Mitsubishi Outlander 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 июня 2009 → пробег 14000 км

Мой "Чужеземец".

Прошлой осень приобрел Outlander xl в комплектации invite (s30) 2,4 с вариатором. Выбор авто не был долгим  и мучительным, нужен был оптимальный вариант для езды по городу на каждый день, плюс в выходные дача с периодическими перевозками разного скарба.

Посмотрел почти всех одноклассников, у каждого были свои минусы и плюсы. В результате Аут взял только из-за халявных допов. Ну и как -то с митсубиши все время были хорошие отношения.

На самом деле машинка оказалась более чем спорная: по городу вроде бы и хватает заявленных  170 л.с.,  но напрочь отсутствует драйв. В кресло тебя не вдавливает, мотор ревет, а ускорения нет ((. Пробовал  работать лепестками, стало лучше, но все равно не то. Все-таки классический автомат мне больше по душе.  Про шумку могу сказать, что за такие деньги могли бы и получше, от арок на зимней резине идет постоянный гул, меняющий тональность в зависимости от типа асфальта.  Отдельно про сверчки: это первая из новых иномарок ценой в лям, в которой мне приходится постоянно ездить с музыкой. Притом различные звуки не имеют постоянных мест,  да и возникают хаотично. У меня есть 9 -ти летний митсубиши мираж американец, так вот в нем гремит только барахлишко в бардачке.

Со стеклами тоже есть неприятность, при определенном стечении обстоятельств (скорость, степень опущенности стекла и т.д.) очень неприятненько дребезжат.

Подвеска так же неоднозначна, как и все остальное. С одной стороны она просто зубодробильна на мелких неровностях,  но при этом  склонна к раскачке  по волнам асфальта на трассе. Плюс оказалось, что 5 человек и забитый багажник для аута уже много. При поездке в Рязанскую область задняя подвеска уже не справлялась с ямами в асфальте, что крайне негативно отражалось на пассажирах.

Задний обзор, мягко говоря, так себе, без парктроника парковка превратилась бы в муку. Спереди ещё более-менее, но поначалу регулярно прижимался номером)). Очень понравился, как откидывается нижняя часть багажника,  на пикниках используется как столик или скамеечка.

Не понравилось, как складываются задние сидушки, с ровным полом было бы получше. В целом же салон достаточно удобно и быстро трансформируется, да и загрузка и выгрузка проходит без дополнительных осложнений со стороны машины.

Штатная музыка нормальная: восторгов не вызывает, но и не настолько плоха, чтобы поменять.

По поводу бездорожья:  по говнам не лазил, зимой по 20 см снежному насту отлично едет на ровной тяге.  В целом полностью себя оправдывает как универсал повышенной проходимости.

Свет  более-менее, сначала задумывался о ксеноне, потом решил оставить как есть, так как посчитал, что улучшать нужно только для езды по загородным шоссе,  а ночью на трассе я оказываюсь в лучшем случае раз в две недели, и еду со скоростью 120-130 максимум.

Ну и по расходу,  честно говоря, брал 2,4, надеясь на малый расход, в среднем же получается  15,  на самом деле если увлекаюсь, то и до 20 литров. Ради эксперемента пробовал весь день тошнить, в самом экономичном режиме вышло 11, но так ездить нельзя. На трассе все намного лучше: в 10 укладываюсь всегда, как-то ехал  90 км в ч, расход - 8,2))). Очень жалею, что не взял 3,0 на гидротранфарматорном автомате.

Ну и ЛКП - за немногим более полугода владения аутом куча мелких царапин по кузову, включая следы от когтей птиц на крыше.

Пробег маленький, поэтому ничего не ломалось, на ТО кроме стандартных процедур ничего не делали.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 2008 г

Советовать покупать эту машину не буду,  так как у неё куча плюсов и минусов.

Еще советы

Достоинства:

  • Неоднозначный внешний вид
  • Объёмный салон
  • Удобный багажник
  • Клиренс 20 см

Недостатки:

  • Вариатор "съедает" всю мощность двигателя
  • Некоторая простота и "утилитарность" салона
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24820
Комментарии54 Добавить комментарий
НаOpel Astra, ВАЗ 212315 июня 2009 в 16:06
Ну вот хоть один написал правду а то одни хволебные отзывы. я как то у товарищя брал токой зимой на неделю пока свою из салона не збрал так вот как автор написал уменя так и было, разгона не кокого, в салоне шум тряска и т.д. Отзыв реальный автору удачи.
+2
505
НаГАЗ 69, Saab 900015 июня 2009 в 17:37
Оказывается многие недостатки от нас утаивали!
0
505
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20017 июня 2009 в 20:47
так ведь каждый под себя машину берет и по-своему ее ощущает!! Я вот езжу 90-110 и очень редко - быстрее.... Хотя машина может (проверял)...

Хватило бы мне движка 2,4?? думаю, что да.... )) А тот, кто любит побыстрее - тому естественно маловато будет.... ))
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent15 июня 2009 в 16:08
Так в связи с чем продали то?
0
И что купили ? или что собераетесь ...
+1
НаPeugeot 300815 июня 2009 в 18:28
Продал, по причине "кризиса" )))) Дачу нужно достроить в этом году. Так как есть ещё пара машин, с этой, как самой леквидной решил расстаться. Продал приятелю, так сказать в надежные руки. Из за того, что стоимость их прилично выросла не особо потерял.

Как вариант замены рассматривал СRV в кредит, сейчас на нем езжу, но покупать уже точно не буду. Конечно качество салона немного получше, шумка лучше, но не намного. Подвеска работает качественней, но клиренса уже нет. В выходные ехал по проселку до дачи, пару раз скреб защитой в тех местах, где аут проезжал без проблем на чуть большей скорости. Да и как-то CRV менее распологает к перевозу старого хлама на дачу, жалко его что ли? ))) . Мне показалось, что CRV куда более городская машина чем аут. Да и слишком много пересечений с предыдущим аккордом (борода, ручки дверей, шумка того же уровня)

Вобщем что брать пока не знаю.Есть пара стареньких машин. Либо их подлотаю либо продам. Как определюсь напишу.


+3
speredon
НаDaewoo Lanos17 июня 2009 в 09:50
Да и по отзыву видно, что получил не то, что ожидал? Не зацепила наверно машинка. А отзыв хороший, молодец!
0
НаSkoda Octavia15 июня 2009 в 21:19
Да уж конечно ОЧЕНЬ спорный авто! Это же тот же "шедевр" - Лансер Х , только с высоким клиренсом )))
0
advocat
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 09:00
Ну может уж не Лансер10, но старый Аутлендер мне кажется поинтерснее
0
advocat
НаMitsubishi Lancer X16 июня 2009 в 18:21
А чего уж такого ужасного в Х лансере? Мне просто как владельцу интересно ))))))
А про Аут новый... ну чаго, на мой взгляд, машинка ничего, но вот цена на него завышена была (на мой взгляд).
А вот сейчас, учитывая что у всех цены поднялись, особенно на паркетники и легкие внедорожники, АУТ по цене достаточно конкурентноспособен. Но вот после Ланса я б его не взял... тот же пластик, та же панель )))))))
Кстати, по поводу динамики. Не думаю, что вариатор уж очень много съедает... просто масса у машинки большая, а движок, все-таки, слабоват (особенно, если учитывать, что на лансах 150 л.с., то для Аута 170...)
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo15 июня 2009 в 21:24
на мой взгляд, цена на него завышена. Как, в прочем, на всю продукцию митсу. Интересно, для внутреннего рынка они такой же ширпотреб производят?
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 июня 2009 в 00:38
Автор молодец. УДАЧИ))))
0
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2009 в 08:23
Хороший отзыв (и честный), может потому-что уже продал и не надо себе доказывать что выбор был правильным...
Внешне Митсу делает очень красивые машины, а на внутреннем похоже экономят...
Удачи Вам и достраивайте дачу!
0
НаSkoda Octavia16 июня 2009 в 09:09
Ездил на таком - ощущения совпали с описанными в отзыве. Подвеска странная - не жесткая не мягкая, правильно подметил автор "неровности не отрабатывает но при этом на волнах качается", поразила шумоизоляция - я разницы со своей Пиканто почти не почувствовал... и это в машине более чем за 1мл. руб...
+1
НаAudi A416 июня 2009 в 09:13
автор молодец, уважаю подобные отзывы - все по делу и без соплей радости... что нравилось и НЕ нравилось, все написал - это ОООчень помогает в выборе машин, хотя тест-драйв никто не отменял... удачи с будущими авто и побольше денег для покупки хорошего коня...
+1
alermo
16 июня 2009 в 11:14
Я не согласен! Специально зарегистрировался здесь от возмущения. На мой взгляд XL это самый практичный выбор. По сравнению с другими паркетниками какое завышение цены??? Брал в январе за 893 т.р. 2,4 двигатель МКПП. Для сравнения CR-V с дохлым 2-х литровым двигателем, никаким клиренсом на ручке стоила 920 т.р, а с 2,4 - 1059 т.р., но опять же 166 л.с. а у Митсу - 170 л.с. и момент крутящий выше, считаю что это позор для Хонды. Выбирал между CR-V и XL долго и тщательно, и очень доволен что выбрал XL. RAV-4 - женский и опять же цена выше, Ниссан и Гранд Витара слишком внедорожны, Субару - дорого и ВСЕ!!! больше нет ничего. Повторю из новых паркетников дешевле и с такими тех. характеристиками вы не найдете (мощный двигатель, высокий клиренс, режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock), нормальный салон, особой разницы по сравнению с CR-V не заметил... Будет пробег побольше напишу полноценный отзыв. Забыл расход топлива: если гонять по городу по полной макс - 13л летом (какие 20л????), обычная езда зима - 13, лето 10-12 с постоянно включенным кондиционером. Выехал из гаража до дачи 20км, в очень спокойном режиме, без кондиционера 8,1 комп показал к концу поездки, но у меня МКПП.
-1
влад ш
НаPeugeot 300816 июня 2009 в 12:29
Честно говоря, не понял с чем вы не согласны. Согласен, что ХL практичен и стоимость его не высока, но если исходить из такого подхода почему не рассматривали ssang young, кiа или hyundai их ценник на ручке ниже , а по качеству сборки, отделки и надежности некоторые ничем не уступают ХL .

