16 ноября 2007

Mitsubishi Outlander 3.0i

Комплектация авто полная (кожа беж, музон Рокфорд, ксенон, круиз,клима, люк, мотор V6 220 л.с. - все по взрослому). Прежде чем покупать облазил много автосалонов, но такой комплекции как в АутлендереXL ни в каком другом авто за 40-50 тыс. у.е. не было. Авто удивило наружной красотой и динамикой. После 2000 тыс. км. одел трубы на Ауте (дуги, боковины, хром пакет (2500 тыс у.е. с работой)). На даный момент пробег около 6000 тыс. км. Для 3.0 литрового движка аппетит, конечно, не скромный, но за динамику нужно платить и потому выходит где-то около 16-18 литров.

Салон "бобика" (так его величают родные) просторный, светлый (сказывается бежевый кожаный салон), комфортный. Конечно, пластик все же мог бы быть более мягкий и презентабельный, в одноплатфорников типа пежо и рено выглядит круче (был на автопоказах). Передние седушки очень комфортные, при росте 1,74 безболезненно перенес переезд Черновцы-Сумы-Черновцы (около 2 тыс. км.). На задних сидушках хотелось бы больше комфорта, потому как они жесткие и спинка в них очень прямая, хотя радует возможность измены угла наклона. Нравится и то, что сидушки автоматически складываются при нажати кнопок в багажники. Последний очень вместительный, при этом большую услугу делает нижняя половинка задней двери которая выдерживает 200 кило.

Подвеска "бобика" жесткая, но только в городских пенатах, на трасе она же превосходно отрабатывает деньги вложеные в авто. Также нужно помнить что это не трассовый корабль (типа лексус и мерседес) а драйверский автомобиль, который дарит удовольствие от рулежки. Хотя можна зделать автомобиль по мягче - поставить диски меньшего диаметра а шины большего (сделал такой "тюнинг" на зиму, диски 16 дюймов резина 225/65/r16 Nokian Hakkapelita RSI) - намного мягче, но теряет в управлении.

Музыка суперовая, очень сочный бас и низы, но сабвуфер украл место в левом бардачке багажника, впрочем места и так хватает есть два бардачка в передней панели и под сидушками переднего пасажира и водителя... С первых же дней не нравилось размещение запаски (сами понимаете почему) но потом когда она спасла от лишних затрат (очень конкретно цепнул днищем на бездорожье) мнение поменялось. Около 4 000 км. загнал "бобика" по пояс в болото (с друзьями на Паджеро Вагон и Лендкрузеру 100). Думал что мой джипик спасует перед старшими братьями, но не тут то было, барахтался в грязи на равне и ничего жив по сей день (перед бездорожьем сразу вкл. Лок и на ручной режим селектор кпп и нима тебе ненужных проблем, да конечно з педалькой газа поосторожней).
В целом автомобиль у японцев вышел удачный, хотя конечно не без негативных моментов, но в этом мире ничего идеального не бывает...



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Если распологаете сумой в границах 40-50 тыс. долл., то есть смысл покупать. АутлендерXL же с 2.4 движком (36 тыс. дол.) не такой азартный, динамичный и драйверский, лучше брать тогда КIA Соренто или Санйонг Рекстон!
Еще советы

Достоинства:

  • Очень красивый дизайн (в чемто схожесть с БМВ Х5 и Лексус RX 350)

  • Класные драйверские амбиции авто

  • Нормальный внедорожный потенциал (конечно, не вездеход)

  • Уютный, стильный, комфортный салон

  • Отменная музыка
  • Недостатки:

  • Аппетит в аVтомобиля как и у человека знающего толк в еде

  • Панель могла бы быть помягче

  • На передней панели негде поставить монитор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14970
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 17 ноября 2007 в 00:09
    Очень красивый дизайн (в чемто схожесть с БМВ Х5 и Лексус RX 350)

    Ну и сравненьице. Х5 - действительно красив, а XL - корова-коровой. RX - никакой дизайн (в смысле не хороший и не плохой, ничего запоминающегося).
    ИМХО, конечно.
    0
    изменен 17 ноября 2007 в 15:21
    Очень красивый дизайн (в чемто схожесть с БМВ Х5 и Лексус RX 350)

    Ну и сравненьице. Х5 - действительно красив, а XL - корова-коровой. RX - никакой дизайн (в смысле не хороший и не плохой, ничего запоминающегося).
    ИМХО, конечно.


    а по мне так предыдущий х5 был намного интресней.а новый уже не удивляет так.да и расплодилось их уже х5 этих как грязи.поднадоели если честна.
    а XL очень даже современно смотрица.
    0
    НаAudi Allroadизменен 17 ноября 2007 в 22:04
    а по мне так предыдущий х5 был намного интресней.а новый уже не удивляет так.да и расплодилось их уже х5 этих как грязи.поднадоели если честна.
    а XL очень даже современно смотрица.

    Это только подтверждает мою мысль, что сравнение некорректно.
    0
    изменен 18 ноября 2007 в 20:58
    Комментарий удален модератором.
    НаVolkswagen Passatизменен 19 ноября 2007 в 11:54
    Очень красивый дизайн (в чемто схожесть с БМВ Х5 и Лексус RX 350)

    XL - корова-коровой.
    ИМХО, конечно.


    в корне не согласен. (и повышенный спрос в европе тоже кое о чем говорит)
    а раз есть полярные мнения - дизайн удался teeth
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 12:25
    Нормальный у XL дизайн. Уж всяко интересней предыдущего Аутлэндера. В ТопГире, кстати, его сравнивали с Хондой CRV и Ленд Ровером Фрилэндер. Из того, что щас продаётся, на мой взягляд Мицу один из самых интересных вариантов. Хотя, мне ещё Шевроле Каптива 3.2 литра нравица. Но она, сцуко, очень дорогая sad
    0
    НаAudi Allroadизменен 21 ноября 2007 в 00:13
    Нормальный у XL дизайн.(

    Ну может быть. Но уж красивым его не назовешь. Таких мыльниц в модельном ряду каждого производителя с десяток наберется. Ну уж по крайней мере у японцев с корейцами. Что до продаж (верю gotmag на слово), так у нас ВАЗы лучше всех продаются.
    0
    Добавить комментарий