АУТ - XL.
Всем добрый день!
Владея без малого 2 года АУТом, решил поделиться впечатлениями, тем более здесь много отзывов прочитал от владельцев машин с небольшими пробегами.
На днях прошел 3-е ТО (45 000км). Цена вопроса - 8700р. Диски и колодки еще не меняли, только масло, фильтра, диагностика сход-развал. За счет использования подрулевых лепестков часто применяю торможение двигателем с одновременно легким нажатием на педаль тормоза, чтоб загорались стоп-сигналы. Видимо, это помогает дольше сохранить колодки. К этим манипуляциям настолько привык, что пересаживаясь в другие авто инстинктивно руками пытаюсь нащупать под рулем подобные приборы. Масло от ТО до ТО не доливаю - нет необходимости.
Что касается выбора авто. Решающим фактором при выборе оказались дизайн, достойная комплектация, мощный двигатель, привод. Все это оказалось в АУТе. Меня не интересует максимальная скорость, хотя люблю отжечь. Гораздо важнее иметь под капотом табун для быстрых обгонов и перестроений. По нашим дорогам это жизненно необходимо. Далее. К коже и люку равнодушен, поэтому брал минимальную комплектацию, дополнив ее ксеноном, защитой, сигнализацией и ковриками. Считаю, что кожаный салон должен быть с подогревом и вентиляцией всех сидений. Из сегмента до 1,2 млн есть только Теана, но это не паркетник.
Отдельно хочу сказать о расходе. Пытался проверить паспортные данные. Мой личный рекорд по трассе на участке 100 км с населенными пунктами - 8,7л. по компьютеру при средней скорости 98 км/ч. (летняя резина, привод передний). Вне населёнки скорость 100-110, по деревням 70-80. Заправляю 92-й. Зимой на этом же участке с похожим стилем езды на зимней резине и с полным приводом - 9,2л. По городу в среднем 13,5-16 без больших пробок.
О комфорте. Подвеска сначала показалась жестковатой (пересел с фокуса) на 18 дисках. Зимняя резина на 16 помягче. Но со временем жесткости не замечаю вовсе. Иногда даже кажется, что на волнах асфальта стал вальяжным. Но это субъективно. Не хватает поясничной поддержки при дальних вояжах. Шумноват на крупном асфальте, поначалу было желание сделать дополнительную шумку, но не стал. Что касается пластика. Выглядит нормально, ну а то, что жесткий на ощупь, так ты держись за руль, а не за торпедо. Гораздо важнее, что за 45 т.км салон не скрипит. Места для задних пассажиров с избытком, спинка регулируется по углу наклона. Багажник вместительный, но при сложенном заднем диване хотелось большей длины площадки. Диван много места съедает.
По кузову проблем нет. Заметил только, что сколы на капоте начинают цвести через несколько месяцев, если их не замажешь карандашом. А так ничего не отваливается.
В общем, нормальная машинка, без амбиций, но надежная. Кроме ТО никаких вложений не требовал. На момент покупки своих денег стоил. Стал задумываться о смене, но пока на ум ничего не приходит.
Достоинства:
- Внешний вид
- Динамика
- Комплектация
Недостатки:
- Шумоизоляция





У меня Аут в прежнем кузове и там этот валик как раз есть, удобная вещь, когда более 500 км. за раз едешь.
А в новом, в базе шикарный сабвуфер, а такой нужной мелочи, как валик под спину, не предусмотрели?