Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Калининград
7 октября 2013 → пробег 47000 км

Поповозка.

Пожалуй, все автолюбители непрочь время от времени менять железного коня. Мне такая удача выпадает по несколько раз в день ввиду специфики работы. Оттого думается мне, что отзыв будет максимально объективным и наверное кому-то полезным. 

 Первое, что хочется отметить, подходя к машине, это ее дизайн, он неброский, без претензий на шик и "сворачиваемость" голов прохожих. Есть некий шарм, но не более. Открываем дверь, кстати замечу, что открывается она  легко, то есть вообще без усилий, при этом какую-либо тяжесть двери вообще не чувствуешь. Какая-то пустая она. Садимся за руль, в моем случае он довольно напичкан всякими конками типа круизконтроля, управления музыкой, хэндсфрии  и чего-то еще... Сиденье довольно удобно и имеет две электрические регулировки наклонов и один рычаг под сиденьем для регулировки "вперед назад". Оба передних сиденья оборудованы подогревами, работа которых зимой начинается примерно минуты через 4-5. То есть до этого сидишь и в сильные морозы эти самые минуты считаешь. На Паджеро такого го же года выпуска та же песня, впрочем думается мне, что кожу ведь нагреть надо, это вам не велюр какой-нибудь))

Далее салон, он так же прост и незатейлив, как весь автомобиль в целом. Пластик довольно неплохой, фактурный (присутствуют некие "насечки", что ли...) Вся панель приборов в целом смотрится неплохо, два колодца спидометр-тахометр разделены окошечком борткомпьютера, в котором отображаются показания топлива, запас хода, температура ОЖ, ну и пробег. Вот крутилки климат контроля могли  быть и поинтереснее, на мой взгляд, пятачки управления смотрятся довольно архаично на общем фоне. Нареканий по температурному режиму нет. Кондей холодит, печка греет. В дождливую погоду  без кондея совсем никак, печка со всем стеклом не справляется, впрочем максимальную мощность печки я не включал, может поэтому так...

Возвращаясь к пластику отмечу, что ничего не скрипит и не "поет", обидно только, что при опускании бокового стекла пластик двери "дышит" и это реально заметно. Селектор КПП на своем месте и двигаясь на "драйве" про него забываешь. Ручной режим конкретно на этом автомобиле (вариатор) неинтересен. Это сугубо мое личное мнение, но считаю, что на вариаторе ручной режим не нужен вообще. Несколько запоздало реагирует парктроник, его верещание порой совсем не оправдано. Первые разы я боялся зацепить что-нить, потом парковался только по зеркалам, а то поналепили всяких приблуд, так и нормально ездить разучишься)) Присутствует приятная аудиосистема Рокфорд, правда на Паджеро тот же рокфорд идет с большим количеством динамиков, да и звучит он там солиднее. Также отмечу хороший свет ксеноновых фар. 

 Познакомившись с интерьером перейду к главному - езда на этом авто. Вот здесь все гораздо интереснее, чем ожидаешь от этакого "безвкусного пирога". Машина очень резкая. Порой неприятно резкая. Вообще если  к примеру пересесть с заезженной  иномарки на Оутлендер без каких-либо подсказок, то может произойти две вещи: первое - при обычном, более-менее активном нажатии на педаль тормоза можно ударится головой об руль. Второе - совершать маневры рулем нужно плавнее, нежели чем  привык, руль тоже довольно резкий. Машина шарахается в сторону от малейшего качения рулем. Еще одна "резкость" - это старт, вот сколько я не пробовал трогаться, но все равно получалось резковато, дергано, а вот сама динамика разгона довольно плавная. Впрочем "прием" у автомобиля есть и еще какой, но после пары дней катания к нему привыкаешь и 170 л.с. уже не кажутся таким большим табуном.

Еще о вариаторе - он тоже "безвкусен", разгон как на электричке, никаких провалов и подхвата. Ровный уверенный разгон. Короче говоря, нажал и поехал. По мне автомат интереснее. Кстати, есть нюанс. Отгоняя в начале сентября этот аппарат к официалам на плановые работы был замечен невнятный шум из вариатора в момент его остановки. Шум непонятный и пока мало поддающийся анализу (похож на звук останавливающегося электромотора), ибо рядом с вариатором есть еще много чего. Сказали "пока катайтесь, как зашумит нормально - тогда и приезжайте" Но... есть смысл насторожиться, такое же мнение высказал и мастер приемщик в неофициальной беседе. Одним словом, вариатор - это... как-то стремно, что ли... Данный автомобиль прошел почти 47 тысяч км. Да-да, за 7 лет именно столько, потому как брался с нуля новым и вот тут такое... 

Еще неприятный сюрприз - это стенд развал-схождения. Нет, не сам стенд, а те работы, которые надо делать с задними рычагами. В моем случае регулировочные болты заксили. Сказали, что это болезнь, заглянул под днище - действительно только спиливать. А это означает замену рычагов. За все про все по кругу вместе с работой почти 9 тысяч деревянных. Может это и не мало, но все же проблема имеет место быть. Но... пока было решено "забить".  

Расход на этом агрегате обычен для этого класса: 13-14 город (без пуляний с тапкой в пол). Задорный темп высосет порядка 16-17 литров на сотню. Трасса - около 10 литров. Полным приводом пользовался в зимний период, удобная штука. Расход при  этом возрастает на литра полтора-два. 

Отойдя в сторонку и посмотрев на автомобиль придирчиво, можно сказать следующее: ничего особенного. Просто машина. Сел-завел-поехал. Отсутствует харизма, что ли... даже моя в прошлом служебная "Нива" была с характером))  Тоже была с "нуля". Сравнивать Оутлендер с другими классами машин я не буду, хотя есть с чем. Тот же Паджеро одногодка гораздо харизматичнее и интереснее. Про новый Мерседес класса GL  вообще молчу. Сравнение с коммерческим транспортом было бы совсем некорректным. Недавно катался на Хонде ЦРВ 2.0 2009 года - те же ощущения, впрочем Митсубиси Оутлендер будет даже интереснее...



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Если нравится - берите. Брать с вариатором я бы не спешил.

Еще советы

Достоинства:

  • Наверное, пока особо не ломается... позже это достоинство кончится

Недостатки:

  • На мой взгляд, безликий автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17877
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 октября 2013 в 09:23
Отзыв вряд ли можно назвать объективным. Оочень субьективные выводы по автомобилю. Тем более, что не совсем ясно с какими именно служебными авто автор сравнивает, по тексту указываются и нива, и гл, и паджеро. Нормальный отзыв, но не более того
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 октября 2013 в 10:42

Если сравнивать с одноклассниками то это будут Нюндай сантафе и хонда црв .2006 и 2009 года соответсвтенно.Ездил на них какое то время. По сравнению с ними Оутлендер не лучше и не хуже. Разве что дизайн на мой взгляд строже . Вообще я разочарован в паркетниках. Еще год назад я на них не ездил, теперь покатавшись могу сказать пустое это....Лучше взять полноценный джип. Кстати о джипах, пересаживаясь на полноценный внедорожник чувствуешь себя гораздо увереннее, штурм препятствий становится не таким напряженным, забиваешь на мелкие ямы и прочие неровности дорог....Вообщем если конкретно про Митсубиси то мой выбор Паджеро....он и дороже то всего тысяч на сто, если сравнивать одногодки.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 13:02

Судя по тексту, речь идёт о самом первом Ауте (не XL). С вариатором вроде бы были какие-то изменения и доработки после 2008 года, жалоб и отказов стало существенно меньше. Очень не любит буксовать (а кто любит?). А так - да, в целом всё верно, не особо харизматичный аппарат, но достаточно простой и надёжный. И на мой взгляд, удачный компромисс между достойным передвижениям по хорошим дорогам и прочим направлениям.

.

Я не отношусь к своему клону, как к "недо"-джипу, для меня привычнее старый термин - УПП (универсал повышенной проходимости). Если именно так планировать его использование, то и проблем вне дорог почти не будет.

+1
slavinag
НаMitsubishi Outlander 8 октября 2013 в 14:18

В самом первом Ауте как раз-таки не было вариатора (к счастью...), там автомат-типтроник, с возможностью перехода в ручной режим.

Так же в нем не было и нет круиз-контроля, хэндсфри и перехода в режим полного привода, т.к. на первом Ауте он постоянный.

Из чего делаю вывод, что речь все же об Ауте XL...

Двери везде пустые, нужно делать шумку и тогда появляется вальяжная тяжесть и другой звук при закрывании.

У товарища такой XL 3,0 л., брал пару лет назад из салона - пока доволен, по горам ездит на полном приводе, по трассе - на переднем, разгонялся до 220 км/ч без проблем.

Я пробовал на нем до 140 км/ч - показался пугающе легким руль, в моем (первом) Ауте такого не наблюдается и на 180 км/ч, руль умеренно тяжелый на скорости.

0
j7
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 16:19

Да, видимо, я неправильно посчитал, у автора сказано про семь лет, а на год выпуска я и не обратил внимания.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 8 октября 2013 в 20:30

все верно, это Оутлендер XL,кстати это указано в характеристиках. О скорости -давил на нем 160, дальше не хотелось,набрал довольно быстро. Вариатор как здесь правильно заметили нелюбит молодецкого резкого старта и пробуксовок. Как впрочем и автомат. Механика к этому делу относится терпимее но все невзгоды эксплуатации сказываются на сцеплении.Очень верно подмечено- это действиетльно универсал повышеной проходимости. Ксати также позиционировался и ауди олроад только что то дело у них непошло....

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 октября 2013 в 16:48

Когда-то чуть не купил такой с МКПП. Сначала переживал, потом проехался на машине с вариатором...динамика не понравилась вообще.

Не моя машина. А "просто аутлендер" как раз нравится, но их, к сожалению, сняли с производства, а ASX- не совсем тот формат.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 октября 2013 в 23:41

у тебя и так аппарат достойный, не переживай)))

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 13 октября 2013 в 11:29

Это ты мне? Да я не переживаю, мне хватает, а на следующий год, наверное, сделаем маленький шифтинг: круговорот машин в семье надо поддерживать)))

А насчёт Икс-Эля, недавно на въезде в Богородчаны обгоняет меня серенький рестайлинговый,и "зависает" метрах в 30 передо мной. Я на заправку - он на заправку. Я к колонке - он к соседней. Пока его машину заправляли - идёт ко мне. Я напрягся - но вижу, мужик вроде интеллигентного вида, с добрыми намерениями. Говорит,интересная у тебя машина - я за тобой минут 30 ехал(там очень рельефная местность), обогнать хотел, но не смог. То есть с горки он меня догоняет - а на горку отстаёт (я ехал 70 в населённых пунктах, 110-140 вне их). В населённом пункте не разгонишься, а на выезде - опять горка. Поговорили с ним. Машине его 2 года. Полный привод, вариатор. Про мотор не спросил, но вроде 2,4 (хотя я потом задумался. может и 2). Жрёт как мерин. Динамика...говорит, на Лансере 1,6 не хуже была. Шумка - понятное дело. Её нет. Ходовые качества - как ты описал: руль "острый", подвеска валкая. ЛКП вблизи - страх божий: сколы, царапины. Купил как бы из-за статусности, но радости от машины никакой, довыплачивает кредит - и на продажу. Рассматривает б/у Мультивен.

Я-признаюсь-весной рассматривал вариант пригнать дизельный С-Сrosser на ручке, но вторая половина назвала уродцем и наложила вето))))

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 октября 2013 в 16:05

стаусным я бы его не назвал...скорее это авто для тех кто изо всех сил пытается к этому самому статусу приблизится. Вообщем поповозка и не более. В дальнюю дорогу с семьей я на нем бы не отважился. Имея опыт передвижения на более менее дальние расстояния могу с полной уверенностью сказать следующее: необходимо много пространства, полноценные посадочные места, желательна трансформация салона. Что касается технических характеристик то здесь на любителя, однозначно 6 кпп это плюс. Летом силовой агрегат может быть любым а вот зимой бензин лично мне как то ближе))) Короче говоря люблю бусики, минивены. Седаны и различного рода "мыльницы" наводят тоску и некое ощущение беспомощности. Естественно среди них есть модели на которые можно любоваться часами ...но таких машин дааавно не делают.

+2
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 17:29

Согласен на все 100%!

+1
геныч 25
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 октября 2013 в 12:33

По большому счёту всё верно, обычная достаточно надёжная "поповозка" без статусности. Однако, мне, вернее - нам, как раз на дальние расстояния весьма удобно именно на этом универсале кататься. И места хватает, и транформация салона/багажника устраивает, и аппетит приемлемый. А на дизельные 4007-е (были такие одно время у официалов) я даже не смотрел, ибо в России и в Европе немножко разная зима...

0
Добавить комментарий