Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 января 2011 → пробег 37000 км

Бочка мёду, испорченная ложкой дёгтя.

Приветствую!

Наш Outlander XL прикупили мы осенью 2009 на распродаже, когда Mitsubishi сильно скинула цены на машины (в среднем на 300 тыс) производства 2008 года (кризис!), а с женой неожиданно расплатились клиенты и на руках образовалась сумма чуть менее миллиона рублей. Нам хотелось новую семейную машину в замен уже старенькой Carina E, обязательно с полным приводом – надоело оставлять машину на трассе и чапать несколько км пешком при поездках к друзьям в деревню.

Изначально Outlander очень понравился – большой, удобный, вариатор – вещь, супер-продвинутая электроника, встроенный Bluetooth, навороченная система голосового управления, климат контроль, отличные фары. Колёса сразу сменили – в замен понтовых 17ти дюймовых низкопрофильных, на которых конкретно трясло на разбитой дороге, подобрали 16ти дюймовые ВСМПО с шинами 70м профилем. Сразу скажу – решение было отличное, всем рекомендую. В такой комбинации Outlander становится супермягким, любые колдобины ему по фиг, по нашей дороге на дачу, которая выглядит как после прохода колонны танков в Великую Отечественную (вероятно так и было, причём с тех времён похоже и не ремонтировавшейся J), Outlander на таких колёсах летит как по шоссе, сходу обходя плетущихся  со скоростью пешехода легковушки на низкопрофильной резине. Долой низкопрофильную резину!

В первый раз попробовали внедорожные способности на грунтовке недалеко от дачи, что позволило километров на 20 сократить путь до соседнего городка. Было так прикольно – съезжаешь и едешь, причём скошенный книзу бампер аккуратно подминает под себя высокую траву, в высокий клиренс позволял достаточно комфортное преодолевать различные неровности дороги.

Первое же разочарование постигло той же осенью 2009 в деревне у друга. Подавая аккуратно назад при выезде со двора, съехал задним колесом в небольшую ямку и… застрял!!! Под хохот всей деревни, которая вылезла посмотреть на «крутой новый джип москвича», который радостно крутил двумя колёсами в безобидной ямке, которую местные проезжают на жигулях и волгах не замечая! Блин… Выяснилось, что Outlander вообще не держит диагонального вывешивания, которое возникает очень легко и быстро из-за короткоходной подвески. Пипец!

Ладно, оттуда меня вытолкнули, но в ту зиму я ещё раза три садился, причём в совершенно безобидных ситуациях! Один раз у себя во дворе – жена поставила машину двумя колёсами на высокий бордюр, ночью выпал снег, и когда я начал аккуратно съезжать…. – да, да, опять повис на двух колёсах, ни туда, ни сюда! Хорошо, что мимо проезжали ребята на Q5, подтолкнули. Потом выяснилась ещё одна зимняя особенность – та самая форма передка, которая летом удобно подминала под себя траву, зимой удачно подминает под себя снег… в итоге Outlander на него радостно запрыгивает и садится на брюхо, опять-таки весело покручивая двумя колёсиками! И копать тут приходится много – недостаточно откопать два колеса, надо выкопать (и хорошо!) все четыре! Блин… вспоминается Фарада («кто так строит…»). Ну блин, почему нельзя было предусмотреть, что если два колеса крутятся, чтобы ESP подтормаживала крутящиеся колёса? Почему нельзя было поставить систему как на RAV4, Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara и многих других, когда автомобиль цепляется и продолжает двигаться даже если только одно колесо находится на твёрдом грунте? (тут прошлой зимой друг аналогично застрял в сугробе на Outlanderе, а вокруг него по тем же сугробам ездила кругами молодая девушка на Grand Vitara и искала как его лучше подцепить, параллельно не понимая, как тот мог тут застрять =)).

