5 мая 2009 → пробег 16000 км

Часть 2. Mitsubishi Outlander 2.4 (2008 г.в.).

Добрый день всем!

Ранее я уже писал отзыв про свой автомобиль, но пробег тогда был небольшой. Теперь прошло более полугода эксплуатации и впечатления от машины стали более устоявшимися.

За это время не пришлось пожалеть о выборе автомобиля. Никаких глюков или проблем пока не выявлено - автомобиль достаточно надежен и неприхотлив в повседневном использовании.

Кормлю 95-тым бензином, расход в Москве 12-13 литров при незначительных пробках и 18-20 литров, когда не проехав и 3-х км встаешь и дальше едешь еле-еле... Расход по трассе - 9-10 литров. Рад, что взял версию с 2,4-литровым двигателем - динамики хватает и в городе, и на трассе (люблю, когда машина резвая и быстро откликается на педаль газа). Вариатор работает хорошо - своевременно переводит двигатель в нужный режим и переключения передач почти не ощущаешь. При этом при движении в городе со скоростью 70-80 км/ч обороты двигателя держатся в р-не 1,5-1,8. Подвеска жестковата (у меня диски на 18''), но в разумных пределах (за более чем 10 летний опыт езды на разных машинах сделал для себя вывод, что бюджетные авто С, D классов в принципе не отличаются по-настоящему мягкой и комфортной подвеской, равно как и шумоизоляцией - для этого нужно покупать premium-класс). Зато она энергоемкая и авто рулится ОТЛИЧНО! Я не ожидал, что на кроссовере с клиренсом в 20 см можно будет так уверенно входить в относительно крутые повороты на достаточно приличной скорости. При колейности машина также ведет себя достойно.

Радует вместительный багажник, куда можно без проблем засунуть даже крупную детскую коляску. Для меня это важно, т.к. изначально брал автомобиль для всей семьи. К эргономике салона серьезных претензий нет (у меня комплектация с кожей, люком и аудиосистемой Rockford) - возможно пластик несколько жестковат, но это не напрягает, т.к. ничего не гремит и не скрипит (детали подогнаны хорошо). Шумоизоляция колесных арок слабая... это несколько портит общее положительное впечатление от авто. Но тратить деньги на полную шумоизоляцию не хочу, т.к. постепенно привык к уровню шума. А делать частичную смысла нет. Еще одним недостатком является маленький бак (частые визиты на заправку).

Очень доволен внешним видом авто - на мой взгляд, дизайн получился очень удачным и экстерьер по-прежнему вызывает только положительные эмоции.

Внедорожные качества серьезно не проверял - это все-таки не джип... но по проселочным дорогам, заснеженной трассе, снежным переметам авто движется без каких-либо проблем и днищем ничего не цепляет. Свободно заезжаю на бордюры, если это необходимо при парковке. Мне этого вполне достаточно.

Безопасность также проверить, слава Богу, не пришлось - но металл на ощупь кажется мягким и тонким. Хорошо, что японцы airbag-ов достаточное кол-во напихали в салон.

Первое ТО (15000) обошлось в 8500 руб. Поменяли только масло и фильтры + помыли двигатель. Подвеска и колодки - пока в порядке.

В заключении хочу сказать, что несмотря на недостатки, машина реально доставляет удовольствие от вождения. Сочетание двигателя и трансмиссии очень удачное. Управляемость - замечательная. На мой субъективный взгляд вкупе с надежностью и привлекательным внешним видом это перевешивает недостатки и Аут выигрывает у одноклассников (X-Trail, CRV, RAV, Suzuki и т.п.).

Рекомендовал бы эту машину молодой семье для ежедневных перемещений по Москве и области, а также для вылазок на пикники на природе.  Надеюсь, что мое авто и дальше будет меня только радовать!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25620
Комментарии23 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson 5 мая 2009 в 20:42
Хороший отзыв. По сравнению с предшественником, этот автомобиль на порядок выше! Удачи автору на дорогах!
0
killray
НаSkoda Superb, Volvo 760 5 мая 2009 в 21:55
А злые языки утверждают, что он менее удачен. И аргументируют весомо. Могу привести эти аргументы.
+1
галл
НаMitsubishi Outlander11 мая 2009 в 16:04
Ага, как в анекдоте: "Недруги Иванова утверждают, что у него три любовницы!". - "А что говорят друзья?". - "То же самое...".
Это я к тому, что не только злые языки, но и работники салонов Мицубиси утверждают то же самое - после Аутлендера у Мицубиси машин нет.
Мое мнение, конечно, не совсем объективное - у меня как раз прежний Аут, но я ведь тоже делал сравнение при покупке...
Переплачивать 10 - 14 штук "зелени"за несколько измененную форму кузова с сабвуфером в багажнике было явной глупостью.
А экономия топлива на отключаемом приводе составляет примерно 10-12 лет эксплуатации...
0
killray
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 5 мая 2009 в 22:39
И цена его, обратите внимание, выше.
+1
НаFiat Albea, Ford Mondeo 5 мая 2009 в 23:15
Катался я на этом автомобиле и шумоизоляция колёсных арок действительно никакая,у меня даже возник вопрос ,не на зимней ли резине она.
В целом автомобиль хороший.
Отзыв по существу.
+1
НаPeugeot 3008изменен 6 мая 2009 в 00:41
Хороший отзыв. Катался по осени на тест-драйве на его близнеце Пежо 4007, так не показалось, что шумка плохая. Мой 307-ой пошумнее даже показался. Хотя для тест-драйва идут, как правило, специально подготовленные машины. А ведь, если верить производителю, они вообще на одном заводе и из одних машинокомплектов собираются, только кузовное оперение немного разнится.
Автору удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаRenault Megane21 января 2010 в 20:20

Пыжо  4007сейчас стоит от 1.178.000 руб., а Аут - от 849.000 руб. Так что хоть они и братья, Пыжык наверное по части комфорта более продуман.

