Mitsubishi Outlander 3.0i
2010 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Тверь
31 января 2014 → пробег 227400 км

Песнь прощальная, не заунывная.

   Всем доброго времени суток! Вчерась я распрощался с одним из своих автомобилей, пожалуй не самым любимым, но верно мне отслужившим 39 месяцев или чуть более 3-х лет или 227 000 км пробега. Ранее не писал о нем отзывы, т.к. не было желания, да и все мы тут понаслышаны про это авто.

   Итак, автомобиль Mitsubishi Outlander II(XL) 3.0 i V6 24V (220 Hp)  был куплен мною практически новым у ОД в Москве с пробегом 3 800 км., со значительной скидкой, с предустановленными предыдущим хозяином: кенгуринами и порогами (заднюю трубу потом снял), защитой двигателя и подогревом задних сидений. Тонировка заводская, салон кожа, плюс «молодой дерматин», машина почти полной комплектации, не было только ксенона. Сей автомобиль очень хотела моя супруга, он ей и был куплен. Проездив на нем три-четыре месяца, так и не привыкнув к габаритам, она с виноватым видом попыталась предложить мне его продать. Я на тот момент как раз продал «Лёху» RX350 и жёниной КИА Шума был не очень доволен, поэтому решил оставить автомобиль себе.

   Собственно, теперь о впечатлениях. Первые впечатления: едет как паровоз, т.е. нет ощущения реактивного разгона, но зато подхватывает V6 практически с любых оборотов и любой скорости, этому способствует и 6 ступенчатая, чуть-чуть тормознутая, АКПП. В общем 220 лошадок, но нет чувства драйва. Да и не хочется почему-то крутить особо, машина располагает к спокойной езде и приятно осознавать, что запаса тяги хватит для маневра, без надрыва. Двигатель V6, уже это намекает на его «здоровый» аппетит, не сказать что он запредельный, но надо учитывать, что в городе с напряженным трафиком он потребляет от 14 до 18, а иногда и 22 литра на 100 км пробега. По трассе 11 – 15 л/100 км – ну тут как ехать.

   Комфорт в движении был весьма спорный, по ровной дороге и на скорости отлично. Не большие крены, хорошо держит траекторию, по ощущениям легковой авто. Но на небольших скоростях по кочкам или ямам, просто мука…Жесткая подвеска и низкий профиль резины не способствовали езде по неровностям, после «Лёхи» просто вытрясало душу, а ямы отдавались таким звуком, что сердце замирало… Поездив так не много, плюнул, и поставил KONI FSD. Повадки авто в движении сразу изменились, пропало чувство «нестабильности поведения» когда едешь на не большой скорости по стиральной доске. На хорошей дороге, не зависимо от скорости, все движения стали не то что прогнозируемые, какие то инстинктивными.  

   В общем, закрывая глаза не некоторые недочеты, в целом автомобилем был доволен, получился такой спорт - кроссовер, за относительно невысокую стоимость. Жене особенно нравился внешний экстерьер в этом кузове.

   Про ремонт и обслуживание, не скажу, что было дорого. Я ушел с гарантии сразу как купил машину. Обслуживал в клубном сервисе, запчасти привозил свои. Скачал из интернета тех.регламент по обслуживанию и старался его придерживаться. Из поломок было: на 130 т.км самоуничтожился катализатор. Мне ооочень повезло. В Питере на разборку привезли такой же Аут, после ДТП с маленьким пробегом. Человек помог выкупить. Купил я его тогда, хоть и не люблю б/у, тем более с битых авто, раза в четыре дешевле нового. Четыре раза меняли датчик детонации, причина не была выяснена (в клубе сказали, что редчайший случай). Поменял три лобовых – родное стекло поймало камень, весом, не совместимый с жизнью стекла. Второе стекло было какое-то корейское, запескоструилось очень быстро, в целях безопасности поездок решено было поменять. По собственному раздолбайству попал на ремонт рулевой рейки. Где-то, что-то поймал. Это что-то порвало пыльник. Сколько так ездил, не знаю. Ремонт – восстановление вылились в сумму, сейчас не вспомню, но дело не в этом. Сразу после ремонта рейки я поехал в сторону Урала, и по дороге туда в рейке стало что-то отчаянно «бубухать». Доехав до Самары, я заехал в какой-то сервис, который мне порекомендовали в клубе (созвонился, помогли). В этом сервисе мне за 2 часа рейку «ператрахнули», с поиском запчастей (кольца разбило), и поставили на место. Спасибо им отдельное!!! Первый вопрос покупателя был про ступичные подшипники, мол как часто я их менял. Я порылся блокноте и вспомнилось, что родные поменял на 80 и 120 – какие - когда сейчас не помню. После замены задних, больше не менял. Передние после очередных 110 т.км. Всякие резинки и сайлентблоки менялись раз 30 – 40 т.км. Топливный фильтр расположен в одном блоке с бензонасосом, и его замена связана с определенными нюансами, что бы в будущем не заморачиваться, клубники мне переделали на выносной.  Больше вспомнить негативного ничего не могу.

