Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
27 января 2012

Mitsubishi Autlander XL 2.4.

Машиной владел полтора года. Брал на смену спорта в старом кузове.  Решил, так сказать, поэкспериментировать. Хотел взять новым спорта – дак как раз закончились, а в новом кузове - денег нема. В общем, аут 2,4 вариатор, макс. комплектация (без ксенона), машине год с небольшим, пробег 40 тыс. Машину особо не смотрел, так как на гарантии. Проверил только юр. чистоту и страховые случаи. Продал спустя полтора года с пробегом 77 тыс. Решил отзыв написать.

В машине напрочь отсутствует шумка. Люди пишут, что паджеро спорт – это  уазик и ни о каком комфорте и речи быть не может, дескать надо брать современный удобный паркетник. Так вот в спорте было комфортнее и тише в разы. В ВАЗ-2110 шумка лучше, чем в ауте. На летних шинах по ровному асфальту ещё куда не шло, а по плохому асфальту или на шипованных - просто жуть. В салоне слышно всё, что происходит снаружи, включая работу подвески, которая вообще иногда хлюпает в крайних положениях, и завывания вариатора. Про хлюпанье  подвески дилер ответил, что ничего сделать с этим нельзя, дескать такая конструкция. За 77 тыс пробега поменяли по гарантии две передние стойки. На 58 тыс одну, а на 60 – вторую. Задние целые. Когда забрал машину (пробег 40 тыс), - обратил внимание на несильное дребезжание чего-то сзади. Грешил на содержимое багажника. Однако на станции сказали, что это задние суппорта. По гарантии поменяли направляющие и скобы (цена вопроса порядка 10-12 тыс) – звук пропал. На 65 тыс всё повторилось. На станции сказали, что такая конструкция и менять, вроде как, не будем, типа бесполезно. Но после диагностики всё-таки заказали направляющие. В общем, мастер мне потом сказал, что их нужно просто раз в 10-15 тыс чистить и смазывать, что на ТО, естественно, они не делают. Зимой, при сильных морозах, ниже -15, при вывернутых колёсах под нагрузкой раздается скрежет шрусов. Меняли смазку у дилера по гарантии – без толку. На 75 тыс. поменяли рулевые наконечники и втулки переднего стабилизатора, уже не по гарантии. Но все равно что-то где-то подбрякивало, хотя мастера уверяли, что всё хорошо.

В машине очень жесткая подвеска.  У меня стояли колёса R18. На 16-х не ездил, но говорят, что вроде мягче и комфортнее. У машины очень плохая геометрическая проходимость сзади. Если спереди всё в порядке (по меркам паркетников), сзади довольно большой свес и очень низко висит запаска и выхлопная труба. Если снять запаску – оторвёшь выхлопную трубу или бампер. Мне требуется таскать прицеп с лодкой. Как вешаешь прицеп + багажник загружен, жопа очень сильно проседает – не помешала бы регулируемая задняя подвеска (не помню, как правильно её обозвать, чего-то там происходит в амортизаторах и зад у машины при загрузке не проседает). Слышал о такой в данном сегменте на форике и на каптиве. Легкое бездорожье приходится преодолевать внатяг, так как никакая геометрия и можно повредить машину. Да, вообще, летом на родных лысых колёсах на ней никуда не сунешься, а ставить какие-нибудь «алл терэйн» нельзя – оглохнешь на трассе, да и не та машина. Зимой по мягкому снегу до 30 см едет нормально (на зимних шинах, конечно), но голову надо иметь и заблаговременно отключать есп. В дебри заезжать стрёмно, так как – вариатор. Да и вообще, после спорта, вне дороги нет ощущения надёжности и уверенности. Клиренс 200 мм? У рамных машин тоже в среднем 200. Только там он до картера моста заднего, а до кузова ещё 200. А тут едешь по травке и слышишь, как она скользит и скребёт снизу по кузову – после рамного автомобиля ощущение неприятное.  В общем, для бездорожья (даже легкого) нужен другой автомобиль.

Что нравится в машине. Это динамика и управляемость. Рулится машина изумительно и так и провоцирует на динамичную езду. Обгоны на трассе ни капли не напрягают.  Нравится поведение на скользкой дороге, всё очень предсказуемо. Нравится объём и трансформация салона. Пол хоть и не ровный при складывании сидений, зато не надо снимать подголовники. Много места для задних пассажиров, и регулируется заднее сиденье. Музыка хоть и «рокфорд», но всё же очень посредственная. Да, есть саб, усилитель, но звук все равно как из ведра. Наверное, надо просто шумку сделать, и станет лучше, но это стоит 30 тыс. руб и неизвестно как соберут салон после этого. Приёмник постоянно теряет сигнал станций. Подрулевые переключатели вообще не понятно для чего нужны. Динамика разгона с вариатором от ручного переключения только пострадает, а для «бездорожья» можно поставить фиксированное положение варика ручкой.  В машине электрическая регулировка сидений (точнее сидения), но почему-то нет памяти. После мойки приходится долго искать нужное положение. Руль по вылету не регулируется, хотя у меня с ростом 170 проблем нет. Багажник нормальный по размерам, но пользоваться неудобно: вместо полноразмерной запаски лучше бы сделали под полом места для хранения всякой мелочи, которую надо возить с собой. С фаркопом нижняя половинка дверки не открывается (упирается в фаркоп), и чтобы загрузить что-то большое и тяжёлое, приходится его снимать.

Зимой машина заводилась до -28. Сильнее морозов не было, соответственно не пробовал, но, я думаю, это предел. А может аккумулятор дохлый, хотя за два года вряд ли сдох бы. Пытался заводить в положении «N», а не «P» (на автомате это помогает вроде) - особой разницы не заметил. Прогревается, как и все, 10-15 мин в морозы. Понравился на машине головной свет. Ксенон конечно же не помешал бы, но и без него нормально светит.

Отдельное замечание – это материалы салона. Я считаю, что авто стоимостью более миллиона, да ещё и в максималке,  должен быть сделан из несколько иных материалов. Пластмасса такая, что чуть задел – царапина. Ну и, конечно же, постоянные сверчки, то здесь, то там. За 77 тыс. кожа на руле и на боковине водительского сиденья потерлась. Для сравнения у меня на спорте за почти 160 тыс. ничего не стерлось.

Расход топлива: город 14-15 л, трасса 9-12л. Очень маленький бак, заправляюсь всегда до полного бака – входит порядка 50 л от заправки до заправки и хватает где-то на 380 км. Компьютер после четырех часов стоянки автоматически обнуляет показания, и это никак не отключить. Но есть возможность зайти в меню и включить ручной режим, который и покажет средний расход топлива (ручной режим после 4-х часов стоянки опять переключается в автоматический режим). Так вот, средний расход топлива получался около 13.3 литра.

В общем, машиной я не то что ли не доволен, просто ожидал большего. Хотя, большинство одноклассников в этом ценовом диапазоне, я думаю, не лучше: в чём-то выиграют, в чём-то проиграют. В целом, если исправить основные косяки, то получится хороший автомобиль (за те деньги, которые он стоил до кризиса). Мотор 3 литра и нормальный автомат ему больше подойдёт, но вырастет городской расход топлива и налоги. А 2-х литровый мотор, который сейчас на него ставят, я думаю, – брать не надо, особенно с вариатором.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2008 г

Семейный автомобиль для нормальных дорог, не вседорожник.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Размеры и трансформация салона
  • Динамика и управляемость

Недостатки:

  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Геометрическая проходимость
  • Материалы салона
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
36833
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 января 2012 в 15:00

Отличный отзыв. Со всем согласен. Гонял на таком с 220 конями под капотом пару дней. Гремит весь, как сарай. но едет не плохо, да.

0
xenon
НаPeugeot 400727 января 2012 в 15:31

Вообще то  компьютер прошивается и показания не сбрасываются после стоянки. автор мог и не знать

0
xenon
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 января 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 января 2012 в 15:39

Рассказ на 5 баллов, почти все правильно указано, отмечу только несколько моментов.

На 16 дисках и резине 70-го профиля действительно намного комфортнее, управляемости мне хватает, надо только помнить, что центр тяжести выше легковушек, а так рулится весьма неплохо.

Приемник теряет сигнал - не теряет, а ищет наиболее мощный сигнал в регионе выбранной станции - эту функцию можно отключить, хотя мне нормально, я авторадио обычно только слушаю, едешь по трассе, а частота автоматически меняется, сохраняя вещание этой радиостанции. Ну и еще бывает иногда на пару секунд сигнал пропадает, а потом вновь появляется - это информация о трафике принимается, вот это отключить нельзя вроде.

Подрулевые лепестки, конечно, баловство, вариатор и сам неплохо ускоряется, если педальку порезче нажать, но иногда на трассе я ими пользуюсь, когда надо успеть колонну фур обойти, реально удобно самому скинуть пару-тройку виртуальных передач, а после завершения маневра вернуть "как было", не трогая при этом рычаг и не отрывая руки от руля. Ну и сейчас (зимой) по утрам я использую псевдоручной режим, прогревая машину в движении, а также в совсем вялых пробках, чтобы не было лишних "переключений" 1-2-1.

И еще зимой автоматическим климатом на коротких поездках пользоваться неудобно, для более быстрого прогрева использую ручной режим "стекло-ноги" и медленный режим вентилятора с включенной рециркуляцией, минут через пять уже можно в "Авто" переводить.

Автору удачи на "Спорте"!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 января 2012 в 10:35

смотрели с отцом недавно такой аппарат: вместительность и возможности трансформации салона просто потрясающие! но внутри такой колхоз жуткий, что ездить пробовать даже не стали)))) чето не готов я к такому аскетизму. с удивлением прочитал в отзыве, что на нем еще и гонять можно!!!

0
bukkawhite
НаPeugeot 400728 января 2012 в 12:06

но внутри такой колхоз жуткий, что ездить пробовать даже не стали)))) чето не готов я к такому аскетизму.

Это Вы про аутлендер? Если да то можно, так сказать обосновать, с примерами. Обычный салон, обычного японца, без вывертов. Из-за того что на передней панеле мало кнопок, а размеры у торпеды внушительные, кажется что она пустая. Что до материалов, то намой взгляд они очень даже нечего, посравнению с одноклассниками, обивка дверей и передняя часть торпеды и козырёк приборов, отделаны простроченной кожей, смотрится нарядно.

Про динамику и управляемость,согдашусь, с автором, очень даже нечего, спасибо их системе полного привода, к томуже они поработали над кузовом, например что б снизить центр тяжести, в ауте, аллюминевая крыша( говорят что удалось понизить центр тяжести на 4 см)  

0
merlin
был 4 месяца назад
НаKia Soul28 января 2012 в 12:23

А по мне так ничего, симпатичный интерьерчик http://images.newcars.com/images/car-pictures/original/2010-Mitsubishi-Outlander-SUV-ES-4dr-Front-wheel-Drive-Interior.png

0
merlin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 января 2012 в 12:31

Простенький салон... Уж через чур простенький. Японские одноклассники в этом плане лучше и по качеству отделки и по шумке. А в ауте мне еще сзади не понравилось, если честно. Вроде и места много, а не удобно, я с сидения сползал всегда куда-то.

Панель передняя уж очень гулкая, клима ручками настраивается без дисплея как это обычно везде. Панель - да, кажется очень пустой.

Из плюсов - двигатель, конечно.

А так - каждый сам для себя выбирает.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 января 2012 в 12:59

такой же колхоз у нас  в Хитрилле, но тому уже 7 лет!!! а это "стоковая", "живая" машина. я сравниваю торпедо с аналогами в Серванте, Рафе и Витаре. обосновывать мне нечего, так как убогость торпеды от Ланцера очевидна. впрочем. это единственное, что я могу инкреминировать ИксЭлю. но для меня это очень весомо, хочу комфорта. Кстати, кожи простроченной не заметил, мы обсуждаем разные комплектации????

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаKia Soul28 января 2012 в 13:01

Посмотрите над бардачком

0
bukkawhite
НаPeugeot 4007изменен 28 января 2012 в 13:48

Кстати, кожи простроченной не заметил, мы обсуждаем разные комплектации????

Если не ошибаюсь, с начала 11 (или конца 10),кожа  на всех комплектациях. Я когда выбирал, в конце осталось две машины, икс треил и клон аута, пежо 4007, у ниссана значительно лучше шумка, плавность хода тоже получше, у 4007 просторней салон (во всех измерениях), лучшее управляемость(хотя я и к ниссановской рулёжке особых претензий не было, но всётаки похуже), вобщем в итоге победил простор в салоне, взял 4007-го, да и подешевле было

 Вроде и места много, а не удобно, я с сидения сползал всегда куда-то 

Ну не знаю, аут по простору сзади в лидерах, что до сползания, я не замечал, вроде нормально(при максимально отодвинутом заднем диване).

Про шумку соглашусь, её фактически нет, двигатель заглушили хорошо (до 3500 об., его фактически не слышно), в вот с арками совсем плохо 

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 января 2012 в 14:37

Смотрел и тестил, несколько раз и Аут, и клоны. Промониторил Аут-клуб.

Нравится: динамичность, высокая маневренность, простор в салоне, интересная приборная панель; японский бренд с нормальной ликвидностью.

Не понравилось: машина полуфабрикат. Что бы доделать ее до нормальной машины надо вкладывать деньги и тратить время.

Нет шумки в принципе, нет подкрылков. Штатная магнитола никакая. БК имеет много предустановленных функций, которые официалы не активируют или вообще о них не знают. Салон огромный, но эконом-класса,  бедненько, но чистенько. Сэкономлено на всем, что только могли придумать, отделка "кожей" только видимость. Климат-контроль - это переименованный кондиционер, без индикации и однозонный. Салон не имеет удобных ящичков и ниш для мелочевки и документов и багажник огромен и пуст, нужны органайзеры, коробочки и прочий колхоз. Ксенон только в максималке. Колеса 18 диаметр, нафига это при исходно жесткой подвеске? Нужна приличная сигнализация, т.к. часто угоняют. Ну и КАСКО недешевое.

Резюме:  Не понимаю, почему покупая машину за 1,4 млн, я должен еще тратить деньги на то, что у одноклассников есть по определению? Машина на любителя. Особенно, если Вы любитель "колхоза и апгрейда".  Если Вы ездили на европейской машине, будете считать себя обделенным.

0
arkadius
НаPeugeot 400728 января 2012 в 14:40

Не понимаю, почему покупая машину за 1,4 млн

за 1.4 ляма, это супер максималка с трёхлитровым мотором, с хорошим медиацентром, навигацией, кожанным салоном и прочими излиществами..

Я всзял себе за 1118р , 2.4 акпп, полный привод, за такие деньги конкурентов с похожей комплектацией нет. (правда у меня пыж 4007).

А что за поткрылки вы имели ввиду? 

 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL28 января 2012 в 20:26

Выдавно не заглядывали в прайс лист. А Рольф ежеквартально набрасывают цену. Сейчас 2,4 максималка и минималка 3,0 стоит от 1,379,000.   http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl/equipment/    Промежуточные весьма скудноваты. И требуют поисков Допов , тех кто их установит за приемлемую цену. и пр. Про доп. шумоизоляцию - отдельная песня.

Конкурентов в такую цену пруд-пруди. Для себя в первую очередь гляну Тигуан, Х-трейл и Колеос.

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 29 января 2012 в 10:10

Конкурентов в такую цену пруд-пруди. Для себя в первую очередь гляну Тигуан, Х-трейл и Колеос.

Не надо меня агитировать, я свой выбор сделал и цену написал. Если важен прочтор в салоне и багажник, то указанные вами авто не дотягивают до аута, особенно тигуан и он в максималке дороже . Кто из "конкурентов", 1380 рублей может предложить мотор V6 220 сил? Давайте сровнивать похожие комплектации.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 января 2012 в 10:16

Ни в коей мере не агитирую. Просто нахожусь в процессе выбора. Много времени потратил изучая Митсу и клоны. Машина красивая, но отсутсвие комфорта и многих "вкусностей" меня очень разочаровало.

Японцы жмоты. Поэтому, если интересует комфорт и функционал, то стоит смотреть в сторону европейского авто.

Кстати, альянс Ниссана с Рено явно пошел на пользу японскому производителю. А вот сотрудничество PSA  и Mitsu, банальное сочетание фейслифтинга с ренеймингом.

0
arkadius
НаPeugeot 400729 января 2012 в 10:23

Ну не не знаю, мне нравятся японци. Я когда покупал себе авто, тоже перекопал массу информации и покатался на многих кроссоверах, основной косяк аута и его клонов, это шумаизояция арок, но за управляемость и простор в салоне это ему  лёгкостью прощается, к томуже 1200р поучается комплектации, которой нет не у кого. Также у аута и клонов достаточно продвинутая система полного привода.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2012 в 10:26

Не спорю. Высказал свое отношение, не более. Машины более, чем достойные.

0
arkadius
был 15 часов назад
НаKia Sportageизменен 29 января 2012 в 13:29

По годичному опыту нахождения в одном кабинете с владельцем подобного болида и небольшому опыта нахождения в нем в качестве пассажира, могу охарактеризовать его одним словом "неуютный". Его владелец уже полгода пытается продать, значительно дешевле, чем купил, - не берут. Причем на нашем рынке спрос на аутлендеры упал в пределы статистической погрешности, хотя еще года 3 назад авто было довольно популярно.

Достоинства:

1. Надежность. Косяков полно, но все они вылазят сразу, в первые 1-2 года после покупки, устраняют по гарантии, потом машина почти не ломается и денег просит немного.

2.  Неплохая управляемость на не очень больших скоростях.

3. Хороший полный привод для неглубокого снега и  не очень скольской дороги, хотя никак не внедорожник.

Недостатки:

1. Салон полностью. Все гремит, жестко, тесно, бедно, как уже писал: неуютно.

2. Жручесть. 17 по городу при езде без экстрима, 13 по трассе, если негрузить и очень плавно двигаться, можно доползти до 11-ти.

3. У нас уже практически нулевая ликвидность (а желание избавиться от этого авто появляется самое позднее через 2 месяца после покупки, просто не все готовы себе в этом признаться), можно кому-то "подарить" или ездить пока не рассыплется. 

 

0
nimahno
НаPeugeot 400729 января 2012 в 16:44

  Про салон, фигня полная впрочем как и про расход бензина, московские пробки, расход 13, трасса 9.

У нас уже практически нулевая ликвидность (а желание избавиться от этого авто появляется самое позднее через 2 месяца после покупки, просто не все готовы себе в этом признаться), можно кому-то "подарить" или ездить пока не рассыплется.

 полная хрень...у Вас это где?

 

Неплохая управляемость на не очень больших скоростях.

 

Вы вообще на ней ездили? Управляемость одна из лучших в своём классе. По крайней мере, у конкурентов хуже 

0
nimahno
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 января 2012 в 13:30

nimahno

По поводу недостатков - а у Вашего сокабинетника с машиной все в порядке? ТО регулярно проводилось? Может битая? И вообще, о какой машине и в какой комплектации идёт речь? А то "подобный болид" может быть весьма разнообразным...

Что в салоне тесно - "однако, это странно" (с), про расход тоже большие сомнения.

Ну и если в Молдавии её не продать, это ещё не показатель неликвидности авто на вторичке.

0
Добавить комментарий