Мой Митс.
Перед покупкой прочитал много отзывов, которые помогли в выборе. Решил высказать и своё мнение - может, кому-нибудь поможет.
Выбор был между Санта Фе, СРВ и Аутландером. СРВ отпала по внешним признакам - просто не понравилась новая заглаженная форма кузова. В итоге брат протестировал Санту и Аута в Барнауле, его резюме: "Небо и земля, даже не думай - бери Аута". Я с Иркутской области, в Иркутске сказали, что будет к Новому Году, в Красноярске и Новосибе нет. Посему поехал в Барнаул. Впечатления: внешний вид очень понравился - агрессивный облик, фары с прищуром; салон просторный, задние сиденья складываются круто, но главное - что они двигаются и наклоняются. Впереди свободно ноги вытягиваются (мой рост 178см).
На данный момент пробег 4000 км (Барнаул-Горный Алтай (моя малая родина)-Барнаул-Новосиб-Красноярск-Тайшет-Братск), ощущения: вариатор работает на 5+, переключения передач вообще не ощущаются, приемистость очень хорошая - даванёшь ногой в пол - машина сразу отзывается увеличением оборотов и скорости, а если надо - можно подрулевыми переключателями вручную переключиться на нужную скорость. На Горном Алтае попали в снег при подъёме на перевал Семинский (внизу +2, наверху -7), так включил не останавливаясь режим 4WD и за 5 минут поднялся, правда спускались 50 минут (резина-то летняя стояла), но проверил ABS - работает.
За рулём не устаёшь абсолютно (с Новосиба был перегон 1300км), а может мне это после ВАЗ 2110 так кажется. Расход пока приятно удивляет: 90-100 км/ч - 9,3л, 100-130 км/ч - 10,4 л, по городу не вижу смысла замерять.
Из неприятного - по Иркутской области, по грунтовке, пару раз посадил передок на отбойники, но до сих пор так и не понял - то ли подвеска мягковата, то ли дорога "хорошая".
В целом машиной очень доволен, особенно если учесть, что с сентября их начали собирать в Калуге, а у меня японская сборка, так что потенциальные покупатели - интересуйтесь, где машина собрана.





Уважаемый автор, вариатор - бесступенчатая трансмиссия, там "переключений предач" вообще нет. Или Вы имели ввиду переключения "виртуальных" передач? Но это к слову.
Я тестил его брата близнеца Пежо 4007 2,4 CVT. В целом впечатления положительные. Сидеть удобно, рулится хорошо. Двигатель не сказать что впечатлил, но в целом норм. Может быть не распробовал.
Вопрос автору: 1. как с шумоизоляцией? 2. В дверях по прежему вот этот ужасный пластик на всю дверь? Интересно услышать о езде по отечественому асфальту т.е. заплатки, люки, ямки.. как обычно в общем. А то дилеры дают только по более-менее приличной дороге покататся.