких проблем с машиной не было. Единственное, прямо перед Новым Годом, разворачиваясь во дворе, разбил задний противотуманный фонарь. Кинулся к дилеру, стоимость фонаря просто шокировала - 7200 рублей.
Как-то проезжая мимо салона "Ситроен", зашел и чисто наугад спросил у менеджера: " А у Вас задний фонарь сколько стоит?". Испытал второй шок - 2500 рублей. Причем уже дальше для разнообразия заехал в "Пежо", у них цена такая же, как в "Ситроене". Заказал фонарь, когда он пришел - на коробке: " Made in Japan for PSA". Вот такие запчасти.
Еще из личного - омыватели фар не для наших дорог, со свежей грязью еще куда не шло, а чуть подзасохло - все, труба. Бака при движении "4х4 авто" хватает на 250 км. А в остальном проблем нет.
"Мерин" стоит в гараже, а на "Ауте" проездил практически всю зиму. Заводился без проблем в любой мороз, но без движения прогревается долго. При езде в слякоть боковые стекла практически сразу пачкаются и почему-то вместе с зеркалами.
В принципе авто потвердил свое предназначение. Но наши таможенные пошлины и курс уже сделали свое "черное дело". В салоне теперь такой же стоит за 1600 т.рублей. Вот такие нюансы кризиса. Так что владельцев "Аутов" теперь поубавится.
Достоинства:
- Неприхотливое средство передвижения
Недостатки:
- Маленький бензобак
- Быстро пачкающиеся боковые стекла





Кстати Мицу всегда цены безбожно задирает...