Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 октября 2009 → пробег 1300 км

Аут ХЛ.

20.10.2009

Доброго времени суток.

03.10.2009 стал обладателем сего авто.  Даже не знаю, что сказать.  Уже много отзывов написано, много слов сказано, но все-таки! Брал новым. Собран по докам  15.01.2008.

До Аута владел ВАЗ 21102, 99 года, Форд Мондео 3, 2001 года 2л АКПП. Обе машины брал 4-х летними и продавал 8-ми летними. Опыта езды на новых машинах, а тем более кроссоверах, не было, да и не нужен был кроссовер тогда. И так получилось, что за последние 3 года появилась дача, да и по работе иногда приходится ездить в область. Решил сначала обратить внимание на минивэны и универсалы, но клиренс + свесы у некоторых оставляет желать лучшего. Поэтому решил пересесть в кроссовер.

В общем полгода до покупки тестдрайвил всё, что можно, в сегменте до 1 000 000 руб. Никак не мог определиться с НОВОЙ машиной, так как она у меня будет первой, хотелось чего-то такого... в общем, вы меня, наверное, понимаете... :))) В принципе всем устраивал Туксон, но он уже морально устарел, 2л на автомате не тянет в обгонах, а 2.7 брать не хотелось. Решил взять КИА Спортадж, ибо  тот же Туксон, но дешевле и как-то приятнее (на МОЙ взгляд), да и отзывы на нашем сайте о нем самые что ни на есть приятные.

XL не рассматривал по причине большой цены. Но если честно, катался и он запал в душу...  стоил он тогда 1 039 000 (2.4, вариатор, без кожи), а я хотел что-то за 900 000, чтобы еще 100 000  осталось на страховку, сигналку и допы...  Уже почти внес предоплату за КИА Спортадж. А тут бац и скидка 100 000р на XL, мне позвонил мой менеджер из салона, и я сорвался в автосалон :) Еще раз покатался, полазил, узнал про выгодную кредитную программу, в общем месяц на утрясание всех вопросов с ожиданием машины и одобрения кредита (просто мне выгоднее сейчас кредит на год, понадобились наличные)  и вот он.  Мррррр.  Как же классно высоко сидеть :)))

По габаритам  привык сразу, ибо  ХЛ  меньше Мондео, немного сложно было первые пару дней с парковкой задом, но потом привык, паркуется как пушинка.

А теперь по существу.

Достоинства:

  • Высокая посадка.
  • Хорошая штатная магнитола + CD чейнджер на 6 дисков. Больше и не нужно.
  • Управляемость как у седана(небольшие крены есть конечно, не без этого, но 18-е тапки держат дорого хорошо.
  • Огромный багажник.
  • Сзади места реально больше, чем у одноклассников.
  • Эргономика.
  • Много чего по мелочи.

Недостатки:

  • Жесткие сиденья без поясничной поддержки, вернее она есть, но сидушка как бы рассчитана на "больших" людей, я бы даже сказал полных.
  • Шумки практически нет, буду делать.
  • Очень маркий пластик.
  • 18-я резина выигрывает в поворотах, но проигрывает при колдобинах, ЖЕСТКОВАТО :), но красиво :)
  • Далековато находятся ремни безопасности передних пассажиров, далеко тянуться назад за ними, кстати правый ремень иногда постукивает по пластику при езде.

Расход:

  • Город - 12-13 л (московские пробки).
  • Трасса (до 100км /ч)  - 8.5-10л.
  • Смешанный  - 10.7.

В целом машиной доволен, простите за выражение, ДО СОПЛЕЙ :))))

Большой, полноприводный универсал повышенной проходимости с клиренсом в 21.5 см  :) Прямо как хотел :)

Спасибо за внимание :)

3.12.2009

Доброго времени суток.

Мини отчетец. Вчера прошел ТО-0, пробег на данный момент 2999 км :) ТО стоило 4000р, из них 2400р - масло, так что еще терпимо.

