Mitsubishi Outlander 3.0i
Автомобиль был куплен в августе 2007 года в салоне, комплектация S05. До этого был Пыжик 307. Люблю красивые машины и еще хотелось -нажал на педаль газа и она едет... Кроме того,хотелось попробовать,что такое паркетник...
Провел маркетиногвые исследования-обшел все салоны, посидел и полюбовался на все произведения импортного автопрома-паркетники, но остановился на Митсубиси ,так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер, хотя как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Большую роль сыграло еще и то,что я не люблю ждать. А тут получиось -пришел, прокатился и случайно , в это же время пришлел автовоз и одна машина осталось . На тест-драйве попробовал- понравилось,хотя сразу почуствовал, что кое -какие проблемы есть..
И вот я стал обладателем этого "японского чуда" и сразу в путь - мы с женой решили в Питер на нашем красавце отправится. Обкатка прошла без проблем и до сих пор -ни одной поломки.
Что нравится в машине -чумовой двигатель и дизайн. Когда нажимаешь на гашетку,ощущение такие - "щас взлечу"- двумя руками ,покрепче держитесь за руль и внимательно по сторонам - движок рявкает и ты бешено мчишься вперед. На трассе, при обгонах- равных нет, но необходимо приспособится к коробке- имеется небольшая задумчивость, надо все расчитывать и еще так называемая колейность присутствует и это немного напрягает, особенно это чувствовалось на трассе, разбитой фурами. В городе разгонятся нет возможности и желания, но ощущение того, что под тобой табун лошадей-мне это нравится! Управляемость- не БМВ, при поворатах приходится подруливать, но напрягает не сильно.
Понравилась переключение на полный привод -одно движение и ты уже на полном . Хотя честно, на трассе в дождь я включал, ехал где-то 120, руль немного пустой, машину не чувствуешь, на переднем приводе привычней. По грязи ,в городе на маленькой скорости-очень удобно. Другие внедорожные качества пока не удается проверить. Нравится, что бордюры ни по чем. Нравится, что по ямам подвеска не пробивает.
К посадке больших притензий нет, к креслам тоже, хотя на большие расстояния спина уставала. К обзорности-тоже, зеркала большие обзор назад -неплохой, но парктроник задний ставить надо обязательно. Фаркоп поставил передний -в гараже очень удобно, чтобы не царапать бампер ну.. и для красоты. Лепестками переключения передач и ручкой не пользуюсь - разбаловался. Панель приборов -нет претензий читается хорошо, Единственный минус- в солнечный день( а у нас в Краснодаре это почти всегда) - не всегда читается информация о радиостанциях-очень узкая и подсветка сливается. Управление звуком и переключение станций есть на руле -удобно.
Достаточно удобый компьютор-одна кнопка нажимаешь и отбображается информация. Удобное управление климатом - все просто и понятно. Понравилось говорить по телефону, когда едешь, при помощи встроенного блютуса, но есть один недостаток-когда я кому-то звоню, человек несколько секунд меня не слышит,бывало бросали трубку. Огромное количество функций в этой примочке, но пользуюсь только для разговора.
Музыка, на 3 с плюсом,чуть посильнее прибавил басы-начинает хрипеть. К салону претензий нет -по объему, удобно очень складываются задние сиденья, багажник тоже нормальный, вопрос только-где сетки для сумок с продуктами? Нравятся диски и резина - гвоздь недавно огромный поймал,вытащил,доехал до ремонта -дырки нет. Хотя с ужасом думаю,как я буду сам менять колесо -очень неудобно расположена запаска. Бардачки -удобные и достаточно вместительные. Тормоза отличные, АБС работает номально и адекватно . Свет - ночью мы ехали -нет больших претензий. Управление доп.приборами -привык очень быстро.
Не нравится открывать и закрывать багажник,особенно в грязную погоду.
Не нравится,что очень забрызгиваются передние двери.
Не нравится дешевый пластик в салоне и что на нем появились какие-то пятнышки, хотя я очень аккуратен.
Не нравится, что появились сверчки.
Не нравится, что расход по пробкам и только в городе-доходит до 20 литров (машину эксплуатирую только в городе),по трассе получалось литров 12.
Не нравится черный цвет(другого не было,все царапки видны, пришлось после поездки в Питер полировать кузов).
Не нравится включение подогрева сидений(очень не удачное расположение.
Не нравится шумоизоляция-могла быть и получше.
Но все перевешивает драйв от двигателя !!!
Вот ,пожалуй и все. С августа проехал 13 тысяч км.
Резюме.
Машиной доволен, за такие деньги новую машину(паркетник)с таким объемом,по моему не купишь. А недостатки - у кого их нет?
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