Это особенно обидно, учитывая, что во всём другом Outlander XL просто идеальный семейный автомобиль – крупнее одноклассников, множество удобных мелочей, включая супер-удобный откидывающийся багажник из двух секций, автоматически откидывающиеся задние сиденья (одной кнопкой) и т.п. Когда купил этот авто была эйфория, что его создатели предусмотрели абсолютно всё – и тут такой облом.

И это особенно неприятно при том, что высокий клиренс и короткие свесы рождают ощущение, что находишься на настоящем джипе и тебе море по колено – и тут же оказывается, что это больше имидж. Настоящее дитя современного подхода в автостроении – двигают маркетологи, а не технари. В итоге полный привод «кастрированный» - единственное, что он может – помогать разгону на скользкой дороге… и стоит ради этого переплачивать кучу денег за «кроссовер»? А навороченная ESP в поворотах работает хуже, чем на обычном Форде Фокус!

Прочие моменты:

· Расход топлива радикально зависит от манеры езды. У меня получается 12-13 на сотню, у жены 10-11. Рекорд поставил мой отчим 78 лет от роду, который ехал нас встречать из аэропорта в 4 часа утра по Киевскому шоссе, МКАД и Каширскому шоссе со скоростью около 80 км/ч – у него получилось 8 литров на сотню! Я вначале думал, что компьютер сломался =) - но потом он вернулся к привычным 12-13 =) У «настоящих джигитов» расход может быть и 15, и 18…

· Другой недостаток – маловат объём бака для этого расхода, всего 60 литров. Для этой машины нужен был бы минимум 80.

· Неудобные сиденья – похоже бич всех японцев, настраивающих сиденья под азиатов. Ни я (192 см роста), ни жена (175 см) не можем удобно устроиться – на том же Форде Фокус всё гораздо удобнее

· Относительно дорогое обслуживание. Первое ТО было около 8 тыс, на втором поменяли передние колодки (они, кстати, служат очень мало, в среднем 15-20 тыс – это у нас прожили 30 тыс благодаря аккуратной езде преимущественно по трассам) и всего ТО встало под 18 тыс р – дороговато. Зато за это время всё работало как надо. Только задние брызговики оторвались и их зафиксировали болтами за дополнительные 1100 р.

В общем, Outlander – бочка мёду (по всем параметрам – кузов, управляемость, удобство и т.п.), испорченная ложкой дёгтя (хреновый полный привод). Это будет служить причиной, почему следующая наша машина видимо будет не Outlander, а более полноценный кроссовер или джип.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2008 г

Берите либо полноценный кроссовер, либо универсал. Outlander - это слишком дорогой универсал и никак не кроссовер.

Еще советы

Достоинства:

  • Почти идеальный семейный автомобиль

Недостатки:

  • Кастрированный полный привод!!!
  • Неудобные сиденья
  • Маленький бензобак
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
32237
Комментарии64 Добавить комментарий
24 января 2011 в 16:42

Спасибо за честный отзыв!

Что касается неудобных сидений на всех японских моделях, то категорически опровергаю: при моих габаритах (рост 190 см, вес 110 кг) езжу на своей машине с идеально удобным креслом.

0
satori-85
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 17:09

Ну возможно я погорячился, сравнивал с Тойотой Карина Е - там тоже сиденья не очень удобные. По крайней мере по сравнению с Фордом Фокус и со смартом.

ИМХО

0
satori-85
НаPeugeot 20729 января 2011 в 21:56

Я в своем пежо (а это молютка 207) помогал разиещатья исполину 206 см. ростом и он там поместился, еще место осталось для сидящих сзади. Все дело не в кол-ве регулировок, а в профиле кресел. На Range Rover приятнго сидеть вертикально (не почти вертикально, в с полностью прямой спиной), на Camry только лежать и ни как иначе.

0
изменен 24 января 2011 в 17:03

Со всем соглашусь, кроме проходимости. Владею уже вторым ХЛ2,4 и могу сказать объективно. Во первых - это не внедорожник и ждать от него чудес проходимости не стоит.  Но среди кроссоверов мало кто с ним сможет тягаться. Я на первом ХЛ проехал 98 тыс. (говенные дороги, охоты, рыбалки, прицеп таскал, коллег застрявших тягал), на втором уже 30 тыс.  и всего пару-тройку  раз по первости засаживал наглухо. и то,  исключительно по глупости и собственной наглости. Во всех остальных случаях - всегда выбирался сам. Отключал "мозги" волшебной кнопкой у левой коленки и вперед.

