12 апреля 2009 → пробег 16000 км

Короткий отзыв.

Приобрел осенью 2008. Согласился на трехлитровый движок. Выбор автомобиля считаю филосовским занятием. Не стал брать кожаный салон и люк... единственное, что жалею о плохой музыке в данной комплектации, а дополнительно у "кулибиных" не хочется ничего ставить! Сразу в салоне установили парктроник, сигналку и противоугонку на коробку. Сигнализация без автозапуска - автомобиль и так быстро прогревается.

Расход топлива устраивает. Для себя определил: если ездить по городу со скоростью 40-60 км/ч, то расход составит около 12-13 литров на 100 км. Расход в 11 литров и меньше по городу не удавался пока. Если ездит по городу со скоростью 80-100, то расход составит 15-16 литров на сотню. Смешанный, трасса и город получается  около 12 литров. Если ехать по трассе в режиме 100-140 км/ч, то расход топлива уменьшается почти в два раза по сравнению с городским циклом. Опять же если не делать частые обгоны. Зимой расход чуть больше чем летом как не прогревай, считаю, что это все из-за коробки, почти не прогревается.

Машина понравилась, особенно зимой. Живу в провинциальном городе, дороги плохо чистят. Припорковаться удобно. К габаритам привык достаточно быстро после лансера 9. Парктроник считаю незаменимой вещью. Часто пользуюсь хендс-фри, очень удобно. Жалко, что нет меню на русском языке. Машина звериная, приятно погонять, особенно обгонять (как детская забава). Лью только 92ой бензин, так как в нашем 95ым разочаровался. Заправлял в ланцер 9ый 95ый, менял свечки каждый 20-25 тысяч, так как напрочь сгорали. Очень плохие резиновые коврики дали в салоне. Передний водительский совсем короткий, под педалью газа всегда грязно, как не чисть. Первое ТО на 15000 обошлось в 7700 рублей. Поменяли масло, масляный фильтр, почистили передние тормозные колодочки (гудят просто жудко, как паровоз, стыдно). Развал-схождение, тормозной стенд. И все это за три часа.

При покупки автомобиля прямо в салоне купил 18 дюймовую резину Нокиа, низкопрофильныя, отечественного выпуска. Немного разочаровался в ней и вот почему.... На летней резине машина совершенно устойчива при полном разгоне на прямой, но на зимней Нокиа она ведет себя совершенно по-другому. Иногда подергивает рулем то вправо, то влево, как будто колеса проскальзывают. Это происходит особенно, когда едешь на переднем приводе, меньше - на полном.

Зимой ездил только на полном приводе, иначе постоянно срабатывает курсовая устойчивость. Один раз вылетал с дороги в сугроб, выбирался сам задним ходом, зацепил бампер, но лишь край облицовки бампела слетел с защелок. Поставить самому обратно было просто.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Можно купить машину и с  2,4 литра, но 3 литровый мощнее, мощь - это очень приятно!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный

Недостатки:

  • Пороги - постоянно пачкаешь брюки!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
28855
Комментарии22 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia12 апреля 2009 в 14:57
мощь — это очень приятно....безусловно приятно, но и дорого,как расход так и налоги, не считая ещё и цены самой машины
+1
194см
НаFord Expedition13 апреля 2009 в 23:44
Тут вроде не цену обсуждают...Каждая машина по карману должна быть, иначе так и будешь по всем форумам - дорого тут, дорого там.
+1
12 апреля 2009 в 15:14
нижний Новгород провинциальный город?
+1
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 17:35
3л зима, сцепление с дорогой совсем не такое как летом, вот и ведёт немного в сторону как и любое авто на переднем приводе. На полном приводе соответственно меньше. IX Lancer просто не мог сорвать так колёса по этому уводы были меньше. Парктроник замечательная вещь, кто бы, что не говорил. А было следующее. Возле крупных магазинов да и во дворах сдаёшь назад, по зеркалам смотришь ни кого нет, машину сзади обходил так же препятствий не было, а он вдруг запищал... Останавливаешься, выходишь из машины, сзади 3-4 летний ребёнок возле бампера... Думаю никому объяснять не надо чем всё могло закончиться. Тупорылой мамаше, многое хотелось сказать, да она видимо всё-равно не поняла бы. В её куриной голове только фраза: "Куда едешь не видишь, что ли?" Да я не увидел в зеркало выбежавшего из-за сугроба ребёнка, спасибо парктронику... Правильно сделали, что сразу поставили этот незаменимый прибор.
+1
ржевский
НаMercedes E-class12 апреля 2009 в 20:14
Нокиа уже резину выпускают? ай молодцы!))
Вы уж простите, но ухо/глаз режет, так же как и звОнить, красивЕЕ, ихний, ездиют и тп
+1
egorprein
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 апреля 2009 в 22:42
да уж больше 2-х лет, где-то у нас под Питером, но шинщики ее не жалуют, наши много сажи добавляют и из-за этого жесткая получается, а по цене одинаково с привезенной с Чушки
0
fanat jr
12 апреля 2009 в 23:38
не "нокиа", а "Нокиан", чукчи.
+2
тимур1
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 апреля 2009 в 07:46
борзеешь, тебя никто не обзывал, а Чушка это Финляндия на местном диалекте
0
fanat jr
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 13 апреля 2009 в 11:17
Тогда уж проще, не Чушки, а Чурки по нашему это одно и то же. Я ездил на разных марках резины, но скажу честно, ни разу какой-то разницы уловить не мог. Может руки в "мозолях" или на ухо слабоват. Заметна смена в гололед летней на зимнюю, заметна перекачка или недокачка, заметна смена старой резины на свежуюю не важно какой марки, режут ухо шипы по асфальту, заметен брак производителя, но если все нормально то и разницы ни разу не находил. Давненько уже, но до сих пор помню "ТАГАНКУ" ох и помучела 8-ми, "ДАНЛОП". 205/50 - разбил и диски и резину, заменил на МатадорОмск 195/70 - как на диване, еду - отдыхаю почти "задарма".
+1
fanat jr
13 апреля 2009 в 22:34
и что???
0
тимур1
НаToyota RAV-4, Renault Laguna14 апреля 2009 в 19:14
Нокиан в прошлом это резиновое подразделение компании Нокиа.Полностью компании разделились в 80-х годах прошлого века.
0
ukol
14 апреля 2009 в 23:39
а сейчас 2009г., если ты не забыл.
0
тимур1
31 октября 2009 в 00:12
Букву N добавили не так давно, может лет 10. А вообще, это один собственник. Побольше читай, будешь умным
0
ржевский
30 мая 2009 в 11:28
Из описания непонятно куда ехал задом автор, но, вообще, хочу сказать следующее.
Есть много нелепостей, которые постоянно делают водители. Не пристёгиваются, например.
Или паркуются задом к ограждению парковочного места. Вместо двух небольших проблем (припарковаться передом к ограждению и выехать потом задом на относительно свободное пространство) они облегчают выезд за счёт того, что делают парковку серьёзной проблемой. И потом пытаются решить её парктроником.
0
НаDaewoo Nexia13 апреля 2009 в 11:28
Уважаемый автор, а Вы расход не занижаете.............
+1
gor_13
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 апреля 2009 в 12:48
у нас в Питере по пробочкам думаю литров 18 будет, имхо
+1
foxe39
НаDaewoo Nexia13 апреля 2009 в 14:08
просто в каких-то отзывах называлисась цифра в 20 литров и более, прямо как Паджерик бензиновый)
0
gor_13
30 мая 2009 в 11:13
Дык он такой и есть.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria13 апреля 2009 в 22:38
А за сколько взял?
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 апреля 2009 в 16:32
Слабо представляю на 3 литровой машине 40-60, тогда надо было брать 2,4. Да и расход у знакомого меньше 15 не бывает. Ну а про ЗИМУ просто смешно, когда написали что расход чуть больше, при том что ездеете на постоянном полном приводе.
0
2 июня 2009 в 10:02
Я давно уже присматриваюсь к Mitsubishi Outlander XL. Прочитал очень много отзывов и тест драйвов.Сейчас стал вопрос в реализации своего Hyundai Tucson 4WD AT 2.0CRDI а потом дело за малым. Все пишут очень красиво но нет ничего лучше чем самому провести тест драйв. К счастью имею двух друзей у которых 2,4 AT и 3,0 АТ соответственно. До одного прекрасного дня в один голос кричал 3,0 ни о каком 2,4 не может ити и речь. Даже не пугал расход в 19л (при катание на нем целый день мною лично за рулем и ссылаясь на рассказы друга) а 2,4 показал более скромные результаты 14л. Сказать что 3,0 едит лучше не могу, звучит лучше не спорю. В 2,4 понравилась коробка вариатор но звук не очень. Но как узнать кто лучше едит? старт со свитофора??? Нет!!! мы выбрали более безопасный путь (учитывая городское движение) и поехали на стрит рейсинг на 402 метра проводимый у нас каждое воскресенье и поучаствовали в свободных заездах. И какое было мое удивление когда 170 лошодей приходят крыло в крыло с 220ю лошадями. Ничья???!!!!!!! Повторяем заезд (предворительно поменялись я сел в 3,0 а друг в 2,4) и снова крыло в крыло.контрольный выстрел и 3,0 на пол крыла приходит первым ( держим тормоз, газ в пол и отпускаем тормоз) но пол крыла это та разница за которую надо переплатить 9000$ ???? (2,4 full 37000$ а 3,0 full 46200$ цена на новый автомобильв Украине от офицального дилера). И кармить его 19л против 14л. Наш друг на 3,0 с нами гогласился с нами но при покупке 3,0 (2,4 еще у нас не продовались 2007г) решили провести еще одно испытанте и поехали на трассу. Газ в пол да 3,0 уходит но уже после 140 (чтобы не говорил я, но обьем сказывается но это только на больших скоростях я не готов за это платить!!!!!!!!!) Решать вам но я для себя решил что машина супер и 2,4 не лучше а экономичнее и дешевли при схожих показателях. Надеюсь что помог решить вашу сомнения НЕ ОШИБИТЕСЬ УДАЧИ!
0
изменен 6 сентября 2009 в 22:30
Многие говорят о большом расходе топлива, но никто не говорит об его качестве - по роду своей работы мотаюсь в разные страны на авто и заметил - заправился где-нибудь в Евросоюзе , (даже в Румынии , Болгарии , Венгрии ) - машина становится прилично резвее и как мне показалось - меньше потребляет горючки (машина требует 95 - заливаем 95 Premium , другого просто нет) . Не хочу обижать дружественные народы, но качество топлива по Украине оставляет желать гораздо лучшего - вот вам и недостаток динамики и повышенный расход для нормальной (приличной) работы двигуна. Из личного опыта - японская машина тонко ощущает недостаток в качестве топлива и пытаясь адекватно ответить на подачу газа - естественно подьедает лишнего на те самые 15-20%. PS: не забывайте о том, что это 3 литра под капотом и машина далеко не седан. С Уважением.

0
Добавить комментарий