О машине. Переобулся в Continental Conti4x4IceContact (люблю шипы и это не обсуждается :) ) (215/70/R16) Насколько же стало мяяяяяягче!!!! :) Реально думаю продать 18-ю резину и купить 16-ю на лето.

Расход немного упал. По городу (Московские пробки) сейчас около 12 (т.е. 11.7 - 12.2), было до 13. Причем притапливать стал поувереннее.

Был тест на вместимость. При сложенных задних сидушках (в чемодан) влезло:3 велосипеда (без разбора) размера XL, садовая тачка (новая, поэтому разобранная) и 2 стула. И еще места осталось. Был шокирован :)

Пока все.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
26060
Комментарии57 Добавить комментарий
НаRenault Koleos21 октября 2009 в 14:05
А новый Ford Escape почему не рассматривался?
0
casper64
изменен 21 октября 2009 в 14:34
Комментарий удален автором.
casper64
НаFord C-Max21 октября 2009 в 23:10
И правильно делал, что не рассматривался!
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 октября 2009 в 14:23
АКПП вариатор что ли? Если да, то не стремно вариатор брать, писали что ремонт у него пипец сколько стоит да и надежность сомнительная.
0
petrovic
НаToyota RAV-4изменен 21 октября 2009 в 14:37
При покупке нового авто, соблюдая все рекомендации производителя, сохраняя гарантию наверое не стоит озадачиваться головной болью на эту тему! Статистики по вариаторам еще, кмк, маловато. При покупке автомобиля на вторичном рынке, с закончившейся гарантией можно крепко задуматься! У митцу варики пошли только с 2007 г - вот через годик или через два и поглядим какова будет ликвидность машин с такой коробкой!

В данный момент у автора еще наверное не прошла эйфория от покупки нового авто ;)) Хотелось бы еще ознакомится с впечатлениями по прошествии пары-тройки месяцев!

Автору - удачи на дорогох и избежать разочарований!!!
+1
sashvb
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento21 октября 2009 в 20:52
Прав на все 100.. только по вариатору, сним проблем ни больше, ни меньше чем с автоматом. Если что ОБА-гемор.
0
evgen555
НаToyota Echo17 ноября 2009 в 18:19

Честно говоря комментарий из начала 90-х годов, когда все боялись японцев,и автоматов! У меня знакомые продавали Опель Кадетт 1974 года срабочим автоматом- не надо их насиловать кик даунами и спорт режимами ежеминутно. Вот личный опыт на счёт АКПП и вариаторов:1- я отъездил 4 года на Ниссан Премьере2,0 с Автоматом 1992г. купил 10-летку, продал 14-ти- летку проблем с автоматом небыло. 2.У жены была Ниссан Микра 1997года с вариаторм первого поколения 2 года ездила она, 2 года как продали знакомым, проблем нет. Начал глючить вариатор- замена масла и все проблемы ушли. 3. Сейчас ездит на Тойота Эхо 2001г.в (пробег 75тыс. миль)с обычным автоматом- опять же без проблем. 4. После Премьеры 2,5 года отъездил на Ниссан Альмера Тино2,0 2002г.в.с вариатором. Когда купил (был пробег 118тыс.км) поменял масло в вариаторе, продал -157000км нареканий на вариатор никаких- одно удовольствие от плавности движения. 5. 15 октября 2009г. стал счастливым обладателем Мицубиси Аутландер XL2,4 CVT Intstyle. Почти полный фарш. Круче с этим двигателем только Ultimate +люк(на фига когда есть кондишн), безключевой доступ(на любителя) и более мощная аудио система(Для меня этой хватет "ЗА ГЛАЗА"), но тыща баксов с лишним сверху. Машина красавец- чёрный перламутр, бежевая кожа. Но я не об этом- вариаторы -это будущее, посмотрите та же Ауди на новые модели ставит вариаторы. Так что не думаю что при человеческом отношении к машине с вариатором будут проблемы.

