Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Запорожье
14 мая 2009 → пробег 34000 км

Аут XL 3.0.

Здравствуйте, обладатели Аутов XL!

Ну что я могу сказать про это авто - хорошего мало! Купил авто в январе 2009г. с пробегом 30000км. Тачка в идеальном состоянии, на данный момент 34000км. и уже потрачено много нервов. Чтобы не сняли авто с гарантии, прежний хозяин установил на станции  автосалона сигнализацию, которую те умельцы даже не подсоединили к блокировке двигателя. Мне потом пришлось за отдельную плату все переподключать, но уже у других спецов на другой СТО. Поставил он еще защиту движка, только от чего его защищать, если после каждого дождя под капотом полно грязи. Может для того, чтобы не нарваться на большой камень, так на этом авто запаска еще ниже висит и все-таки это же не джип.

После то, как купил Аута, сразу переклеил тонировочную пленку, т.к. она была пацарапана, особенно передние стекла (чаще открывались). Когда для поклейки сняли уплотнитель стекла,  я очень был удивлен, на нем даже не было никакой ткани, пришлось уплотнитель подрезать и весь проклеивать спец. материалом.

В салоне авто выглядит очень красиво и по-спортивному, но на ощуп пластмасс напоминает салон дешевого китайца. XL имеет вместительный и просторный салон.  Сделал шумку авто, но все равно где-то со стороны пассажира идет скрип. На боковинках передних сидений немного потерлась кожа, а машинке всего 1,5 года. Дополнительно поставил парковочный радар, на этом авто очень нужная вещь. Печка и кондишен работают  нормально, только управление могли бы сделать на кнопках, а не какие-то неудобные крутилки.

На 18 колесах ходовая часть Аута жестковатая. Говорят, что на 16 колесах немного мягче. Рулевое управление очень чувствительное, на неровностях дороги дергает руль, по ровной на трассе супер. Полный привод на этом тачиле зимой везде выручал.

Двигло 3 литра просто зверь, с места рвет резво и на трассе везде успеваешь. При 5000-6000 оборотах приятный спортивный звук мотора. Коробка автомат как-то странно работает. При скорости 50-60 км. включает шестую передачу и в салоне слышно, как мотор дуется, но если немного нажать, то сразу включает 3-4 передачу. Расход, если не наступать на педаль, по городу 12,5-13л., но стоит на светофоре с кем-то потягаться, - и сразу 17-19л. Освещаемость дороги у автомобиля нормальная. Мне нравится качество звучания музыки.

Вообще авто становится даже ничего, когда приложить немного денег и ума. Конечно цена на Аут завышена, но по сравнению с ценами на автомобили повышенной комфортности, а это Лексус RX и Мерседес ML, в  2-3 раза дешевле. За пройденный километраж с авто никаких проблем не было, ничего не менялось, кроме масла и фильтров.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

За эти деньги нормальное авто. Если вас не интересует гарантия, а отзывы об этом авто по надежности все положительные, то все дополнительные функции устанавливайте не в автосалоне, где оставляют без штанов и делают как-нибудь, а на другой СТО.

Еще советы

Достоинства:

  • Классный спортивный вид
  • Мощный мотор
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Грязь под капотом
  • Когда попадаешь в лужи, все брызги летят на ветровое стекло
  • Острое рулевое управление
  • Шумноват в салоне
  • Царапаются стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander15 мая 2009 в 00:00
Один мой знакомый говорит, что покупая авто, уже нужно знать, где будешь обслуживать и чинить и это не менее важно, чем купить не убитую машину (бэу имеется в виду). С криворукостью мастеров, думаю, все сталкивались.
Да, автор, если не лень, смажьте кожу обычным кремом для рук и оставьте на ночь. Утром вытрите то, что не впиталось. Обивка прослужит заметно дольше.
+3
НаHyundai Tucson15 мая 2009 в 01:53
Почему автор приветствует только лишь обладателей "Аутов" ?! - бал ниже!

Отзыв нравится своей лаконичностью и "жаргоном", на подобии: кондишен, двигло, наступать на педаль e.t.c.

