27 июня 2008

Часть 2. Mitsubishi Outlander 3.0i

Добрый день, вечер, ночь обладатели и страждущие Outlander XL!

У меня Outlander XL 3.0. Уже или, точнее, только месяц. За это время прошел 2 тыс.км. Хочу сказать: мое мнение изложенное в предыдущем отзыве по поводу покупать-не покупать абсолютно не изменилось. Однозначно покупать. Но в процессе эксплуатации выявились определенные нюансы, на которые хотел обратить внимание потенциальных покупателей и счастливых обладателей.

1. Уменьшился расход топлива. Лью только 95 бензин на больших заправках Тюменской нефтяной компании. Первую тысячу расход по городу был порядка 16 л/на сотню. Проехал вторую тысячу и был приятно удивлен заметному снижению расхода - стало 14 л на сотню, при этом ни стиль езды, ни условия эксплуатации не изменились. И это при 3-х литровом движке! Это ни коим образом не касается любителей драйва. Если даешь гари, а движок к этому призывает, 17 литров гарантировано.

2. Машина стала однозначно мягче. В каком-то отзыве об этом уже писали. Подтверждаю - правда.

3. Ну что за срачь под капотом! У меня стоит защита картера, но это не спасает! С водительской стороны такое впечатление, что нарочно вылили не одно ведро с грязью.

4. Не нравится как работает радио. Кто надоумил японцев, что радио должно работать только при вставленном в замок зажигания ключе. В результате когда выходишь на заправку, а в машине кто-то остается, вынимаешь ключ и твои попутчики наслаждаются вынужденной тишиной. Не выдерживает никакой критики качество воспроизведения радиосигнала: если сигнал устойчивый и сильный - работает нормально, чуть слабее - станция просто перестает работать. В центре города!!! Нонсенс!!!

5. Отдельного упоминания заслуживает настройка телефона. Я с английским дружу со словарем, с немецким,французским, итальянским не дружу вооще. Вроде в инструкции все прописано, а колупался весь вечер. Сколько раз менюшка появлялась на перечисленных ранее языках, и как при этом болтал мой автомобиль, известно только богу и мне. Ну где же русский язык? В результате звонки принимать в движении уже могу. Осталось самое малое - забить телефонную книгу. Но, наверное, это будет уже другая история, о которой напишу отдельно.

6. И главное что очень-очень не нравится - шумоизоляция. Ну не должно в машине стоимостью миллион с немалым хвостиком так шуметь! Хотел сделать шумку сразу - рука не поворачивается гнать машину корежить. Пока потерплю. Или свыкнется, или слюбится.
Вроде все. Еще поезжу, постараюсь поделиться нажитыми ощущениями.

Всем ни гвоздя, ни жезла!!!



Достоинства:

  • Ощутимо уменьшается расход бензина

  • Машина становится мягче

  • Недостатки:

  • Плохо работает радио

  • Попадает грязь под капот

  • Очень плохая шумоизоляция

  • Сложность настройки подключения телефона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 27 июня 2008 в 19:15
    Хороший кроссовер,но вот пластик приборной панели просто отстой за такие деньги!Конечно,я не требую вставок из красного дерева,им там не место,иначе пропадет намек на спортивность модели.А с шумоизоляцией у японцев всегда были проблемы.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 28 июня 2008 в 00:59
    Хороший кроссовер,но вот пластик приборной панели просто отстой за такие деньги!Конечно,я не требую вставок из красного дерева,им там не место,иначе пропадет намек на спортивность модели.А с шумоизоляцией у японцев всегда были проблемы.

    Не отстой в "туареге", но это уже другие деньги. Для кроссовера она не дорогая. Но ездите Вы не на пластике, а двигатель и ходовая там на уровне..не сомневайтесь.
    0
    изменен 28 июня 2008 в 08:27
    авто на любителя smile
    0
    изменен 9 июля 2008 в 11:13
    ребяты мне право смешны рассуждения из серии "ну это слишком для машины за лимон!!!", вы смотрели таможенную декларацию ? там написана ввозная стоимость железки, и (приготовились) число это составляет всего ничего 20тыс баков с копейками за базу с автоматом (вариатор, двигатель 2.4л) !!! smile
    а наше царство государство уже во всю старается чтобы для нас любимых сия железка стоила 41 кусок баков... sad печально как ни крути... я конечно понимаю что у некоторых конкурентов, за теже деньги мягкий... но читаем ниже:
    пластик нормальный, нахера людям нужно чтобы он был мягкий ??? это наверно, извиняюсь, тупорылизм обладателей в прошлом ТАЗов, или такой пунктик, типа начитались всяких авторевю и теперь обязательно нужен "мягкий пластик".

    Пластик-то, на ауте нифига не скрипит, и самое главное что на ощуп он приятен. Возможно тупое сравнение, но эт тоже самое если трогать кожу (читай обычный жесткий пластик на корейских авто В класса) и трогать замшу (читай пластик аута), ощущения по моему схожие... пластик твердый но супер приятный на ощуп, единственный минус это то что пачкается от человечины smile в смысле остаются белые пятна (кожанных частичек) если провел там каким нить локтем или внешней стороной кисти, пальцев и пр...

    у целом машина хорошая, единственное что мне не нравится это толщина лакокрасочного покрытия, я уже писал здесь, что после покупки машины сам помыл ее на даче 2 раза, в результате кучка (примерно 10) царапинок, которые прошли даже сквозь краску или до нее... хз... короче белые царапинки, замечу до этого была кондовая, во всех отношениях не убиваемая ниссан альмера N16, я ее ****ил каждые выходные на даче, и за 4 года эксплуатации на ее лакокрасочном покрытие это никак не сказалось, так что... делаем выводы что красочка вернее лак, херовенький (слишком тонкий слой) и придется ее мыть всегда на мойке и тока бесконтактным методом.
    0
    НаChery Amuletизменен 9 июля 2008 в 14:16
    пластик твердый но супер приятный на ощуп, единственный минус это то что пачкается от человечины smile в смысле остаются белые пятна (кожанных частичек) если провел там каким нить локтем или внешней стороной кисти, пальцев и пр...

    может дело не в пластике? teeth
    0
    НаChery Amuletизменен 9 июля 2008 в 14:18
    вы смотрели таможенную декларацию ? там написана ввозная стоимость железки, и (приготовились) число это составляет всего ничего 20тыс баков с копейками за базу с автоматом (вариатор, двигатель 2.4л) !!! smile
    а наше царство государство уже во всю старается чтобы для нас любимых сия железка стоила 41 кусок баков... sad

    это происки уаза боятся конкуренции teeth teeth teeth
    0
    Добавить комментарий