0
oleg_2002
НаFord Explorer, Ford Explorer18 ноября 2009 в 22:56
+10000000
0
изменен 21 октября 2009 в 14:39
Я вообще ожидал от "отзыва" муки выбора между чуть большим количеством автомобилей, чем три: Тушкан, Спортэйдж и XL. Интересно еще, сколько каска на XL стоит, если брали каску? И еще, если уж брали кредит, то неужели не возникал соблазн взять что-нибудь "повнедорожнее" или более "душеугодное"? =) Спасибо.
0
nibix
НаMazda MPV21 октября 2009 в 15:00
Неплохой отзыв,желаю удачи с машиной,тожк очент нравится Аут,рассматриваю именно его в качестве следующего авто и именно с вариатором,тут даже как-то на тест-драйв съездил,очент понравилось
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 321 октября 2009 в 15:14
Человек доволен - это главное.

Поздравляю с приобретением!
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 октября 2009 в 15:25
Недостатки какие-то детские,если не считать тему с шумкой,которая и так обсосана.Места сзади ровно столько же сколько в гранд витаре,срв или х-трэйле,но больше чем в форике.

Слабенький отзыв.
0
djoker
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V21 октября 2009 в 22:26
Места сзади больше чем у икстрейла, но меньше, чем у цр-в
0
21 октября 2009 в 15:45
Доброго времени суток всем.

Начнем отвечать :)

1. Места сзади раельно больше, чем у всех. Поверьте сравнивал.
2. Новый форд Эскейп собирается на Тайване, что-то не доверяю.
3. Ездил я не на 3-х машинах на ВСЕМ. И на ЦРВ, и на Форике, и на РАФ4, и даже на Соренто. Просто понравилось больше всего тушкан(цена-качество) Форик - какой-то ОЧЕНЬ просто й салон + постоянный полный привод, у знакомого 2.5 не турбированный - жрет 16-19 литров по Москве(МНОГО :( )
4. Эйфория уже прошла :)
5. На вариаторе уже приходилось на служебных кататься... Оч понравилось. + как уже сказанно выше, есть гарантия до 10.2012
6. По внедорожнее не хотел, ибо повнедорожнее стоит от 1 200 000(на автомате), да и не хочу "мосты".
7. С дргом одновременно купили машины, я Хл, он Гранд Витару 2.4 МКПП, поставили машины рядом и сравнивали размеры, и хар-ки. Витара - почти(компактный я бы сказал) внедорожник(жаль что новый кузов уже без рамы), он меньше, но проходимее(мне кажется) . Хл - больше городской универсал с повышенной проходимостью, но больше и как-то "гламурнее" что ли.

Жду дальнейших каментов :)
0
21 октября 2009 в 15:52
8. Про КАСКО, с КАСКО+ ОСАГО у меня все шоколадно :) Ибо мама страховой агент :) все вместе вышло около 40(с расширением до 1 500 000р), но это с маминой скидкой, так около 50 вышло бы :)
0
rabbitus
НаMazda MPV21 октября 2009 в 16:13
50 это по-божески еще,у меня на Астре 40
0
изменен 21 октября 2009 в 15:52
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 19:30
Требую продолжения банкета. Автор давай накатывай и пиши вторую часть
0
НаFord Explorer, Ford Explorer21 октября 2009 в 20:53
Про расход не верю .Это как надо ехать что бы по трассе 9 литров на сотню? Режим трансмиссии 2WD и скорость 90км под горку?
0
otto winter
НаMazda MPV21 октября 2009 в 20:59
Не пойму ,а что удивительного, разве 9 литров по трассе с этим движком мало?Или у Вас Пежо больше намного хавает?
0
alexman
НаVolvo S4021 октября 2009 в 21:48
По трассе расход как раз нормальный,
Про Московские пробки и 12-13 литров - не верю (если это действительно пробки).
Думаю что сама цифра расхода по Москве ( без дополнительных нюансов) ни о чём не говорит.
Что бы понять адекватность расхода необходимо применять как минимум ещё один показатель - средняя скорость движения.
0
alexman
НаFord Explorer, Ford Explorer21 октября 2009 в 23:18
Да литра на 2 как минимум больше.Скорость 120-130 режим 4WD.
0
НаMitsubishi Outlander XL22 октября 2009 в 00:50
У меня механика, режим всегда 4WD, трасса при скорости 100 км/ч расход 8 литров, 140 км/ч расход 12 литров, город если в "спокойном режиме" то 10,5 если газ-тормоз то 16,5 - больше не было.
Пробег 4800 км.
0
antikos
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 февраля 2010 в 23:53

