Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Смоленск
8 января 2011 → пробег 24000 км

Мой рассказ о Mitsubishi Outlander 2.0 2WD CVT.

Купил в апреле 2010г. в ****** (Химки). Рассмотрел достаточно много и дотошно. В связи со скромными финансовыми возможностями, выбор пал на Мицубиси Аут, 2.0 CVT, 2WD, т.к. денег немного осталось от продажи предыдущей, а хотелось что-то повыше, поэкономичнее и подешевле. На рыбу и охоту не езжу, в селе не живу, по зиме стараюсь аккуратнее... Короче, машина обошлась 1039 тыс., в то время как за полный привод+ESP+кожаный салон необходимо выложить ещё + 180 тыс., пока не готов был. Понимал, что покупаю.  Первая комплектация на "автомате" (вариатор). В принципе, для движения есть всё: руль, сиденья, просторный салон, вариатор, достаточно места на задних сиденьях, огромный (по соответствующим меркам) багажник, климат-контроль, подогрев передних сидений, музыка MP-3, подлокотник, бортовой компьютер, охлаждаемый "бардачок", 8 подушек.

МОТОР: 2-х литровая "четвёрка",  147 л.с., небольшой транспортный налог. Начну по порядку. Прогревается, в принципе, быстро. Первое (голубое) деление на шкале температуре (LCD дисплей) "выскакивает" уже через 4-5 минут прогрева. Полный прогрев - 10 минут. Обороты "следуют" за педалью, провалов нет. Скорость набирает в соответствии с данным мотором: не торопясь, постепенно, без напряга. Езда по городу в пределах 1300-2100 об/мин. Расход летом по городу 10,8-12 л/100 км, зимой сейчас поболее - 13-14. По трассе крейсерская скорость (я так называю скорость по трассе без напряжения) для этой машины 120-140 км/ч, так вот расход порядка 10 литров. Это реально без приукрас.  Так как есть. За 24 000 км проблем пока нет. Был на ТО на 15 000 км. Ездил в Минск, там дешевле. Взяли 5500 рублей, поменяли масло, фильтр масляный, воздушный и салонный. В Москве выставили 7800, в Брянске 6500 (без замены фильтра салона). Мотор тихий, в салоне не слышен, работает ровно. До этого были Мицу, впечатления аналогичные.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Чёткость управления на "четвёрку". Опять же всё познаётся в сравнении. Показалось, на "немцах" острее. В то же время беспокойств не доставляло. В принципе, опыта достаточно, однако понимаю, что на седанах устойчивее. Ну, "либо дудочка, либо кувшинчик", в смысле - надо чем-то жертвовать: либо высоким клиренсом, либо устойчивостью поворотах.

ПРОХОДИМОСТЬ: Естественно надо понимать, что передний привод и 2-литровый мотор прерогатива в основном легкового транспорта. По-моему (личному) мнению, Аут в данной комплектации просто УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Как существуют квартиры повышенной комфортности, имея ввиду, чуть большую площадь кухни и прихожей. Поэтому ждать от НЕГО что-то сверх-проходимого, думаю, не стоит. Я никоим образом не хочу его принизить, но даже с зимней резиной Nokian HKP SUV сейчас на ровном месте буксую, левое переднее в ледяной ямке - всё торчу. Вывод сделал для себя простой - на зиму возьму специально Паджеро Спорт 2.5 D на "механике" 2005-07г.г. и проблем не будет. Года три назад был Паджеро Спорт 3.0 АКПП (впечатления хорошие). Клиренс - 215 мм. Ощущаю. На всех колеях абсолютно не цепляю днищем, т.к. до меня "выровняли" меньшим клиренсом, на бордюр "залезть" - не проблема. Этим подкупает.

КОРОБКА: Вариатор (CVT). То же самое - автомат, особых отличий не ощутил. Странно то, что на небольшом уклоне при включении "DRIVE" авто откатывается назад  после отпускания педали тормоза. То ли дефект коробки, то ли так и должно. Надо будет уточнить на очередном ТО. Первый раз такое вижу... При движении к коробке претензий нет.