По поводу CRV могу точно сказать, что это все таки другая машина, так - как езжу сейчас на ней. CRV по всем позициям немного лучше XL кроме дорожого просвета и более высоких внедорожных качеств. Я думаю, что могим, кто 90% времени ездит по городу совершенно все равно, какой клиренс, на бардюр залезли и ладно. При этом согласитесь, что имея миллион на машину, можно себе позволить добавить ещё 300 тыс, что бы почувствовать в ней себя немногим лучше.)))
+3
speredon
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20017 июня 2009 в 20:49
насчет 300 тыр - не факт... Я когда подбирал машину ограничил себя верхней планкой в 1 лям ровно.... и точка.... Иначе при выборе всегда будет "ну еще капельку и вооон то можно купить.... а если еще чутьчуть, то и вовсе круто" ))))
0
влад ш
НаHonda Civic17 июня 2009 в 07:27
166 кобыл у Хонды пожирнее будут, чем 170 кобыл у Митсу. Хотя бы потому, что хондовский движок перенастроен с обычных для него 200 с лишним до этих 166-ти ради бОльшего момента в низах, всё-таки "типа жип". На Аккорде Тайп-С этот же двигун нормально выдаёт свои 200 кобыл :)
Только вот перешивать чип как-то не тянет - япы знают, что делают! У Хонды это как-никак третье поколение кроссовера (и в каждом поколении перетряхивали машину на 100%!), а у Митсы - всего второе :)
Считаете, что у Хонды маленький просвет - посмотрите на Инфинити, там просвет будете искать долго и упорно :)
0
влад ш
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz15 февраля 2010 в 22:22

Да ладно, молодец мужик, написал как есть, особенно про расход. Полностью с ним согласен. А то все расхваливают свои тачки, да расход пытаются снизить.

 

 

0
НаFord Focus, Volkswagen Jetta16 июня 2009 в 13:49
Мицу - только у нас в Рассее и покупают. В японии ценится как у нас - Москвич или Таврия.
Машины - абсолютный хлам. Аут - не исключение.

-1
stas36
НаSkoda Octavia17 июня 2009 в 09:11
Ну я бы не был так категоричен, бесспорный плюс Мицу это надежность (у многих знакомых есть - именно это все хвалят) но я не могу понять почему в Мицу так экономят на шумке... ездил почти во всех моделях от Ланцера до Паджеро везде у меня создалось впечатление, что шумка не соответствует классу авто.
+2
walek
НаDaewoo Lanos17 июня 2009 в 09:55
Мне тоже не понятно, почему до сих пор не сделают нормальную шумоизоляцию колесных арок... ???
0
stas36
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 июня 2009 в 20:08
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 июня 2009 в 15:03
Стас иди уроки делай,оставь взрослым дядям разговоры про машины или теперь по игре NFS о машинах судят?!

По мне так адекватная во всех отношениях машина,единственно что бесит это выпирающая губа запаски и болтающаяся на ней до первого бордюра, пластиковая защита.В остальном автомобиль хорош,взял бы себе 3.0,но судьба сложилась с Х-трейлом.Сейчас взял бы ГрандВитару 3.2,но смысла уже нет,нужно отъездить эту.
Про мицу ничего плохого не скажу,правда судя по ТТХ 2.5 ниссановский мотор,очень немного уступает в разгоне 3.0 мицубишевскому,это ИМХО.

А вообще совет автору,если берёте новую машину страйтесь взять максимальную комплектацию,потом меньше сомнений будет.
+1
djoker
НаMitsubishi Outlander XL16 июня 2009 в 18:03
Хотел тоже сказать несколько слов в защиту XL. Автор отзыва пишет: "по городу вроде бы и хватает заявленных 170 л.с., но напрочь отсутствует драйв. В кресло тебя не вдавливает, мотор ревет, а ускорения нет" - а где драйв? в CRV что-ли??? в RAV-4??? в X-Trail?? Grand-Vitara??? - сомневаюсь... в отличие от многочисленных одноклассников у XL есть хотя-бы версия с V6 3.0 по вполне разумной цене.
В сентябре будет год как пользую данное авто с дигателем 2,4 и вариатором - тяги вполне хватает не только в городе но и на трассе. Дигатель резко подхватывает уже на старте без излишнего рева. Что касается комфортности подвески и шумоизоляции - они обычны для машин такого скажем так "среднего" класса. Я вообще удивлен некоторыми комментариями типа "вот машина за 1 лям, а такая шумка слабая и повеска г..но"... Лям рублей это что большие деньги что-ли??? Обычная средняя цена на машины подобного класса на российском рынке... На мой субъективный взгляд вообще все что стоит меньше $ 70 - 100 тыс вообще автомобильный fast-food и не стоит завышать свои ожидания от новой машины за миллион или ниже рублей.
+3
tmv
НаMitsubishi Lancer X16 июня 2009 в 18:27
В целом согласен с tmv. Но есть одно но... мне кажется, что если отдаешь лям за тачку, то стоит чего то ожидать хорошего от машинки. Это сейчас цены подскачили, и, в принципе, почти все стоят больше ляма. Но, помнится, можно было до кризиса брать 2-го Фрила в районе того же ляма. Отзывы про машинку самые положительные....
0
tmv
НаSkoda Octavia17 июня 2009 в 09:23
Ну уж извините я считаю, что пересаживаясь с авто за 350 тыс на авто в 1000 тыс руб раздница в основных показателях хотя бы комфорта должна быть очевидна но я лично в в XL ее не ощутил - тот же гул колес почти с нулевый скоростей тот же шум двигателя после 3-х тыс... Да тот же меган стоит в 2 раза дешевле, а там шумка лучше. Так что не будем лукавить что "милион рублей маленькие деньги... что вы на них хотите" лично я бы хотел получить, что то адекватное своим вложениям - а именно: 1 - приличную шумку (хотя бы как у мегана) и 2 - нормальную плавность хода. Но не то не это меня в XL не удовлетворили.
-1
walek
НаAudi TT, BMW X5изменен 17 июня 2009 в 13:34
Walek, да будет тебе известно, что с ростом цены объективные потребительские качества любого продукта (авто, украшения, одежда) вырастают непропорционально.

По твоей теории, пересаживаясь с ВАЗ 2107 за 120 тыр. в Мерс за 12 млн. человек должен ощутить стократное превосходство последнего?

К тому же ты сравниваешь седан с кромсовером, который при всех равных условиях будет дороже из-за того, что он больше, полный привод и тд.

И хоть по твоему мнению шумка и плавность хода у Аута не фонтан, не факт, что ппоизводители ставили эти 2 качества во главу угла, вкладываясь в условный миллион.
+1
lvi
НаSkoda Octavia17 июня 2009 в 13:53
А я разве говорил что эти показатели должны расти пропорционально? Вроде нет. Дело в том, что почти все предложения на рынке в классе Кроссовер по этим двум показателям превосходят XL будь то CR-V, Трейл, Тигуан, Форестер... да что говорить, мне показалось, что в Спортейдж тише. И ты мне говоришь что в XL шумка соответствует классу авто? Если я не ошибаюсь то показатели класса и формируют "однокласники" или не так? По мне так по этим показателям XL в классе аутсайдер, не спорю по другим показателям он может и превосходит многих однокласников но повторюсь ДЛЯ МЕНЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ЛИШЬ ЭТИ ДВА.
0
walek
НаAudi TT, BMW X517 июня 2009 в 17:57
Ты правильно написал "для меня". Значит машина ориентирована на другого покупателя, с набором соответствующих характеристик и преимуществ перед конкурентами.
А насчет стОит-не стОит она своих денег, лично я думаю, стоит. И судя по большому количеству Аутов на дорогах, так думаю не один я ;)
+1
lvi
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 июня 2009 в 20:14
Согласен с тобой lvi. Народ у нас не глупый, и просто так покупать при прочих ранвых "говно" машину не будет.
А Аутов действительно много сейчас. По крайней мере, у нас вгороде на порядок больше, чем новых CR-Vек. Для русского человека все-таки внешность важна. Да бренд в целом неплохой. Японка - она и есть японка, это не корейка (это я про киа и хендай). Но и walek по своему прав. Хотя я вот насчет шумки так не парюсь. Ну рычит двигатель у меня и рычит, что ж теперь.. зато я отдал за авто 600 т.р., а не лимон, но и класс то другой.
0
walek
НаMitsubishi Colt16 сентября 2009 в 17:14
будь то CR-V - а вы пробовали ее ПОЛНЫЙ ПРИВОД, на голову ниже Аута
будь то Трейл - хороший машин (сам его рассматриваю в качестве следующей машинки) - внутри меньше Аута
будь то Тигуан - внутри меньше Аута
будь то Форестер - Аут не намного но просторнее, в Форесте постоянный полный, что сказывается на расходе топлива, да и обслуга (насколько я знаю) у Субару подороже будет.

да что говорить, мне показалось, что в Спортейдж тише - это Вам действительно показалось

Тестил я Аут (три раза: один раз 3,0 л в АКП, и два раза 2,4 л с CVT ) - по моему мнению он стоит своих денег, если оценивать его по сотношению всех критерием, А НЕ ПО ДВУМ.
0
tmv
НаPeugeot 300817 июня 2009 в 10:22
В CRV и X-trail субъективно разгон лучше, может не эффективней, но приятней это точно. По поводу езды по трассе: мерин e240 в 210 кузове со 170 кабылками 98 года выпуска (при отстальных примерно равных хар-ах, ну кроме парусности) намного быстрее ускоряется с любой скорости, вот в нем то и чувствуется тот самый драйв. Не раз сам на нем ездил, да и втамдеме за город очень часто ездили.

