Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D
2010 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 апреля 2011

Мой Митс.

Перед покупкой прочитал много отзывов, которые помогли в выборе. Решил высказать и своё мнение - может, кому-нибудь поможет.

Выбор был между Санта Фе, СРВ и Аутландером. СРВ отпала по внешним признакам - просто не понравилась новая заглаженная форма кузова. В итоге брат протестировал Санту и Аута в Барнауле, его резюме: "Небо и земля, даже не думай - бери Аута". Я с Иркутской области, в Иркутске сказали, что будет к Новому Году, в Красноярске и Новосибе нет. Посему поехал в Барнаул. Впечатления: внешний вид очень понравился - агрессивный облик, фары с прищуром; салон просторный, задние сиденья складываются круто, но главное - что они двигаются и наклоняются. Впереди свободно ноги вытягиваются (мой рост 178см).

На данный момент пробег 4000 км (Барнаул-Горный Алтай (моя малая родина)-Барнаул-Новосиб-Красноярск-Тайшет-Братск), ощущения: вариатор работает на 5+, переключения передач вообще не ощущаются, приемистость очень хорошая - даванёшь ногой в пол - машина сразу отзывается увеличением оборотов и скорости, а если надо - можно подрулевыми переключателями вручную переключиться на нужную скорость.  На Горном Алтае попали в снег при подъёме на перевал Семинский (внизу +2, наверху -7), так включил не останавливаясь режим 4WD и за 5 минут поднялся, правда спускались 50 минут (резина-то летняя стояла), но проверил ABS - работает.

За рулём не устаёшь абсолютно (с Новосиба был перегон 1300км), а может мне это после ВАЗ 2110 так кажется. Расход пока приятно удивляет: 90-100 км/ч - 9,3л, 100-130 км/ч - 10,4 л, по городу не вижу смысла замерять.

Из неприятного - по Иркутской области, по грунтовке, пару раз посадил передок на отбойники, но до сих пор так и не понял - то ли подвеска мягковата, то ли дорога "хорошая".

В целом машиной очень доволен, особенно если учесть, что с сентября их начали собирать в Калуге, а у меня японская сборка, так что потенциальные покупатели - интересуйтесь, где машина собрана.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
44002
Комментарии2
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября 2011 в 16:48

вариатор работает на 5+, переключения передач вообще не ощущаются

Уважаемый автор, вариатор - бесступенчатая трансмиссия, там "переключений предач" вообще нет. Или Вы имели ввиду переключения "виртуальных" передач? Но это к слову.

Я тестил его брата близнеца Пежо 4007 2,4 CVT. В целом впечатления положительные. Сидеть удобно, рулится хорошо. Двигатель не сказать что впечатлил, но в целом норм. Может быть не распробовал.

Вопрос автору: 1. как с шумоизоляцией? 2. В дверях по прежему вот этот ужасный пластик на всю дверь? Интересно услышать о езде по отечественому асфальту т.е. заплатки, люки, ямки.. как обычно в общем. А то дилеры дают только по более-менее приличной дороге покататся.

 

0
lya-lya
15 октября 2014 в 12:02

       Приветствую вас собеседники! У меня митсу хл 2.0 DI-D МКП 6-ти ступка, 2006 г.в. эксплуатация 2007 г. из Германии, куплена б.у в 2011 г.. До этого Форд Таунус 1.6, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2 1.8. В принципи аут неплохая машина, есть свои плюсы и минусы, плюсы это просторный салон, полный привод, лампы света не так часто сгорают как на форде фокусе, сверчков по неровности нет, багажник приличный, сидения задние двигаются можно вытянуть рослому человеку спокойно ноги, спинку заднего сидения можно немного откинуть назад, на водительскои на дальние пробеги не устаёш до 600 км норма,  движок в салоне дизель практически не слышно, по трассе расход летом без кондея от 6.8-8.0 по городу тоже летом от 9.0 до 11.0. Шумка средней степени тяжести слышны и заплатки и неровности и ямки. Минусы это жесткая подвеска, но по трассе самое то, неплохо входит в повароты и на обгоны, а по городу ловит калдобины прилично без мата не обходится, не любит подвеска нашу хреновую дорогу, задолбался менять стойки со втулки стабилизатора, салейнблоки, передние стойки амортизатора менял уже два раза ( правда брал не оригенал),  супорта не очень, надо следить за направляющими скобы супорта ( смазывать ), ГРМ поменять проблематично трудно подлезть особенно поменять шпильки на роликах, масяный фильтр (катридж) добраться до него проблематично да и масло в дизелях надо менять чаще, я меняю все фильтра и масло в ДВС 4-5 раз в год в зависимости от сезона и перед отпуском и после. Ход подвески маленький на бездорожье бывает вывешиваются шасси и тяжеловата сама машина, единственное дизелёк радует вытягивает из грязи неплохо но если остановился то сядет на брюхо, а это  уже проблема. Одним словом колесница чисто трассовая и семейная. В отпуск каждый год по 6000-7000 км без нареканий, да и полный привод радует, особенно зимой.    

0
Добавить комментарий