От себя: отличный автомобиль! Привлекает своим экстерьером и интерьером. Снизить бы чуть-чуть цену - цены бы ему небыло! Хотя, и на данном этапе, нет у него проблем с продажами. Автору удачи на дорогах и успехов с автомобилем, хороший выбор!
+1
НаSuzuki Grand Vitara15 мая 2009 в 09:29
как-то начала отзыва с резюме не очень вяжется...
в начале "Ну что я могу сказать про это авто — хорошего мало!" - подразумевается следующая мысль "зачем купил - не пойму"))))))
а далее по тексту - так вроде и ничего машинка...
Про себя скажу, что мне, в принципе понравился, а брать не стал из-за жесткости подвески и уж очень здоровым он мне показался после седанов - испугался габаритов).
+3
bratezleha
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 мая 2009 в 10:32
мне тоже на тесте подвеска показалась жестковатой...
+1
foxe39
НаVolkswagen Jetta15 мая 2009 в 11:39
Господа, вы на Американцах хорошо почувствуете мягкость в подвеске на седанах (бизнес-класс), а вот от паркетников, тем более, джипов ожидать мягкости нет смысла.
Берите прокатитесь на Кадилаке эскалэйд - вот там и мягкость, и все остальное....
И я тестил ХL и что...
0
blondel
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron15 мая 2009 в 14:01
... и ничего, не купил его из-за жесткой подвески и пластика твердого) имхо...
0
15 мая 2009 в 11:29
"Конечно цена на Аут завышена, но по сравнению с ценами на аVтомобили повышенной комфортности, а это Лексус RX и Мерседес ML, в 2-3 раза дешевле......" не надо снова путать х.р с морковкой
+2
zubasticcc
НаMitsubishi Outlander15 мая 2009 в 14:06
Вот именно - не нужно путать.
Современные Лексусы, Ауди Q7 и Мерсы ML ломаются едва-ли не регулярнее ВАЗов, а японца взял (того же АУТа) - просто ездишь.
Статус - другое дело.
Вчера товарищу выбирал шариковую ручку в подарок - Паркер от 100 долларов и выше, а другой, менее известной (французской) фирмы, но не худшего качества и внешнего вида, ручки стоят от 15 долларов. Платим за имя?
Кто сомневается, перечитайте отзывы Мерсов ML и Лексусов RX. Про Q7 наслышан от знакомого - директора автосервиса, где их ремонтируют. Регулярно.
Причем запчасть на 7 евро, а работа - на 500, так "удачно" сделано...
Что касается кожи - я лично регулярно, раз в месяц-полтора, протираю специальным средством. Выглядит как новая (2 года машине).
Руль действительно острый и на больших скоростях, за 150, почему-то не тяжелеет. А должен бы.
0
j7
НаMazda CX-715 мая 2009 в 15:19
Наверное наоборот, с повышением скорости рулевое управление становится более острым.

0
j7
НаVolkswagen Touareg15 мая 2009 в 17:01
У тебя бы было от 3 млн и выше,которые ты можешь потратить на машину и соответствующий доход на ее содержание,что,ты бы аут взял?Не надо петь про регулярность поломок таких автомобилей исходя из описания владельцев б/у-ых машин такого класса,т.к.реальные владельцы таких новых автомобилей редко заходят на такие сайты.
Про 100 баксов и про 15 можно рассуждать:друг купил золотую цепочку на шейку за 30 штук-во дурак,а я в соседней роспечати из силумина такую же желтенькую за 100 рублей.
Те кто платит за премиум,естественно платит за брэнд,но платить есть за что,а чтобы понять,нужно иметь сначала мешок денег,а потом поездить и почувствовать.
Мне в Сочи посчастливилось прокатиться на GL от мерседеса стоимостью 3 моих туарэга.Можно спорить до слюней,но если б я столько зарабатывал,я конечно же взял бы его),а не неломающийся японский паркетничек.На работе есть аут дорейстал-америкос 03 года-хорошая машина.Автору удачи и пусть возит его дальше.Для J7-такие машины берут не только из-за статуса,с уважением.
-1
serhs
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 мая 2009 в 08:45
Спорить не буду, но в основном срабатывает наш менталитет - миллионеры на западе считают нормальным ездить на достаточно простых машинах. Это просто средство передвижения - нужны удобство и надежность.
Тот же Брин (из Гугла) ездит на Тойоте Приус, хотя имеет свой самолет.
А у нас это - способ чего-то доказать окружающим. Это нужно перерасти, и дело здесь совсем не в возрасте...
Пример - товарищ, коренной москвич, имеет солидный и стабильный бизнес в столице. Деньги вкладывает в разные места: только квартир по Москве у него штук пять (до кризиса одна оценивалась в 650 тыс. у.е. - без ремонта) и на Южном берегу Крыма три или четыре, плюс дача.
Имеет два машины - Аут (причем в старом кузове) и Ниссан Мурано, который купил по какой-то акции, со скидкой чуть-ли не в 10 тыс. у.е. - эти миллионеры почему-то умеют считать деньги...
Так вот, ездить он предпочитает именно на Ауте, особенно в Крыму - надежность, отличная управляемость, возможность съехать к пляжу.
А в Мурано засыпает. Поэтому меняет его, но берет не Х5 и не Туарег, а максимум Х3.
По его словам, нет смысла столько денег (которых у него ну очень много) выбрасывать за железяку, а для Москвы Туарег, по его мнению, слишком большой, будут проблемы в передвижении и парковке. Здоровый практицизм и ему не нужно ничего никому доказывать.
А вообще, как писал старина Вольтер: "Кто ограничивает свои желания, тот всегда достаточно богат".
Удачи.
-1
j7
НаAudi TT, BMW X5изменен 17 мая 2009 в 09:05
Привел в пример одного миллиардера и миллионера из тысяч и доказываешь, что хорошие тачки покупают тока закомплексованные лохи, пытающиеся че-то доказать. А ты не задумывался, что их можно купить просто за то, что они лучшие?

