Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
19 ноября 2010 → пробег 55000 км

Часть 2. 3 года и 55000 км.

Прошло три года, как я купил Аутлендер. Машину изучил от и до. Кайфую от динамики и управляемости. Очень нравится внешний вид. Проблему шума и вибраций решил проклейкой и шумоизоляцией салона - 24000 р. Очень помогло. Стала на порядок лучше звучать аудиосистема. До этого звук сабвуфера терялся где-то в каркасе кузова. Теперь Rokford звучит очень сочно. Проездил три зимы, две из которых очень снежных - ни разу не сел.

Из поломок - замена по гарантии подшипника правой передней ступицы на 36000 км. Это всё. Машина исправно заводится везде и всегда. Жрет 92-й бензин и не давится. Ездил на АУТе с движком 2,4л. и вариатором. Это совсем другое авто. Он немного помягче за счет более высокопрофильной резины, но и более тупой. А про внедорогу можно вообще забыть - вариатор не дает буксовать. Поэтому идеальным считаю вариант Аутлендера с трехлитровым двигателем и автоматом (жаль его перестали официально поставлять в РФ). В противном случае советую посмотреть какую-нибудь CR-V и т.п.

Это я к тому, что у АУТа есть и ряд досадных косяков - слишком жесткая подвеска, скрипящий салон со слабой шумоизоляцией (я это победил, но как-то обидно проклеивать авто за 1 300 000 р по ценам 2007 года), очень быстрый износ колодок - не более 30 000 км... тормозных дисков - 60 000 км., зверский аппетит до 17 л. (правда я для эксперимента на скорости 80 км/ч укладывался в 9 л. - но это издевательство над этим зверем), хотелось бы пластик в салоне помягче, но самая жесть - последнее ТО на 48 000 км. - 21000 р.! Это ведь не Лексус. Сильно потянула замена по регламенту свечей - 6 шт. по 1000 р. каждая. Причем чтобы их поменять, надо снимать выпускной коллектор с заменой прокладки. Ну, вроде плохого больше нет.

Несмотря на перечисленные минусы, я люблю этот автомобиль. Он злой, он сильный, он быстрый и надёжный!



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Если брать АУТ, то только с двигателем 3 л и автоматом. В противном случае лучше посмотреть конкурентов.

Еще советы

Достоинства:

  • Классный дизайн
  • Отличные динамика и управляемость
  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
24778
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti23 ноября 2010 в 14:46

для 220 л\с 17л на сотню (если это по городу)отличный расход

0
77alex
НаNissan Pathfinder 3 декабря 2010 в 12:44

для меня можно сказать начальный

0
77alex
НаMitsubishi Outlander XL 2 мая 2012 в 22:28

у меня 3-х литровый 2007г, и до 15 л доходит)))...при езде на лепестках)))...

0
НаVolkswagen Touareg23 ноября 2010 в 16:29

"Если брать АУТ, то только с двигателем 3 л и автоматом. В противном случае лучше посмотреть конкурентов." - вопрос спорный{#cool}

Владельцы данных авто пишут, что в связи с задушенностью двигателя под нормы евро он не выдает свои 220 л.с. Хотя и решается перепрошивкой.

0
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:59

знаете навеяло - SY Road Pather за 650 -700 тысяч. Автомат. 3.2. 220 л/с. Конечно не то. Но хорош ли Аут в 2 раза, чтобы стоить в 2 раза дороже. Но это так. Навеяло.

0
nnikov
НаBMW X323 ноября 2010 в 18:29

Где же мицубиси что были раньше. За новый галант и XL инженеров проектировщиков - на ДЫБУ

0
max57
23 ноября 2010 в 19:14

Согласен. ММС убрали лучшие модели, заменив их эрзацем. Как торгуют? Непонятно. То ли дизайнер нормальный ушел?

0
doccab
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2010 в 00:41

Дизайн своей машины всегда самый лучший!

0
zavl
27 ноября 2010 в 14:45

Да нет, не всегда. От дизайна своей никогда в восторге не был. Устраивает и не более того. Выбирал чисто по практическим соображениям, исходя из собственных возможностей и мыслей. Мнение о дизайне машины всегда очень субъективное, иначе не было бы такого разнообразия. Спорить здесь не вижу смысла. Просто при выборе машины каждый по своему расставляет приоритеты. В АУТе мне больше жаль утерянной начинки, чем изменения внешности.

0
doccab
был 3 месяца назад
НаToyota Echo29 ноября 2010 в 20:51

Что Вы имеете в виду говоря о начинке?

