25 ноября 2014 → пробег 112000 км

Первый год владения.

Доброго, всем читающим, времени суток.

Прошел год с небольшим с момента покупки автомобиля и 22 тысячи пробега. Автомобиль покупался в одних реалиях: жил и работал в Москве по выходным мотался в Калугу ~200км в каждую сторону. А эксплуатируется в других: вернулся домой)) до работы 5 минут, зарплата соответвенно не московская и т.д. об этом чуть ниже

После покупки сразу ТО-90 , отдал 35 тыс рублей, в него вошло замена масла двигателя, замена ГРМ без замены помпы, были выбиты катализаторы и поставлена прошивка ЕВРО-2 от ежика пыха (митсуводы поймут).

Далее менял масло в коробке методом частичной замены. Сливал "через щуп" с помощью помпы около 5 литров, доливал свежее, потом через 1000км пробега повторял операцию. Нареканий к работе коробки нет. Масло "оригинал" Dia Queen ATF J2 стоит по 800р за литр. затратил около 9 литров. ЗАменил масло в заднем редукторе, очень быстро и просто, масло было чистым как слеза. До раздатки руки никак не дойдут.

О поломках, с момента покупки беспокоили передние тормоза, было небольшое биение при торможении, замена тормозных дисков не помогала, проточка оных по ступице помогала, но не надолго, в итоге замена ступицы с подшипником 8тыщ деревянных, с учетом покуки новых дисков и 3х проточек, эта проблема обошлась мне в 15 тысяч рблей. Но такой она мне досталась от предыдущего хозяина, наверняка мною проблема усугубилась, но в итоге была вылечена. Пока еще больше не ломалось ничего. Масло традиционно лью только мобил1 5в30 , не реже чем через 10 тыс. км, хоть производитель и рекомендует межсервисный пробег в 15 тысяч. Заменил уже трижды, масло черное, все как и положено, от замены до замены доливал однажды грамм 300, но текла пробка сливная , при замене не было заменено уплотнительное колечко. Сейчас покупаю их впрок и обязательно использую новую при замене масла. Цена около 50руб.

Не знаю можно ли это назвать поломкой, но с наступлением холодов ниже 0, стучат гидрики, летом их не слышал ни разу, будучи давним владельцев автомобилей митсубиси, с уверенностью могу сказать что это гидрики, стучат они и на холодную и на горячую, но не всегда. Почти привык к этому, потому что вылечить можно только заменой. Но в сервисе (у Мека) сказали ездить так, что я собственно и делаю. Сервису этому доверяю на все 100.

Эксплуатация. Одну зиму я на ней отъездил, заводилась всегда, греется не быстро, по сравнению с легковой Каризмой. Тормоза смог полноценно оценить только после исправления косяка ступицы и замены задних колодок, были стерты до металла. Вывод такой: тормоза отличные, очень информативные и цепкие, читая отзывы перед покупкой встречал такое определние, но до конца не понимал, ибо не так она тормозила. Теперь же полностью согласен с такой оценкой.

Зимой езжу на липучке, даже в самы лютый гололед, когда дорога не посыпана ничем, очень спасала система стабилизации, не дает развитю заноса, прощает очень многое, сполна оценил эту возможность. За это за безопасность однозначно ставлю 5. Летом на высокой скорости дорогу держит отлично, подвеска жесткая, кренов нет, очень напоминает по поведению легковую машину. Каюсь , однажды разогнался до 200км/ч, запас еще был. Едет как влитая.

Двигатель после выбитых катов стал громче, даже на холостом рычит как злой V8, мне нравится, но ночью во дворе уверен многих раздражает, стараюсь на газовать. Сказать что движок тянет, не сказать ничего, это конечно не БМВ, но едет достойно, наравне со многими более именитыми собратьями. Очень нравится динамика, подхватывает сразу и на любой скорости, коробка скидывает пару передач вниз и машина выстреливает. АКПП без нареканий, есть небольшой вой на первой передаче, но инфы по нему не нашел, считаю особенностью, пока не сломается наверно не поймешь, но по отзывам от водителей и инфы с завода изготовителя (знакомые работают) коробка очень надежная, ее ставят до сих пор на новые машины, надеемся что это так.

Очень большим плюсом для меня является ее возможность перевозить много всего внутри себя, не привязывая в крыше. Сиденья складываются не вровень с полом как в новых аутлендерах , но в этом есть свое приемущество, больший объем и меньшая высота погрузки. Привез почти всю мебель, кроме дивана, на 2 комнаты (стенка, полки, стелажи, столы, 2 камода и еще кучу всего) 2 тележки из икеи за одну поездку, и еще место осталось. С открытым откидным бортиком перевозил двери 4штуки 200*80. Это же место использовалось как спальное для ночевки на природе, матрас 140 см шириной идеально встает по ширине, получается 2 вполне комфортных места.

Внедорожником машина конечно же не является, да полный привод у него есть, но он только для небольшой грязи или снега. В серъезное бездорожье я на нем не совался, но в сравнению с мноприводами конечно же очень неплох.

Из недостатков. Машина очень шумная в плохом смысле этого слова, шумоизоляция отсутсвует как таковая, это момент не нравится больше всего. По сравнению с каризмой, которую я считал шумной , Аут просто паровоз. Шумку делать необходимо обязательно, если планируете ездить на ней несколько лет, а не продать через пол года. Шум от колес по шершавому асфальту иногда просто убивает, однако на 130 в салоне все еще можно разговаривать, но на дальних дистанциях начинает сильно утомлять. В плане эргономики нареканий нет вообще. Все вроде удобно и там где надо. Единственное, весь пластик в салоне жесткий и торпедо тоже, но я его не щупаю. Смотриться нормально, но на ощупь кажется дешевым.

Вторым негативным моментом стал расход топлива, но это исключительно из-за особенностей эксплуатации, о тех реалиях котрые упомянул в начале. Сейчас мне до работы около 3х км , с наступлением холодов добавились прогревы 5-10 минут, вопреки мануалу я все такие прогреваю машину,вот в таком режиме - короткие поездки по городу с постоянными пробками, средний расход у меня стремится к бесконечности 30л/100км, что при нынешних ценах на бензин просто катастрофически много. Для сравнения Каризма в том же режиме расходует около 12 литров. Расход бьет по карману. Машина по-моему больше подходит для дальних поездок, расход по трассе очень даже приемлемый, при моей, не старческой, езде на 130км/ч расход редко превышает 11л/100км. Однако маленький, всего 60 л бак, для такой машины все же сказывается, на заправках частый гость.

А ну и еще недостаток это транспортный налог 13200 деревянных, с моей не московской зарплатой все таки дорого. Но с этим я смирился.

Машина всем хороша если бы не несколько этих, будем говорить честно, существенных недостатков. Была бы шумка более менее нормальной, двигатель 2,4 но с АКПП а не с вариаторм и была бы не машина, а золото. Но не смотря на это если бы пришлось выбирать сейчас, то скорее всего выбрал бы ее снова.

Почему я ее купил. Мне нравится внешность, даже больше чем 2-й аут с квадратной решеткой. Мне нужна была большая машина, возить на дачу в деревн всякий скарб (мотоблок, косилку и т.д.), по тем же причинам полный привод. Поездки на рыбалку. Хотелось все таки с легковой пересесть на что-то побольше.

Как-то сумбурно получилось. Возможно что-то забыл.

Задавайте любые вопросы с радостью отвечу.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было.

Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, "правильных" автомобилей в своем классе.

Он уже не из той плеяды автомобилей про которые говорят "таких сейчас не делают"

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Мощная
  • Вместительная
  • Надежная
  • Многих можно удивить своей прытью

Недостатки:

  • Шумная
  • Много ест
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18883
Комментарии30 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 ноября 2014 в 18:43

3 км до работы... я бы пешком ходил... полчасика

0
es235
25 ноября 2014 в 22:59

Пешком же или на велосипеде летом - здоровее, быстрее и дешевле)

Я бы еще к минусам отнес отсутствие регулировки руля по вылету. Для меня с ростом 187 см это критично и сильно утомляло в Каризме.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 ноября 2014 в 10:13

у предков такая) с ДВС и КПП проблем не было, а рычаги в подвеске уже меняли (пробег 90 000км). Динамика хороша, воистину.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2014 в 13:19

Откуда В салоне ширина 140 см????

0
владимир191
НаMitsubishi Outlander XL26 ноября 2014 в 14:25

откуда в салоне такая ширина не могу сказать точно, знаю одно, купленный в Метро (магазине) надувной матрас шириной 140 см встал вплотную к дверным картам. Спал внутри с женой, мой рост 183, спал с вытянутыми ногами.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 ноября 2014 в 14:16

Что не так с вариатором? Есть негативный личный опыт? 2,4 CVT по моему самый оптимальный вариант для данного авто.

0
каба
НаMitsubishi Outlander XL26 ноября 2014 в 14:34

Машина покупалась б/у с приличным пробегом 90 тысяч.

Объективно надежность вариатора не идет ни в какое сравнение с гидроавтоматом. Все конечно же зависит от условий эксплуатации, режимов работы и т.д. , но убить вариатор гораздо проще нежели АКПП.

А субъктивно: на "профильном" форуме (есть и другие) тема про поломки вариатора занимает 100 страниц http://out-club.ru/board/showthread.php?t=9450, про поломку АКПП темы тоже есть, но это скорее единичные случаи. Есть негативный опыт у друга, машина перед глазами с 6 года ауди А4 с варитором, умер на 120тыс пробега. Для себя решил, что пока не готов связываться с вариаторами на б/у машинах. Другое дело купить новую с вариатором, проблем никаких не вижу, свой срок она отслужит.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane27 ноября 2014 в 13:41

Убить легко любую коробку.Товарищ убил механику на "ниссан Примьере 2004г" на 150 тыс. км., сделать было не возможно только замена 160 000 руб. Современные гидроавтоматы тоже редко ходят без капитального ремонта 150 тыс. км. даже хваленые aisin от япов. Объективно надежность вариаторов сейчас не намного хуже гидроавтоматов. Однако, если действительно на вариаторе часто буксировали прицепы, вытаскивали из говен другие джипы, не грели коробку зимой, стартовали педалью в пол с каждого светофора до отсечки, не меняли жидкость в CVT хотя бы раз в 60000 км, то таки да такую машину покупать с пробегом в 90000 км я бы не стал либо сбивал цену на стоимость замены ремня и конусов CVT (примерно 100 ты.с руб) и катайся дальше...

0
каба
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 ноября 2014 в 21:09

Я бы не был столь категоричным в заявлениях, что гидротрансформаторы редко зодят без ремонтов более 150тыс км.

Сам владел такой же моделью и маркой автомобиля 2008г выпуска, брал новую с салона, так вот со всей ответственностью могу констатировать, что эта модель с двигателем V6 220л.с. крайне надежная машина, за все время НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ К ОФ.ДИЛЕРУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ в моих руках., кроме ТО раз в год, правда пробеги у меня были в среднем 13-15тыс в год.Но на машине перевощил и упаковки с ламинатом, общей массой около 700кг,длинномеры перевозил в виде карнизов, молдингов длиной2,7 п.м.и дважды ездил на ней в Крым из СПб, пробег туда обратно и по Украине около 6300км.

В машине есть недостатки, о них написано выше, и если смирится с ними при покупке машины, то разочарования не будет совершенно точно.

Про шума в салоне машины, рекомендую сменить шины, шум уменьшится, сам сменил штатные на cooper cs4 touring, стало мягче и тише в салоне.

Машину продал своему другу, уже полгода на ней рассекал, тоже очень доволен, уже накатал сверху к моему пробегу около15-17тыс, проблем нет!!!

В общем рекомендую к рассмотрению как варианта для покупки.

0
alex7832
НаRenault Scenic, Renault Megane28 ноября 2014 в 10:32

13-15 тыс. в год -это не пробег...Налог конский на 3.0 литра, и расход бензина поэтому 2.4 CVT предпочтительнее ИМХО. Статистика продаж это кстати подтверждает..

0
каба
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2014 в 23:19

Чем же этот хваленый айсин хорош? На внедорожниках он как раз себ очень плохо показала...хс90, туареге, кайен...В лучшем случае ходила 80-90 тыс км

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2014 в 10:14

тем что нормальный автомат 6 ступеней, а не ссаный вариатор) К тому же появился он в 2007 вроде, а тогда таких автоматов мало было.

0
sanik0909
НаRenault Scenic, Renault Megane28 ноября 2014 в 10:35

Есть ссаный янг, есть ссаная приора..... Про ссаный вариатор не слыхал.. его производит японская компания Джатко(ниссан), практически для всех марок авто, исключение: тойота и субару с Вагом, эти сами для себя делают варики.

+1
каба
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2014 в 10:39

Словосочетание ниссан и вариатор вызывает у меня судорогу. Спасибо папиному другу с его х-трейлом, который застрял в луже и торчал там до прихода трактора 5 часов. Это пытка. Даже толкать не возможно - колеса не крутятся, мотор рычит бестолку, и воняет паленым. После этого я не сяду никогда в такую машину, если предстоит съезд с асфальта. ЛУжа была реально маленькая не глубокая. Я уверен что даже на своей я бы там проехал, а не проехал бы - так качнули бы и все.

+1
sanik0909
НаRenault Scenic, Renault Megane28 ноября 2014 в 10:54

Здесь была проблема в прокладке между рулем и сиденьем, вариатор тут не причем..

0
каба
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 ноября 2014 в 11:01

еще как причем. Объясню. С любой другой трансмиссией хоть одно бы колесо пыталось крутиться. А когда колеса подают признаки жизни - значит можно под них подкладывать, копать, качать и тп.... И именно из-за вариатора ниодно не вращалось, несмотря на большие обороты двигателя и включенную "передачу". Нет жесткой связи между колесами и мотором. На скутере это нормально, на машине нет. А так х-трейл мне очень нравится своим видом, и я бы не отказался от такого, с мкпп конечно.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 ноября 2014 в 10:54
Мнений может быть много. Как то владелец кайрона реку пересекал и видео тут выкладывал, многие тоже сказали, что лужа. На автомаркете есть пара отзывов с фото и видео, где ниссан неплохо едет по гомнам, даже на варике.
0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2014 в 11:00

Причем тут ниссан и вариатор....если на пузо сел, то буть хоть бтр, хре н с места сдаинешь...

+1
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2014 в 11:00

Ну не знаю...с надежностью у него беда..

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2014 в 11:03

несмотря на весьма свинское обращение с машиной со стороны моей мамы, коробка пока впорядке. На 70 000 жижу в ней меняли (я настоял)

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2014 в 11:50

Что за машина?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2014 в 11:53

дык такой же 3литра аутлендер

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2014 в 11:54

А на нем разве айсин стоит?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2014 в 11:55

ивекс какой-то там, вроде про этот аут и говорят в этом отзыве

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2014 в 11:59

Я говорю что айсин говно, а ты с другой коробкой влезаешх....внимательнее надо бвть

0
владимир191
НаRenault Scenic, Renault Megane28 ноября 2014 в 10:48

У меня на сеате -6-ст айсин на 30 тыс. рывки в коробке при переключениях начались, а также уже на 60000 тыс. не редко гидротрансформатор на этих коробосах люди меняли

0
каба
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2014 в 10:59

у меня эта коробка на туареге умерла на 100.000 км....значит я аккуратно ездил...но обычно 70-80 тыс умирает гидроблок, потом уже гидротрасформатор

0
каба
НаPeugeot 407, Citroen C5 2 декабря 2014 в 19:25

Opel Vectra 1,8 1990 г/в АКПП- Aisin. Куплена в 2001 с пробегом 350 000км (возможно скрученный?), продана в 2010 с пробегом где-то 500 000км. За всё время владения долил 0,5л. ATF. Больше ВООБЩЕ ничего не делал (с АКПП).

0
boderguard
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 декабря 2014 в 08:25

ZF по моему коробка стояла на вашем Опеле

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 ноября 2014 в 09:03
Я думаю автор все же придирается к автомобилю. Такая вот имха... из минусов реально это расход топлива и налог, но многие маломощные и неедущие авто жрут не меньше, а налог это проблема государства в целом, а не аутлендера 220 л.с
+1
Добавить комментарий