Первый год владения.
Доброго, всем читающим, времени суток.
Прошел год с небольшим с момента покупки автомобиля и 22 тысячи пробега. Автомобиль покупался в одних реалиях: жил и работал в Москве по выходным мотался в Калугу ~200км в каждую сторону. А эксплуатируется в других: вернулся домой)) до работы 5 минут, зарплата соответвенно не московская и т.д. об этом чуть ниже
После покупки сразу ТО-90 , отдал 35 тыс рублей, в него вошло замена масла двигателя, замена ГРМ без замены помпы, были выбиты катализаторы и поставлена прошивка ЕВРО-2 от ежика пыха (митсуводы поймут).
Далее менял масло в коробке методом частичной замены. Сливал "через щуп" с помощью помпы около 5 литров, доливал свежее, потом через 1000км пробега повторял операцию. Нареканий к работе коробки нет. Масло "оригинал" Dia Queen ATF J2 стоит по 800р за литр. затратил около 9 литров. ЗАменил масло в заднем редукторе, очень быстро и просто, масло было чистым как слеза. До раздатки руки никак не дойдут.
О поломках, с момента покупки беспокоили передние тормоза, было небольшое биение при торможении, замена тормозных дисков не помогала, проточка оных по ступице помогала, но не надолго, в итоге замена ступицы с подшипником 8тыщ деревянных, с учетом покуки новых дисков и 3х проточек, эта проблема обошлась мне в 15 тысяч рблей. Но такой она мне досталась от предыдущего хозяина, наверняка мною проблема усугубилась, но в итоге была вылечена. Пока еще больше не ломалось ничего. Масло традиционно лью только мобил1 5в30 , не реже чем через 10 тыс. км, хоть производитель и рекомендует межсервисный пробег в 15 тысяч. Заменил уже трижды, масло черное, все как и положено, от замены до замены доливал однажды грамм 300, но текла пробка сливная , при замене не было заменено уплотнительное колечко. Сейчас покупаю их впрок и обязательно использую новую при замене масла. Цена около 50руб.
Не знаю можно ли это назвать поломкой, но с наступлением холодов ниже 0, стучат гидрики, летом их не слышал ни разу, будучи давним владельцев автомобилей митсубиси, с уверенностью могу сказать что это гидрики, стучат они и на холодную и на горячую, но не всегда. Почти привык к этому, потому что вылечить можно только заменой. Но в сервисе (у Мека) сказали ездить так, что я собственно и делаю. Сервису этому доверяю на все 100.
Эксплуатация. Одну зиму я на ней отъездил, заводилась всегда, греется не быстро, по сравнению с легковой Каризмой. Тормоза смог полноценно оценить только после исправления косяка ступицы и замены задних колодок, были стерты до металла. Вывод такой: тормоза отличные, очень информативные и цепкие, читая отзывы перед покупкой встречал такое определние, но до конца не понимал, ибо не так она тормозила. Теперь же полностью согласен с такой оценкой.
Зимой езжу на липучке, даже в самы лютый гололед, когда дорога не посыпана ничем, очень спасала система стабилизации, не дает развитю заноса, прощает очень многое, сполна оценил эту возможность. За это за безопасность однозначно ставлю 5. Летом на высокой скорости дорогу держит отлично, подвеска жесткая, кренов нет, очень напоминает по поведению легковую машину. Каюсь , однажды разогнался до 200км/ч, запас еще был. Едет как влитая.
Двигатель после выбитых катов стал громче, даже на холостом рычит как злой V8, мне нравится, но ночью во дворе уверен многих раздражает, стараюсь на газовать. Сказать что движок тянет, не сказать ничего, это конечно не БМВ, но едет достойно, наравне со многими более именитыми собратьями. Очень нравится динамика, подхватывает сразу и на любой скорости, коробка скидывает пару передач вниз и машина выстреливает. АКПП без нареканий, есть небольшой вой на первой передаче, но инфы по нему не нашел, считаю особенностью, пока не сломается наверно не поймешь, но по отзывам от водителей и инфы с завода изготовителя (знакомые работают) коробка очень надежная, ее ставят до сих пор на новые машины, надеемся что это так.
Очень большим плюсом для меня является ее возможность перевозить много всего внутри себя, не привязывая в крыше. Сиденья складываются не вровень с полом как в новых аутлендерах , но в этом есть свое приемущество, больший объем и меньшая высота погрузки. Привез почти всю мебель, кроме дивана, на 2 комнаты (стенка, полки, стелажи, столы, 2 камода и еще кучу всего) 2 тележки из икеи за одну поездку, и еще место осталось. С открытым откидным бортиком перевозил двери 4штуки 200*80. Это же место использовалось как спальное для ночевки на природе, матрас 140 см шириной идеально встает по ширине, получается 2 вполне комфортных места.
Внедорожником машина конечно же не является, да полный привод у него есть, но он только для небольшой грязи или снега. В серъезное бездорожье я на нем не совался, но в сравнению с мноприводами конечно же очень неплох.
Из недостатков. Машина очень шумная в плохом смысле этого слова, шумоизоляция отсутсвует как таковая, это момент не нравится больше всего. По сравнению с каризмой, которую я считал шумной , Аут просто паровоз. Шумку делать необходимо обязательно, если планируете ездить на ней несколько лет, а не продать через пол года. Шум от колес по шершавому асфальту иногда просто убивает, однако на 130 в салоне все еще можно разговаривать, но на дальних дистанциях начинает сильно утомлять. В плане эргономики нареканий нет вообще. Все вроде удобно и там где надо. Единственное, весь пластик в салоне жесткий и торпедо тоже, но я его не щупаю. Смотриться нормально, но на ощупь кажется дешевым.
Вторым негативным моментом стал расход топлива, но это исключительно из-за особенностей эксплуатации, о тех реалиях котрые упомянул в начале. Сейчас мне до работы около 3х км , с наступлением холодов добавились прогревы 5-10 минут, вопреки мануалу я все такие прогреваю машину,вот в таком режиме - короткие поездки по городу с постоянными пробками, средний расход у меня стремится к бесконечности 30л/100км, что при нынешних ценах на бензин просто катастрофически много. Для сравнения Каризма в том же режиме расходует около 12 литров. Расход бьет по карману.
Машина по-моему больше подходит для дальних поездок, расход по трассе очень даже приемлемый, при моей, не старческой, езде на 130км/ч расход редко превышает 11л/100км. Однако маленький, всего 60 л бак, для такой машины все же сказывается, на заправках частый гость.
А ну и еще недостаток это транспортный налог 13200 деревянных, с моей не московской зарплатой все таки дорого. Но с этим я смирился.
Машина всем хороша если бы не несколько этих, будем говорить честно, существенных недостатков. Была бы шумка более менее нормальной, двигатель 2,4 но с АКПП а не с вариаторм и была бы не машина, а золото. Но не смотря на это если бы пришлось выбирать сейчас, то скорее всего выбрал бы ее снова.
Почему я ее купил. Мне нравится внешность, даже больше чем 2-й аут с квадратной решеткой. Мне нужна была большая машина, возить на дачу в деревн всякий скарб (мотоблок, косилку и т.д.), по тем же причинам полный привод. Поездки на рыбалку. Хотелось все таки с легковой пересесть на что-то побольше.
Как-то сумбурно получилось. Возможно что-то забыл.
Задавайте любые вопросы с радостью отвечу.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было.
Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, "правильных" автомобилей в своем классе.
Он уже не из той плеяды автомобилей про которые говорят "таких сейчас не делают"
Достоинства:
- Красивая
- Мощная
- Вместительная
- Надежная
- Многих можно удивить своей прытью
Недостатки:
- Шумная
- Много ест
- Дорогие запчасти





3 км до работы... я бы пешком ходил... полчасика