0
oleg_2002
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2010 в 20:43

Я тоже не понял по поводу начинки. Технически - XL на порядок совершеннее предшественника. По опциям тоже впереди. Если говорить про дизайн, то экстерьер и интерьер старого и нового - оба по своему хороши. У строго очень стильный дизайн. у нового - динамичный и агрессивный. Не нравится мне аут 2010 с мордой от лансера. Как будто слепили две машины. Кроколев какой-то получился ! Или утконос. Агрессия вся начисто пропала. Хотя новая морда,говорят , более безопасна для пешеходов.  По отдельности аут образца 2007 и лансер очень гармоничны.

0
dimiy
был 3 месяца назад
НаToyota Echo 3 декабря 2010 в 10:44

По поводу новй морды Аута полностью согласен. Дорестайлинговый-это брутальный мужской автомобиль, а после.. Нет слов. Когда его презентовали, сразу были отзывы , что старый будет цениться больше. Потерял Аут свою индивидуальность.

0
oleg_2002
3 декабря 2010 в 15:45

База доресталиногового (помимо более приятной внешности ИМХО) включала двигатель 2,4 л и полный привод. База нового - 2,0л + передний привод + N-ная сумма денег сверху. Где логика? Я проехался на новом в базовой с вариатором и возникло ощущение технической недосказанности по отношению к наглой внешности нового АУТа. Цена полноприводной версии рестайлингового здорово выросла, хотя и одноклассники не подешевели. И тем не менее не вижу логики.

0
НаMitsubishi Outlander XL16 декабря 2010 в 15:44

Что-то я не понял почему вариатор буксовать не дает, а автомат дает? В плане букса они вообще идентичны, просто на обоих нужно отключать сист. динамической стабилизации.

0
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL16 декабря 2010 в 21:05

В вариаторах стоит защита от "дурака", чтобы не спалить его. Газуешь, а колеса стоят. Автомат же терпит нагрузку. Проблема общая в другом - у всех паркетников (и с автоматом, и с вариатором) относительно быстро перегревается вискомуфта - и задок вырубается. В идеале надо, чтобы в авто был дифференциал Торсена. Он - чистая механика - нечему перегреваться. Также он более эффективен, т.к. загодя срабатывает, реагируя на изменение крутящего момента. А вискомуфта в работе только после начала пробуксовки колес.

0
НаMitsubishi Outlander XL21 января 2011 в 17:08

Сам езжу на XL, 2,4 вариатор. Действительно в этом году, когда засаживал машину в сугроб, наблюдатели говорили о том, что я газую а машина не буксует, т.е. колеса стоят на месте, хотя есп был выключен. Машина имеет неплохой внедорожный потенциал, но стоит вывесить хотя бы одно колесо и все, вы приехали. Вытащить такую машину не так то и легко. Хотя по целине, где нет неровностей дороги, скажем по полю, можно идти по очень глубокому снегу, главное предварительно заблокировать муфту.

Что касается динамики, то в режиме D вариатор действительно несколько туповат на резкий старт, но стоит перейти на ручное управление, то все встает на свои места. При этом для обычной динамичной езды по городу, вариатор подходит замечательно. Нет рывков, динамики хватает.

0
был 3 месяца назад
НаToyota Echo21 января 2011 в 19:21

Вариатор "туповат" при разгоне до 50км/час, но потом он всё отыгрывает. Неоднократно сам в этом убеждался, да и данныё приводил в своём втором отзыве  посравнению с РАВ-4 и Хондой ЦРВ.

С посадкой в сугроб было у меня похожее-но стоило освободить(откопать) по 10-15см около каждого колеса и в раскачку на брюхе вылез. Тут главное не останавливаться. {#smile}

0
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL21 января 2011 в 21:29

Факт! На диагонали аут виснет. Обязательно надо вырубать систему стабилизации. Тормозить нельзя, надо двигаться - тогда все будет ок. Но все-таки я сторонник классического автомата для внедорожника (пусть даже и паркетника). Сойдет и механика. Вариатор - классная вещь для асфальта. На другой моей машине - ниссан теана - вариатор. Без учета небольшого торможения на старте - все устраивает - и плавность, и динамика. Но - никакого бездорожья. Это также вам скажут владельцы лексус RX-400Н(исключительно с  вариатором). У меня двое друзей на таких гоняют - легковушки с кузовом универсал. К тому же с вариатором - никаких стартов "в пол", если не хотите очень скоро получить зазубрины на рабочих дисках агрегата. А вообще- все на вкус и цвет! Удачи!{#devil}

0
dimiy
был 3 месяца назад
НаToyota Echo24 января 2011 в 09:21

На счёт диагонали в одном из роликов рекламы аута показывали обратное, что с выключенной ESP он виснет, а со включенной проходит.

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 13:43

Нагло врут))) Виснет как с ESP, так и без.

0
tsupart
был 3 месяца назад
НаToyota Echoизменен 24 января 2011 в 18:35
Не утверждаю, т.к. сам стараюсь таких экспериментов не проводить. А укакой у вас Аут -Классик или XL?
0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 11:45

XL

0
Добавить комментарий