Mitsubishi Outlander 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Херсон
17 сентября 2010 → пробег 70000 км

Часть 2. 70 000 километров - доволен.

Жизнь продолжалась и вот уже 70 000 пробег, а рассказать-то и нечего – звук мотора тот же, управляемость та же, расход бензина трасса – 8.2-8.7, город – 12-12.5, смеш. – 9-9.5.

ТО 40 и 60 тысяч – дорогие. В первом замена жидкостей всех и что-то еще – более трех тысяч гривен, на втором меняют в сборе бензонасос с фильтром бензиновым – что-то около трех, если ставить неоригинал. Колодки тормозные прошли 60 тысяч, передние – замена (родные - 700грн., неоригинальные -  400грн., не хуже), задние тысяч до 100 добегают – на СТО шутят, что я не торможу вообще. 70 000 – обычная замена масла и фильтров.

Я езжу на Барбосе в командировки круглый год, оставляю его в аэропортах. Заправляю или Мустангом, или зеленым бензином на заправках Формула или Укртатнафта, или Пульсом на ОккО. Иногда евро95 – балованный у меня автомобиль. Масло Мобил1. Недавно на СТО видел такого же, как мой, только с пробегом 150 000. На вопрос «и как» владелец ответил,  «езжу себе», что подтвердил наш с ним автослесарь.

Итог этого всего такой, что ХL - единственная машина, которая задержалась у меня более года и которую я, по прошествии 2.5 лет, не собираюсь продавать. Другие одноклассники не привлекают, а неодноклассники – нескромно и дорого =) Единственная машина, на которую променял бы XLя, Прадо новый, но нескромно и угоняемо.  А мой – не нужен никому, кроме меня =) И, наконец, я его полюбил по прошествии более чем двух лет за надежность, улыбчивую морду, доброжелательность, стремление услужить в любых сложных ситуациях. Не жалею ничуть о том, что потратил кучу денег, приобретая его в самой полной комплектации.

Может кто-то скажет, что ММС делают двойственные машины – Л200 или новый Паджеро-Спорт – не спорю. Единственным удачным и самобытным автомобилем за последние 5 лет в ММС был только XL 3.0 со всеми его явными достоинствами и сомнительными недостатками. Новый XL с мордой от ланцера вызывает просто отвращение, а отсутствие в комплектациях шикарного трехлитрового двигателя – надежного и экономичного – совсем беда, ибо расход бензина двигателя 2.4 практически такой же – см. выше.

Вот и всё. Пошел ездить дальше. Удачи всем на дорогах и вне их.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Покупать ли новый Оутландер? Страшен он своею мордой. А вот старый трехлитровый, как мой, - да.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Неугоняемость
  • Дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии43 Добавить комментарий
НаAudi Allroad19 сентября 2010 в 01:37

Я езжу на Барбосе в командировки круглый год

А почему тогда не рассказали, как ездить на авто с 3 литровым двигателем и 60 литровым бензобаком? Хватает ли топлива доехать до следующей заправки?

Отзыв о себе любимом, но не об авто.

+1
xomamb
23 сентября 2010 в 16:55

Да, я отношусь к себе уважительно {#smile} - пусть, кто себя не любит, бросит в меня камень {#grin}. Вчера приехал вечером в Черновцы - из Херсона - 740 км - 8.6л на 100 км, правил не нарушал. Нужно уметь пользоваться автоматом - в своем первом отзыве об этом писал. Нужно кормить машину правильным бензином и потом я не экономлю специально - могу себе позволить. И, наконец, нужно иметь соответствующее состояние духа - уважая себя, необходимо уважительно относиться к другим, что помогает дать душе покой и,соответственно, уменьшает нервный компонент в расходовании топлива при езде {#smile}{#smile}{#smile}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2010 в 11:41

Ну, во-первых, о вкусах не спорят(я о морде нового аута.). К стати, качество интерьера на новом улучшилось.

Во-вторых, расход на 2,4 в большей степени зависит о трансмиссии и стиля вождения.

Ну а в- третьих, кто Вам сказал, что   с новой мордой 3,0 не идёт?

+1
sobol
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 сентября 2010 в 22:20

Да потому, что на "новом" (RVR) - движки 1,6, 1,8 и 2,0....

Морда  "на любителя",  а внутри, судя по первым отзывам - погремушка.

0
j7
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2010 в 21:05

http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/outlander-xl/price/

Где там мотор 1.,8?

Мне сказали, машины с 3,0 ещё есть 9 года(сам видел в салоне), а окончательное решение по 3,0 с новой мордой, точнее, по судьбе поставок к нам, ещё не принято.

0
sobol
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 09:29

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl-new/specifications/

Видимо украинским дилерам идут специальные поставки{#wink}, т.к. российские о трёхлитровых ничего не говорят

0
petrovich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2010 в 11:58

В России больше Тойота в почёте, у нас - мицы...Зато у нас полноприводный Лансер Х не продаётся

0
sobol
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 13:10

Ну да....есть такой стереотип "самой лучшей машины"- Прадо, двухсотка, "управляй мечтой"{#grin}

0
petrovich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2010 в 18:10

А двухсотка надежд не оправдала...

Да и мечтой Тойоту не назвать. Разве только мечтой прагматика

0
petrovich
23 сентября 2010 в 16:58

на сайте главного укрдиллера - НИКО - не упоминается о трехлитровом вообще в существующих поставках.

0
sobol
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 сентября 2010 в 10:07

Может, я кого-то ввел в заблуждение...

1,8 (и1,6) - это на RVR, котрый является самой последней моделью кроссовера от Мицу на сегодня - http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-rvr-asx_1029.html ,

а вот на самом XL - движки только 2,0 и 2,4.

И решение уже принято - 3,0 на нем не будет.

К тому же в приведенной ссылке Аута 2010-го года с 3,0 нет, только 2009, а это все же прежняя модель...

http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_outlander_xl.html -  цена 39.620$, это что, кризис миновал? Или как в анекдоте: "Деньги срочно нужны?"
0
j7
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2010 в 01:37

КАКОЙ RVR?

ASX? Вы и продолжаете вводить в заблуждение...

Для любителей мотора 3,0 ничего страшного не произошло: в Штатах машина с ним была, есть и будет. И всё же, насколько я знаю, как мне объяснили, если будет спрос, повезут и 3,0 с новой мордой.

А старыми 3,0, Ultimate особенно, склады затарены.

0
sobol
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 сентября 2010 в 09:41

Что в лоб, что по лбу - RVR и ASX - название одной и той же модели, даже пишутся они зачастую вот так: RVR/ASX.

А в Штатах...  В Штатах много чего хорошего - например, RAV-4 с движком 3,5 или Subaru Forester новый за 16.700$...

Мы же говорим о поставках для отечественного потребителя?

А вот он машину 2010 года, с новой "мордой" и с мотором 3,0 приобрести не сможет, максимум - 2,4, ну, или брать 2009 года (прежняя модель).

http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-outlander-xl-2010_1038.html
0
j7
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2010 в 12:40

На этом сайте написана ахинея, половинв комплектаций не указана вообще.

Так, машина с 2,4 идёт в комплектации с механикой и сразу на дисках, а Вы почитайте, что эти клоуны написали.

О том , что ASX ещё и RVR я не  в курсе, и на какой рынок модель идёт как  рвр(кроме японского) я не знаю.

И потом, причём российский сайт к ураинским поставкам? У нас вообще разная рыночная политика. Например, с запуском аэсикса в России перестали продавать спортбек, но оставили полноприводный Лансер, которого у нас не было сроду.

Я говорил с директором автосалона. По его словам позиция такова: пока на складах полно трёхлитровиков 9 года, поставок новых машин с 3,0 нет. Но если будет спрос -  поставки начнутся.

0
НаRenault Laguna19 сентября 2010 в 11:54

В городской расход 12,5л верится с трудом

0
джонсон
НаMazda CX-719 сентября 2010 в 12:31

С новой мордой действительно - отстой!

+2
НаVolkswagen Touareg19 сентября 2010 в 14:34

В городской расход 12.5л-не то что бы верится с трудом, совершенно не верится. Расход лады-калины на трехлитровом кроссовере с АКПП?? А морда нового Аута действительно отстой и ,если не ошибаюсь, ММС отказалось от выпуска XL-ей с тремя литрами, типа плохо раскупались{#unsure}

0
petrovich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2010 в 21:01

Ни хрена се у Калины апетит!

0
sobol
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 09:24

Ну, с калиной немного не верно{#smile}, но какой-нибудь седан В класса с двигателем около 1.8л

0
petrovich
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2010 в 12:03

Знакомый - глав. менеджер по продажам салона мицубиси  - на 2,4 XL с механикой вписывается в 12 по городу даже зимой.

 

0
sobol
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 13:03
Поэтому он там и главный менеджер)))))) Мог бы еще и сказочником подрабатывать!
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 13:11

+100{#smile}

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 сентября 2010 в 18:11

Не тот случай.Машину у него я всё равно покупать не собираюсь(и он в курсе), а расход на бк я сам видел.

0
sobol
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2010 в 07:56
В следующий раз попросите обнулить БК в городе и посмотрите, какой расход будет получаться в течении поездки (именно по городу) - 12 литров не будет и близко!
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2010 в 12:30

Объясняю подробно: человек при мне ездил в городе около 40 км. По итогам поездки посмотрели средний расход. Он составил 10,9. Климат работал. Стиль езды- средний. По дороге было пару тянучек, пробка и около полусотни светофоров

0
sobol
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2010 в 13:38
Как сказал классик: "Не верю!". Всяких машин было у меня, и 3х-литровая, и 2.4, и 2.3, и 2.0, даже Фокус 1.6 (достаточно легкий, без полного привода, правда на автомате) имел расход по городу 10 - и это при спокойной езде.
Так что сказки про расход в 12 литров по городу на трехлитровом большом авто оставьте для верующих)))))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 21 сентября 2010 в 14:17

Не люблю себя цитировать, но приходится:

на 2,4 XL с механикой вписывается в 12 по городу даже зимой.

Это во-первых.

Во-вторых, в семье была А6(С5) 98 года 2,8 на переднем приводе и мкп. Та в Одессе(а там трафик поплотнее нашего) с климатом ела 13-13,5

0
sobol
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2010 в 14:06
Я как бы больше имел ввиду информацию автора о расходе его авто (а у него - 3л), но и 12 литров на 2,4 да еще зимой, да с пробкой, да с климатом, да с полусотней светофоров, пусть и на механике, - тоже из разряда баек об экономичности, что подтверждено реальным опытом (и не только моим)эксплуатации большого количества авто.
0
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 13:06
Отзыв слабенький, как и качество отделочных материалов в этом авто, впрочем и как комфортность езды - жесткий и недостаточно комфортный автомобиль. Оцениваю, неоднократно опробовав его, как и многие знакомые, которые продали их не отъездив и года. Уж не знаю, что так автор к нему "прикипел"))))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 13:14

А здесь, пожалуй не соглашусь. До обновления в своем классе и ценовом диапазоне одна из лучших {#wink}

0
petrovich
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 13:19
Я не про цену, я - про комфорт и качество отделки. Товарищи вот тоже повелись на (действительно) хорошую цену и вполне интересную "внешность"- потом долго плевались, хотя допускаю, что многим качество отделки и жесткость - не критично, но для меня лично уровень комфорта этой машины - на "троечку", не более.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2010 в 16:40

Ну...если сравнивать с авто, приближенным к бизнес или премиум сегментам, то можно говорить о неважном комфорте и качестве отделки, а если сравнивать с одноклассниками( повторюсь) рав, икстрэйл и т.д. - Аут один из самых удачных (ИМХО)

0
gudi_vudi
23 сентября 2010 в 17:10

Да не просто  прикипел - 2 года нелюбил, а потом прикипел за надежность и дизайн. А что интерьера, то мне больше нравится внутри Куга, а покупать ее неохота :-)

0
НаMitsubishi Outlander20 сентября 2010 в 21:31

Народ, а есть кто-то, кто пересел с Аута на Аут XL?

Интересно услышать впечатления в сравнении...

0
j7
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2010 в 01:39

К стати, да!

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander20 сентября 2010 в 21:43

А что у него там с приводом? Когда какой ведущий, когда полный, расскажите поподробнее. И что этим управляет. В оф. источниках об этом ни слова.

0
НаPeugeot 4007изменен 21 сентября 2010 в 14:41

У меня пыж 4007 дизель робот (клон Аута), так средний расход за 30000 км   8,8. По трассе ,на большом перегоне  2000км было 7л на сотню, в городе с пробками около 10ки. И как автор расход считает, если борт комп не прошит , то после 4х часов стоянки показания расхода обнуляются. Но 3х литровый мотор на ауте и в правду экономичен среди своих однокласников.

Привод  передний, полный AWD(зад включается при проскальзывании переда) и AWD LOCK(зад включен) включаются "крутилкой" на скорости до 100км/ч. Я лично полный включаю только в "грязи на просёлке" и в сильный дождь

PS на полном баке ДТ по трассе реально проехать больше 800км

0
zippers
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2010 в 15:52
Тут вроде про бензин разговор...
0
zippers
НаVolkswagen Touaregизменен 21 сентября 2010 в 17:59
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400721 сентября 2010 в 16:23

разгорелся спор о расходе, по-моему к цифрам автора надо приплюсовать 1,5-2 литра.

И о комфорте, на 16 дисках машина комфортна!, у рестайла салон поинтересней благодаря цветному дисплею и кожзаму на приборке, плюс установкп 8" магнитолы с камерами , нави и.тд решают некоторые вопросы к интерьеру.

Машина за свои деньги, мой вывод

0
НаPeugeot Boxer27 октября 2010 в 21:29

У меня у самого XL-2.4 стиль езды не агрессивный,но расход по трассе за 9-ку.Ну не верю чтобы 3-х литровый меньше ел.Либо вы очень медленно передвигаетесь.

0
жучек
29 октября 2010 в 11:47

Посмотрите мой первый отзыв - там я подробно описываю то, как езжу, а так же особенности эксплуатации коробок автоматов. Я не гонщик, я не стартую от светофоров, мне нравится "отбыть" с остановки или стоянки, а не срываться с места с воплями и гиканьем. Я, как правило, не езжу по городу выше 50 километров в  час, по селам более 40 - люди, лошади, по трассе - если не тороплюсь - 105, при обгонах - умолчу - бывает и 160 :-), а вот моя жена ... по трассе Одесса Киев - невзирая на милицию - 160  и не меньше и представьте себе - ни разу не остановили и не оштрафовали и не погнались, даже когда показывали остановиться :-), да,так вот у нее - 10 - 10.5 средний расход от Киева до Херсона - мы же говорим о среднем, а ехать 160 или 130 после поворота в Николаев - гусарство. Так что средний расход вот такой. Действительно - трехлитровый двигатель достаточно экономен - это не тот старый трехлитровый мотор, который ставили и ставят на паджеро - это принципиально новая разработка ММС и довольно успешная. Жаль, что такие теперь не поставляются в нашу страну. С мотором 2.4 устанавливается вариатор. По уму, так у него должен быть мизерный расход, если не гонять. А почему расход такой же, как на 3-х литровом - вопрос не ко мне, а к владельцам, ММС, а так же к тому, что почему-то многие воспринимают Аутландеры, как гоночные болиды и стремятся кому-то что-то доказать на светофорах или на трассе. Я самодостаточный человек, которому никому ничего доказывать не надо - это так же способствует уменьшению расхода :-)

0
9 декабря 2012 в 01:28

Как может быть на 3-литровом движке расход 12 л. по городу? Хватить чушь придумывать!

0
Добавить комментарий