А твои "кумиры" или супер-жлобы или пох...ты, которым наср..ть на все достижения автопрома, так же, как мне, например на охоту или сноуборд.

А твой спич про ручки отлично прокомментирован выше. Автору - респект, а другу твоему - соболезнование. Вместо понтовой ручки, которую приятно попользовать в хорошей кампании, получил в подарок "просто хорошую ручку", которых у него в столе уже штук пять ;)
0
lvi
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 мая 2009 в 16:13
Вообще-то я не ставил задачей вести статистику миллионеров, просто привел примеры, чтобы не быть голословным.
Для одних приобретение дорогого и престижного авто - цель жизни.
А для других - средство передвижения, при разумном сочетании цена-качество. И цели у них в жизни другие.
Один чудак всю жизнь собирал на машину мечты - Ламборджини, а потом сдал ее и подал на производителя в суд за низкое качество. Тоже гнался за последними достижениями автопрома...
Еще пример - знакомому бизнесмену подарили дорогой мобильный. А пользуется он старой Нокией бизнес-класса. Черно-белой!!!
А новый телефон носит, просто чтобы родня не обиделась, что он игнорирует подарок.
Ему на телефоне не нужны игры, камера, музыка - ему нужен бизнес-телефон, который ему удобен и держит зарядку неделю.
Тоже жлоб? По-вашему, наверное, да. А по-моему - нет.
На мой вопрос, хороша-ли его машина (кроссовер Вольво), он пожал плечами: "Наверное. Ездит, не ломается; удобная, быстрая; климат работает, просвет высокий - проезжаю, где надо". Опять жлобство? Ведь может купить себе что захочет, в 10 раз дороже. Но оно ему не надо, так же, как не надо подтверждать свой статус телефоном или Паркером. Он взрослый и вырос не из "братков".
Сравнение с цепочкой - примитивно. Покупая цепочку за 500 у.е. вкладываешь деньги, т.к. золото растет в цене. А машина падает.
Силумин - ну не знаю, это, наверное, для цыган, здесь я не силен, ни разу не доводилось покупать. Вам виднее.
Хорошая французская ручка, кстати, выглядит гораздо интереснее Паркера и не уступает в качестве. А покрасоваться ручкой в компании называется "дешевые понты". И я, и мой друг переросли это.
И я не полечу в штаты, чтобы первым купить Айфон или в Германию, на автосалон, чтобы первым взять Х6 - я доволен и своей Нокией (правда цветной) и машиной. И таких много, если не большинство.
А те, кто покупают дорогие машины - не лохи, отнюдь. Им просто главное, чтобы машина была как можно дороже, мощнее и престижней. Вопрос качества второстепенный, т.к. машин у них, как правило, несколько.
Не зря же почти все отзывы о первых Туарегах заканчивались советом: "Брать, если есть вторая машина".
Знакомый с умилением рассказывал, что он на Туареге за полгода всего пять (!) раз был на сервисе с проблемами - датчики какие-то, КПП и еще что-то. Я не смог ему сказать, что за два года, при большем пробеге, у меня не было ни одной неисправности...
От дальнейшего спора воздержусь, т.к. оппоненты, похоже, из той категории, когда говорят, что на дороге все, кто едут медленнее - "тормоза", а кто быстрее - "самоубийцы". Ваше мнение о ценностях в жизни и дорогих машинах - не аксиома.
И не обязательно те, кто поступает иначе, глупее.
Но вы ведь все равно с этим не согласитесь?

