Часть 2. Mitsubishi Outlander 2.4 (2008 г.в.).
Добрый день всем!
Ранее я уже писал отзыв про свой автомобиль, но пробег тогда был небольшой. Теперь прошло более полугода эксплуатации и впечатления от машины стали более устоявшимися.
За это время не пришлось пожалеть о выборе автомобиля. Никаких глюков или проблем пока не выявлено - автомобиль достаточно надежен и неприхотлив в повседневном использовании.
Кормлю 95-тым бензином, расход в Москве 12-13 литров при незначительных пробках и 18-20 литров, когда не проехав и 3-х км встаешь и дальше едешь еле-еле... Расход по трассе - 9-10 литров. Рад, что взял версию с 2,4-литровым двигателем - динамики хватает и в городе, и на трассе (люблю, когда машина резвая и быстро откликается на педаль газа). Вариатор работает хорошо - своевременно переводит двигатель в нужный режим и переключения передач почти не ощущаешь. При этом при движении в городе со скоростью 70-80 км/ч обороты двигателя держатся в р-не 1,5-1,8. Подвеска жестковата (у меня диски на 18''), но в разумных пределах (за более чем 10 летний опыт езды на разных машинах сделал для себя вывод, что бюджетные авто С, D классов в принципе не отличаются по-настоящему мягкой и комфортной подвеской, равно как и шумоизоляцией - для этого нужно покупать premium-класс). Зато она энергоемкая и авто рулится ОТЛИЧНО! Я не ожидал, что на кроссовере с клиренсом в 20 см можно будет так уверенно входить в относительно крутые повороты на достаточно приличной скорости. При колейности машина также ведет себя достойно.
Радует вместительный багажник, куда можно без проблем засунуть даже крупную детскую коляску. Для меня это важно, т.к. изначально брал автомобиль для всей семьи. К эргономике салона серьезных претензий нет (у меня комплектация с кожей, люком и аудиосистемой Rockford) - возможно пластик несколько жестковат, но это не напрягает, т.к. ничего не гремит и не скрипит (детали подогнаны хорошо). Шумоизоляция колесных арок слабая... это несколько портит общее положительное впечатление от авто. Но тратить деньги на полную шумоизоляцию не хочу, т.к. постепенно привык к уровню шума. А делать частичную смысла нет. Еще одним недостатком является маленький бак (частые визиты на заправку).
Очень доволен внешним видом авто - на мой взгляд, дизайн получился очень удачным и экстерьер по-прежнему вызывает только положительные эмоции.
Внедорожные качества серьезно не проверял - это все-таки не джип... но по проселочным дорогам, заснеженной трассе, снежным переметам авто движется без каких-либо проблем и днищем ничего не цепляет. Свободно заезжаю на бордюры, если это необходимо при парковке. Мне этого вполне достаточно.
Безопасность также проверить, слава Богу, не пришлось - но металл на ощупь кажется мягким и тонким. Хорошо, что японцы airbag-ов достаточное кол-во напихали в салон.
Первое ТО (15000) обошлось в 8500 руб. Поменяли только масло и фильтры + помыли двигатель. Подвеска и колодки - пока в порядке.
В заключении хочу сказать, что несмотря на недостатки, машина реально доставляет удовольствие от вождения. Сочетание двигателя и трансмиссии очень удачное. Управляемость - замечательная. На мой субъективный взгляд вкупе с надежностью и привлекательным внешним видом это перевешивает недостатки и Аут выигрывает у одноклассников (X-Trail, CRV, RAV, Suzuki и т.п.).
Рекомендовал бы эту машину молодой семье для ежедневных перемещений по Москве и области, а также для вылазок на пикники на природе. Надеюсь, что мое авто и дальше будет меня только радовать!