   По поводу места в салоне для передних и задних пассажиров хорошо, но не более! Сзади сидеть просторно, сиденья регулируются по наклону спинки и отодвигаются назад - вперед, есть подлокотник с подстаканником. Не хватает только обдува печки назад, для полного счастья. Но как мои задние пассажиры не пытались подобрать оптимальный угол наклона спинки, почти ни у кого не получалось. На малых расстояниях ни кто не ныл, как чуть поболее 300 км., начиналось … «…останови, дай спину размять.»

   Плюсы: вместительный салон с прихрамывающей организацией рабочего пространства, задние сиденья складываются вперед сэндвичем, получается большой трюм, откидывается средняя часть заднего бампера для удобства загрузки багажа, клиренс больше 200 мм(точно не помню),но никакие бордюры и тому подобное не проблема. На зимней R16 резине авто достаточно мягок и комфортен. Лето R18, автомобиль становится  жестким, правда управляется получше. В поворотах сильно не кренится (хотя смотря как входить), на трассе дорогу держит отлично, есть небольшая парусность, но куда без этого. Тормоза неплохие, но подробнее о них в минусах. Динамику считаю очень приемлемой  для 220 л.с и веса авто. Верх дверных панелей и верх торпеды  - мягкая кожа (точнее, конечно, «молодой дерматин») с красивой строчкой. В зимнее время, пока салон холодный, поскрипывает, прогреется - сверчки пропадают. Но сказать, что сверчков совсем нет, не могу. Появляются то тут, то там - но мне не критично. Климат работает не плохо, летом к нему претензий нет вообще, зимой, при температурах ниже 10°С – 15°С не важнецки отдувает боковые стекла, в городе почти не заметно, а вот на трассу выходишь, и там видно. При более низких температурах начинает затягивать и лобовое. Поэтому я зимой автоматике не доверял, регулировал все сам. Трудность была только одна – вспомнить что я делал прошлой зимой, что бы сделать как было. Два бардачка - один называется охлаждаемый, на самом деле в него дует та же температура, что и в салон. Качество ЛКП меня вполне удовлетворяет, на капоте несколько сколов было уже давно - не цвело. Машина была без единого ДТП, однако не без следов эксплуатации, несколько маленьких вмятин, и на пассажирской двери след от моих дачных ворот, не слабый удар металлическим уголком прямо по торцу двери, единственное рыжеватое место на кузове. И то, металл только порыжел, но дальше не цвел и краску не вздувал.

   Теперь о минусах. Передние тормозные диски редко ходят больше 60 000 км. Если на каждом ТО не чистить направляющие суппортов то диски ходят еще меньше. Я ставил диски Otto Zimmermann в паре с их же колодками. Не регулируется руль по вылету. К интерьеру, особых претензий нет, все вроде на месте, не считая кнопок подогрева сидений. Не хватает некоторых подсветок кнопок для удобства, например корректора фар и стеклоподъемников, из-за этого часто открывал задние окна вместо передних. Сэкономили на мелочах. Шумоизоляция это вааще жесть... Как народ на них ездит без дополнительной шумки... Спартанцы просто)).  На зимней резине еще нормально, но на летней - шумно. Сделал  дополнительно шумку салона, делать пришлось в два приема. Сначала «зашумили», стало лучше, но из дверей звук стал еще отчетливее, вторым заходом «шумили» двери.  Нет поясничного подпора, пришлось ехать к ребятам, кто занимается перетяжкой салонов, они аккуратно поставили валик от какой-то другой машины. Не очень нравилось, что запаска под днищем. Штатный домкрат – баловство, хлипкий, вертлявый. Я им ни разу не воспользовался, у товарища сломался после второго использования. Не хватает кнопки открывания багажника с салона. Опять копеечная экономия. Багажник очень объемный, но есть значительный минус, он не раскладывается в ровный пол. Сложенные сиденья съедают добрых 0.5 м. Т.е. нельзя на природе лечь спать в багажнике, хоть и не пользуюсь такой опцией, но вдруг кому пригодится.

 

  Считаю этот авто по соотношению цена – качество – размер – надежность довольно не плохим вариантом за весьма разумные деньги (имеется ввиду вторичный рынок). Надежность-это его главное преимущество. Ни разу у меня не возникало мысли, что авто меня подведет. Возможно, не все изложил. На вопросы, если будут, отвечу в комментах.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2010 г

Решать Покупателю! "Рынок большой, походи, посмотри!"©

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлив, чертовски надежен

Недостатки:

  • Много мелких раздражителей, которые мешают положительному восприятию автомобиля. Это личное
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16781
Комментарии24 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2014 в 21:47

у Вас был дорестайловый, не JFG. Год выпуска видимо 2009?

0
arkadius
НаFiat Croma31 января 2014 в 22:46

По ПТС 2010, и по VIN 2010

0
НаMitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 06:42
много субъективного в отзыве. А так норм.

ПС. я этим вертлявым домкратом меняю сам колеса без проблем минут за 40. Пробовал гидравликой, неудобно и мнет элементы порога. Так что это вопрос навыка.
Колесо запасное на улице - это благо. Никогда не меняли под дождем в грязь на проселке с полным багажником?
Жесткость подвески - вопрос личных пристрастий. Я летом летаю на 18-х колесах по "направлениям" и городскому бездорожью, мне не кажется жестким. Есть жестче настройки у машин.


А так: шумка японская. Обдув стекол от пруля.
+1
arkadius
НаFiat Croma 1 февраля 2014 в 09:36

ну а как без субъективизма, конечно во всем есть личное. Мне повезло, колеса на этой машине я снимал и ставил только по сезонной смене, домкрат сравнивал по конструкции с домкратом от "Диско" - там он выглядит куда более надежным. А жесткость, В ПРИНЦИПЕ, была нормальной, без переборов. Но с установкой коней FSD стало куда более лучше. Про местоположение запаски, спору нет, я не правильно выразил свое мнение в отзыве. Было бы не плохо, если бы запаску можно было снимать и ставить в свою нишу каким то механизмом, как на том же Диско, Патроле, Эскаладе. Неким механическим приводом из багажника.

0
silelik
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 13:53

Может, имелось в виду - электрическим. Механическая лебёдка цепная в Ауте (и клонах) есть с крутилкой баллонным ключом как раз из багажника. А запаска снизу ещё и дополнительным буфером служит (в случае чего).

0
slavinag
НаFiat Croma 3 февраля 2014 в 17:09

Вот тут то у меня, повторюсь - КОНКРЕТНОЙ НА МОЕЙ МАШИНЕ!!!!! - такой лебедки не было. Т.е. нужно было из багажника покрутить болт балонным ключом, на болту снизу есть крючок, мы его ослабляем. Потом встать на "корачки", приподнять рукой колесо и снять рамку с этого самого крючка и только тогда запаска на свободе. Как мне потом, аж через год после покупки, когда я сунулся вообще поискать есть ли у меня запаска, объяснили в Мицубиси, была какая то очень ограниченная сборка, где этой лебедки не было! Но мы Вам ее мол можем поставить за эннное кол-во денег. У меня на Диско 3 была электро лебедка, у товарища на Патроле - цепная лебедка со страшной кочергой, у еще одного товарища на Эскаладе вообще чудо техники - гидравлика+пульт ДУ. Стоя от машины в пяти метрах с пультом, можно запаску опустить а потом как бы вынуть из под машины, как "лопату" на машине с гидробортом (спецом заказывал вместе с автоматическими порогами).

+1
silelik
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 февраля 2014 в 17:20

Бывает... Вроде машина с топовым мотором и в неслабой комплектации (за исключением ксенона), а опять японцы нашли где сэкономить. Не такая уж и часто нужная вещь, но всё же...

Мне вот, например, ОД обратную "экономию" устроил, положив 18" запаску, тогда как машину брал на 16" дисках. Может с той машиной кто-то схимичил уже в РФ.

0
slavinag
НаFiat Croma 3 февраля 2014 в 17:22

Я сейчас уже не вспомню, но манагер чёта долго мне объяснял почему так случилось, но я ему не поверил. Да и к кому притензии предъявлять, когда я сразу ушел с гарантии и вообще от них ушел.

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2014 в 09:29

хороший отзыв. а автомобиль действительно интересный - немного конкурентов могут предложить в этом классе 6 цилиндров, в основном либо турбо, либо 2,4-2,5 литровая четверка.

0
НаMitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 11:05
Отзыв хороший и во многом верный.
Очень разные категории сравниваем. Аут 3.0 стоит 1.5-1.6 млн руб. А сравниваемые конкуренты за 2 -3 млн.
За его цену можно простить некоторую простоту. Тем более у Вашего авто было уже 2 рестайла. Кое что добавилось и доработалось.
0
arkadius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2014 в 11:09

Каптива-Антара стоит не дороже.

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL 1 февраля 2014 в 11:20
согласен. Разница в нюансах и вкусах.
Они в основе своей родственники. Только развитие шло по разному. Несколько разные настройки полного привода и характеристиках двигателя.
0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 февраля 2014 в 12:41

Хороший автомобиль! Моему субъективному взгляду он очень нравится, в категории "Вседорожники" имею к Ауту большую личную приязнь, находя его, при всех имеющихся нюансах, хорошим выбором.

Ну так это, Ден Деден пробег в 227 400 км, список неисправностей, мнение автора - свидетельствуют о надежности???

+1
ushin
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2014 в 12:44

ushin, как уже ранее высказывались в предыдущих отзывах - я бы не стал сравнивать эту поделку японского гаражика с лидером мирового автомобилестроения))))) жаль, что автором этой фразы являюсь не я, лишь цитирую)

+3
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 февраля 2014 в 16:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Злой Вы...

0
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2014 в 16:49

227 тыс за 3 года - это серьёзная заявка..)) ещё ж и Фиат ездит. Удачи на дорогах..)

0
alexos66
НаFiat Croma 1 февраля 2014 в 19:21

спасибо!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 февраля 2014 в 17:00

За три года такой пробег это фантастика

0
каба
НаFiat Croma 1 февраля 2014 в 17:21

нискока не фантастика! Причем основной пробег сделан до августа 2013, а с августа по январь меньше 10 т.км было пройдено.

+1
каба
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 14:00

Нормально. Около 200 км каждый день в среднем (если каждый день ездить без выходных). От Твери до Урала путь неблизкий...

0
slavinag
НаFiat Cromaизменен 3 февраля 2014 в 17:23

На прошлой работе бывало и по три раза за месяц гонял и в Сургут и в Ноябрьск, и в Салехард, частым гостем бывал в Ишиме, в Миасе, в Тюмени, в Тобольске. Не менее часто гонял в Курскую обл., Сумская, Винницкая, Ивано-Франковская, Кременчуг, Днепропетровск. Так что бывало и гораздо больше 200 км в день.

+1
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 февраля 2014 в 21:53

отличный отзыв. Мне очень понравился.

Машинка мне эта приятна. Нормальный двиг с 6-ю горшками, нормальная надежная акпп (а не вариатор). А что до недостатков (шумка, жесткость), так недостатки у любого авто есть. Шумку нужно просто сразу сделать и забыть. Опять же в свое время аутлендер и стоил приятно. Сейчас, конечно, последнее поколение по цене близковато подошло к хайлендеру и пилоту.

0
НаMitsubishi Outlander XL 3 февраля 2014 в 14:41

За отзыв отлично. Подпишусь под каждым словом, все недостатки слихвой компенсируются достоинствами. Шумку надо делать обязательно, штатную резину менять на побольше , у меня например на лето лежит 235/60R18. И с тормозами тоже "беда"))) Но в остальном альтернативы ему на б/у рынке не нашел, очень долго выбирал. Не раздумывая взял бы его еще раз если бы пришлось выбирать. Именно в этом кузове.

+1
13 апреля 2016 в 09:31

отличныи отзыв, недавно купил xl 2007г, 3,0, машина надежная, красивая жене нравиться, но для меня после honda accord нет драйва, для меня accord еталон качества, драйва, надежности

0
Добавить комментарий