0
j7
НаAudi TT, BMW X517 мая 2009 в 18:25
Ты, неверное невнимательно прочитал мой коммент. Я говорил там о той категории, о которой говоришь и ты: о тех, кто не парится машинами и вообще, красивыми, дорогими вещами (это как правило). И я не говорил, что это плохо.
Но с тобой я не согласен в 2-х вещах:
1. Если "дешевые понты" не для вас, зачем ты потратил на ручку 15 баксов, если на эти деньги можно купить 100 ручек Bic, пишущих ненамного хуже?
2. При покупке мощного, современного автомобиля, вопрос качества далеко не второстепенный. Просто нужно сознавать, что компьютер не может быть надежней деревянных счетов (сравнение утрировано для наглядности).
Думаю мы поняли друг друга по этим вопросам. А что касается Аутлендера, то мне машина настолько же нравится снаружи, насколько не нравится изнутри - пресловутый пластик ;)
0
j7
НаVolkswagen Touareg18 мая 2009 в 11:11
Не о том пишешь,я согласен что есть люди которые имея деньги,берут авто чтобы выделиться-социальный статус типа,хотя им такое даже и не надо,а есть категория тех кто или много времени проводят в авто и хотят комфорта и по меньше уставать,а другие ценители-которые ценят характеристики,возможности и т.д.
У нас есть мультивэн,на котором мы путешествуем,работаем-ездим много.Так вот выбрали мы его,а не газель,коих можно было купить 10 штук,не потому что мультик круче или престижней,а потому что он на порядок лучше,качественней,комфортней,технологичней.
А на счет твоих знакомых-сильных мира всего-X3 стоит не дешевле туарэга.Туарэг-не такая большая машина которой будет тесно в Москве,потому что места на парковке он занимает на больше седана бизнес класса или того же аута.
0
serhs
НаMitsubishi Outlander12 июня 2009 в 00:02
В этом случае нужно сравнивать сравнимые вещи - Газель-РАФ; Мультиван-Hi Ace и т.д. Везде есть свой предел прагматичности, сочетания цена-качество.
Вы же не Бентли взяли, в котором явно комфортнее путешествовать?
0
j7
НаMitsubishi Outlander XL15 мая 2009 в 19:31
да! с рулевым управлением японцы конечно не доработали, может быть они делали Аут только для своих дорог. Напишите пожайлуста как называется это средство для ухода за кожей и как им пользоваться?
0
aut xl
НаMitsubishi Outlander15 мая 2009 в 22:36
"Очиститель кожи и кондиционер" Turtle wax - Великобритания. Но есть и другие. Я методом подбора остановился на этом.
Намазать сиденья, подождать пару минут, втереть. Лучше оставить на ночь.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 мая 2009 в 12:53
а где минусы авто я так и не понял? ничего не сломалось и радуйся.пластик плохой? мне вообще все равно какой он, шумка плохая щас даже на авто за 2 млн
0
НаMazda CX-715 мая 2009 в 16:44

При скорости 50-60 км. включает шестую передачу и в салоне слышно, как мотор дуется, но если немного нажать, то сразу включает 3-4 передачу.

Все правильно.

АКПП настроена так, что старается включать передачу как можно выше (на определенных скоростях), а еще лучше - на последнюю, шестую т.к. такая передача, при которой вращение передаётся непосредственно с первичного вала на вторичный в обход шестерён промежуточного вала, всегда имеет одно передаточное отношение — 1:1, и называется прямой передачей, так как крутящий момент передается напрямую от первичного вала на вторичный. Этот режим работы КПП является выгодным, так как уменьшаются потери и износ, но что еще немаловажно, заметно уменьшается расход.

Конечно при такой высокой предаче ресурс тяги меньше, но то, что, к примеру, при обгоне на определенной скорости АКПП автоматически переключает на более низкую передачу - это нормально. У меня на CX - 7 тоже самое.

У вас наверное тоже адаптивная коробка передач?

+1
rufus
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 мая 2009 в 19:44
Да, на мицу все автоматы адаптивные. На любой модели. Мицу в своё время получила за адаптивную коробку "инвекс 2" премию "технология года". Очень приятная вещь, я Вам скажу. Вторую машину пользую с этим типом коробки, доволен очень -- она как чувствует, что ты от неё хочешь. Такие "манцы" можно выделывать - как на механике - всё, что угодно....класс.
+3
авто-баньщик
НаMazda CX-715 мая 2009 в 21:28
Что добавить. Когда АКПП адекватная - это большой плюс.
+3
изменен 16 мая 2009 в 19:47
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2009 в 05:54
ни дать, ни взять - нормальная машина. гораздо веселее многих одноклассников на асфальте за счет движка и ходовки, но благодаря геометрии не самый сильный проходимец даже среди паркетников. в любом случае аппарат интересный, особенно с ценами 2008 года.
+4
НаToyota Echo19 ноября 2009 в 11:52

Кстати, в апрельском номере 2009г. журнала Qattroroute есть тест сравнения как раз дорогих пакетников, типа МерсML,.Lexus RX, и по моему VolvoCX60 и Audi Q7. И кним присовокупили Аут XL, Ниссан Кашкай +7, Рено Колеос и ещё что-то. Так по результатам тестов Аут сосем немного отстал от именитых брендов, и был признан одним из самых внедорожных паркетников. У меня Аут 2,4 CVT Instyle пока недоло купил 15 октября в салоне. Покадоволен без оговорок. Мелочёвки вроде пластика и шумки во внимание не беру. Подсобираю впечатлений-скоро зима напишу отзыв.
0
НаToyota Echoизменен 19 ноября 2009 в 11:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий