Часть 2. 3 года и 55000 км.
Прошло три года, как я купил Аутлендер. Машину изучил от и до. Кайфую от динамики и управляемости. Очень нравится внешний вид. Проблему шума и вибраций решил проклейкой и шумоизоляцией салона - 24000 р. Очень помогло. Стала на порядок лучше звучать аудиосистема. До этого звук сабвуфера терялся где-то в каркасе кузова. Теперь Rokford звучит очень сочно. Проездил три зимы, две из которых очень снежных - ни разу не сел.
Из поломок - замена по гарантии подшипника правой передней ступицы на 36000 км. Это всё. Машина исправно заводится везде и всегда. Жрет 92-й бензин и не давится. Ездил на АУТе с движком 2,4л. и вариатором. Это совсем другое авто. Он немного помягче за счет более высокопрофильной резины, но и более тупой. А про внедорогу можно вообще забыть - вариатор не дает буксовать. Поэтому идеальным считаю вариант Аутлендера с трехлитровым двигателем и автоматом (жаль его перестали официально поставлять в РФ). В противном случае советую посмотреть какую-нибудь CR-V и т.п.
Это я к тому, что у АУТа есть и ряд досадных косяков - слишком жесткая подвеска, скрипящий салон со слабой шумоизоляцией (я это победил, но как-то обидно проклеивать авто за 1 300 000 р по ценам 2007 года), очень быстрый износ колодок - не более 30 000 км... тормозных дисков - 60 000 км., зверский аппетит до 17 л. (правда я для эксперимента на скорости 80 км/ч укладывался в 9 л. - но это издевательство над этим зверем), хотелось бы пластик в салоне помягче, но самая жесть - последнее ТО на 48 000 км. - 21000 р.! Это ведь не Лексус. Сильно потянула замена по регламенту свечей - 6 шт. по 1000 р. каждая. Причем чтобы их поменять, надо снимать выпускной коллектор с заменой прокладки. Ну, вроде плохого больше нет.
Несмотря на перечисленные минусы, я люблю этот автомобиль. Он злой, он сильный, он быстрый и надёжный!
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Если брать АУТ, то только с двигателем 3 л и автоматом. В противном случае лучше посмотреть конкурентов.
Достоинства:
- Классный дизайн
- Отличные динамика и управляемость
- Хорошая проходимость
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Недостаточная шумоизоляция
- Дорогое обслуживание





для 220 л\с 17л на сотню (если это по городу)отличный расход