17 марта 2008

Mitsubishi Outlander 3.0i

Автомобиль был куплен в августе 2007 года в салоне, комплектация S05. До этого был Пыжик 307. Люблю красивые машины и еще хотелось -нажал на педаль газа и она едет... Кроме того,хотелось попробовать,что такое паркетник...
Провел маркетиногвые исследования-обшел все салоны, посидел и полюбовался на все произведения импортного автопрома-паркетники, но остановился на Митсубиси ,так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер, хотя как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Большую роль сыграло еще и то,что я не люблю ждать. А тут получиось -пришел, прокатился и случайно , в это же время пришлел автовоз и одна машина осталось . На тест-драйве попробовал- понравилось,хотя сразу почуствовал, что кое -какие проблемы есть..

И вот я стал обладателем этого "японского чуда" и сразу в путь - мы с женой решили в Питер на нашем красавце отправится. Обкатка прошла без проблем и до сих пор -ни одной поломки.

Что нравится в машине -чумовой двигатель и дизайн. Когда нажимаешь на гашетку,ощущение такие - "щас взлечу"- двумя руками ,покрепче держитесь за руль и внимательно по сторонам - движок рявкает и ты бешено мчишься вперед. На трассе, при обгонах- равных нет, но необходимо приспособится к коробке- имеется небольшая задумчивость, надо все расчитывать и еще так называемая колейность присутствует и это немного напрягает, особенно это чувствовалось на трассе, разбитой фурами. В городе разгонятся нет возможности и желания, но ощущение того, что под тобой табун лошадей-мне это нравится! Управляемость- не БМВ, при поворатах приходится подруливать, но напрягает не сильно.

Понравилась переключение на полный привод -одно движение и ты уже на полном . Хотя честно, на трассе в дождь я включал, ехал где-то 120, руль немного пустой, машину не чувствуешь, на переднем приводе привычней. По грязи ,в городе на маленькой скорости-очень удобно. Другие внедорожные качества пока не удается проверить. Нравится, что бордюры ни по чем. Нравится, что по ямам подвеска не пробивает.

К посадке больших притензий нет, к креслам тоже, хотя на большие расстояния спина уставала. К обзорности-тоже, зеркала большие обзор назад -неплохой, но парктроник задний ставить надо обязательно. Фаркоп поставил передний -в гараже очень удобно, чтобы не царапать бампер ну.. и для красоты. Лепестками переключения передач и ручкой не пользуюсь - разбаловался.  Панель приборов -нет претензий читается хорошо, Единственный минус- в солнечный день( а у нас в Краснодаре это почти всегда) - не всегда читается информация о радиостанциях-очень узкая и подсветка сливается. Управление звуком и переключение станций есть на руле -удобно.

Достаточно удобый компьютор-одна кнопка нажимаешь и отбображается информация. Удобное управление климатом - все просто и понятно. Понравилось говорить по телефону, когда едешь, при помощи встроенного блютуса, но есть один недостаток-когда я кому-то звоню, человек несколько секунд меня не слышит,бывало бросали трубку. Огромное количество функций в этой примочке, но пользуюсь только для разговора.

Музыка, на 3 с плюсом,чуть посильнее прибавил басы-начинает хрипеть. К салону претензий нет -по объему, удобно очень складываются задние сиденья, багажник тоже нормальный, вопрос только-где сетки для сумок с продуктами? Нравятся диски и резина - гвоздь недавно огромный поймал,вытащил,доехал до ремонта -дырки нет. Хотя с ужасом думаю,как я буду сам менять колесо -очень неудобно расположена запаска. Бардачки -удобные и достаточно вместительные. Тормоза отличные, АБС работает номально и адекватно . Свет - ночью мы ехали -нет больших претензий. Управление доп.приборами -привык очень быстро.

Не нравится открывать и закрывать багажник,особенно в грязную погоду.
Не нравится,что очень забрызгиваются передние двери.
Не нравится дешевый пластик в салоне и что на нем появились какие-то пятнышки, хотя я очень аккуратен.
Не нравится, что появились сверчки.
Не нравится, что расход по пробкам и только в городе-доходит до 20 литров (машину эксплуатирую только в городе),по трассе получалось литров 12.
Не нравится черный цвет(другого не было,все царапки видны, пришлось после поездки в Питер полировать кузов).
Не нравится включение подогрева сидений(очень не удачное расположение.
Не нравится шумоизоляция-могла быть и получше.
Но все перевешивает драйв от двигателя !!!

Вот ,пожалуй и все. С августа проехал 13 тысяч км.

Резюме.

Машиной доволен, за такие деньги новую машину(паркетник)с таким объемом,по моему не купишь. А недостатки - у кого их нет?



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Если хотитете новую машину -красивую, мощную и надежную- покупайте, не сомневайтесь.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн и мощный двигатель

  • Удобное подключение полного привода
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 марта 2008 в 15:52
    Наверное в Краснодаре машин с двигателем больше трех литров нету?! Или остальные ездят спокойно, один чумовой попался!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 17:24
    Похоже, что это эйфория от покупки. Еще бы, после Пыжика такой самолет, да еще высоки, да с полным приводом и дури у двигла с запасом.... Настораживает, что аффтар уже столько недостатков обнаружил, а ведь когда эйфория пройдет (например через полгода) все эти маленькие недостатки будут не просто раздражать, а конкретно бесить! И этот пластик, и эта краска, и сверчки, и хрипящие басы....И уж тут мощный, но очень прожорливый двигатель из источника драйва превратиться в объемный насос по перекачке денег из кармана владельца в кошелек заправщика bat bat bat
    Эка я краски сгустил, самому страшно стало teeth Но это потом, а пока есть повод для радости, так что удачи, Михаил!!! А недостатки и вправду у всех машин есть.....
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 марта 2008 в 20:26
    А здесь кому как: одним плевать на сверчки, лиш бы драйв был; другим драйв нравится, но отсутствие сверчков важнее, третьим нужно как можно больше комфорта от поездки, ну от драйва бы не отказались, но если нет и не надо....и так далее, и тому подобное. В этом смысле сбалансированных машин мало (и не за эти деньги).
    0
    изменен 17 марта 2008 в 20:46
    А я считаю абсолютно логичным и правильным описание недостатков авто - это куда более полезно для человека выбирающего будущую машину, чем сплошь хвалебные отзывы, иногда совпадающие до букв с рекламными проспектами в салонах дилеров.
    Автору - зачет. biggrin
    0
    НаKia Sportageизменен 17 марта 2008 в 21:58
    так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер,

    Разработчиков от такой характеристики, знай они русский, кондрашка бы хватила. Они то старались, чтобы машину могли с лёгкостью пользовать избалованые городские барышни, а тут на тебе, - мужкая машина. Типа как УАЗ. teeth cry
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 18 марта 2008 в 06:18
    так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер,

    Разработчиков от такой характеристики, знай они русский, кондрашка бы хватила. Они то старались, чтобы машину могли с лёгкостью пользовать избалованые городские барышни, а тут на тебе, - мужкая машина. Типа как УАЗ. teeth cry


    А с чем ты не согласен undecided: , за рулем XL, также как и на Х-трейле я еще не одной женщины не встречал, а вот на RAV4 или RX300-350, больше половины водителей бабс))))
    0
    изменен 18 марта 2008 в 11:56
    так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер,

    Разработчиков от такой характеристики, знай они русский, кондрашка бы хватила. Они то старались, чтобы машину могли с лёгкостью пользовать избалованые городские барышни, а тут на тебе, - мужкая машина. Типа как УАЗ. teeth cry
    Это она после 307 Пежо мужская teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 марта 2008 в 12:04
    так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер,

    Разработчиков от такой характеристики, знай они русский, кондрашка бы хватила. Они то старались, чтобы машину могли с лёгкостью пользовать избалованые городские барышни, а тут на тебе, - мужкая машина. Типа как УАЗ. teeth cry


    А с чем ты не согласен undecided: , за рулем XL, также как и на Х-трейле я еще не одной женщины не встречал, а вот на RAV4 или RX300-350, больше половины водителей бабс))))
    Жена и дочка моего напарника ездят на Мицу L-200 прежнего поколения(до этого на 1-м Гран-Чероки), а соседка по лестнице на Гелике G-500.Так что это теперь-бабские машины?Люди просто выбирают то что им нравится.А все эти деления мужские/женские от комплексов по поводу размеров того что в штанах teeth teeth teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 18 марта 2008 в 19:09
    Как в анекдоте,- я же милиционер, а я тебе два раза расскажу. sad
    0
    Добавить комментарий