0
НаVolvo XC70 6 мая 2009 в 10:05
"Вариатор работает хорошо — своевременно переводит двигатель в нужный режим и переключения передач почти не ощущаешь"

Сложно ощутить то, чего нет. Вариатор - он на то и вариатор, что без передач... Вернее с одной, изменяемой.
+2
НаVolkswagen Jetta 6 мая 2009 в 16:02

Случайно не пробовали вывешивать колесо, где-нибудь на проселках? Интересно, что в журналах и т.д. говорят, - авто просто дальше не едет, даже с наличием полного привода, вариатора... Или не верить этим слухам? Мне на Митсу от шума помогли пластиковые подкрылки в арках колес, ощутимо!(передние были изначально, в салоне задние прикупил, установил не у официала). Серьезно, 18-20 литров пьет в пробках серьезных??? Я все не определюсь для себя 2,4 или 3,0 присматривать. По соображениям бак 60 литров маловат, с моими поездками на 2-3 дня бака...

+1
blondel
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2009 в 17:02
Не верьте слухам. Колесо неоднократно вывешивал и выезжал. Только селектор надо перевести в 4 WD Lock. Бака к сожалению на 60 л. мало - по Питеру с пробками запас хода 340 - 380 км. Удачи всем на дорогах!!
+1
alexey so
НаSkoda Superb, Volvo 760 6 мая 2009 в 20:37
Ух ты!!! Серьёзно? Это ведь РЕАЛЬНО круто! Не ожидал от кроссовера. мне не доводилось это испытать, но буду знать. Приятно.
0
галл
НаMitsubishi Outlander11 мая 2009 в 16:07
Да не выдавайте желаемое за действительное - межосевой блокировки там нет.
Правильно кто-то написал, что кроссовер - это машина для трассы и окраины поля. Но никак не для поля...
0
alexey so
НаMitsubishi Outlander XL 2 июня 2009 в 16:37

Колесо неоднократно вывешивал и выезжал,

Одно колесо -  не проблема. Машина становится полностью беспомощной при диагональном вывешивании.thumbs_down

0
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2009 в 17:41
Многократно проверил на собственном опыте - в серьезных пробках расход по бортовому компьютеру не опускается ниже 18 литров. До этого авто у меня был VW Passat B6 с двигателем 2.0FSI - там аналогично в подобных ситуациях расход был не менее 16 литров.
0
tmv
НаSkoda Superb, Volvo 760 6 мая 2009 в 20:38
Ну так там и объём двигателя меньше, да и профиль машины пониже будет....
+1
11 мая 2009 в 13:04
Отзыв хороший. Понравился. И машина сама нравиться по сравнению с прошлей моделью. Правда в салоне вообще не нравиться!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 мая 2009 в 20:44
Да за эти деньги,что она идёт в максималке,можно падж 3.8 годовалый взять (тоже самое и х-трэйл).

Вывешивание этой машины,как впрочем и всех из вашего списка,кроме витары пожалуй,приведёт к серьёзному разочарованию,если для вас это является главным в автомобиле.

Думаю машина стоила бы своих денег до подорожания,но сейчас...
0
djoker
15 мая 2009 в 11:57
"Аут выигрывает у одноклассников (X-Trail, CRV, RAV, Suzuki и т.п.)." Реальный бред. Почитайте журналы с тест -драйвами. У меня Х-Trail у друга моего Аутлендер 2,4 спорим с ним постоянно и выезжаем тестируем вмести, но ещё не было такого чтоб он выйграл у меня , я прохожу там где он не проходит и расход у меня меньше . Наши друзья всегда бегут ко мней в машину так -как моя комфортнее. Тоесть реальных плюсов я его не вижу , кроме того как он выглядит.
0
17 мая 2009 в 23:46
Так X-trail лучше Аута по проходимости? А по динамике? Вазможно ли спать в Ауте? На сколько на нём вазможно поехать на рыбалку? По глине после дождя пойдёт? Как по поводу дальних поездок? Мне лично X-trail в салоне ОООЧЕНЬ не понравился как то он там по деревенски зделан, как будто машина китайская какая то, заранее спасибо за ответ))
0
horik
30 сентября 2009 в 02:35
Да народ!! о чем вы говорите?! я на девятке на рыбалку ездил и ничего... а на паркетнике то уж подавно по проселку после дождика проехать можно... уж получше чем на 2109 точно... естественно если в болото не лезть...
0
17 мая 2009 в 23:46
Как считаете лучще CR-V по проходимости аут?
0
НаFord Fusion15 июня 2009 в 00:23
да все они по проходимости дохлые, они предназначены как кто то написал выше, для окраины поля, для небольшого снега, съездов небольших, а даже если он заедет куда то, и вы так его будете постоянно мучать, то ему кердык придет, мне Хитрила недавно разочаровал, ехали на полном приводе по мокренькой дороге в гору, так вот в сухую тока в путь туда залетал, а то еле ехал, и то благо что выше была щебенка, так успел за нее "уцепится", а иначе кабздец, не заехал бы ни в жизни
0
kabuum
НаNissan Note20 июля 2009 в 23:23
я как-то гонял по заснеженному полю на CX-7 там принцип привода как на CR-V. так вот я бы в жизни не поверил, что она там проедет. и что интересно - почти все время на переднем приводе!
0
Добавить комментарий