КОМФОРТ: Летние колёса стояли 16 дюймов 215/70 R16 YOKOGAMA. Что-то они мне не очень. Хотя "Made in japan". Шумныееееее. Короче, с шумкой есть проблемы, сравниваю с предыдущими авто. Можно было что-то и сделать при производстве. Затраты по сравнению со стоимостью небольшие, а результат был бы на высоте. В движении мотор не слышен, а гул от колёс заметен. Климат работает тихо, правильно, использую "авто" - температуру держит, прогревает, как отмечал выше, быстро. Летом был в Воронежской области (+42С), проблем с охлаждение не было, довольно нормально. Музыка  в порядке, 6 колонок, качество удовлетворительное. Охлаждаемый верхний бардачок, удобно было летом воду возить, ВСЕГДА прохладная. Звуковая сигнализация непристёгнутого состояния привязных ремней при движении заставляет пристегнуться. Дополнительные 2 розетки 12 V в подлокотнике и в багажнике.

САЛОН: По-моему личному мнению и практике, а также исследованиям, из "одноклассников" самый большой салон. На заднем диване места для ног достаточно, при моём росте 180 см. я свободно умещаюсь "сам за собой". Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, с обогревом сидений (прогреваются быстро, имеют два положения "high & low"), расположены на самих креслах сбоку (особо неудобно, но, в принципе, ничего), задние складываются в пропорции 60/40. У меня версия неавтоматическая, но не страдаю, складываю вручную. При сложенных сиденьях багажник большой, с откидывающейся нижней частью 5-ой двери (как в BMW X5). Удобно при погрузке. Салон из ткани, не нравятся подлокотники из непонятного материала - быстро пачкаются, плохо вытираются (подумываю обшить кожей - практично), ткань "собирает" весь мусор (кожа в этом плане выигрывает), хотя летом ткань по теплопроводности предпочтительней, низ  состоит из какого-то бюджетного незакреплённого ковролина-синтепона, под которым виден пенопласт. Но с другой стороны - хочешь другого - и цены, и страна производителя другая... Всё равно сделал вывод, а может кто и согласится, японцы для СЕБЯ другие комплектации делают.

ВЫВОД. Моё личное мнение о Mitsubishi Outlander 2.0 2WD CVT:

Автомобиль неплохой, подкупает вместительным просторным салоном, большим клиренсом, приемлемой (в сравнении с другими) ценой, экономичным "спокойным" мотором. Про внешность говорить не буду, при выборе не оценивал и не принимал во внимание, больше интересовали внутренние качества. Из недостатков подчеркну слабоватый для данной модели мотор и отсутствие полного привода. Будете брать, рассмотрите всё-таки полный привод, если рассчитываете на единственную в семье машину. В противном случае присмотрите на зиму что-нибудь с пониженной передачей дополнительно, а эту оставьте на весенне-лете-осенний период. Если возникнут вопросы - рад буду помочь...



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD 2010 г

Хороший автомобиль для хороших летних дорог.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Высокий клиренс (215 мм)
  • Цена

Недостатки:

  • Отсутствие полного привода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
77895
Комментарии54 Добавить комментарий
НаHyundai Getz, Kia Sportage 8 января 2011 в 23:31

Н-да, 180 т.р. за полный привод+ESP+кожаный салон Вы средств не нашлось, а вот на зиму брать специально Паджеро Спорт 2.5 D на «механике» 2005-07г.г. - не хило живёте батенька. Или Паджерики теперь настолько подешевели... А Аут в моноприводе останется для лета!!! Я вот для лета (впрочем для круглогодичной езды) взял Getz - разумеется не каждый день он зимой со двора выйдет... но тем не менее... Интересно, если Аут - Хороший аVтомобиль для хороших летних дорог, тогда малолитражки с невысоким клиренсом - по квартирам и виллам кататься?!

0
ism
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo 8 января 2011 в 23:37

На момент покупки были большие финсложности, каждый рубль на счету, а машина была нужна именно такая. Сейчас может и взял бы полный привод.. А про Паджеру написал так из мыслей к следующей зиме. Ну, тяжело ей на переднем приводе зимой с таким мотором, вот и написал правду как есть. А так вообще всегда "не хило" было, так что-то кризис в прошлом году подкосил..

0
zina_nik
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2011 в 10:51

не лучше была бы на ручке взять с полным приводом и для вариатора и такой массы машины двигло 147 л с явно слабовато

0
77alex
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2011 в 11:31

богатый у вас опыт владения авто а че отзывы не пишите ?

0
77alex
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo 9 января 2011 в 19:22

Да о них уже предостаточно написано. Про Аут написал по причине малого количества отзывов о 2WD для тех, кто раздумывает над его покупкой. Подумал, может кому и пригодится. А по предыдущим могу по конкретике написать, если кого действительно какая интересует.

0
zina_nik
1 апреля 2011 в 02:40
Spasibo za otziv! Ya spezialno tut zaregistrirovalas, hotela uznat,ne viydet li bokom mne ekonomiya na polnom privode,a tut,-vash otziv! Budu dumat, gde raznizu brat na polniy privod)
0
zina_nik
изменен 1 апреля 2011 в 02:47
Комментарий удален автором.
zina_nik
1 апреля 2011 в 03:02
подскажите,как дело с подвеской обстоит? Все пишут—жёсткая! Муж говорит,жёсткая подвеска быстрее мягкой изнашивается. Я ему не верю, он не,хочет,чтобы я избавлялась от Хонды Аккорд 2006г.в. 2,4, потому что он на ней крут на газ-тормоз перед светофором,и нас с детьми любит попугать,разгоняясь по дороге на дачу до 210. При этрй динамике у нас 2 детей и две собаки,-колли и лабрадор,и каждая поездка на дачу всем колхозом,-ад кромешный! Нужна машина больше,но дорогую не хочу,супер скорость и манёвренность мне не нужна, но и чтобы по пути разваливалась,тоже не надо) нравится морда аута, готова к шуму, в грязь не полезу,в снегу и на Хонде застреваю, так что присмотрела аут 2 литра,только вопрос, полный привод необходим или,нет, и как выживает подвеска??? Муж утверждает, что аут перенял подвеску Лансера, а на всех Лансерах она летит,это правда?)
0
77alex
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo 9 января 2011 в 19:24

Да как-то на "ручке" уже и разучился ездить. И "пробки" опять же.

0
ism
8 января 2011 в 23:59

to ism: +++++ за коммент{#biggrin}{#thumbs_up}

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 8 января 2011 в 23:54

Тестил Аут на вариаторе, попробовал тапку в пол, вначале истерика у двигателя и через пару секунд вялый разгон, плюс чтото слева дребезжало в двери - непонравился.

Отзыв детальный - зачет.

 

0
НаPeugeot 3008 9 января 2011 в 00:33

Отзыв хороший. Сам присматриваюсь к его двойнику - Пежо 4007. Смущает в отзыве только один момент - автор в недостатки поставил "Отстутствие полного привода". Непонятно, зачем это ставить в недостатки, если такая машина целенаправленно покупалась.

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo 9 января 2011 в 11:19

Отсутствие полного привода в данной комплектации, это и имел ввиду. А покупал действительно целенаправленно и понимал это. Всё-таки лучше брать с полным приводом. Такой вывод сделал этой зимой. Но... тогда с деньгами действительно были проблемы. Сейчас бы поступил по другому

0
НаAudi Allroad 9 января 2011 в 00:45

Отзыв нормальный.

Машина - этакий муляж джипа. Но если честно, то это проблема всех "бедных" комплектаций. Когда покупатель экономит на себе.

+1
xomamb
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 января 2011 в 07:27

Поддерживаю. Тяжелый паркетник с моноприводом- для чего он нужен? Как вытаскивать ее из сугроба зимой ?

0
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2011 в 08:18
отзыв понравился.про полный привод полностью соглашусь. Машина мало того что тяжелая так еще и высоким клиренсом провоцирует заехать поглубже. Да и продать такую машину будет не просто наверно.
+1
lexxx
9 января 2011 в 11:32

Вроде как и паджеро спорт имеет не полный привод(этих годов не знаю точно),а считается универсалом повышенной проходимости для городских условий,когда полный привод FULL TIME подключается механически при очень уж тяжёлом бездорожье,а в остальное время его использовать нельзя,чтобы транссмисия не полетела.Я сам искал постоянный привод и чуть патфайндер не купил(они до 2005 года с таким приводом шли).

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd

0
kyrsant
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2011 в 11:58

аутлендер в отзыве вообще не имеет возможности подключения полного привода. он переднеприводный

 

0
lexxx
9 января 2011 в 13:32

Оно конечно.Но имеет ли смысл паджеро спорт брать.

0
kyrsant
НаJeep Liberty 9 января 2011 в 15:28

Имеет. Чтобы второй раз на те же грабли...

0
НаNissan Teana, Opel Omega 9 января 2011 в 15:03

Вот одновременно вроде понимаю и не понимаю Вас, автор, и таких же любителей НОВОЙ машины. Мой отец тоже говорит - "Не сяду я в машину, если кто-то в ней до меня сидел - и точка!" Если бюджет ограничен, то и выбор машины (особенно новой) тоже сильно ограничен. Имея 1 млн 39 тыс. руб., желая при этом взять полноприводный авто - я бы не сомневаясь, взял бы 2-3 летку с небольшим пробегом за 850-900 тыс., а остальное оставил бы на непредвиденные "косяки". И выбор авто при таком варианте горааааздо шире.

+1
9 января 2011 в 17:21

Езжу на "Аутлендере-ХЛ" 2010 года, также 2 ВД, только на "ручке", брал в конце августа 2010 года. По моим наблюдениям и скромному опыту, на 2ВД надо двигаться ходом, не останавливаясь, тогда проблем с проходимостью не будет. В этом плане принцип езды напоминает "Ниву"-"коротышку" (владел 5 лет). Естественно, "Аут" гораздо устойчивее за счет более длинной базы. Летняя резина "Йокогама", наоборот,  понравилась, поэтому и на зиму взял тоже "Йокогаму-Геоландер Ай Ти ЭС Г-073" (липучку). Резина устраивает всем (включая дизайн - красиво смотрится).  Летняя "Йокогама" действительно шумновата, но на дорогах с плохим покрытием, а если ехать по хорошемук асфальту - ощущение полета (в салоне очень  тихо, кузов не шевельнется, очень хорошо катится). По поводу того, что маловато 2-литрового "движка" также не согласен, считаю, вполне достаточно. Опять же, как ездить: "летчикам" разгоняющимся перед "красным" на светофорах и потом тормозящим в пол (регулярно наблюдаю), наверное, маловато.

В  остальном отзыв хороший и информативный, со многим согласен. Могу добавить, что немного напрягает корректор фар в темное время, так как нет подсветки (само колесико регулировки светится, а положения - нет), а также присутствие  подсветки только кнопки  стеклоподъемника окна водителя.

Встроенная магнитола имеет достаточно качественный звук для моего неискушенного уха, как, полагаю, и у большинства посетителей этого сайта.

Также немного напрягает подвешенная снизу сзади под багажником "запаска" в кожухе, поначалу забывал про нее после того как выпал снег. В то же время смело прыгаю с дороги в сугроб, чтобы при отсутствии места припарковаться, и всегда выезжаю сам. Машиной доволен, так как сознательно покупал 2 ВД и не рассчитывал, что это будет вседорожник. Удачи на дорогах и дальнейшей беспроблемной эксплуатации, коллега! :-).

0
cosmo king
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo 9 января 2011 в 19:10

Спасибо. Отзыв написал в основном для тех, кто раздумывает над покупкой Аута, попытался объективно описать многие моменты, как они мне видятся. Попробовал донести до потенциальных покупателей разницу между полным и передним приводом в данном авто, чтобы люди для себя решили, что же всё-таки им приорететнее. Сам  машиной доволен, на многом откатал, есть с чем сравнивать. Отзыв писал не для критики и выискивания моментов, над которыми хочется кому-то подтрунивать, а для тех, кому это действительно нужно.

 

0
zina_nik
НаMitsubishi Lancer 9 января 2011 в 22:01

+1. Спасибо, хороший адекватный отзыв! А "умников" тут всегда хватало, так что не обращайте внимание.

0
НаMitsubishi Pajero 9 января 2011 в 22:05

а как динамика 2.0 на вариаторе ???

расход по трассе на уровне 10 литров высоковато...

0
maxxl
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2011 в 22:22

а скоко надо 5 ,10 л это если ехать 100 км не кого не обгоняя у меня кайрон столько дизеля хавает

0
77alex
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 января 2011 в 01:01

8-9 литров было б нормально... на трассе...

 

77alex

так то ж дизель...

0
maxxl
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 11:48

сказачник, на всех авто которых я ездил производители занижают расход вот к примеру нексия средний по паспорту 8,5 реально меньше 10 у меня не когда не выхадило кайрон 10 в натуре 12 а паспортные данные берут из идеальных условий на скорости100 км\ч

0
77alex
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 января 2011 в 15:37

про данные производителей никаких иллюзий нет и давно))) аутлендер машина то переднеприводная, нетяжелая, снаряженная масса 1540кг - немногим тяжелее седана д-класса. аэродинамика похуже конечно...

 

предыдущий пассат на трассе на литр меньше потреблял относительно фокуса, при этом про разницу в ездовых качествах и говорить нечего - пропасть...

технологичность...

0
maxxl
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo10 января 2011 в 11:53

Динамика неплохая, думал будет хуже, конечно не 3.0 как на БМВ Х5, Ниссан Максима, Мицубиси Сигма. В то же время, слабость мотора не ощущается ни при трогании ни при разгоне, в общем ничего. Ну, а что хотим - 147 л.с., а не 200. Мне на сегодня хватает, и по расходу радует, посчитал, а за год сэкономил. Были времена, когда и бензин не считал.. Всё течёт,  всё меняется. На Х5 помню залил полный бак на 1900 рублей в понедельник, а к четвергу уже и лампочка замигала, и вроде только по городу по делам. Вот так.

А расход такой: при скорости 90-110 км/ч компьютер выдает 7,8-8,5. Если чуть быстрее 120-140 уже 9,5-10,0. Пытался проехать 150-160 расход ещё больше - 11,0 - 12,5. Это реально, часто приходится по трассе кататься. Хотелось бы меньше, но факты таковы.

0
zina_nik
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 12:01

а в городе в морозы какой?

0
77alex
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo10 января 2011 в 12:38

Ну вот сейчас по компьютеру показывает средний 13.8. Как -то специально обнулил на днях и по городу накатал 80 км в "щадящем" режиме без рывков и ускорений. Расход составил 10,6. Нормально. На следующий день забыл про "щадящий" режим, вечером посмотрел, а расход уже 13,5. Может я как-то "газую" по привычке.

0
zina_nik
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 12:57

да  я езжу средне компа не стоит методом расчета получается 12 л у меня знакомый на таком же авто с автоматом заверяет что у него 10 чудеса наверное для бензинки такой расход нормально я кайрон хотел взять на бензине так там расход 17 хотя щас саляра скаканула с 20 до 26 в итоге я не чего не выиграл остается молится на качество соляры и добавлять антигель

0
zina_nik
НаMitsubishi Pajero10 января 2011 в 15:35

А расход такой: при скорости 90-110 км/ч компьютер выдает 7,8-8,5. Если чуть быстрее 120-140 уже 9,5-10,0. Пытался проехать 150-160 расход ещё больше - 11,0 - 12,5. Это реально, часто приходится по трассе кататься.

понял.  а как 150 набирает? тяжеловато наверное?

0
maxxl
НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingo10 января 2011 в 21:51

До 140 нормальный разгон, ближе к 160 подольше будет. Я для себя определяю крейсерскую скорость машины, это та до которой легко разгоняется и как бы сама на ней "летит" без напряга. Для Аута с 2.0 - это 130-140, для авто с 200-ми "кобылами" - 160-170. Мои личные наблюдения. Из предыдущего небольшого опыта. Раньше на самолётах летал, в принципе на 6-ти типах от истребителей до стратегических. Оттуда и "крейсерская скорость". На самолётах она так и определяется.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2011 в 23:15
10 литров для немаленькой машины и 147 лс многовато? Вполне нормально. Я вообще удивляюсь в некоторых отзывах цифрам расхода. Ребята, посчитайте расход по чекам, сильно удивитесь
0
изменен 10 января 2011 в 04:11

Мдя. Не превелись на Русси оптЫмисты. Все хорошо, но стоит 1039 тыс + допы- жопы, КАСКО,обмыв, итого имеем 1100. Вопрос. За что? Было такое чудо 3.0. Сбагрил через пол года. Радовался как ребенок. Пусть др.мучается. Машина - совокупность движения и комфорта. Если тупо возить ж..у и бесплатно, тогда ВАЗ и др ведра, оч. хор вариант. Если отдаешь ТАКИЕ бабки (моя встала в 1200! Написал и сам чуть в обморок не гавкнулся, вот ж был идиот!!!), то в этой машине должно все быть. Ну, не совсем уж идеально, однако ж не так как в этом чУде. Про 2.0 вообще молчу. еще и ОЧЕРЕДЬ! И расписан на ГОД ВПЕРЕД!!! Е - мае. Мдя. оптЫмизм нашего народУ просто сногСшибательный. Автору совет. Дорогой друг. Пока эта шняга - ажиотаж не упал ниже ватерлинии, скидывай его на хрен. Отдай в счатливые руки, добавь денег, что приготовил на Паджеро и купи МАШИНУ,а не конструктор "Сделай сам". И будет тебе счастье обладания КОМФОРТНОЙ и ПРОХОДИМОЙ тачкой. Какой? А этт т т т, секрет. Искать нАдоть. А то привыкли тут, нате вам, на блюдечке. Выложи. Ага. щАс. Фигушки. Ищите сами.{#grin}

0
v64
10 января 2011 в 15:01

Аргументируйте!

А иначе это фарс((

0
v64
10 января 2011 в 15:32

to v64: +++++{#thumbs_up}

0
v64
НаToyota Echo10 января 2011 в 16:23

 Уважаемый v64! судя по вашей истории "владения" машинами вы их видимо перекупаете для продажи. Или так это вы так внедряете в жизнь свой посыл " Искать нАдоть. А то привыкли тут, нате вам, на блюдечке. Выложи. Ага. щАс. Фигушки. Ищите сами."???  Или из тех восьми авто, что вы перечислили за последние неполных 1,5года не нашлось ни одной достойной машины?

0
изменен 10 января 2011 в 17:58

Не. Не для продажи. Просто знакомые (оч хорошие знокамые) держат авторынок в Москве. Т.е. мог ( и щАс могу) брать ЛЮБУЮ  машниу, доступную там. Оставлял денег в ее стоимость и катал до одури. Если не подходила, возвращал, брал следующую и так далее. Определился. Хорошь. Накатался. И еще. В профайле выставил не все машины. Их было больше. БМВ 745, Мерсы и тд седаны отвалились сразу ж. Раньше (вот был ОСЕЛ!!!) занающие люди говорили: Бери вот то то и то  то. Не е е ет, нифига. Надо было ж деньгами швырятся. Понт, то се. Опять ж соседи смотрют и в бане оттопырив губу, этак сквозь слюни:

- А у мЭны Х 5, хэ!

А когда эта погремушка загнулась на границе (лопнул радиатор, расходник оказывается) и до Москвы было 1200 км, это была полная ж...а. А потом попал на ремонт 745. Хватит. БМВ умер как класс машин. Потом был Туарег 12 V. Задолбал. Мл - ка, сами парни отговорили. Недели не прокатал, сбросил. Мелочевка, а валился регулярно. Вычисли, что, если брать фритца, то только нового, из салона.  И не вздумать дизель! Все, это вообще капут.

oleg_2002

"Или из тех восьми авто, что вы перечислили за последние неполных 1,5года не нашлось ни одной достойной машины? " - почитайте мой опус о Акуре. Там все сказано. Если думает что это реклама, ну и хрен с ним.

Могу высказать свое скромное мнение.

 

От 150 до 500:

1)Шевролет Блазер

2)Линкольн Навигатор I (первый, т.к. самый удачный и наиболее безгиморный)

3)Практически все корейцы и япы (кроссы), кто сюда влезет.

 

В цене от 500 до 1 ляма,по надежности, удобству обслуги, комфорту, б.у. джипам - кроссам равных нет:

1)Монтеро (от 2003 г.в. комфорта мало, обслуга копеечная)

2)Ниссан Пайтфандер 2, американец (только 243 л.с. все остальное не едет), он же Инфинити Q 4.

3) Тоета ЛК 80 (не обсуждается. Едет плохо, но надежность просто гиблая)

4)Санта Фе (новый кузов)

5)Акура МДХ или РДХ (только от 2003 г.в)

6)Тоета ЛК 100 (до 2006) или Лексус ГХ

7) Митцубиси Эндейвор (на любителя)

Свыше 1 и 1.5 ляма

1)Тоета ЛК 100 ( от 2006 вообще чума, а не машина)

2)Акура МДХ (рейстал. Весь ряд от 2008 до 2010)

Других вариантов нет. Или только новые, из салона.  Обсобенно немцы. Это оч хор машины, до пробега 100 тыс. Потом полный аллес.  Седаны не обсуждаю. Их для меня не существует. Как то так.

ЗЫ Да. Новые там, Хайлендеры, Прадо, Патрол, Тигуан и тд не беру во внимание. Т.к. ценники запредельные. И надо быть чекнутым, что бы вкладываться в "новый запах" салона, при изобилии машин.

 

 

0
v64
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 17:58

а скоко стоили такие покатушки в % от стоимости авто

0
v64
НаNissan Teana, Opel Omega10 января 2011 в 20:06

Так! У меня сразу 2 вопроса: что не так со вторым Навигатором? и почему в списке нет Мурано(потенциально рассматриваю, а вроде у Вас он был - что с ним не так, ну кроме вариатора разве)?

0
v64
НаAcura RDX10 января 2011 в 21:36

А разве таурег есть V12???

0
tforik
НаDaihatsu Terios11 января 2011 в 00:39

был W12, сейчас неясно

0
10 января 2011 в 18:15

Да нифига. Ну, кроме того, что твои деньги лежат в их ячейке + твои страховка и проблемма с КАСКО. Это случ чО. Но пронесло. Когда определился. Забрал Акуру МДХ. Но она погибла, спасая хозяина. щАс болтаюсь между недвижимостью (думаю купить квартиру) и минимальной тачкой. Хрен с ним. Машина не уйдет. А квартира важнее.

0
v64
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2011 в 20:03

офигенные знакомые бентли и феррари часом не продают а так еще бы их поюзать{#biggrin}

0
изменен 10 января 2011 в 22:10

Не интересует. Ваааще

alexj "и почему в списке нет Мурано(потенциально рассматриваю, а вроде у Вас он был - что с ним не так, ну кроме вариатора разве)?" - подробности таковы.  Ниссан вообще туфта. В смысле, что аппараты надежные,но по отделке салона, удобству и др показателля, как то лак.покрытие, качество металла + салон, это мусор. Без обид. У них был действительно хороший вариант для Пиндостана. О нем уже написал.Патфендер 2. Честная  четырехступка, 248 л.с, мотор который ДО СИХ ПОР ставится на Инфинити ФХ, Муранно и др Ниссаны, только турбируется или изменяется впрыск. Оч.хор вариант мотора. Далее. Мурик. Был в пользовании. Достоинтства: дело в том, что он пришел СРАЗУ после Митцубиси 3.0. Обалдеть! Это как Камаз и Жигули. В Мурано все на голову выше, чем в Митцу. Но... На 100 % хуже, чем в др брендах. Той же Инфинити, Лексусе, Акуре, Хонде и тд.  Одним словом - народный автомобиль, как он и позиционируется. Тем более, что Ниссан задумывался как ликвид для некондиции Тоеты, Субару, Сузуки и др военных фирм Что до сих пор (не смотря на уход от них) и поддерживается. Короткая подвескаПробивает везде и всюду, даже на асфальте. Низкие бороды, от глушака,до бамперов и др торчащих с низу вещей. Полный караул. Оторвать там какой нить шланг, раз плюнуть. Я отровал задний бампер. Причем два раза, в Москве на полицейском. Хватило. Вариатор. Отдельная песня. К 75 тырам практически ВСЕ вариаторы валяться. Ну а к 100 эт уже точно капут. Тем более при таком моторе гимор обеспечен. Причем. Провал в низах у него просто оффигенный  . Т.е. секуду - две вообще ничего не происходит, потом ка а а а ак рванет. Вот и 8.5 сек до сотни. Ну поэтому и нагрузка. Отсюда и капут. Сто раз бы подумал брать вариатор. Надежней шестиступки еще не придумано.

tforik:

О Турике:

http://sibautomag.ru/info/volkswagen/volkswagen_touareg/volkswagen_touareg_6.0_v12

Забыл про  " что не так со вторым Навигатором?" - ну во первых размерчик. На это мастодонте в город лучше не соваться. Во вторых шумка у него, точнее работа на стыках оч. фиговая. Первый мягче и собраней работает. Коробка трехступка, как и на Первом. Пневмоподножки глючат по страшному.Иногда превма летит. У Первого такого нет. И вообще, Первый оч. напоминает ЛК 100. Второй ж напоминает Тахо.

0
v64
НаAcura RDX10 января 2011 в 22:26

Да, спасибо за развернутый ответ! Про вариатор - тысяч 100 ходит, если не насиловать.

А про RX300/330 (RX2) почему не написали ничего?

0
tforik
НаToyota Echo11 января 2011 в 10:04

Вариатор ходит и гораздо дольше, я продавал больше года назад Ниссан Альмера Тино  с вариатором 158тыс. км пробега. Ходит эта машина и сейчас. Масло надо менять когда предписано и правильно сказано -не насиловать.

0
НаNissan Teana, Opel Omega10 января 2011 в 22:22

Про Ниссан полностью согласен, сам не пищу от восторга, но....финансы не всегда позволяют)) Спасибо за ответ!

0
10 января 2011 в 23:01

Rx 300 - архаичная коробка + дохлый двигатель. Как  и у его клона Хайлендера. Ревет как бешенный, и стоит на месте. 330 - 350, зачетные пепелацы, но мне они не по душе. Бабьи дела. Что с наружи, что внутри. Заоблачные  ценники зап.частей. КАСКО как на Шатл. И главное... нет уверенности в том, что доедешь и не угонят. Вышел и не знаешь, вернешься или нет.   Нафига оно надо то? Есть по проще и понадежней. И главное без лишних понтов. {#thumbs_up}

0
НаHyundai Santa Feизменен 12 января 2011 в 13:42

Если отбросить всё кроме полного и не полного привода, то возникают большие сомнения в том, что "монопривод - отстой", "полный привод - круто", может это зависит от высокооборотистого/низкооборотистого двигателя и передаточного числа? От веса передней/задней части автомобиля?

Я всё к тому, что на передеприводной сантафе в первом кузове я не застревал ниразу, куда еду как правило не гляжу, катался и там где снега было по "пузо" , а буквально на прошлой неделе у себя во дворе, дорога во дворе дома имеет  "П"-образную форму ехал опель зафира новый, вот он пока проехал эту "П" буксовал в 4(!) местах, в одном месте он застрял так что выехать уже сам не мог(к слову сказать что буксовал почти на ровном месте, вроде как Газели буксуют где ни попадя), толкаем его значит, у него колёса крутяться быстро, говорю - автомат? Да. Ну так поставь на 2 передачу, чего мучаться. Так она и так на второй передаче. Резина зимняя, новая. Вторая передача. А машина как корова на льду. При этом на других машинах может не быть никакого дискомфорта от переднего привода.

 

И по поводу салона, что больше всех среди однокласников, у меня сильно прям большие сомнения {#smile} .

Машинка симпотичная, но передок мне больше нравился у дорестайлинга, а то впихнули почти как у лансер 5.

0
12 января 2011 в 15:59

От прокладки между рулем и сиденьем зависит многое. Но лучше иметь запас (у нас это оч.актуально) проходимости, чем ковыряться. Сужу еще и по Финику 35. Вродь все хор. Но задний привод при тупейшейм подключении передка, это тихий ужос. То ли дело, кнопоку хлабысь. И погнал не спеша. Не надо, чПок, отключил и попЕр дальше.

0
Добавить комментарий