Аут ХЛ.
20.10.2009
Доброго времени суток.
03.10.2009 стал обладателем сего авто. Даже не знаю, что сказать. Уже много отзывов написано, много слов сказано, но все-таки! Брал новым. Собран по докам 15.01.2008.
До Аута владел ВАЗ 21102, 99 года, Форд Мондео 3, 2001 года 2л АКПП. Обе машины брал 4-х летними и продавал 8-ми летними. Опыта езды на новых машинах, а тем более кроссоверах, не было, да и не нужен был кроссовер тогда. И так получилось, что за последние 3 года появилась дача, да и по работе иногда приходится ездить в область. Решил сначала обратить внимание на минивэны и универсалы, но клиренс + свесы у некоторых оставляет желать лучшего. Поэтому решил пересесть в кроссовер.
В общем полгода до покупки тестдрайвил всё, что можно, в сегменте до 1 000 000 руб. Никак не мог определиться с НОВОЙ машиной, так как она у меня будет первой, хотелось чего-то такого... в общем, вы меня, наверное, понимаете... :))) В принципе всем устраивал Туксон, но он уже морально устарел, 2л на автомате не тянет в обгонах, а 2.7 брать не хотелось. Решил взять КИА Спортадж, ибо тот же Туксон, но дешевле и как-то приятнее (на МОЙ взгляд), да и отзывы на нашем сайте о нем самые что ни на есть приятные.
XL не рассматривал по причине большой цены. Но если честно, катался и он запал в душу... стоил он тогда 1 039 000 (2.4, вариатор, без кожи), а я хотел что-то за 900 000, чтобы еще 100 000 осталось на страховку, сигналку и допы... Уже почти внес предоплату за КИА Спортадж. А тут бац и скидка 100 000р на XL, мне позвонил мой менеджер из салона, и я сорвался в автосалон :) Еще раз покатался, полазил, узнал про выгодную кредитную программу, в общем месяц на утрясание всех вопросов с ожиданием машины и одобрения кредита (просто мне выгоднее сейчас кредит на год, понадобились наличные) и вот он. Мррррр. Как же классно высоко сидеть :)))
По габаритам привык сразу, ибо ХЛ меньше Мондео, немного сложно было первые пару дней с парковкой задом, но потом привык, паркуется как пушинка.
А теперь по существу.
Достоинства:
- Высокая посадка.
- Хорошая штатная магнитола + CD чейнджер на 6 дисков. Больше и не нужно.
- Управляемость как у седана(небольшие крены есть конечно, не без этого, но 18-е тапки держат дорого хорошо.
- Огромный багажник.
- Сзади места реально больше, чем у одноклассников.
- Эргономика.
- Много чего по мелочи.
Недостатки:
- Жесткие сиденья без поясничной поддержки, вернее она есть, но сидушка как бы рассчитана на "больших" людей, я бы даже сказал полных.
- Шумки практически нет, буду делать.
- Очень маркий пластик.
- 18-я резина выигрывает в поворотах, но проигрывает при колдобинах, ЖЕСТКОВАТО :), но красиво :)
- Далековато находятся ремни безопасности передних пассажиров, далеко тянуться назад за ними, кстати правый ремень иногда постукивает по пластику при езде.
Расход:
- Город - 12-13 л (московские пробки).
- Трасса (до 100км /ч) - 8.5-10л.
- Смешанный - 10.7.
В целом машиной доволен, простите за выражение, ДО СОПЛЕЙ :))))
Большой, полноприводный универсал повышенной проходимости с клиренсом в 21.5 см :) Прямо как хотел :)
Спасибо за внимание :)
3.12.2009
Доброго времени суток.
Мини отчетец. Вчера прошел ТО-0, пробег на данный момент 2999 км :) ТО стоило 4000р, из них 2400р - масло, так что еще терпимо.
О машине. Переобулся в Continental Conti4x4IceContact (люблю шипы и это не обсуждается :) ) (215/70/R16) Насколько же стало мяяяяяягче!!!! :) Реально думаю продать 18-ю резину и купить 16-ю на лето.
Расход немного упал. По городу (Московские пробки) сейчас около 12 (т.е. 11.7 - 12.2), было до 13. Причем притапливать стал поувереннее.
Был тест на вместимость. При сложенных задних сидушках (в чемодан) влезло:3 велосипеда (без разбора) размера XL, садовая тачка (новая, поэтому разобранная) и 2 стула. И еще места осталось. Был шокирован :)
Пока все.




