Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Иркутск
4 июля 2012

Первые впечатления.

Всем привет! Недавно пересел на Аута. До этого передвигался исключительно на Субарях, первым был Subaru Legacy 2.0 атмо, затем Subaru Legacy 2.0 турбо в кузовах BE5, последним был Subaru Legacy 3.0 атмо в кузове BLE. Сравнивать ходовые качества субариков с Аутом не буду, т.к. это совершенно разные автомобили. Но вот в качестве отделочных материалов и качестве в целом Митсубиси явно проигрывает. Итак, пришел я к выводу, что пора пересаживаться на левый руль, т.к. ждать "добра" по этому поводу от правительства не хотелось, да и захотелось авто повыше. Т.к. с годами начинаешь больше задумываться о семье, вылазках на природу и т.п. Автоматически автомобили буду сравнивать с Легасями, которые у меня были, т.к. сравнение с ними будет объективным, т.к. на них я ездил и знаю все.

Итак, что понравилось в Outlander XL.

Понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км. нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в Легаси, поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны.

Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Понравилась довольно-таки не плохо звучащая аудиосистема Rockfor Fosgate с сабом. Конечно, бывает гораздо лучше, но тем не менее. Вместительный багажник со складывающимся рядом задних сидений при помощи сервопривода + откидной борт задней двери, который выдерживает нагрузку до 200 кг, можно на нем сидеть :) Понравилось водительское сиденье с электроприводом, сразу без труда подогнал под себя. Кстати, не в максимальной комплектации (в тряпке) с ручными регулировками оно хуже, диапазон настроек меньше, там я не смог подогнать под себя, чтобы было удобно. Вообще сиденья удобные в Ауте, всем нравятся.

Нравится также Аутлендер внешне, мне достался с допами в виде порогов и задней трубы (защита заднего бампера). С порогами и в черном цвете смотрится шикарно. Вообще внешне мне автомобиль нравится, всё гармонично! Понравился расход в городе, я думал, что будет больше (после Субару 3,0 л.), так как авто большое. Но в принципе легко можно укладываться в 14-15 л. Понравился Круиз-контроль, который работает и свыше 110 км/ч (в Легаси он работал только до 110 км/ч), к тому же можно увеличивать/уменьшать скорость при помощи кнопок на руле. Понравилась функция "временного включения поворота", которая предназначена для перестроений, для этого не нужно включать рычаг поворота до упора, а слегка его качнуть, лампочки мигнут три раза и отключатся. Хорошие зеркала заднего вида. Понравилась возможность выбора режима 4WD с возможностью включения 2WD, правда на расходе топлива это почти не отражается, во всяком случае я не заметил.

Что не понравилось.

Не понравилась торпеда и приборная панель, она из жесткого пластика, нет ни единой мягкой детали, все дубовое, то же самое с накладками на дверях под стеклом, они тоже из твердого пластика (в Легаси всё это было мягкое). Не понравилось размещение кнопок включение подогрева сидений! Кто их вообще додумался туда влепить??? Я думал, что на Субару они в самом худшем месте, там они были возле крышки ящика между сиденьями, но всё же лучше доступны. А здесь вообще полный пипец, даже не сразу их нашел (а находятся они на основании сидения, практически под подушкой боковой поддержки сидушки, со стороны центральной туннели) - Бред! Нельзя было ее сделать на торпеде, что ли, в районе кнопки аварийной остановки? Не понравилось качество лакокрасочного покрытия, очень слабенькое. Не понравилось, что задние сидения нельзя разложить таким образом, что бы получилось место для комфортного сна, только если бубликом.

Не понравилась работа электронной педали газа! Это же полный пипец! Нажимаешь её и тишина, машина начинает ехать секунды через полторы! Причем всё это дело доводит до бешенства в пробках! Стоишь ты, например, в пробке... она двинулась (пробка), ты нажимаешь немного на педаль газа и машина с запозданием отреагировала и покатилась, дальше я отпускаю педаль газа и качусь накатом... через несколько секунд, когда движение ускорилось, я нажимаю вновь на педаль газа, чтобы ускориться... происходит задержка 1,5-2 секунды, а потом приличный резкий пинок! Пару раз чуть не догнал впереди идущий автомобиль! При этом ощущение, что когда катишься накатом, то коробка как бы в режиме нейтраль, как будто не подключена, а когда нажимаешь педаль газа она втыкается и происходит этот неприятный толчок, как будто коробка "пинается". В Митсубиси-сервисе этот косяк признали и сказали, что дело в прошивке управления дроссельной заслонки, и у них есть официальная прошивка для решения этого глюка. Я подъехал, перепрошился, стало лучше, пинаться стала меньше, но всё же этот эффект остался... потихоньку привыкаю.

Не понравился абсолютно Hands Free. Голос собеседника идет только из колонки в правой передней двери, а не изо всех, как во многих нормальных авто. Настроить подключение телефона к машине вообще дело трудоемкое и непростое, только через голосовое управление, в котором русского языка не предусмотрено. Телефонную книжку подгрузить с телефона не получится, такой функции нет, зашить собственную книжку в машину тоже не получится, хотя такая функция есть, но она не принимает номера с кол-вом цифр более 10 :)  Соответственно все сотовые федеральные отлетают...  Качество микрофона оставляет желать лучшего, 1 из 2-х случаев меня плохо слышит собеседник. Функция Хандс фри в этом автомобили вещь почти бесполезная, только в крайнем случае есть смысл пользоваться.

Люк в машине шумный! При скорости за 100 км/ч сильно шумит и собеседников в машине становится не слышно, это проблема многих авто, но вот в субарях люки получились хорошие, они практически не шумят. Сама шумоизоляция автомобиля еще хуже, чем у Субару, хотя я считал, что мои Легасики были самыми шумными автомобилями, на которых мне приходилось ездить как за рулем, так и пассажиром. Я имею ввиду иномарки. В Аутлендере слышно всё! Как работает подвеска, как шумят шины, как "пукнули" снаружи :) Короче, думаю в скором будущем машину подвергнуть звукоизоляции по кругу. В отличии от города, не понравился расход бензина по трассе при скорости 100-110 км/ч по прямой меньше 10 л. не получается никак (хотя в каком-то из обзоров слыхал про меньше, чем 8 литров) - это вранье! По горам вообще за 11-12 вываливается легко.

Не понравилось качество приема радио. Постоянно пропадают высокие частоты, периодически звук пропадает совсем, вообще не слышал ни разу, что бы радио у меня в городе работало хорошо, всегда с помехами. Не понравилось, что нет среднего расхода топлива, есть только за текущую поездку. Не понравилась кожа на сиденьях, перфорированная она только на боковых поддержках, хотя правильнее было бы сделать перфорированной наоборот основную сидушку, в итоге попы преет :(. Не понравился полный привод, он не совсем полный, любое диагональное вывешивание - СТОП! Машина никуда больше не поедет даже в режиме 4WD Lock. Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта.

Ну пока вроде всё, если что вспомню или обнаружу, то допишу. По стоимости запчастей также допишу позже, пока ничего не делал, только масло поменял и фильтр в двигателе. Обошлось в 2 700 руб. вместе с работой. Масло Castrol 5W30, фильтр оригинальный.

Не судите строго, старался сделать отзыв объективным и без соплей, как это у некоторых бывает...

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Внимательно присматривайтесь к автомобилю, чтобы не разочароваться... Хотя автомобиль хороший и надежный, говорят. Все хвалят. Наверно, и я буду...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Динамика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19005
Комментарии27 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact 4 июля 2012 в 13:53

мдаааа... надо было идти в салон и делать тест драйв, тогда шумка-ходовые и другие мелочи описанные тут не стали сюрпризом. А потом зайти на форум и почитать про особенности полного привода.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июля 2012 в 14:11

Читала отзыв с удовольствием, но неприятно споткнулась о предпоследнюю фразу.

0
lysic3
изменен 5 июля 2012 в 08:46

А я вот об эту:   "Не судите строго, старался сделать отзыв объективным и без соплей, как это у некоторых бывает…" {#emotions_dlg.i_thumb_down} Люди пишут, как кто может, все мы разные.

0
НаPeugeot 4007 4 июля 2012 в 14:17

Не понравился полный привод, он не совсем полный, любое диагональное вывешивание — СТОП! Машина никуда больше не поедет даже в режиме 4WD Lock. Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта.

Ваще не понятная надпись,  как понять "вывешивание", но при этом одно колесо касается грунта, а остальные что, в воздухе? на ауте (впрочем как и на субаре) эмитацию межколёсной блокировки выполняет ЕСП, в грязи её не надо отключать. А вообще, эта машина не для бездорожья. Так лёгкий просёлок.

0
merlin
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2012 в 18:45

ну понятно, что имелось ввиду про одно висящее в воздухе колесо... в ауте что угодно можно делать/отключать/подключать, но чаще всего в этой ситуации нужно идти за подмогой.... меня это в нем очень-то раздражает.....

зы) да что проселок..... со стоянки бывает не выехать ..... жесть))))

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 14:59

Хороший отзыв, автор молодец!

Кстати, хорошо, что взяли с 3.0 двиглом на акп, так как 2.4 с вариком. минус один на 3.0 - расход великоват, но крутит отлично.

Хорошее авто!

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 15:48

пипец 15 литров,это большой расход что ли????

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 15:55

Вы разницу улавливаете между великоват и большой?

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spurизменен 4 июля 2012 в 16:00

улавливаю!!и признаю свою ошибку!))

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 16:03

Хотя, в целом нормальный расход - и не много и не мало.

Кстати, пишите отзыв про свое новое авто!

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:03

позже напишу! мне щас затруднительно пока!ногу и руку сломал

0
2114_922
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:04

писать не очем! там пробег пока 700 км вроде!писать не очем!!

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 16:06

скорейшего выздоравления

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:06

спасибо!!!

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:02

Двигатель три литра,а динамика как-то не очень,если честно! Почти 10 с до ста-несерьезно как-то!! только за налог переплата!! мазда CX-5 едит также,только там 150 кобыл

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 16:05

Кстати,разница в разгоне между аутлендером 2.4 на варике и 3.0 на акп действительно небольшая, с 3.0 можно и побыстрее, но он крутит неплохо, ощущаешь, что есть моща, а не на пределе, но это мои ощущения в роли пассажира. Но 2.4 на варике как-то не очень вариант, уж больно варик стоит дорого, тем более если гоняли на авто.

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:07

мне CX-5 понравился!Очень хороший авто!! Девушки куплю наверно такой,после беременности!))

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 16:10

кстати, если я не ошибаюсь, то по ценнику мазда дешевле выйдет чем тойота рав 4. А я считаю, что вот рав 4 кокраз для девушек и в целом неплохой семейный авто (конечно со своими плюсами и минусами). А вот если мазда новая эта сх-5 стоит нормальнои сос своими плюсами, то выходит очень приличным авто. Всяко лучше будет и асксов и еже с ними.

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:13

Рав 4 вообще ни разу не смотрел!! Смотрели еще GLK,он в комплектации как хочет девушка стоит 2млн400 тыс! А права она только получила,так что пусть годик поездит на машине меньшей цены,если нормально будет ездить без аварийных ситуация,тогда что нибудь получше возьму!!!

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 июля 2012 в 16:17

Для девушки, я считаю вот мазда сх-5 или рав4 в самый раз. Больше не надо. А вот насчет премиума в классе небольших кроссоверов GLK, ауди Q-5 или X-3, на мой взгляд мерседес лучше, у знакомых есть. Аудюха более женской считается, а мерседес на любителя по дизайну. Мне лично мерседес больше нравится!

0
константин87
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2012 в 16:19

Да мерседес очень прияиный,особенно щас который рейсталинговый вышел!!

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 4 июля 2012 в 16:55

У Вас старый аппарат. У меня 2012 года, многих описываевых Вами косяков нет.

Ну а настойчивое прощупывание пластика - это уже набившее оскомину разновидность аутоэротизма.

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 4 июля 2012 в 17:00

Ну а настойчивое прощупывание пластика - это уже набившее оскомину разновидность аутоэротизма.

 

{#emotions_dlg.i_1}На новом (после 2010 года) часть торпеды и боковины дверей обшиты кожей.

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XLизменен 4 июля 2012 в 17:14

Да так и есть. Правда это экокожа, но смотрится хорошо.

У меня кожанный салон, кожа на сидухах перфорирована. Ничего не потеет. Только из-за руля, на улице сейчас 32 в тени.

Музыка не Рокфорд, но вполне приличная. Волну не теряет, даже в пересеченной местности, гле на прошлых машинах давно уже пользовал бы СД, "держит волну зубами". Флешками не пользуюсь. Отлично играет через БТ с мобильника. Хэндсфри вполне прилично работает.

БК и ХФ полностью руссифицированы. Есть еще камера заднего вида встроенная в салонное зеркало.

ПыСы:Что бы купленная машина не разочаровала

1. перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв.

2. чтение мануала намного облегчает жизнь

3. наличие информативного профильного форума тоже.

 

0
arkadius
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2012 в 18:52

ну насчет прятности материалов отделки - это кому как... при прочих равных обстоятельствах мало кто из заявляющих, что это им по-фигу будут против получить мягкий салон из качественных материалов в салоне..... ну или они мягко говоря, лукавят.... в конце концов все равно какой там материал под лобовиком, куда не дотянешься, а вот руку облокачивать на дальняке приятнее на что-то мягкое и не скользкое...... 

обновленный аут, как и его клоны в этом плане похорошел и стал приятнее

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 17:01

Интересный отчет, видно, что автор ценит свое авто, за отзыв 5

за старания +1

спасибо автору

пиши ещё!!!!

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 31 июля 2012 в 17:02
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий