Часть 2. 150 000 км позади
Итак, преодолев отметку в 150 тыс км, созрел для следующего маленького отзыва.
За время владения автомобиль не подводил, всегда приезжал домой самостоятельно.
В целом впечатление от автомобиля за все время не изменилось. Этой весной решил сменить штатные летние шины на другие (хотя прежние и были с нормальным протектором, но имели порезы и небольшую грыжу. Дорогую резину брать не стал, купил корейскую с профилем 60. В машине сразу стало тише и мягче.
По шумности - сильно зависит от покрытия, так как на некоторых дорогах (новый асфальт) в салоне тишина, а на других может стоять гул.
Езда по трассе в принципе не утомляет, но через 200-300 км хочется выйти и походить, так как устает попа :), сиденье жестковатое (мож подушку положить?).
По мощности - не уступает 80% автомобилей на трассе и в городе, на обгон выходит нормально (без фанатизма), рулится отлично.
Из 150 тыс км. на газе проехано 108 тыс. расход газа по бортовому компу примерно 14 литров + 1-2 литра. Три раза регулировал клапана (сразу после установки и потом через каждые 50 тыс) в последний раз можно было не регулировать - почти все было норм, еще бы тыс на 50 хватило.
Расходы на машину записывал как мог, но иногда не заносил.
Однажды потекло с заднего моста, официалы приговорили муфту подключения заднего моста к замене, но после переписки с ММС РУС - бесплатно отремонтировали путем замены сальника (а заодно и сальника привода, так как подтекал с самого новья).
Из допов поставил: гбо, пороги, накладки на фары, круиз контроль, рацию. На музыку с экраном жалко денег).
Порогами частенько цепляю бордюрчики и другие кочки, всегда матерят на сервисах при заезде на подъемник, но снимать не хочу, прикольно смотрятся, машина с ними кажется больше. Будет время или вопросы у кого-то - выложу фото.
На подъемнике заметил, что лонжероны (в районе задних рычагов с лева) начинают местами ржаветь. Больше каких то рыжиков не заметил.
После трех лет владения периодически задумываюсь о замене (недвано знакомый ку 7 продавал с пробегом в 200 тыс - не рискнул взять), поглядываю на Гранд сантафе (покатался на дизеле - понравилось) но тоже добавлять много, поэтому буду продолжать ездить на нем. Я больше по внешнему виду и по предубеждениям выбираю:)
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2011 г
Совет покупателю - покупайте!!!) И берите 4вд. Вообще не понимаю зачем такие машины делают моноприводными.
Достоинства:
- Внешний вид!!!
- Вместительность!!!
- Полный привод!!!
- Скидка на налог
- незнаю что еще, просто хороший автомобиль.
Недостатки:
- Дорогие оригинальные запчасти.
- Отсутствие аналогов некоторых узлов (хочу поменять компрессор кондиционера, не нравится как работает, кажется что стал больше нагрузки забирать у двигателя);
- Шумоизоляция не очень (на плохой дороге);
- Боится диагонального вывешивания.





Ездил я на таком, даже думал на замену туарегу, когда тот начал ломаться... но 2 литра ауту откровенно маловато, в городе при старте с нуля еще ничего, а на трассе при обгоне при ускорении с 60 до 120 откровенная тоска, иногда и потеть начинаешь, когда на встречке, а аут не разгончнтся... а так вполне хлрошая машинка