Часть 2. 70 000 километров - доволен.
Жизнь продолжалась и вот уже 70 000 пробег, а рассказать-то и нечего – звук мотора тот же, управляемость та же, расход бензина трасса – 8.2-8.7, город – 12-12.5, смеш. – 9-9.5.
ТО 40 и 60 тысяч – дорогие. В первом замена жидкостей всех и что-то еще – более трех тысяч гривен, на втором меняют в сборе бензонасос с фильтром бензиновым – что-то около трех, если ставить неоригинал. Колодки тормозные прошли 60 тысяч, передние – замена (родные - 700грн., неоригинальные - 400грн., не хуже), задние тысяч до 100 добегают – на СТО шутят, что я не торможу вообще. 70 000 – обычная замена масла и фильтров.
Я езжу на Барбосе в командировки круглый год, оставляю его в аэропортах. Заправляю или Мустангом, или зеленым бензином на заправках Формула или Укртатнафта, или Пульсом на ОккО. Иногда евро95 – балованный у меня автомобиль. Масло Мобил1. Недавно на СТО видел такого же, как мой, только с пробегом 150 000. На вопрос «и как» владелец ответил, «езжу себе», что подтвердил наш с ним автослесарь.
Итог этого всего такой, что ХL - единственная машина, которая задержалась у меня более года и которую я, по прошествии 2.5 лет, не собираюсь продавать. Другие одноклассники не привлекают, а неодноклассники – нескромно и дорого =) Единственная машина, на которую променял бы XLя, Прадо новый, но нескромно и угоняемо. А мой – не нужен никому, кроме меня =) И, наконец, я его полюбил по прошествии более чем двух лет за надежность, улыбчивую морду, доброжелательность, стремление услужить в любых сложных ситуациях. Не жалею ничуть о том, что потратил кучу денег, приобретая его в самой полной комплектации.
Может кто-то скажет, что ММС делают двойственные машины – Л200 или новый Паджеро-Спорт – не спорю. Единственным удачным и самобытным автомобилем за последние 5 лет в ММС был только XL 3.0 со всеми его явными достоинствами и сомнительными недостатками. Новый XL с мордой от ланцера вызывает просто отвращение, а отсутствие в комплектациях шикарного трехлитрового двигателя – надежного и экономичного – совсем беда, ибо расход бензина двигателя 2.4 практически такой же – см. выше.
Вот и всё. Пошел ездить дальше. Удачи всем на дорогах и вне их.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г
Покупать ли новый Оутландер? Страшен он своею мордой. А вот старый трехлитровый, как мой, - да.
Достоинства:
- Надёжность
- Экономичность
- Неугоняемость
- Дизайн
Недостатки:
-





А почему тогда не рассказали, как ездить на авто с 3 литровым двигателем и 60 литровым бензобаком? Хватает ли топлива доехать до следующей заправки?
Отзыв о себе любимом, но не об авто.