5 декабря 2012 → пробег 120000 км

Аут 3.0, 5 лет эксплуатации и 120 000 км пробега.

Mitsubishi Outlander XL 3.0 бензин 220л.с 2007г.

Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новым в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал, бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000.

В основном по Москве, три раза покатался на юга 2500 км туда и обратно.

Что нравится:

- Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно.

  Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка двигатель-коробка. Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП.

- Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70км/ч – самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9-10. Комп показывал 9 литров при сред. скорость 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль (доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 138км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95. Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтра меняю раз в 7500. Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва-Ростов - где-то 150 мл.

- Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому  решил  поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно.

- Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида.

- Климат-контроль и зимой и летом справляется со своими функциями на ура.

- Большой салон. Огромный багажник в своем классе.

- Хорошие задние сиденья с регулировками.

- Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты.

- Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное.

- Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы. Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все!

Остальное все по регламенту.

- Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это потому, что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю, что это такое.

- Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40-60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города.

- Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник). Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности.  По великим г...нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось, что еле преодолел подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла.

Что НЕ нравится.

- Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т.к. это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость.

- Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь)

- Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать.

- Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же сравнительно с одноклассниками.

- Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30-40%. Диски передние - 60 тысяч.

- Небольшой бензобак-60 литров. На заправках частый гость.

- Многие жалуется на жесткий пластик в салоне, но мне как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело.

- Электронный педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм.

В принципе, о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая, рабочая лошадка на каждый день.

Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю, что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможность выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43 летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий, как мужская и женская машина. Часто бываю в европах и парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то, что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена на него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300-400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Если нужна надежная, шустрая, хорошо управляемая и неприхотливая машина, то бери не раздумывая. Придется смириться с жесткой подвеской и шумом в салоне.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и еще раз надежность!

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
29444
Комментарии36 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 декабря 2012 в 09:07

Рассказ очень хороший, многое могу подтвердить.

А какие ремни противоскольжения используете? У меня когда-то были (Нонэйм, Китай), разорвались быстро, за пару раз по лесу.

0
slavinag
5 декабря 2012 в 11:45

Нонейм это зачет!!!! ))))))))))

Наверное Пелевина "Поколение Пи" китайцы прочитали...))))))))) 

0
энди
5 декабря 2012 в 12:45

Как только появился XL, я подумал, ну, наконец-то путевый аутлендер сделали, съездил в салон посмотрел, блин, ну, внутри пластик как на китайских дешевых игрушках полное Г. собсно и на X-м лансере тоже самое. Собсно, все бюджетные япы этим славятся, но зато НАДЕЖНОСТЬ - это есть.

0
энди
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 декабря 2012 в 19:06

Нонэйм - в смысле не помню фирму, да это и не важно - Китай, он и в Африке - Китай. 

0
slavinag
НаMitsubishi Outlander XL 6 декабря 2012 в 14:48

Ремни Put&Go, страну не знаю. Использовал всего пару раз, пока держатся.

+1
НаBMW X5 5 декабря 2012 в 13:51

Ездил и за рулем, и пассажиром. Задние сиденья - полный отстой. Жесткие, плоские и неудобные.

0
future-present
НаPeugeot 4007изменен 5 декабря 2012 в 14:47

Задние сиденья - полный отстой. Жесткие, плоские и неудобные.

Заднии сиденья одни из самых удобных, просто отрегулируйте их под себя, а по простору на заднем диване,  аут, самый просторный в классе, что до жесткости, то это не седенья жесткие, а машина, осоденно на 18 колёсах

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:43

Я на 18-х летом гоняю по дачным убитым дорогам. Зубы на месте и попа не в синячках. {#emotions_dlg.i_3}  Подвеска не жесткая, а скорее плотно-упругая.{#emotions_dlg.i_52}

0
future-present
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 23:40

На заднем сидении на своем авто не ездил ни разу. Я имел в виду, что они регулируются по выносу и по наклону спинок.И они очень просторные. Минус в том, что складываются они бутербродом, а не в ровный пол.

0
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 16:36

Отличный правдивый отзыв с достоинствами и недостатками. 5! 

Ездил на таком, очень понравился тандем двиг-коробка, звук урчания v6 - класс! Но по правде  - шумка хуже, а подвеска жёстче чем даже в моей СХ-7. Тем более после 407-го пыжа есть с чем сравнить - вот там шумка гут! Не понравился интерьер а-ля лансер, но понравился багажник, задний ряд сидений на салазках и конечно же внешний вид - самый удачный из всех до ныне выпускаемых - агрессивный и злой!{#emotions_dlg.i_17} Выбирал между СХ-7 и аутом 3.0, но интерьер мазды и её внешний вид понравился больше. По динамике на практике разницы почти нет, по расходу тоже.