И есть один ньюансик. Авто в режиме АВТО идет по говнам лучше чем в ЛОКЕ. Когда включен ЛОК - лишь меньше таскает зад, других плюсов не ощутил.

За эту цену альтернативы НЕТ.

P.S.Авто, имеющие пониженную передачу (как витара) -с хл сравнивать не стоит. Была бы у ХЛ понижайка..... - это был бы не ХЛ :-)

+1
s77
НаMitsubishi Outlander XL24 января 2011 в 17:11

Да дело даже не в понижайке, а элементарных мозгов у ESP подтормаживать свободно крутящиеся колёса! У меня Смарт и тот с этой функцией лучше справлялся :)

0
forsolutions
НаJeep Liberty24 января 2011 в 20:29

Ничего не понимаю, у меня по сути клон Аутлендера, но из диагонального вывешивания выезжает! Как раз за счет подтормаживания буксующих колес! Видимо американцы по своему настроили антибукс.

0
forsolutions
НаBMW X325 января 2011 в 14:47

А что пишет производитель, есть ли вообще на ней противобуксовочная программа или только стабилизирующая?

Если всё же есть, может она не работает в режиме, когда межосевой дифференциал заблокирован?

Вращались одно переднее и одно заднее?

0
ssh
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 15:15

именно одно переднее и одно заднее колесо и вращается, причём не зависимо от режима Auto или Lock. вообще эти два режима очень мало отличаются

0
s77
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 января 2011 в 17:13

"ждать от него чудес проходимости не стоит.  Но среди кроссоверов мало кто с ним сможет тягаться"

Мы и так это поняли из отзыва автора{#biggrin}.

0
s77
НаPeugeot 40624 января 2011 в 19:46

данное авто ближе к паркетнику чем внедорожнику проверено лично.

0
s77
НаSubaru Forester, Ford Focus25 января 2011 в 14:41

Какая связь между проходимостью и понижайкой в данном случае? Вариатор/АКПП вполне заменяют понижайку для кроссоверов. Блокировки дифа или её имитации не хватает тут + ходов подвески.

интересно, какой глубины была яма, что хода позвески не хватило

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe24 января 2011 в 17:45

Выяснилось, что Outlander вообще не держит диагонального вывешивания.

Год назад очень хотел купить такой а/м, пока не выдался случай прокатиться со свом знакомым на его Outlander XL по зимней дороге с натоптанной колеей и каково было мое удивление когда мы наглухо сели стоило лишь немного забуксовать. Все попытки вытолкать этот а/м никчему не привели, спас трактор расчищавший неподалеку дорогу.

0
mazda_2006
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit24 января 2011 в 18:26

тут был отзыв недавно про переднеприводный ХL так автор жалел что не купил с полным но видно что он совсем не полный

0
mazda_2006
НаMitsubishi Outlander XL 7 октября 2013 в 01:29

У меня механика. Летом посуху вывесил на колее, чуть не сжег сцепление пока выскочил на ровное место. В гололед тоже непросто выехать, если случайно вывесишь (паркуюсь на неровной площадке, которые некоторые почему то называют газоном). Правда сам помогал несколько раз другим автолюбителям выбраться. Особо я стал гордиться своим аутом, когда вытащил плотно севший во влажный рыхлый снег баргузин (я уже написал об этом на одной из веток, но меня просто распирает!!!). Я видел из окна дома, как он сначала с полчасика сам пытался выкарабкаться, а потом еще минут двадцать пытался откопаться. Когда я выезжая предложил попробовать помочь, предложение приняли, но с очень большим недоверием. Я и сам честно признаться не очень то и верил, что помогу, но меня просто задело, что пока он сам дергался, рядом тоже не сразу, но выехал уазик-хантер и он даже не подумал помочь!!! Правда я сам находился уже на нормальной поверхности, но из-за припаркованных машин пришлось тащить вбок. Я тащил задним ходом и где-то с восьмого рывка я его все-таки сдернул! В общем, за четыре года сам пока не засадил его ни разу, но правда на серьезное бездорожье и не выезжаю. Кстати, достаточно низко висящая запаска реально помешает при движении задним ходом по грязи или по снегу, так как она натолкает перед собой кучу того или другого, ну а при движении вперед она вряд ли помешает, ну а при съезде с бордюра она наоборот спасет днище, так как скользнет пластиковым кожухом и все!

0
24 января 2011 в 17:58

ролик на тему...http://www.youtube.com/watch?v=1c85EX3-EvQ

0
oleg615
24 января 2011 в 18:09
0
oleg615
НаToyota Echo25 января 2011 в 14:55

Это как раз вариант тупого педалирования. Ума нет, счтиай-калека.

0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan27 января 2011 в 10:09

почему тупое педалирование? парень просто показал работу полного привода, для этого и газовал.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2011 в 18:25

"а с женой неожиданно расплатились клиенты и на руках образовалась сумма чуть менее миллиона рублей." - повезло Вам с женой{#grin}

А если серьёзно - спасибо за отзыв!

0
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 января 2011 в 20:19

спасибо за честный отзыв! {#beer}

0
НаSuzuki SX4изменен 24 января 2011 в 20:32

не посчитайте за наглость, плз,  мы с мужем были на тест-драйве  и я Вам с полной увенностью могу сказать, что машина Ваша лезет везде

я конечно не смогла с первого раза и лишь после блокировки дифференциала получилось, а муж вообще просто ехал неторопясь без каких-либо напрягов ....мы выбрали местность такую - снега по колено с твёрдыми глыбами вперемешку и в гору немножко (он бы конечно на любой машине проехал, но очень был удивлён и доволен, даже дал добро ....что бывает ооочень редко)

отсюда вопрос - а что Вы пытались делать для того чтобы выехать? (ещё раз прошу не считайте за наглость, я понимаю, не женское это дело, просто я "запала" на такую машину ) я просто хочу научиться

0
скарлет
НаJeep Liberty24 января 2011 в 20:35

Там нет блокировки межосевого дифференциала ввиду его отсутствия. Его функцию выполняет электронноуправляемая муфта привода задних колес. Именно она и блокируется (частично) в режиме 4WD-Lock. 

0
маккс
НаSuzuki SX424 января 2011 в 21:58

а чем отличается блокировка диф-ла от 4 WD-Lock? извините, если глупый вопрос, понять хочется какой принцип

0
скарлет
НаRenault Koleos25 января 2011 в 09:44

В справочной литературе прочтите, что такое диф. вообще. Тогда вопрос отпадет сам собой.

0
алекан
НаSuzuki SX425 января 2011 в 09:52

естественно, куда уж мне без справочной то литературы

я про принцип в деле, а технические тонкости я и без Вас узнаю

0
скарлет
НаJeep Liberty25 января 2011 в 15:52

В деле блокировка дифференциала вполне работоспособна, а вот блокировка муфты лишь приближает её перегрев и отключение.

0
маккс
НаSuzuki SX425 января 2011 в 16:13

спасибо, но тогда непонятно практическое применение этой функции, ведь для чего то она есть

0
скарлет
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos26 января 2011 в 19:07

Если интересно, почитайте:

http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/

0
p_star
НаSuzuki SX426 января 2011 в 23:02

большущее спасибо....я нашла наконец главную особенность моего авто и ответ на мучающий меня вопрос......у меня на так называемом кроссовере нет ESP

вообще конечно у меня нет опыта вождения машины с ESP, но разница между легковушкой и кроссовером просто на дороге значительная в ощущениях и в вождении

не понимаю, как можно продавать машины с претензией на кроссовер без ESP

это я про SX4

0
скарлет
НаRenault Koleos27 января 2011 в 14:54

А при чем ESP к понятию кроссовер? Эта довольно полезная функция совершенно не завязана внедорожники. На очень многих марках внедорожников ESP идет как опция, в то же время многие машины с моноприводом ее имеют в базе.

0
алекан
НаVolkswagen Tiguan27 января 2011 в 15:09

Кроссовер обычно высокий машин. Соответсвенно больше склонен к заносам. Ему наличие ЕСП более критично.

Видимо Скарлет путает систему ЕСП и систему электронных блокировок (имитация межколесных блокировок)

0
алекан
НаSuzuki SX427 января 2011 в 16:49

вот что пишут специалисты: " Все машины скользят примерно одинаково, но кроссоверы из-за высокого центра тяжести и больших ходов подвески кренятся сильнее. А чем более валкий автомобиль, тем он больше подвержен "подскальзыванию". Более того, из-за высокого центра тяжести заносы для кроссовера чреваты "перевертышем", тогда как легковой автомобиль перевернуть достаточно тяжело. Например, в случае если вседрожник в заносе разворачивает задом, шансов, что он останется на дороге, практически нет. Разница в высоте легковушки и кроссовера на глаз не очень велика, но на самом деле на устойчивость автомобиля влияют буквально миллиметры, на которые центр тяжести поднят над дорогой."

може просто не в тему получилось, но и сведения по ссылке не соотвествуют вопросу - там нет данных о разности между блоктровкой осевого диф-ла и 4WD Lock

зато я для себя определила немаловажный факт

0
скарлет
НаVolkswagen Tiguan29 января 2011 в 21:31

По умолчанию подключение задней оси происходит в момент проскальзывания передних колес. При таком режиме на сыпучих поверхностях передние колеса успевают зарыться прежде чем подключатся задние. Чтобы этого избежать и существует режим 4WD Lock. При этом режиме задняя ось сразу подключается и остается подключенной до достижения 30-40км/ч. Понимаете теперь разницу?

0
lexxx
НаSuzuki SX429 января 2011 в 22:36

да......поняла, спасибо, а ещё я прочитала, что оказывается есть 4 вида полного привода и ещё есть блок заднего моста, но это не является функцией 4 WDLock  и оказывается даже некоторые дорогущие огромные "джипы" такие же паркетники как например малогабаритный кроссовер, разница только в силах движка по большому счёту и в размерах конечно и ещё всяких там опциях

например, паджеро 3D или даже субару  импреза (с набором определённых функций),  может быть лучше по проходимости чем панфайдер(смотря какая комплектация, не в  обиду сказано, а из логики исходя)

 

0
скарлет
НаVolkswagen Tiguan30 января 2011 в 12:51

вы правы. К примеру новая Тойота Хайлендер не обладает даже электронными имитациями межколесных блокировок. А если учесть еще и малые ходы подвески то стоит только вывесить колесо как автомобиль встает.

Современный кроссовер скорее чисто городской автомобиль. Настройки электронных систем в нем в основном заточены на обеспечение курсовой устойчивости на трассе. На нем конечно можно съехать с дороги, но лучше на жесткую грунтовку и без фанатизма.  Проходимость ограничена клиренсом.

0
lexxx
НаSuzuki SX430 января 2011 в 16:30

а на моём кроссовере даже этого нету, и только после 3х лет я это поняла (чем горжусь очень-очень)

век живи дураком помрёшь{#smile}

 

0
скарлет
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 10:49

Ну собственно когда Outlander садится и тупо крутит двумя колёсами, то уже ничего не помогает - газ, тормоз, вперёд, назад, рулём.

Кстати вариант давить на газ и тормоз интересный, спасибо за подсказку - вот этого честно скажу не пробовал. В следующий раз как застряну - обязательно попробую :). А пока с собой в обязательном порядке трос, лопата и антибуксы

0
forsolutions
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 11:24

Да, относительно Вашего теста на покатушках - всё зависит от реальной глубины и качества снега. В принципе можно подобрать впечатляющего вида сугроб, в котором outlander будет переть как танк - лишь бы он был ровный, не сверх глубокий (чтоб на брюхо не садится) и под ним жёсткая поверхность. Тогда действительно будет ощущение мощного вездехода. Проблема в том, что как только условия становятся чуть хуже (причём внешне это не видно), Outlander резко становится беспомощным. И найти эту грань крайне тяжело

0
forsolutions
НаSuzuki SX425 января 2011 в 14:26

а двумя колёсами это по диагонали?

0
скарлет
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 15:16

точно

0
forsolutions
НаSuzuki SX4изменен 25 января 2011 в 16:16

а если 4WD Lock и задним ходом? тоже никак?

если  4WD Lock только для задних колёс

вот из инструкции: " Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку. Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче".

когда колёса висят = низкий коэффициент сцепления с дорогой = передача крутящего момента именно на них

применив Loсk, заставляем второе заднее колесо крутиться

получается, что задним ходом можно вытащить ИМХО  .....чисто логически.....

или ещё  вариант - смотря какое колесо стоит в яме переднее или заднее.....тут надо подумать

есть ещё кнопочка ESP......блокирует колёса ...........кстати, пока Вам писала и читала понятно стало чего не хватает на Сексике

 

0
скарлет
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 16:56

выезжать назад у меня также не получалось - на зиму стоят шипы с направленным рисунком (Gislaved Nord Frost 5) и при движении назад они никакие...

0
скарлет
НаBMW X328 января 2011 в 10:36

а если 4WD Lock и задним ходом? тоже никак?

если  4WD Lock только для задних колёс

применив Loсk, заставляем второе заднее колесо крутиться

получается, что задним ходом можно вытащить ИМХО  .....чисто логически....

4WD Lock - это просто принудительная межосевая блокировка. Нет никакой разницы передом или задом выезжать. Два задних колеса крутиться не будут, только 1 переднее и 1 заднее.

0
НаFord Mondeo24 января 2011 в 21:19

надо было левой ногой на тормоз нажать, правой на газ и выехал бы

0
stealthff2
НаBMW X328 января 2011 в 10:38

Эффективнее ручником, а не тормозом.

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 00:22

Просто как и на большинстве кроссоверов препятствие нужно стараться проходить сходу, а остановился в снежно-ледяной каке и все беги за лопатой даже на более серьезных машинах.

0
НаRenault Koleos25 января 2011 в 09:41

В свое время отказался от ХЛ из-за отсутствия регулировки руля по вылету. Устроиться с полным комфортом ну никак не получалось. Еще когда тестил машину показалось, что шумоизоляция оставляет желать лучшего.

0
алекан
был 4 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 29 января 2011 в 20:52

В свое время отказался от ХЛ из-за отсутствия регулировки руля по вылету.

Жесть.Сильный аргумент. Хрен бы с ним, с Аутом, не важна марка, а вылет руля всегда нивелируется с отъездом полозьев сидений и их  регулировкой по высоте + расположением педального узла. Вы скажите по-серьезному: цена, комплектация, мотор, расход и прочие важные особенности  / тогда будет аргументировано, и обратит внимание обществености на сий (Колеос) шедевр автодизайна и ваш коммент, да и людям будет интересно. Т.е аргуметированно, ибо сии комменты читают не только для оценки каких-нибудь/так себе изречений. Вот я купил себе С-кроссер - тот же Аут, внемите мне, где я накололся, людям тоже будет интересно. 

А шумка во всех авто до премиумов принципиально одинакова.

Запорожью из Киева привет!!!!

0
патолог
НаToyota Echo30 января 2011 в 19:47

Меня тоже всегда "убивал"{#bomb} мотив отказа от автомобиля -отсутсвие регулировки руля по вылету. Согласен с Вами - у Аута и соплеменников(Пыж4008 и Ситр. C-Crosser) хватает регулировок, чтобы нормально усесться за рулём. Не давно пробовал усаживаться в Jeep GC- машина зачётная по другим параметрам, но с посадкой в ней посложнее будет, а люди берут!{#smile}

0
патолог
НаRenault Koleos31 января 2011 в 09:55

Вы напрасно так болнзненно восприняли мной написанное. Анатомия у каждого человека очень индивидуальна. Ну не смог я при своих 190см и 105кг нормально усесться в Ауте, или коленом упирался, или руки слишком вытянутые. Хотя всем домашним машина нравилась. Из-за аналогичной проблемы отказался от Лексуса 300, и Хондовского Серванта (хотя на последнем регулировка была, но для меня недостаточная) Из всех тестируемых машин полностью моим требованиям по эргономике отвечали Тигуан, новый Форестер, и Колеос. Последний победил как лучшее предложение в категории комплектация - качество - цена. Да и с шумкой не все так однозначно.

А к столице я тоже хорошо отношусь. Удачи.

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 10:52
Да, ещё забыл добавить - у Outlanderа превосходные тормоза. пару раз жене это в натуре помогало. Как то раз, как она рассказывала, ехала по деревне, справа шли мужики с собакой и неожиданно собака решили перебежать дорогу прямо перед машиной. Жена резко нажала на тормоз... - и всё! Outlander встал как вкопанный! Говорит буквально секунду назад ехала 60 км/ч и в следующую секунду стоит - ни писка тормозов, ни заносов - вещь!
0
НаВАЗ 211025 января 2011 в 12:59

мне кажется у вас бортовой компьютер здорово подвирает с расходом топлива, жрет то он немало, проверено. был еще 3-литровый на вариаторе у знакомых, так тот вообще выдавал космический аппетит на бенз(((

0
konsul
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 января 2011 в 14:07

сложно сказать, по чекам я не проверял, но на вскидку не похоже чтобы была существенная разница с показанием компьютера. Просто мы ездим в основном по трассам, а не по городу. По трассе весь вопрос в скорости - на средне-российских скоростях около 100 км/ч расход даже у меня получается около 10 литров, на Новой Риге, где я езжу обычно ближе к 140 у меня получается 12-13, жена ездит по медленнее. Сколько будет по городу по пробкам не знаю не пробовал.

0
konsul
НаToyota Echoизменен 25 января 2011 в 14:47

Ничего БК по расходу не врёт. Автор приводит абсолютно реальные цифры. Я(2,4 CVT) однажды тихой летней ночью расстояние в 230км прошёл с расходом 7,8л/100км. Ехал на 2-3 км ниже фола- 97-107км/час, выставлял скорость по навигатору.

А трёх литроый на вариаторе-это Ваши фантазии - их выпускали только с 6-ти ступенчатой АКПП. По городу у него аппетит, естественно побольше, а трасса ненамного больше, чем 2,4.

0
НаToyota Echoизменен 25 января 2011 в 14:46

Автору  вопрос -где Вы взяли Аут XL с резиной R17? Он продавался или 225/55/R18, или 215/70R16 в зависимостиот комплектации. Да 16-ка мягче- я езжу на ней зимой, а летом на стоковой 18-ке. И особо не трясёт . К слову 55, это ещё не совсем низкопрофильная резина.

На счёт диагонального вывешивания на бордюре -это надо ж какой высоты бордюры, явно превышающие клирнс 21,5см. У нас в прошлом году город пол года был весь разворочен, залезал под любыми углами на разные бордюры, сколько позволял клиренс, даже порой при съезде цепляя, но чтобы вывеситься на них-это надо уметь.

По поводу деревни, где ездят Лады и Волги, а вы сели. Они ездили явно под другими ракурсами к этой "ямке".Посадить можно любую машину- почитайте свежий отзыв здесь же на маркете про Джип ГЧ. мужик тоже сел, там где навстречу проходила Лада девятка, но непо колее, а его стянуло в колею. Так он машину не винит. Нормальная у XL проходимость для кроссовера, другой вопрос в резине. А полный привод даёт удовольствие при зимнем вождении.так что нет там такой ложки дёгтя, как вы написали. Если есть, то такая маленькая- чайная.{#smile} Ато что Вы  на пару с супругойвоворемя ку4пили машину-замечательно. Я тоже брал в такой ситуации- скидка 5000баксов на машину 2008г в 2009. причём, первым инициатором стала супруга.{#kissing}

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2011 в 16:57

да, Вы правы, пардон - была на R18

0
oleg_2002
НаVolkswagen Touaregизменен 25 января 2011 в 17:18

Согласен.Летом и  в начале зимы не замечал проблем с въездом на бордюры (разумной для XLя высоты) одним или двумя колёсами. Летом, при поездках в лесопосадки (отпуск) ,несколько раз не критично цеплял кожухом запаски. Сейчас, зимой, при проезде колеи, не чищенного участка или каких либо бугров отключаю ESP и проблем пока не возникало. Но это те места, где может застрять легковое авто{#sad} и есть возможность проехать ПАРКЕТНИКУ{#thumbs_up}, а не ВНЕДОРОЖНИКУ!!! А так, ради интереса, попробую вывесить по диагонали, если автор говорит, что не едет{#wrong}

0
25 января 2011 в 16:05

Да, куда мы катимся!. Я все выбирал между пассатом и камри, а жена меня на внедорожник уговорила{#biggrin}

0
был 2 месяца назад
НаAudi Allroad25 января 2011 в 23:02

Вссе эти паркетники - компромисс. Компромисс между желанием быть джипом - и реальность им только казаться. Апофеозом этого компромисса являются "кастрированные" паркетники - только с передним приводом. Впрочем, глупо ожидать что-либо иного от людей, воспитанных навязчивой рекламой и стереотипами гламура, далеких от реальной сути вещей.

0
xomamb
НаToyota Echo26 января 2011 в 08:58

Ну если исходить из словарного понятия" компромисс- это соглашение на основе взаимных уступок при столкновении интересов". В данном случае это может быть компормисс между желаниями и возможностями владельца, или между двумя будущими владельцами при расхождении вомнениях. Но некак компромисс производителя самого с собой- кроссоверы в любом случае нишевый продукт, который всё больше приобретает популярность( по большому счёту это совсем не ново- универсал с увеличенным клиренсом и вариациями полного привода, не предназначенного для бездорожья.). А кроссоверы с передним приводом-это да...

0
oleg_2002
был 4 недели назад
НаSuzuki SX4, Audi A526 января 2011 в 16:30

Мои 5 копеек:

...да и кроссоверы с передним приводом - разве это так ужасно? Считайте это средним между компакт/минивеном и универсалом. Достаточно людей, кому универсал низок крышей, а компактвен велик раздутым вперед/назад кузовом, да каким-нить третьим рядом сидений. Есть даже такие, кто БОИТСЯ минивенов по причине их... чрезмерной "семейности"). И если вышеперечисленных людей не пугает ЦЕНА за модное щаз направление crossover, то - вперед!))

 

 

0
26 января 2011 в 17:36

Мои 5 копеек:

...да и кроссоверы с передним приводом - разве это так ужасно? Считайте это средним между компакт/минивеном и универсалом. Достаточно людей, кому универсал низок крышей, а компактвен велик раздутым вперед/назад кузовом, да каким-нить третьим рядом сидений. Есть даже такие, кто БОИТСЯ минивенов по причине их... чрезмерной "семейности"). И если вышеперечисленных людей не пугает ЦЕНА за модное щаз направление crossover, то - вперед!))

 

Это объяснение больше похоже на какой-то диагноз.
0
satori-85
был 4 недели назад
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 10 февраля 2011 в 09:33

Ну Вы, наверное, врач? Тогда Вам, конечно виднее...

Как с ледующую машинку буду выбирать, обязательно к Вам в клинику за компетентным советом обращусь

С приветом!

0
изменен 27 января 2011 в 09:47

Спасибо за честный отзыв! Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий