Mitsubishi Outlander 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ай-Петри
1 мая 2009 → пробег 41000 км

Outlander XL 2.4.

Машину купил в октябре 2007г.  Комплектация 2.4 с вариатором, колеса 225/55/R18. Отъездил уже на Ауте 40000км. Машина неплохая, но есть недостатки.

С первых километров не понравилась очень жесткая подвеска, не предназначена она для наших дорог. На наших ямах подвеску пробивает так, что удары в кузов выбивают всю душу. На зиму поставил 16-дюймовые диски с резиной 16/215/70 - стало мягче, но все равно полного комфорта не ощущаешь.

Второй недостаток - расход топлива в городском режиме: 12-15 литров в зависимости от стиля езды. По трассе 10-11л/100. Если гашетку не давить и ехать 80-90км/ч, то можно по трассе достичь расхода 8л/100, но езда с такой скоростью утомляет, так далеко не уедешь. При езде на дальние расстояния, когда сидишь за рулем больше 5 часов, спина устает, не хватает валика под спину.

С недостатками вроде все, теперь достоинства.

Внешний вид автомобиля меня радует - агрессивный и спортивный.

Нравится багажник. Он реально большой - еще не было ситуации, когда я в него не смог засунуть все, что мне надо.

Мощности 2,4-литрового мотора хватает вполне, также радует работа вариатора, он сам подстраивается под стиль твоей езды. Хочешь ехать агрессивно -  он держит мотор постоянно на 2700-3000 об/мин, только  начинаешь ехать спокойно - он опускает обороты до 1200-1500об/мин.

Полный привод вполне достоен для универсала повышенной проходимости - да, это не ДЖИП.   Хоть  я и заезжал  на полном приводе  во всякие стремные места и нигде не застрял.  Что по снегу,  что по грязи Аут идет уверенно, главное не остановитья. Остановился - все ж..а - тронуться нереально.

И очень порадовала надежнось, за 40000км ничего не случилось и не поломалось. От гарантии отказался сразу и обслуживаю машину сам. Бензин лью 92, т.к. 95 не доверяю. Машина при этом чувствует себя нормально.

Если бы появилась возможность, поменял бы АУТа на такой же с 2.0 или 2,2-дизель.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 2007 г

Стоит купить, если ездить на нем не часто, как второй в семье автомобиль, либо первый, но тогда с 2,0 или 2,2 дизель. Реально лучше, чем его одноклассники корейцы и китайцы!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Вариатор на версии с мотором 2.4
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20411
Комментарии21 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2009 в 13:02
очень странный "второй недостаток" - 2,4 литра обьема, масса машины и полный привод, чего хотелось - 5 литров на сотню? вам к Гарри Потеру нужно, те цифры которые вы указали - это нормальный расход в зависимости от манеры езды. подвеска жесткая, шумка тоже не ахти, но в целом АУТ достойная машина, где-то лучше, где-то хуже. про корейцев, зря, они дешевле будут да и более неприхотливы в эксплуатации. АУТ лучше сравнивать с конкурентами равными в ценовой категории - вот тут и всплывают его "плюсы-минусы".
+11
topguns
НаMercedes Vito, Mitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 19:39
Насчет корейцев могу точно сказать что в эксплуатации они точно такие же., а что дешевле сам корейский автомобиль стоит согласен.
0
lp1208
15 августа 2009 в 16:47
++
0
НаHonda CR-V 2 мая 2009 в 14:26
хорошая машина. ездила на такой несколько месяцев. расход вначале смущал, доходило до 18 литров, а потом приноровилась не топтать педаль и с пробками стало выходить 13-14 литров.
+5
НаMercedes B-class 2 мая 2009 в 14:55
У меня 3-литровик. Насчет "нельзя останавливаться" - по-моему, правда.
Расход для такой машины нормальный - только что Теану продал, там немногим меньше.
92-й лить я бы не рискнул.
С гарантией частично согласен - в России от нее только половина.
Жесткость подвески для такого клиренса не есть плохо - рулится лучше - это кому как.
Не нравится не очень удобный инфо-дисплей и невидный в солнечный день дисплей магнитоллы.
+ Сейчас буду полностью шумить.
+1
mysubaru
НаMercedes Vito, Mitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 19:41
Про дисплей это точно, забыл просто в отзыве добавить. В солнечный день дисплей магнитофона совсем не видно, проглядываются все внутренности дисплея, а что на нем нифига. Ну с этим смирился посчитал что мелочью
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 мая 2009 в 23:15
Кратко, но зато всё понятно!
+2
НаPeugeot 3008 3 мая 2009 в 00:59
Да, скудноватый отзыв. Вынес из него 2 основные мысли:
1. Машина не для наших дорог.
2. Машина не для дальних путешествий.
Плюс ко всему достаточно прожорливая.
Присматривался некоторое время назад к ее близнецу Пежо 4007, но как-то раздумал брать.
Автору удачи и спасибо за информацию!
0
dedandrey
НаAudi A4 3 мая 2009 в 14:02
Какая нах прожорливая? Вон Николь пишет про 13-14л/100км! У меня на А4 с 1.8 в 125л.с. такой расход по городу...
+1
dedandrey
15 августа 2009 в 16:48
да толпливо она любит
0
НаMitsubishi Outlander 3 мая 2009 в 01:50
На своём "ауте" езжу каждый день, на большие расстояния в том числе, никак ни в чём он меня не напрягает. Расход? Знал, что покупал не малолитражку, морально был готов, да и паспорт к машине прочитал- там расход указан как правильно topguns указал не 5 литров. Автору желаю удачи на дорогах.
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 3 мая 2009 в 10:53
У меня эта машина вызвала ассоциацию "соевый батончик в обертке от шоколадной конфеты". XL полагаю это обозначение размера? L, XL, XXL? В плане обозначения "суперлюкс" потому что у меня это вызывает непонимание.
+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 3 мая 2009 в 11:51
На XL не ставят двигатель 2,0 - только на прежней модели, с механикой, и то мощности хватает "впритирку".
Не первый раз слышу, что валика под спину нет. Удивило. Даже на прежнем Ауте такой валик, с регулировкой, присутствует.
Ну а расход нормальный, как по городу. У меня 13-14 (иногда до15) литров на предыдущей модели, но там полный привод не отключается. Лью 92-й.
А жесткость - плата за управляемость.
Можно попробовать Ниссан Мурано - в нем, говорят, просто укачивает, настолько мягкий.
+1
j7
НаMercedes Vito, Mitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 19:36
На XL ставят 2,0 дизель и 2,2-дизель только в страны СНГ их не поставляют.
0
j7
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 5 мая 2009 в 22:43
Мощности 2.0 и 5МКПП на старом Ауте хватает без всяких притирок.
0
j7
15 августа 2009 в 16:48
мурано - не вариант(( жрет много в обслуге дорогой
0
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2009 в 19:34

не понравилась очень жесткая подвеска, не предназначена она для наших дорог.

позвольте не согласиться.Во первых это НАШИ ДОРОГИ не предназначены для таких колес,а во вторых машина не предназначена для перевозки одного лица,попробуйте использовать объем поназначению и все будет супер! Удачи

P.S С первых километров не понравилась    до первых километров нужно давление стравить,обычно перекаченые идут

0
legion8607
НаMercedes Vito, Mitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 19:44
Пробовал загружать, не помогает. Подвеска помимо того что жесткая, ее еще и пробивает - это особенно не нравится.
0
НаVolkswagen Jetta 3 мая 2009 в 23:32

smileДа уж. Расход прям фантасический!

Может всетаки 95 бензин лить? может получше будет расход?

Расскажите про омыватель лобового стекла. Очень интересно кто-то ранее написал что на скорости 80 - 100 км/Ч вода не долетает до лобовухи. Ваш комент интересен. У меня в настоящий момент Лансер вода плохо брызгает при 140км/ч.

Я думаю себе тоже АУТ взять, но инфы как-то маловато!

И интересно еще спросить -  есть ли обогрев лобового окна? или форсунки подогреваются?

0
blondel
НаMercedes Vito, Mitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 19:35
95 лил первые 5000км, расход был точно такой -же.
По поводу омывателя могу сказать что на 100-120км/ч льет нормально, на 140-150км/ч льет в самый низ лобового стекла, чуть выше стационарного места дворников -дальше дворники подхватывают воду и моют стекло. По поводу подогрева - подогрев лобового стекла внизу, чтобы дворники не примерзали, другого подогрева нет и подогрева форсунок омывателя тоже нет.
Если интересует еще какая-либо инфа про АУТ, спрашивайте с удовольствием отвечу.
0
lp1208
15 августа 2009 в 16:49
сколько в стоимости теряет при перепродаже?
0
Добавить комментарий