Хотя многие скажут, что не пристало бы 43 летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. 

А вот это полный бред недоразвитых и завистливых идиотов. Отличная машина. У меня товарищ - закоренелый холостяк купил себе ниссан джук и доволен как слон. Этот ёпрь-террорист осуществляет на нём все свои планы и мечты{#emotions_dlg.i_16}, хотя владельцы убитых девяток кривляются - "бабская" говорят. 

0
НаChevrolet Lacettiизменен 5 декабря 2012 в 18:51

Шумка от низкочастотного гула не спасает, эти материалы не способны справиться с низкочастотными волнами, я после обесшумки своей машины (лачетти хетч) толснеными слоями материалов, практически не слышу звука колес когда еду по лужам, но когда еду по брущатке, то в машине гул давящий на уши стал еще более отчетливым... Низкочастотные шумы можно снизить только на этапе коструирования авто, за счет определенной формы элементов и толщины метала...

 

А авто суперское, у отца такое... (он тоже шумил и результат тот же). У его товарища аут проехал 230 000,  меньше половины по европе, кроме расходников ничего не менял, даже амортизаторы стоят родные, правда они уже просятся чтоб их поменяли...

+1
rogalik
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:40

Вы правы. У Аута шумность - особенность конструкции. Шумка лишь сгладит дискомфорт, улучшит звучание музыки.

0
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:44

Отличный отзыв.

Я в параллельном отзыве многое забыл отметить, а Вы в точности описали многие особенности машины. Респект

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 декабря 2012 в 21:01

Неплохой авто. Особенно для любителей динамики. И приятная надежность{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Но не для жадных и экономных как я{#emotions_dlg.i_biggrin}

Кстати, очередной отзыв, где расход по городу меньше паспортного. Наверное, некоторые научились спокойно ездить без пробок по Москве{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMercedes C-class 6 декабря 2012 в 00:20

 Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. 

Разве это меньше паспортного? 

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 08:22

Не знаю, что там в мануале, но на автору пишут расход в городе 15,9. Это в идеальных условиях. В отзыве зимой, наверное с прогревами, с пробками, на полном приводе 14,5-16. Верится с большим трудом{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 декабря 2012 в 11:02

По расходу. Сегодня возил ребенка в школу, 9км туда и столько же обратно домой, по времени 50 мин, 8:00-8:50,район испытаний-СЗАО г.Москвы, температура за бортом -5 по Цельсию, прогрев около 4мин, работала печь и ближний свет, режим 4WD, резина-шипованная Хакапелита, бензин-95 Пульсар. Расход показал-18,5 литров. Чем больше ездишь, тем меньше расход. Если проедешь всего 5 км, то расход около 30-ки.Я имел в виду 14,5-16 литров, это если ездить за день в среднем 70км., средняя скорость-30км/ч. Может у меня манера езды не такая как у других. Если я вижу, что горит красный свет, то не давлю тапкой а потом по тормозам, а подкатываю. В пробках тоже редко пользуюсь тормозами, а подкатом еду с дистанцией. И пользуюсь Яндекс пробками.

0
stels0608
НаPeugeot 4007 6 декабря 2012 в 10:53

Совершенно правильно, для 3 литров, расход, в 15-16, по городу с пробками, это нормально, в тех же режимах с мотором 2,4, 12,5-13,5.

Режим 4ВД, свет, прогрев, пробки.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 11:13

И ты, мерлин, туда же{#emotions_dlg.i_biggrin} Дилер пишет у 2,4 вариатор 4ВД расход по городу (в идеальных условиях) 12,6л. У тебя в жестких условия практическо то же. А в идеальных у тебя сколько? Должно быть где-то 9-10 литров{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаPeugeot 4007 6 декабря 2012 в 11:42

И ты, мерлин, туда же{#emotions_dlg.i_biggrin} Дилер пишет у 2,4 вариатор 4ВД расход по городу (в идеальных условиях) 12,6л. У тебя в жестких условия практическо то же. А в идеальных у тебя сколько? Должно быть где-то 9-10 литров{#emotions_dlg.i_biggrin}

Почему, я уже больше года езжу на такой машине, из москвы не выезжаю, считаю расод по чекам, без снега, расход 12,1-13,1(зависит от пробок), при средней скорости 15-20 км/ч, по зиме, порядка 13, всегда(средняя скорость таже), максимальный расход, был на прошлой неделе, когда москву снегом засыпало, и я по 2-3 часа добирался с дома до работы и столькоже обратно (45 км 6 часов) и так 3 дня, так вот, в понедельник, заправлялся. посчитал средний, получилось 14,2, но это экстримальные условия, они не в счёт. Компьтер, тоже, показывает правильный расход, но только, через 15-20 км пути.

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 11:49

Ну и сколько у тебя расход по городу летом с небольшими пробками? Насколько меньше паспортного?

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 6 декабря 2012 в 12:21

Я же написал, 12,1-13,1,это средний расход, за неделю, примерно 300-400км пробега, считал сам, по залитым литрам (литры делим на километры х 100). Без пробок, за одну поездку, город, если верить компу, порядка 11. Трасса около 9 (минимально 8,2, на круизе), если не разгонятся, более 110 км/ч

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 6 декабря 2012 в 12:27

Верно. У меня в воскресенье, если ехать к 12 часам дня по Москве от севера на юг через центр и вернуться (около 60 км), расход показывает 11,5 литра на 2WD, на полном приводе на литр больше

0
stels0608
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 13:50

Т.е. у вас расход по городу меньше паспортного. В этом смысле завидую вам. И не только я, наверное. Молодцы, умеете спокойно ездить, выбирать маршруты и время. А то некоторые пишут, что паспортный расход по пробкам недостижим и производитель всегда врет. Оказывается, да, врет, но наоборот{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 6 декабря 2012 в 14:10

Т.е. у вас расход по городу меньше паспортного. В этом смысле завидую вам. И не только я, наверное. Молодцы, умеете спокойно ездить, выбирать маршруты и время. А то некоторые пишут, что паспортный расход по пробкам недостижим и производитель всегда врет. Оказывается, да, врет, но наоборо

А какой город имел ввиду производитель? Париж, Токио или МСК? он пишет средний городской расход, который посчитан, скорей всего средне-теоритически. Занижать расход им нет смысла, ибо в европе это черевато судом и санкциями, так что скорей всего они его даже завышают (как и показания спидометра) Текто пишут что у них расход на машине с 2,4 объёма, расход 18-20, либо ездить не умеют (педаль в пол со сфетовора, резкие торможения или ускорения), либо считать не умеют. Что до моего стиля езды, то он достачно спокойный, фактически без выктрутасов+ вариатор. который по городу не даёт раскрутить мотор, более 3000 об.. а по факту, обороты мотора, при езде по городу, колеблются от 1000, до 2000. Спецом смотрел. при плавном разгоне даже на 80, 1300 об оборотов.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 15:33

Я вас с такой же спокойной ездой и поздравил{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Просто почти все форумчане пишут, что производители уменьшают расход, а ваши преувеличивают{#emotions_dlg.i_biggrin} Я тоже спокойно езжу, но...

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 декабря 2012 в 17:10

Еще раз насчет расхода. Я веду точный подсчет всех заправок (по чекам и пробегу), на показания БК не ориентируюсь, только иногда сверяюсь в ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ. Пока у меня средний 11.6, минимум 7.8, максимум 17.6. А вот AUTO.RU показывает у меня средний расход 11.2, видимо другая методика расчета.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 19:48

Средний расход, он же расход в смешанном цикле, самый необъективный из трёх. Уж очень разное у всех соотношение пробега трасса/город, пробки разные и т.д.

0
wideson
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 20:24

Поддерживаю......

0
НаMercedes C-class 6 декабря 2012 в 00:17

Отзыв хороший - спасибо. А почему не смотрите в сторону "Лесника" И кроссовер и по деньгам не так накладно. 

0
garisp
НаMitsubishi Outlander XL 6 декабря 2012 в 10:00

Лесник хорош со своими оппозитными двигателями с низким центром тяжести,удобной посадкой и обзором. Машина очень хорошо едет по плохим дорогам, комфортно так сказать.Незнаю только сколько живет при этом подвеска.И клиренс тоже там неплохой-220мм. Но жалко, что производитель отказался от АКПП, на новых ставят только вариаторы.Надеялся, что на новых они поменяют архаичную четырехступку на более современную автомат коробку. К вариаторам отношусь с некоторой осторожностью. Я иногда люблю позажигать, а при такой манере езды, он долго не проживет. У моей знакомой на годовалой Мурано накрылся вариатор, поменяли по гарантии. И еще у лесника атмосферный двигатель всего 170 лошадок при моменте 236Н/м.Этого мне мало после Аута с 220л.с и 275Н/м. Турбированные не хочу из-за плохого качества бензина в регионах.

0
stels0608
НаPeugeot 4007 6 декабря 2012 в 10:04

На форестере 4-х ступка, класическая АКПП. А на XV, вариатор. На новом форестере, будет варик, но его в продаже пока нет

0
НаToyota Auris, Opel Corsa 6 декабря 2012 в 06:36
Он любит надежность, у лесника с этим проблемы.
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2012 в 06:58

отличный отзыв! аут в этом кузове нравится более остальных его генераций. тем более что двигатель просто песня.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2012 в 08:17

В точку! Лучщий дизайн Аута!

0
6 декабря 2012 в 14:49
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий