Mitsubishi Outlander 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Белгород
22 ноября 2009 → пробег 29000 км

Mitsubishi Outlander XL.

Всем добрый день!

Прошло 2 года владения данным авто и я решил написать второй отзыв (предыдущий - http://avtomarket.ru/users/~217000/garage/2332/opinions/2399/).

Пройдено уже 3 ТО: рекомендованное, но не обязательное на 3000 км, на 13000 км и на 27000 км (делал чуть раньше,  т.к. компьютер заставлял по календарю проходить через 1 год).

На данный момент авто окончательно узурпировано женой, а я езжу Сивике 1999 года, т.к. Аутлендер однозначно безопасней (как в плане активной, так по пассивной безопасности).

Что определенно радует:

- Отсутствие внеплановых ТО. Капот вообще между ТО открываю только для доливки жидкости в омыватель. Хотя, открывать его лишний раз и не хочется - грязи там уже больше чем в 10 летнем Сивике! (Мотор не мою принципиально - под капотом должно быть все по-честному).

- Устойчивость на дороге, в т.ч. на высоких скоростях (выжимал однажды 190 по спидометру - без проблем). Зимой вообще ездишь как летом :-) (Зимняя резина нешипованная Бриджстоун Близзак).

- Все-таки отличный головной свет!

- Просторный и удобный  салон пока не разочаровал.

Что можно сказать об этих 2 годах эксплуатации? Ничего особенного - те вещи, которые расстраивали, так и остались (жесткая подвеска, плохой омыватель лобового стекла, пластик в салоне опять же лучше не стал...), а из новых неприятностей: запала кнопка маршрутного компьютера (гарантийный случай) и пришлось поменять колодки на ТО3 (так и не понял зачем - выглядят еще неплохо).

Все... Как не силюсь вспомнить что-нибудь особенное - не получается... Оно, наверное, и к лучшему:-)

Будут вопросы - отвечу.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 2007 г

Хороший надежный авто за свои деньги. Для настоящего бездорожья не предназначен. О покупке не жалею.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13027
Комментарии17 Добавить комментарий
22 ноября 2009 в 21:47
О жене заботитесь? Это хорошо!
0
nemfis
НаHyundai Getz23 ноября 2009 в 21:07
Жена-лучший друг человека! А пластик правда не охти..
+1
НаВАЗ 211222 ноября 2009 в 21:57
Автор, как обстоят дела с ЛКП по прошествии 2 лет владения Аутом?
+2
cayman86
23 ноября 2009 в 12:49
cayman86, кстати, я уже давно наблюдаю, что у тебя появился какой то ненавистник и лепит постоянно минусы с подтишка ! Лови плюс!
+1
nemfis
НаВАЗ 211223 ноября 2009 в 15:42
Спасибо, хоть кто-то заметил необоснованную агрессию против меня. Наверное кому-то не понравился мой призыв всегда оставлять комментарии после своих минусов. Вот и лепят их мне, не объясняя за что. Держи + за поддержку!
+1
cayman86
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:23
ЛКП слабое, как все и говорят. На дверях появились следы от соседей по стоянке... Царапины легко делаются. Смирился с неизбежным и стараюсь не заморачиваться.
+1
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2009 в 01:35

(Мотор не мою принципиально — под капотом должно быть все по-честному)

Содержать в чистоте мотор - не по-честному? Оригинально! А если надумаете продавать, то помоете? Или будете показывать  потенциальным покупателям как есть - мол, всё по-честному.

+1
zavl
НаRenault Duster23 ноября 2009 в 12:51
То-же, не очень понял..?
0
zavl
23 ноября 2009 в 13:24
Я тоже не мою. Максимум тряпочкой протру. Опасно это. Мало ли куда жидкость просочится если двиг помоют из керхера.
+1
zavl
НаSuzuki SX4, Audi A523 ноября 2009 в 19:24
Меня тож, к примеру, объява типа "Ответственности за ..... при мойке подкапотного пространства не несем" Подпись: начальник автомойки" оч смущает...
+1
zavl
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:32
Я считаю, что это: во-первых опасно - мало ли куда этот керхер вдует воду? Во-вторых, про честность - в случае продажи в капоте должна быть видна история машины. Если двигатель сухой, но в пыли - значит, скорее всего, все с ним в порядке (это конечно не заменяет диагностику!). А если я покупаю не новую машину, а у нее в капоте все блестит, то есть лишний повод для сомнений. И вообще, по хорошему, не должно быть там большой грязи! То, что ее туда слишком много попадает при нормальной эксплуатации - уже недоработка конструкторов.
+1
НаPeugeot Boxer23 ноября 2009 в 10:51
Неужели так уж и нечего написать за 29000 пробега?
+1
был у меня первый аут. хороший машин. продавал-пакаль (с). но нового аута не хочу - это совсем не то. да, больше, да, престижней! а где же легендарный честный полный привод? честный! ни фига : при пробуксовке автоматически подключается.... нет. парни, это не нам!
0
василий батарейкин
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL28 ноября 2009 в 17:24
Да-а... Полноценный полный привод это хорошо. Жалко сейчас все меньшее количество производителей его делают. Все эти муфты не то конечно.
0
НаHyundai Accent 8 декабря 2009 в 19:06
uriy, подскажите, пожалуйста, по поводу защиты кузова от сколов. Вы как боритесь? Многие пишут, что краска очень нежная. Полировка спасает, устраняет царапины? Или лучше всю машину защитить по периметру защитной пленкой?
Как себя проявил вариатор? Не было ли сбоев? Что в целом можно о вариаторе сказать? Надежен ли он? Дорог ли в эксплуатации? Заранее спасибо за ответы.
0
konstantinas
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL12 декабря 2009 в 15:59
Кузов от сколов никак дополнительно не защищал. Честно говоря, считаю что это перебор. Ну, будет пара сколов - преобразователем с грунтом мазнул чтоб не ржавело и все.
А вариатор очень понравился. Проблем с ним пока не было. Ручной режим пару раз попробовал - не понравилось, в автомате лучше. Про стоимость эксплуатации... Не знаю - ничего дополнительно по деньгам он не просил, а по расходу бензина машина с вариатором на уровне механики.
0
uriy
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 18:43
Спасибо, uriy. А что такое преобразователь с грунтом? Это цветной карандаш для подкрашивания или что-то более эффективное?
0
Добавить комментарий