Когда я купил XL, то около месяца прыгал вокруг него, и брызгая слюной доказывал, что это лучший выбор в сегменте.
Но нужно быть честным перед собой и окружающими, Аут имеет кучку мелких недостатков, которые для многих могут со временем вылится в негатив по отношению к модели. В отзыве я постарался обозначить их, так -как сам не раз пользовался этим ресурсом для составления своего мнения о том или ином автомобиле.
+1
speredon
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2009 в 13:48
Ну вот именно, что это субъективно. Это все-таки из-за вариатора. У меня такие же ощущения. Садишься в Лансер - вроде как то все неторопливо, а мотор ревет. Садишься в мазду с автоматом - ух ты, драйв! Но на самом деле по динамике машинки не уступают друг другу. Плавно (про вариатор) не значит медленно! Вот. Давно хотел эту идею сказать )))) А у аута вроде как разгон до 100 за 10.8. Достаточно неплохо для его массы. Кстати, видимо большая масса добавляет ощущения неторопливости и добивает чувство драйва, о котором вы говорили. Но, в конечном счете, всё на любителя.
+1
tmv
17 июня 2009 в 10:53
"... а где драйв? в CRV что-ли??? в RAV-4??? в X-Trail?? Grand-Vitara??? - сомневаюсь... в отличие от многочисленных одноклассников у XL есть хотя-бы версия с V6 3.0 по вполне разумной цене...."
но все же драйва НЕТ- автор так и написал об этом- при чем здесь цена простите...
0
variag_n1
НаMitsubishi Outlander XL17 июня 2009 в 16:24
to variag_n1: "но все же драйва НЕТ- автор так и написал об этом- при чем здесь цена простите..." - уважаемый variag_n1, здесь все просто. ДРАЙВА именно в том смысле как его понимает автор (..."в кресло не вдавливает...двигатель ревет" и т.п.) наверное в XL с двигателем 2.4 нет (хотя ускорение более чем приличное, поверьте мне) - потому что такой ДРАЙВ продается не за лям рублей и ниже, а совсем за другие деньги. Добавишь еще миллион-полтора - будет тебе ДРАЙВ. Другое дело что в случае с 3-х литровой версией XL как раз есть ДРАЙВ за умеренные деньги и это отличает Mitsubishi от производителей других одноклассников, представленных в данный момент в автосалонах.
0
djoker
НаFord Focus, Volkswagen Jetta18 июня 2009 в 17:11
А Х-трейл -тоже хлам, а после подорожания еще и за неадекватные деньги.
Из маленьких рулит - Тигуан, а из средних - Туарег.
-1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo16 июня 2009 в 18:21
о чем вы, уважаемый? за лям рублей можно купить кучу машин, которые по многим параметрам превосходят этот японский бюджетник. Перечислять? Пожалуйста. Аккорд, пассат, мондео, инсигния. Цена для машины с ужасным пластиком внутри, отвратительной шумкой и общим средним уровнем не должна превышать миллиона рублей. И не нужно говорить, что вышеперечисленные машины не имеют никакого отношения к паркетникам. Считаю, что цена на аут должна быть примерно такой же, как на гранд витару, они из одной категории. Но, почему то, витара, стоит на 200 штук дешевле.
P.S. Не являюсь поклонником марки сузуки
0
денис1978
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июня 2009 в 18:53
Уважаемый денис1978. Кучу машин... ну-ну ))))) Вы перечисляете седаны. Сравнивать нужно машины одного класса. Если речь идет о паркетниках, значит человеку нужен именно он, а не седан с посадкой 140 мм. У всех свои критерии выбора. Так что если сузить круг рассматриваемых авто до определенного класса (так скажем, "больших" паркетников), то кучу машин вы не найдете.
А цена на аут как-раз такая-же, как на витару. Не вводите народ в заблуждение. Аут начинается от 899 т.р., а 5 дверная витара от 850. Но нужно смотреть комплектации. Максимальная витара стоит 1млн.190т.р. (это 3.2 литра), столько же и аут 3 литровый. При этом посадка у аута выше значительно (видно невооруженным взглядом). Так что, наверное, не стоит быть столь категоричным.
А то если так рассуждать, можно и бу Х5 взять (года этак 2004-2005), и сравнивать с аутом за 1млн.200 т.р. Рассматривайте один класс новых машин. Поверьте, я изучал рынок (ибо самого интересуют крупные паркетнички) - таких авто, чтоб прям всех конкурентов рвали за такие же деньги нет. Особенно сейчас!
0
canim
НаChevrolet Trailblazerизменен 16 июня 2009 в 20:54
Новый ТрейлБлейзер, 4.2 литра, 295 л.с., полная комплектация - 1.150.000 руб. В спинку сидения вдавливает! Хорошо ведёт себя на шоссе и на бездорожье лучше всех выше перечисленных (х-Трейл, ГрандВитара, CRV, РАВ4, Субару).
0
disp13
НаHonda Civic17 июня 2009 в 07:31
От заправки лучше далеко не отьезжать. Рискованно :)
Ох сука хавает больше, чем Тахо! И дизайн салона навевает воспоминания о начале 90-х...
И собран просто ужасно. Я хотел себе такой брать, очень внимательно тему изучил и поездил на нём.
А так да - дёшево и пафосно :)
0
canim
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo17 июня 2009 в 11:01
уважаемый каним. Не вводите людей в заблуждение.
Сузуки Гранд Витара мотор 2393 автомат комплектация JLX - 902 000 рублей
Митсубиши Аутлендер ХЛ мотор 2378 автомат комплектация Invite CVT (S05) - 1 039 000 рублей.
Ссылочку прислать?
0
денис1978
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 июня 2009 в 12:07

Ну, во-первых, разница не 200 тыщ. А, во вторых, где это Сузуку за 902 продают? http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-complete - официальный сайт. минимальная цена - 912, и это по какой-то акции ))) А так, 990. Я в заблуждение вводить никого не хочу, но факт есть факт. Разница в цене у этих моделей не существенная. По моему, это видно по представленному диапазону цен:

Просто хотелось показать, что не так уж все очевидно с выбором!
0
денис1978
НаAudi TT, BMW X517 июня 2009 в 07:04
А мотоцикл какой можно взять за "лимон"!!! Будет превосходить "по многим параметрам" не только Аут, но и перечисленные седаны. Подумаешь: малая вместительность, привод не 4х4 ;)
Сравнение седанов и паркетников в цене - детсад.
Среди прямых конкурентов лично я присвоил бы Ауту 1-е место за дизайн. А это очень веский фактор для авто. Особенно когда девушек катаешь: им до одного места тонкие нюансы работы подвески, особенности двигателя. Ну, пластик конечно... ;)
0
денис1978
НаToyota Echo18 ноября 2009 в 18:51
Денис, если хотите увидеть с чем сравнивают Аут заидите на cardriver.ru. Там много сравнений по основным характеристикам с одноклассниками. И он превосходит большинство по основным параметрам. А кому нравится обычный автомат- ради бога, но вариатор-это для тех кто любит плавность, и в конечном итоге проигывая автомату в первые секунды он потом нагоняет(если сравнивать близкие по мощности движки) .Вариаторы -это будущее, а гидротрансформаторы- прошлое. Да это машина не для молодёжи, а для солидных спокойных людей. В конце концов моща и ускорение нужны не для того , чтобы что-то кому-то доказывать, а как раз наоборот, чтобы иметь запас мощноти и иметь возможность избежать близкого контакта с таковыми. драйва хватает Ауту с вариаторм в городе без проблем( если у вас , конечно не все ездят на Феррари и Мазератти. А внешность у Аута солидней других однокласников. У нас на работе стоят и Гранд Витара и X- treil, но когда я купил Аута -женщины сказали -твоя машина теперьпервая в реёйтинге. А ведь мы очень много делаем ради них, любимых.
0
НаFord Focus17 июня 2009 в 10:12
А еще есть Фольц Тигуан! там вам и шумка и драйв!
0
brians
НаPeugeot 300817 июня 2009 в 10:24
Жаль, что у 1,4 нет автомата, по этой причине не рассматривался, как альтернатива. (((
0
brians
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 июня 2009 в 12:10
Ну тигуан будет поменьше Аута...
Я бы кроссоверы делил на два подкласса - маленькие и большие. Маленькие, это что-то типа Кашкай, Тигуан, Suzuki SX4 и т.д.
Хотя у Тигуана весьма солидный клиренс... и в этой компании он будет выделяться!
Ну а к большим понятно какие.... ))))
+1
canim
17 июня 2009 в 12:47
согласен полностью....они как универсалы повышенной проходимости позиционируются.....
Насчет цен я не согласен в корне....много людей пишут, что авто своих денег не стоит....ну если не стоит, то чего ж его тогда берут??? да и цены на альтернативы в том же диапазоне....если вы берете машину за 1 млн, то уж найдется в сусеках максимум тыщ 100 на добавку.....и кстати, чего там жаловаться на цены, если на вторичке продадите так же завышено....
0
canim
НаSkoda Octaviaизменен 17 июня 2009 в 14:06
Ну Тигуан не такой то уж и маленький, всего на 10 см короче Хонды (4427 против 4530), а по ширине такой же. Кстати в ширину он больше того же Трейла (1809 против 1780). Так что я бы все же его отнес к однокласникам.
0
walek
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2009 в 13:41
Ну, субъективно (и не только), тигуан выглядит поменьше. Может из-за длины (4640 у XL), может из-за посадки (у XL аж 215).
Все таки мне кажется Тигуан ближе к классу кашкаев. Ну меньше он и мазды cx7, и Аута и др.
Может просто он кажется маленьким из-за того, что у VW есть Туарег.... ))))
0
canim
НаSkoda Octaviaизменен 17 июня 2009 в 14:10

Полностью согласен что он Выглядит маленьким, но это лишь видимость - он внутри значительно просторнее того же Кашкая и простор как спереди так и ссади близок к однокласникам (правда багажник не большой, хотя опять смотря с чем сравнивать), хотя что говорить на фоне Тура, Тигуан смотрится малышкойsmile.

0
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 19:28
хороший отзыв! разумная критика никогда не помешает.... есть правда некототрые сомнения по поводу варатора.... уменя Лансер (см отзыв) на "Д" тоже тошнит, а на ручном режме летает, тоже и и с Аутлендером навернодолжно быть, ну шумка у большинства японцев такая
0
Добавить комментарий