Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 октября 2010 → пробег 8500 км

Аутлендер 2010 XL.

По машинам 2010 года пока отзывов нет, сама страдала, пока выбирала, поэтому напишу.

Твердая 4 по всем параметрам (оцениваю, как женщина). Мне машина нравится. Про хорошее почитаете в рекламе, отмечу недочеты.

- Бензин 11-14 литров.

- Комфорту мешает излишняя жара даже при минимальном значении ветродуя и градусах. Приходится открывать окна. Летом холодила тоже без удержу.

- Отмораживаются стекла не менее 10 минут (это при -2-4 градуса!)

- Стандартная магнитола не соответствует классу (и цене) машины.

- Имеется "мертвая" зона даже при "вывернутых" зеркалах - специально проверяла.

- При обгонах медленно разгоняется на автомате, очень хочется кнопку "спорт-режим")).

- Ограничитель скорости на 180 км/ч.

- Быстро снижается скорость, если не поддавливаешь газ - неудобно перед "полицейским", газуешь, тормозишь.

- Иногда бывает впечатление, что руль сам влево уезжает - проверю на ТО.

- Запаска внизу машины - даже думать про ЭТО боюсь (в салоне дали карточку, чтобы техничка приехала колесо поменять, хорошо, если доедут)). Когда в салоне демонстрировали лифтовой спуск колеса, было не страшно.

- Проблемой оказалось приобретение шин на 18 с шипами, даже в салоне впаривали 2008 год выпуска, а в других местах 2007 и даже 2006.

Короче, одни дамские придирки.))

Что очень радует: возможность переключения с вариатора на механику, при крутых поворотах на скорости даже не наклоняюсь - так держится на дороге, трансформация салона просто чудо - слона запихнешь, кнопка обогрева сидений спрятана далеко, но мне это нравится (на Сузуки я их случайно часто нажимала), возможность автозапуска (доп.опция), передний обзор хороший, приличная тонировка на вторые двери и багажное отделение, кожаный салон очень облагораживает интерьер (доп.опция), хорошо продумана защита от барсеточников, лифт регулировки сидения водителя по всем направлениям, отличный свет фар, складывающиеся зеркала и фиксация ковриков.

И радости, как видите, тоже дамские.

Еще есть положительное: Аутлендеры с этого года начнут собирать в России. Значит, будут запчасти. Кто на японцах ездит - поймет: по 2-3 месяца ждешь даже фару. Конечно, имидж попортится, но мы-то успели японские купить )). Чего и всем интересующимся желаю!

Про возможности "внедорожника" отпишусь весной: живу за городом почти в "степи", всю правду узнаю)).



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2010 г

Купить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
33554
Комментарии59 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber22 октября 2010 в 01:47

Красный это хорошо

0
jack daniels
НаMazda 623 февраля 2011 в 21:09

отзыв класс!!! сразу видно не мужик писал ))

 

0
НаKia Optima22 октября 2010 в 04:56

хорошо продумана защита от барсеточников

в чем она заключается?

0
nekit-007
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 13:27

В самом деле...  это как?

0
teodor
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 16:23

По-моему, имеется в виду автоматическая блокировка дверей при трогании с места.

0
арманьяк
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 09:00

Кстати, напрягает, я на Пыже её отключил. Трогашься, а чтобы кого-то посадить, нужно каждый раз двери открывать.

0
valsinats
НаKia Ceed26 октября 2010 в 12:49
таксист?? В чем напряг? кнопку открывания нажать?
0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 14:01

Напряга нет, я же её выключил =)

Не таксист, но людей по пути сажаю каждый день (коллегу подбираю, жену забираю и т.д.). Когда человек с той стороны начинает дёргать за ручку, возникает чувство неудобства перед ним. А заранее кнопку нажимать так и не привык. Вот и отключил, посчитав, что мне это не нужно.

0
valsinats
НаKia Ceed26 октября 2010 в 14:15
"""""А заранее кнопку нажимать так и не привык""""""
вот где собака порылась)
на сам деле вещь нужная. я отключать не стал. один раз помогла - когда у ТЦ у одного остановился - какое то тело подвалило и начало забалтывать с пассажирской стороны, а другое пыталось открыть дверь заднюю.
А я как назло только получил клиентские бонусы - 170 тыров. Представляю - если б двери не блокированны были.
0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2010 в 08:31

Прикольно для дамы: в недочетах ограничитель скорости 180км\ч. Неужели на бреющем привыкли летать. "И коня на скаку остановит"- про Вас?

0
22 октября 2010 в 08:46

Хорошо пишете, миледи!{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаToyota Land Cruiser Prado22 октября 2010 в 09:10

тестировал я такой. на 2 литрах он не едет, как трамвай гудит - вариатор не для такой машины. Это самый главный недостаток его - предыдущий Аут испортили. Ну и цена не адекватная

0
urfyn
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 ноября 2010 в 16:38

Outlander с движком два литра имеет резвый нрав только на "ручке" - с вариатором он весьма задумчив. Это типичный автомобиль для Европы с их любовью к экономии горючего и ограничению скорости. Если любите динамичную езду, то надо брать только 2,4 л/170 л.с. Разница в динамике огромная! А ещё лучше - закажите из америки Otlander GT с движком 3 л/230 л.с. (у нас их пока так и не собрались продавать).

0
22 октября 2010 в 09:14

С виду предыдущий кузов мне намного больше нравился.

0
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 10:00

Отзывы про 2010 год уже есть на этом сайте и они не внушают оптимизма относительно этой машины...

Для дамы 2,0 литра должно хватать, тоже удивился насчет недовольства ограничителем на 180 км/ч...

А он поедет быстрее? Это, скорее, рекламно-имиджевый трюк, типа " а запаса мощности и скорости там - о-го-го!!!".

Сам максимально разгонял свой Аут 2,4  до 200 км/ч (больше - никак), но таких дорог, где это можно сделать, немного...

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 22 октября 2010 в 10:51

Странные недостатки. Большинство из них, по крайней мере.

На 18-х колёсах не боитесь болезней позвоночника?

В чём проблема придерживать газ согласно скорости, на которой хотите двигаться?

Мало 180? Куда смотрит ГИБДД?

Не понял про жару. Печка слишком хорошо работает? Так поставьте на холод и будет у Вас как на улице.

Не понял связь наклона водителя и того, как машина держится в повороте. Водитель наклоняется в зависимости от перегрузки и того, как кресло держит тело, то есть боковой поддержки. Если не наклоняетесь, значит перегрузки малы, увеличьте скорость и будете наклоняться, ибо ковшей на ауты не ставят, насколько я знаю.

Если на стеклах образовалась ледяная корка, то 10 минут для оттаивания лобового стекла - это просто замечательно. Для ускорения процесса можно полить лёд незамерзайкой.

0
valsinats
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 13:26

10 минут для оттаивания лобового стекла - это просто замечательно  -  или минута в любой мороз если есть электросеточка на лобовом стекле=)

0
teodor
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:33

А, сеточка. Тогда быстрее, но всё равно не минута - это слишком быстро. Сужу по заднему стеклу, минут пять всё же подождать приходится.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2010 в 13:01

Уважаемая автор(ша) стёкла в машине отогреваются, а вот отмораживаются дилеры когда им претензию предъявляешь, при обгонах вам не помогут даже 2 кнопки спорт (при таком весе и коэффиценте сопротивления на 2-х литрах впаре с АКПП вам нужно просто расчитывать возможности машины), 180 км/час вас не устраивают? зачем нужно было брать ХL с 2-мя литрами?, вобщем придирки действительно дамские, а расход никак не побеить дело в том, что на 2.4 расход тот же (не более 14 литров), а ваш просто постоянно нагружен, ну и конечно Москва есть Москва - машин там наверное столько же сколько и проживающих.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara24 октября 2010 в 16:06

как ни странно машин как и проживающих больше всего в сочи

москва на 3 месте

0
-роман-
12 ноября 2010 в 02:53

ты с дубу рухнул расход такойже?

0
george6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 11:10

Ты сначала разговаривать научись а уж потом рот  раскрывай (клаву тыкай)или тебя мама с папой не научили людей уважать?

0
-роман-
13 ноября 2010 в 00:11

ты ах№"%:л нести х№?:ню такую? пи:%?р? с табой подругому никак нельзя видно в машинах ты не смыслишь не?:*"№я у тебя машина два литра будет давать расход такой же как и машина в 10 литров с такими только матом

-1
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 16:35

 Бензин 11-14 литров.

Так ведь это кроссовер, а не легковушка:)

Стандартная магнитола не соответствует классу (и цене) машины.

Вот и мне интересно: куда пропал сабвуфер и еще два динамика? В России нет, а в Беларуси - есть...

0
арманьяк
НаToyota Echo22 октября 2010 в 18:44

Так сабвуфер только в топовой комплектации. А стандартная магнитола вполне нормальная.

0
oleg_2002
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 ноября 2010 в 16:46

Нет, сабвуфера больше нет! Я уже горевал об этом в своём отзыве. В качестве опции саб остался у Пежо/Ситроена.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 16:44

У самого лансер 10 2.0 был, часто ездил 180, если есть дороги, то почему бы и нет по прямой-то. А уж про запас хода и говорить не надо. До 15 тыс. км расход, также был большой, до 13.5, потом 10.5 максимум, поэтому и на ауте он будет в этих пределах, и ничего ему не тяжело, 1 лс на 10 кг.

Раньше ауты с 2.4 (2005) были по 134 лс.

Ограничение можно снять, если нужно будет.

Новый аут все лучше прежнего (кроме цены).

Кто-то сказал, что на 18 катках болезней позвоночника надо бояться, ощущения такие же как и на 16, все таки профиль 55, а не 45, управляемость просто на высоте.

Самое главное, вариатор не гудит, его вообще не слышно, там нечему гудеть, гудит двигатель.

0
ed_888
НаToyota Echoизменен 22 октября 2010 в 18:52
Чем, интересно новый Аут лучше прежнего? Мягкой торпедо? Зато исчез бардачок с неё. Или движком 2,0, который ему ни к селу ни к городу?

— Автор сказала: Проблемой оказалось приобретение шин на 18 с шипами, даже в салоне впаривали 2008 год выпуска, а в других местах 2007 и даже 2006. А вы посчитайте сколько будет купит свежую зимнюю 16-ти дюймовку вместе с дисками в сравнении с18-кой. За 2 года с учётом шиномонтажей их цена сравняется, зато будут 2 полноценные комплекта резины(запаску в расчёт не берём) и никакой головной боли с сезонным переобуванием.

0
oleg_2002
НаFord Explorer, Ford Explorer22 октября 2010 в 20:30

На 18  дисках машинка по интереснее по любому.А выбор зимних 18х от силы 3-4 модели шипы и также 3-4не шипы.Стоимость переобувки в москау 2500-3000р.Основной недостаток на мой опыт снег рыхлый набивается в диски,резина 18 практически низкопрофильная.Зато управляемость на 18 сколько положительных эмоций хотя кому то плавность и мягкость хода важнее.На счет старой резины Хакапелитты 5 питерской 10 года валом в любом московском магазе.

0
otto winter
НаToyota Echo22 октября 2010 в 22:23

Дорогой Отто! Я же не против 225/55R18 летом. Сам переобулся на зиму в 215/70R16 Yokohama  и прекрасно себя чувствую.

0
oleg_2002
НаVolkswagen Touareg26 октября 2010 в 11:57
На зиму я тоже предпочитаю резину поуже, побольше профиль и поменьше R. На лето на моем нынешнем авто - R18 255/55, а на зиму - R17 235/65.
0
ed_888
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 26 октября 2010 в 09:21

ощущения такие же как и на 16

Почему-то не верится. На Ауте подвеска мягкостью не отличается, поэтому могу мерить по своей машине. Владельцы давно вывели формулу - для комфортной езды - 15-е колёса, для динамичной, но жёсткой - 17-е, 16- е - золотая середина. То есть разница даже в 1 дюйм довольно существенна. Почему такой разницы нет на Ауте, я не могу понять.

А если хотите получать удовольствие от управляемости, то нужен совсем не японский внедорожник. На нём на любых колёсах это понятие весьма относительно.

0
valsinats
НаToyota Echo26 октября 2010 в 11:16
Разница на Ауте есть. На 16-ке мягче(но если хорошие дороги разницы практически нет), а на 18-ке красивее.
0
oleg_2002
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 11:54

Так как хороших дорог за пределами МКАД немного, то этим уточнением можно пренебречь. Выбирая же между комфортом - понятием весьма осязаемым, и красотой - очень относительной величиной, мой выбор однозначен.

Владелец Пежо на 18-ых колёсах говорит, что больше 200 км за один присест проехать не может - устаёт дико, но зато как смотрится!!! Я такого не понимаю. Не для наших дорог таакая изолента на дисках.

0
valsinats
НаToyota Echoизменен 11 ноября 2010 в 13:37
Смотря какого МКАД- московского или Минского.. У нас количество хороших дорог увеличивается. так что летом спокойно езжу на 18-ке.
0
oleg_2002
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 14:03

Давно хочу к вам съездить. На следующий год махнуть что ли посмотреть? Я же про Россию говорю, Вы всё-таки ближе к цивилизации =)

0
был месяц назад
НаMitsubishi Outlander22 октября 2010 в 23:45

Кстати и мягкой торпедо в том числе. Недаром постоянно в каждом отзыве упоминали дубовый пластик предшественника, хоть он и не скрипел.

Технически - внесены изменения в управление полным приводом муфта что-ли другая.

Ну, не чувствую я себя ущербным с 2.0 на ауте, хоть и на обкатке, и знаю возможности этого двигателя по лансеру.

Мне допустим не хватает полного привода на ручке.

С резиной также проблем не возникло, взял 2010 модельный год IG35.

 

0
ed_888
НаToyota Echo23 октября 2010 в 23:17

И какие, интересно внесены изменения в управление полным приводом?{#devil} Об этом ни одном официальном пресс-релизе не упоминалось, или у Вас есть какие-то другие данные? Никто не назвал ущербным новый Аут, и что Вы имели в виду под отсутствием проблем с резиной( разговор шёл о размерности). Автор(вернее авторша) данного отзыва очень мудрая женщина{#wub}. Она написала о своих ощущениях, а теперь ждёт от нас "яйцеголовых" комплиментов{#rose}.

P.S. Внесите в свой профиль реальные данные, а то Вы говорите о Лансере , потом о new Outlander XL. Но у это же время оказывается (по Вашей регистрации на форуме) Вы ходите пешком(хотя это тоже не удивительно).

0
23 октября 2010 в 09:24

Девушка вы молодец , что написали свой отзыв.

Да он женский,со своей спецификой. Но это и замечательно.Это ваше виденье .А так как женских  впечатлений от авто единици он вдвойне ценен!

А нам мужикам надо быть более терпимым читая откровения дам.

 

 

0
sergo2222
НаAudi Allroadизменен 24 октября 2010 в 23:13
Комментарий удален модератором.
24 октября 2010 в 01:04

автор(ша) упразнилась в комментах - за это -2 балла

0
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 12:09

по поводу, скорости в 180 км/ч. Стоить заметить что почти все внедорожники (интересно еще такие есть?) и все кто хочет ими казатся (в смысле формы кузова) редко переваливают 200 км/ч. И для этого они заряжены не в пример легковушкам. Как говаривал Фердинанд Порже - сопротивление воздуха и лишний вес - то что не дает оторватся нам от земли. Так что летать не суждено, но разве это так важно. По мне так важнее динамика до сотни и эластичность  разгона. А здесь мы ничем не уступаем. А ведь есть еще и шоколад. Плавно и размерено уйти со сфетофора зимой разбрасывая фонтаны снега и слегка виляя кормой (для классического внедорожника) обойдя шлифующих лед зажигалок как стоячих. Если отключить ESP еще веселее. Но если нет достаточного опыта лучше аккуратно. Мы же не враги себе. 

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2010 в 12:26

ЭЭ) не надо наезжать на шлифующих лёд зажигалок)) зажигалки тоже разные есть)).

0
sev
НаToyota Echo26 октября 2010 в 13:03
Я думаю, к Вашей зажигалке это не относится, она достйна уважения в любой сезон, но есть масса других, о которых и говорил(видимо) nnikov/
0
sev
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 13:06

я имел ввиду заднеприводные классические (типа трешка бэха). А жипы тоже разные есть. Кстати бывает такие хохмы - сверхзаряженние монстры проигрывают в драге корчам только потому что им не хватает сцепления с ущербной российской дорогой - жесткий низкопрофиль не дает тольком сцепления и они элементарно буксуют, тогда как дохлячок медленно, но верно едет.

0
НаKia Ceed26 октября 2010 в 13:01
swe361
Рейтинг: +17
Пробег по сайту: 206 км.
Находится: Москва
Был на сайте 22 октября 2010"""""

"""""""""""""Про возможности «внедорожника» отпишусь весной: живу за городом почти в «степи», всю правду узнаю))""""""""""""

Это как?
0
суровый
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 13:10

я тоже думаю че ждать так долго - зима отличное время проверить возможности

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 14:06

Он про то, что Москва - это не "загород" и даже почти - не степь.

0
valsinats
НаKia Ceed26 октября 2010 в 14:21
да)
0
valsinats
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 14:32

в городе масса мест для внедорожных приключений. Наверно в центре их не найти, но по окраинам их должно быть предостаточно. Москва большая может где и степь найдется :).

0
26 октября 2010 в 14:02

Всем привет!

Кто подскажет, я был вынужден сменить зимнюю шипованную резину (Гиславед НФ 5) на шипованную Нокиа Хаппелита 7, из-за постороннего шума, понятно что шипованная какая бы то нибыла-шумит, особенно в сравнении с летней.

Но у меня случай особенный: при разгоне с 20 км/ч. начинает периодически гудеть и с возрастанием скорости - всё чаще слышно БУ-БУ-БУ, какбуд-то бы разбалансир, или колесо элепсом, или противоугон с колеса не снял (не пользуюсь). С Нокиа стало БУ-БУ-БУ тише, но имеется. У кого не спрошу-смотрят на меня как на энопланетянина, а потом вышеперечисленные выводы выдают. К одному только прислушился сход-развал мол проверь, но и тут сомнительно-машине 1 год (с конвеера), а с летней резиной такого нет!!!

Заранее спасибо.

0
1и6акппседан
НаKia Ceed26 октября 2010 в 14:22
это в форум эксплуатация лучше
0
1и6акппседан
НаNissan Pathfinder26 октября 2010 в 14:34

можно включить музыку погромче или вырвать шипы плоскогубцами

0
1и6акппседан
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 15:06

При испытаниях 60 часов ЗА рулём задние колёса нового Спортиджа стачивались в ноль очень быстро. После пробега диагностика выявила неправильный сход-развал. Так что и на новых машинах это может быть.

0
valsinats
26 октября 2010 в 15:38

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь в следующий Пн.

Старые шины Гиславед НФ5 проходили с 02.11.09г. по 20.04.10г. и без потерь протектора и шипов. Визуально, износа протектора не наблюдается, только шипы немного истерлись из-за асфальта. Вот.

0
1и6акппседан
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 16:30

Ещё, на Пыже прошлой зиммой вдруг началось недетское биение. Тоже паника: что, где. Создали подобие ямы, загнали, оказалось, что с вечера налипла грязь, а ночью замёрзла. Таким образом получилась разбалансировка.

0
26 октября 2010 в 15:03

Жена, под гул в машине спит 1,5 часа пока до работы едем{#sleeping}, а я рулю и раздражаюсь {#blink}от переодического гула, но не должнотак быть с новыми машинами и резиной!!!

Если только так {#music}.

Про плоскогубцы{#thumbs_up}. {#biggrin}

0
1и6акппседан
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 16:32

Так я не понял, в машине гул или биение?

0
valsinats
изменен 26 октября 2010 в 17:51

От биения жена бы не заснула, и я б ощутил его в полу или на руле. Так нет же, тока звук в виде переодических ударов в "бубен" (БУ-БУ-БУ), а не УУУУУУУУ...{#grin}. Надеюсь доходчиво выразил проблему и изъяснил на словах.{#drool}{#grin}. Я не глумлюсь, просто сложно это опписать{#wrong}.

При скорости 20 км/ч звук в виде БУ---БУ---БУ(пауза между звуками больше), а при 80 км/ч БУ-БУ-БУ (пауза меньше).  {#whistling}

0
Добавить комментарий