Mitsubishi Outlander 3.0i
Комплектация авто полная (кожа беж, музон Рокфорд, ксенон, круиз,клима, люк, мотор V6 220 л.с. - все по взрослому). Прежде чем покупать облазил много автосалонов, но такой комплекции как в АутлендереXL ни в каком другом авто за 40-50 тыс. у.е. не было. Авто удивило наружной красотой и динамикой. После 2000 тыс. км. одел трубы на Ауте (дуги, боковины, хром пакет (2500 тыс у.е. с работой)). На даный момент пробег около 6000 тыс. км. Для 3.0 литрового движка аппетит, конечно, не скромный, но за динамику нужно платить и потому выходит где-то около 16-18 литров.
Салон "бобика" (так его величают родные) просторный, светлый (сказывается бежевый кожаный салон), комфортный. Конечно, пластик все же мог бы быть более мягкий и презентабельный, в одноплатфорников типа пежо и рено выглядит круче (был на автопоказах). Передние седушки очень комфортные, при росте 1,74 безболезненно перенес переезд Черновцы-Сумы-Черновцы (около 2 тыс. км.). На задних сидушках хотелось бы больше комфорта, потому как они жесткие и спинка в них очень прямая, хотя радует возможность измены угла наклона. Нравится и то, что сидушки автоматически складываются при нажати кнопок в багажники. Последний очень вместительный, при этом большую услугу делает нижняя половинка задней двери которая выдерживает 200 кило.
Подвеска "бобика" жесткая, но только в городских пенатах, на трасе она же превосходно отрабатывает деньги вложеные в авто. Также нужно помнить что это не трассовый корабль (типа лексус и мерседес) а драйверский автомобиль, который дарит удовольствие от рулежки. Хотя можна зделать автомобиль по мягче - поставить диски меньшего диаметра а шины большего (сделал такой "тюнинг" на зиму, диски 16 дюймов резина 225/65/r16 Nokian Hakkapelita RSI) - намного мягче, но теряет в управлении.
Музыка суперовая, очень сочный бас и низы, но сабвуфер украл место в левом бардачке багажника, впрочем места и так хватает есть два бардачка в передней панели и под сидушками переднего пасажира и водителя... С первых же дней не нравилось размещение запаски (сами понимаете почему) но потом когда она спасла от лишних затрат (очень конкретно цепнул днищем на бездорожье) мнение поменялось. Около 4 000 км. загнал "бобика" по пояс в болото (с друзьями на Паджеро Вагон и Лендкрузеру 100). Думал что мой джипик спасует перед старшими братьями, но не тут то было, барахтался в грязи на равне и ничего жив по сей день (перед бездорожьем сразу вкл. Лок и на ручной режим селектор кпп и нима тебе ненужных проблем, да конечно з педалькой газа поосторожней).
В целом автомобиль у японцев вышел удачный, хотя конечно не без негативных моментов, но в этом мире ничего идеального не бывает...
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Ну и сравненьице. Х5 - действительно красив, а XL - корова-коровой. RX - никакой дизайн (в смысле не хороший и не плохой, ничего запоминающегося).
ИМХО, конечно.