Второго владельца с механикой нашел!!! Сразу же вопрос. Как вам механика?Где-то прочитал, что невнятный привод, сцепление не долго ходит.

0
marchisham
НаMitsubishi Outlander XL 3 февраля 2010 в 00:03

Привод вполне внятный, сейчас пробег 10500 (владею авто с августа 2009), на счет того сколько ходит сцепление сказать не могу - авто еще новый. Но механика есть механика - "выстреливать" и крутить движку до 6500 об/мин одно удовольствие, динамика очень приличная. Пора мне отзыв по машине написать (наверно)

0
НаPeugeot Boxer22 октября 2009 в 09:26
Хороший отзыв.С автором полностью согласен.У самого такойже.А места реально сзади больше чем у того же икстрейла.
0
22 октября 2009 в 10:50
Пробки, как пробки :) Они везде в Москве одинаковые :) У меня лично - ВОЛГОГРАДКА :) Расход я меряю не по расходомеру, а по БАКУ. Залил полный, обнулил пробег, проехал сколько-то, опять залил бак, разделил литры на километры = средний расход. Расходомер показывает от 10 до 18 в городе :) Я ему не верю.
А что такого в 9 литрах по трассе? У меня до этого мондео был 2л АКПП, вес 1500 кг. По трассе 120 км/ч, 4 человека в салоне + полный багажник - расход 8.2 по трассе. У знакомого Эксплорер 4л, у него по трассе 11, но это 2-х тонный внедорожник с мостами и ЧЕТЫРЕМЯ литрами объема...
0
22 октября 2009 в 11:05
Эх, сам хочу такую машину, посидел - очень понравился салон. На Форике катался, меня не впечатлило, на самом деле он такой прооолстенький)) хл куда ярче. Харизматичнее.
0
widegrin
22 октября 2009 в 11:35
Да, форик имеет мысл брать 2.5Т - ураган просто. А так это импреза с увеличенным клиренсом. Салон ХЛ-я обманчив, я писал про маркий пластик :) Уж очень он пачкается... Притопил тут вчерась на гашеточку... выпустил на волю 170 бешенных японских ксюшей собчаГ. ЭЭЭЭЭхххх хорошо :) Друг просто приезжал на 3.0 ХЛ... Потом сел на пассажира к нему... и тут мне стало страшно. Ибо V6 - 220 лс - ЗЛОООО.
0
НаMitsubishi Outlander XL22 октября 2009 в 11:44
По моему Mitsubishi Outlander 2.4 обладает, по сравнению с одноклассниками, двумя достоинствами:1) большой салон ( рост 190 см. сажусь за собой без проблем); 2) высокий багажник с откидывающимся бортом. Положа руку на сердце сейчас я бы взял его клона Citroen C-Crosser японской сборки. На нем устранены многие недостатки Outlanderа.
0
stasv
22 октября 2009 в 12:05
Например? Очень интересно!!! Я просто не взял С-кроссера ТОЛЬКО из-за наставлений друзей(типа ФРАНЦУЗЫ - не машины) но я то знаю что все на одном заводе собирается...
0
rabbitus
НаMitsubishi Outlander XL22 октября 2009 в 15:05
На данной машине французский только знак. Можно также купить комплектацию с дизелем Ситроен.
0
stasv
22 октября 2009 в 15:31
Да, это я в курсе. Вот тока дизеля не люблю... У отца был печальный опыт, даже 2, с начала гольф4, потом пассат В5... Оба накрылись от нашей КАЧЕСТВЕННОЙ соляры :((( Без гарантии...
Поэтому ТОЛЬКО бензин с тех пор.
0
rabbitus
НаFord Explorer, Ford Explorer22 октября 2009 в 20:08
В защиту французов на пыже 2.4 в отличие от аута тормоза передние от 3 х литрового аута, плюс линзованная передняя оптика .Про 7 местный салон я молчу кому нужен кому нет но в ауте его нет.Я поросто помолчу про угон аут на 3 месте после Серванта и Рафика.
0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta22 октября 2009 в 16:13
Был у меня Форестер 2,5 а сейчас Аут 2,4. Не XL, но не важно, мой даже полегче.
Расход на Форестере такой же как на Ауте, возможно даже чуток меньше.
Просто почему-то считается что субары жрут много.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 октября 2009 в 16:36
отзыв бесполезный - никакой информации нести он не может, только общеизвестные факты, многие можно узнать уже из тест-драйва. за месяц вы машину для себя может быть и открыли, но для отзыва маловато будет.
0
topguns
22 октября 2009 в 17:12
Абсолютно с вами согласен. Естессно буду добавлять по ходу дела. Про форестер - говорю факты, которые знаю. У самого не было субару.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211522 октября 2009 в 21:52
Автору удачи, просьба держать в курсе про жизнь АУТа
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera23 октября 2009 в 11:35
Позволю себе не согласиться с topguns: ТТХ и тест-драйв это одно, а впечатления владельца, пусть и первые, это другое. И очень даже хорошо, если описание производителя не обманывают ожиданий потребителя. Мне лично машинка очень интересная, но в кругу моих знакомых сложилось определенное предубеждение об этой марке, поэтому очень интересно почитать побольше отзывов. Автору спасибо, и ждем отзывов о дальнейшей эксплуатации.
0
1992w10
НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2009 в 12:48
так в том-то и дело, что впечатлений и не много совсем...
судить о машине по первым 10 тыс. км вообще трудно - сначала, как верно заметил автор сопли сплошные, эксплуатация только потом и начинается...
Автору удачи.
0
bratezleha
23 октября 2009 в 13:01
Спасибо, буду писать по мере поступления новостей. И отвечать на каменты :)
0
bratezleha
изменен 23 октября 2009 в 13:01
Комментарий удален автором.
2 ноября 2009 в 09:39
Дорогой и жрет много. ТО-дорогое
0
изменен 3 декабря 2009 в 15:31
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero13 декабря 2009 в 21:27
Интересно! А как заводится в морозы? Я уже почти надумал купить Оутлендера. Отзыв карош!!!
0
al end
14 декабря 2009 в 14:20
Доброго времени суток, сегодня было -12... Я не заметил разницы в заводе машины. Завелся и поехал :) Кстати, делал эксперимент, ездил целый бак ТОЛЬКО на "4WD auto", расход - 13.2, однако +1.5л. Но едет хорошо, особенно по снежку :)
0
rabbitus
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero30 декабря 2009 в 12:36
Я имел ввиду более сильные морозы (-25 и ниже), у вас наверно таких не бывает.
0
al end
25 ноября 2011 в 00:55

Заводил и при -32 !!! с первого раза !

0
18 января 2010 в 16:10

Заводился в -29  без проблем. Ниже пока не было.

0
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 20 января 2010 в 14:30

Добрый день. Есть несколько вопросиков:

1. Как ведет себя пластик в крещенские морозы?

2. Работает ли омыватель стекла?

3. Меняли ли дворники на зимние?

4. У Мицу 3 года гарантии и 15000 межсервисный? Приценивались к стоимости ТО? Не знаете, что с этим у французов-клонов?

0
igorkonst
22 января 2010 в 08:20

Доброго времени суток!

Ну-с по порядку:

1. Пластик ведет себя оч хорошо(есть пара сверчков, но они уходят через 1-2 минуты), езжу с девушкой на импрезе 2008 года, вот там, пока не прогреется салон, пластик скрипит как в ДЕВЯТКЕ.

2.  Омыватель стекол работает, если залить хороший омыватель... Если не очень, то примерзает... раз 5-6 оттаивал форсунки руками, 30 сек держал... Потом начинали работать.  С задним сложнее, при -26 примерз... отмерз только через пар дней... стоял в пробке долго.

3.Дворники у мицу замечсательные(пока :))  не менял.

4. У французов межсервисный  - 10 000км, гарантия также 3 года. ПОэтому получается у них  ТО дешевле разово, но так как чаще - выходит в сумме дороже.

С уважением, Денис.

0
rabbitus
НаSubaru Forester, Nissan Note22 января 2010 в 12:29

Спасибо за ответы про машину.

К сожалению, "старый" Аут уже распродан, первая партия обновленного приедет через месяц, так что приходится смотреть на Пежо и Ситро.

Межсервис у них 10 (правда с этого года ситроен вроде увеличил до 15), а вот гарантия - 2 года без ограничения пробега, но не на все. У ситроена не знаю, а у Пежо 30т.км на ходовую, 60т.км на амортизаторы.

Так что Мицу в смысле гарантии выглядит молодцом.

0
igorkonst
22 января 2010 в 12:42

Да уж... согласен.  Ситро мне нравился больше, если честно... У него дизайн неплох + комплектация богаче, но как-то мицу - больше доверяю :)  В обновленном XL будут только 2-х литровые движки от лансеров :(

0
rabbitus
НаSubaru Forester, Nissan Note22 января 2010 в 13:28

Говорил с менеджером Рольфа - мне объясняли, что не будет 3-шки.

Будет 2.4 и 2 со 150 силами, причем на 2-ке будет версия без полного привода, только с передним.

Но внешне мне обновленные не нравятся, IMHO очень агрессивно выглядят

0
igorkonst
изменен 22 января 2010 в 18:22

Ессно классно :) дизайн Галанта 97 -го года!  САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН МАШИНЫ КОГДА ЛИБО СОЗДАННЫЙ!!!  Агрессивно - да... Но вот у аутлендеров оч мягкий радиатор... а ТАКОЕ огромное забрало на бампере... Это смерть радиаторам :)  ИМХО, конечно...

+ говорят у него клиренс на 1-2 см меньше будет из-за обвеса...

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 февраля 2010 в 23:59

А еще не будет полного привода. На механике. С двухлитровым двигателем  и с топовой комплектацией  только 4WD.

А летом 2,4 появятся. Все с вариатором. Я кобы улучшен пластик в салоне, мягкий. В связи с этим у меня ворос:

стоящая ли покупка -Аут только на переднем приводе? Голову себе сломал. Или взять честный универсал, например

VW Variant?

0
marchisham
изменен 4 февраля 2010 в 14:45

Приветствую!

От себя скажу так:

1. У меня 2.4 - 170 лошадей.  На переднем приводе(2WD - на "шайбе") зимой колеса срывает на раз!!!  Осенью в дождливую погоду - тоже.  на 150 лошадях может и не так.. но думаю похоже будет.

2.  Аут - самый огромный по вместительности и УДОБСТВУ трансформации салона.

3.  Брать универсал плохо тем, что у него не будет такого клиренса!!! 21,5 см в НИЗШЕЙ точке - это, поверьте круто.

4.  У друга туксон 2л-автомат -только передний привод. Доволен как слон. Так как при  прохождении препятствий, можно смело давить на газ там, где на обычном универсале придется притормозить(клиренс опять же)

5.  Думаю брать стоит(дизайн не плох) + если они таки переделали пластик - то это ГУД! + вы видели КАКАЯ там будет приборка :)  как на лексусе :) (хочу такую же :))

В общем , думайте.

З.Ы. Я больше на седаны/хетчи/универсалы не сяду...  Кроссовер - это круто :)

З.З.Ы. Так же как и никогда не перейду обратно на винду, после 2-х лет на айфонах. АЙФОН  3GS - ВЕЕЕЩЬ!

0
Добавить комментарий