24 октября 2014 → пробег 88000 км

аутлендер xl примерка на себя

Всем доброго дня, решился тоже оставить маленький отзыв об аутлендере xl. Скажу сразу что до приобретения данного авто я не был фанатом японских авто  и уж тем более кроссоверов. Мой водительский стаж 15 лет , ездил я только на бмв и представить не мог что сяду за руль авто другой марки.Но годы идут ,вместо клубов и кафешек  теперь езжу на дачу. Дорога на дачу как для дороги на дачу хорошая, но проехать по ней на заниженной тройке БМВ мягко говоря не комфортно и губительно для машины. Вообщем под прессом родственников решился  на приобретение данного авто. Посколько  человек Я не богатый купил аут.  пяти летний с небольшим для такого возраста пробегом в 74 тыс. километров, трёх литровым мотором,без фарша.

Ну вот он большой ,чёрный,в принципе красивый кроссовер. Открываю дверь,сажусь! Да... Простовато,даже нет, примитивно! Ну да ладно может зато функционально. Но надежды не оправдвлись. Все кнопки инженеры митсубиси расположили не там где удобно и логично, а так просто как захотелось. Хотя может не просто,может это фэншуй им так посоветовал. Причём подсветить  их они тоже забыли! Если днём включить габариты то об информации на экране магнитофона можно забыть,ничего не видно. Звук кстати этой шарманки отвратительный.

Завожу, драйв , поехали! Коробка работает не плохо,переключается шустро и прогнозируемо. Руль у меня слов нет,не информативен, пустой. Делать маневры и ехать быстрей потока окружающих машин желания нет. Мотор,мотор для такой телеги слаб,особенно бесит что при езде на пятой-шестой передачах даже в небольшой подъём не хватает тяги и нужно переключаться. На ходу чувство драйва от машины нет,автомобиль скучный и безликий. Шумка плохая зато звук вешной шестерки приятен.

По ходовой радует что авто не такое мягкое как тоеты например,но не хватает как для кроссовера ёмкости подвески.

Тормоза на первый взгляд производят неплохие впечатления пока не придётся попробовать вытормозиться  от180 до 70-80 км в час, к концу торможения появляется чувство что хода педали не хватит и ты встрянеш зад фуры.

Вообщем отзыв мой конечно очень субьектвен,но для любителей быстрых немецких авто будет  полезен

Да, поклонником японских авто Я так и не стал,спросите почему не породам аут?  Для езды на дачу и зимой он всё-таки  хорош!

А когда разбогатею обязательно куплю БМВ.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2008 г

Хорошо подумать

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
7811
Комментарии11 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаChery Arrizo 724 октября 2014 в 18:04

не согласен что мотор слаб. На мой взгляд тащит что надо. Слаб это 2.4, что усугубляется варатором. а увас нормальный автомат 6 ступеней

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 октября 2014 в 20:16

Не совсем соглашусь с вашим мнением по некоторым позициям.Руль в XL далеко не пустой, достаточно информативен, для кроссовера, да это не 3ка от БМВ, но учитывая клиренс, центр тяжести, габариты, вполне неплохо.

Внутри как в большинстве японских кроссов за эти деньги у всех примерно одинаково, где то чуть больше, где то меньше.

Связка двигатель и коробка работают очень неплохо,главное заправляться нормальным бензином.

Плюсы :вместительность, надежность, универсальность.Минусы : отделка салона и материалы простоваты, шумоизоляция не очень.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 25 октября 2014 в 22:01

Ещё одно подтверждение ОТО Эйнштейна.

Не буду много букв печатать, но насчёт "незватки" торомозов - это явно не к Митсубиши. Тут факторов навалом, начиная от резины, и заканчивая энтропией Вселенной (в частном случае - температурой).

У баварцев, конечно, есть некоторые технические бонусы, но если если их взвесить в переводе на рубли... Короче, победа нокаутом не гарантирована. Да и "за явным преимуществом" - тоже. У Митсу очень хорош "прямой левый" (даже с правым рулём). Особенно, если пересчитать по текущему курсу.

Ну и, так, на всякий случай - я не фанат японцев. Скоро это должно получить реальное подтверждение (новый Исследователь от одного известного заокеанского брэнда уже ждёт нас). Но к Ауту (и клонам) отношусь с глубочайшим уважением. И их рекламный слоган (про надёжность) меня за три года на самой лакированной эсплуатации отнюдь не разочаровал, скорее - наоборот. Я мало в своей практике встречал ткаих безотказных автомобилей.

0
slavinag
НаMitsubishi Outlander XL26 октября 2014 в 13:04

в данном случае с тормозами резина не причём,колёса ведь не блокируются,нехватае мощности самого механизма

0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia27 октября 2014 в 07:55
Просто немцы и есть немцы. Умеют делать продуманные до мелочей авто.
0
buldogac777
был 33 минуты назад
НаChery Arrizo 727 октября 2014 в 12:37

немцы) только вчера встретил последнюю 5ку бмв с запотевшми передними фарами) позубоскалил на тему немецкого качества.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
27 октября 2014 в 16:59

фары ксеноновые, температура их как правило ниже галогеновых и тепла они дают меньше. При высокой влажности или после мойки, а особенно при низких температурах воздуха фары могут запотевать. А из-за ксеноновых ламп отпотевают намного дольше. Так что не стоит злорадствовать...

0
amok
был 33 минуты назад
НаChery Arrizo 727 октября 2014 в 17:01

да я понимаю) но все равно позабавило

0
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 октября 2014 в 10:20

в мерсовском мануале написано,что запотевание фар(если оно сохраняется после 2-3х дней сухой погоды)-не неисправность,а конструктивная особенность))

Если действует на нервы излечивается включением противотуманного режима,когда в фаре горит дополнительный галоген или.если такого режима нет,то можно минут 15 постоять на месте с заведённым движком и вывернутым сначала в одну,а потом в другую сторону,рулём-что б горел галоген в режиме подсветки поворота на небольшой скорости

+1
был 3 месяца назад
27 октября 2014 в 08:09

Автор, слишком высокая планка была задана ранее. Теперь или смиритесь или зарабатывайте на новую БМВ. Я желаю вам второе.

0
amok
НаMitsubishi Outlander XL27 октября 2014 в 10:56

Спасибо

0
Добавить комментарий