21 июня 2016 → пробег 150300 км

Часть 2. 150 000 км позади

Итак, преодолев отметку в 150 тыс км, созрел для следующего маленького отзыва.

За время владения автомобиль не подводил, всегда приезжал домой самостоятельно.

В целом впечатление от автомобиля за все время не изменилось. Этой весной решил сменить штатные летние шины на другие (хотя прежние и были с нормальным протектором, но имели порезы и небольшую грыжу. Дорогую резину брать не стал, купил корейскую с профилем 60. В машине сразу стало тише и мягче.

По шумности - сильно зависит от покрытия, так как на некоторых дорогах (новый асфальт) в салоне тишина, а на других может стоять гул.

Езда по трассе в принципе не утомляет, но через 200-300 км хочется выйти и походить, так как устает попа :), сиденье жестковатое (мож подушку положить?).

По мощности - не уступает 80% автомобилей на трассе и в городе, на обгон выходит нормально (без фанатизма), рулится отлично.

Из 150 тыс км. на газе проехано 108 тыс. расход газа по бортовому компу примерно 14 литров + 1-2 литра. Три раза регулировал клапана (сразу после установки и потом через каждые 50 тыс) в последний раз можно было не регулировать - почти все было норм, еще бы тыс на 50 хватило.

Расходы на машину записывал как мог, но иногда не заносил.

Однажды потекло с заднего моста, официалы приговорили муфту подключения заднего моста к замене, но после переписки с ММС РУС - бесплатно отремонтировали путем замены сальника (а заодно и сальника привода, так как подтекал с самого новья).

Из допов поставил: гбо, пороги, накладки на фары, круиз контроль, рацию. На музыку с экраном жалко денег).

Порогами частенько цепляю бордюрчики и другие кочки, всегда матерят на сервисах при заезде на подъемник, но снимать не хочу, прикольно смотрятся, машина с ними кажется больше. Будет время или вопросы у кого-то - выложу фото.

На подъемнике заметил, что лонжероны (в районе задних рычагов с лева) начинают местами ржаветь. Больше каких то рыжиков не заметил.

После трех лет владения периодически задумываюсь о замене (недвано знакомый ку 7 продавал с пробегом в 200 тыс - не рискнул взять), поглядываю на Гранд сантафе (покатался на дизеле - понравилось) но тоже добавлять много, поэтому буду продолжать ездить на нем. Я больше по внешнему виду и по предубеждениям выбираю:)

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2011 г

Совет покупателю - покупайте!!!) И берите 4вд. Вообще не понимаю зачем такие машины делают моноприводными.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид!!!
  • Вместительность!!!
  • Полный привод!!!
  • Скидка на налог
  • незнаю что еще, просто хороший автомобиль.

Недостатки:

  • Дорогие оригинальные запчасти.
  • Отсутствие аналогов некоторых узлов (хочу поменять компрессор кондиционера, не нравится как работает, кажется что стал больше нагрузки забирать у двигателя);
  • Шумоизоляция не очень (на плохой дороге);
  • Боится диагонального вывешивания.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5716
Комментарии17 Добавить комментарий
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 июня 2016 в 12:00

Ездил я на таком, даже думал на замену туарегу, когда тот начал ломаться... но 2 литра ауту откровенно маловато, в городе при старте с нуля еще ничего, а на трассе при обгоне при ускорении с 60 до 120 откровенная тоска, иногда и потеть начинаешь, когда на встречке, а аут не разгончнтся... а так вполне хлрошая машинка

0
владимир191
НаMitsubishi Outlander XL, Peugeot 10721 июня 2016 в 13:25

Тут смотря с чем сравнивать.

Я на кайене прокатился - и вообще тоскливо стало ездить, но потом отошел. Больше не сажусь за мощные машины.

В принципе до 100 норм набирает (если вариатор адаптировался в спорт режим)

0
vip_nike
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 июня 2016 в 13:29

в принципе то да...но 12,3 сек до сотки....они то бодрые...но вот выбег.....маловат этот мотор...маловат..тут не дело в в сравнении....а дело в совсем малом моторе...2,4 самое то...не прожрливый как 3 литра..и бегает бодрее...

0
владимир191
НаMitsubishi Outlander XL, Peugeot 10721 июня 2016 в 13:39

Все моторы маловаты. У меня друг на эскалейде (400 л.с.) чип тюнинг делал - мало ему было)

Я чип тюнинг делал, 11 сек до 100 получилось, стал бодрее ехать. Раньше при 140 явно не хватало мощности, обороты скорость поддерживал за счет вариатора, после чипа - норм едет.

Я думаю что если сравнить в 2,4 то разница (например в разгоне с места до 100 будет не большая (ну метров 10-15, хотя...).

Для себя сделал вывод о том, что если ездить соблюдая ПДД, то этого мотора более чем достаточно.

+2
vip_nike
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 июня 2016 в 13:44

если ездить по ПДД то мотора и ОКИ хватит с головой))))

У меня сейчас 400 лошадей...и вполне хватает....редко использую все лошади...

0
владимир191
на сайте

2.4 на вариаторе по трассе, если обгоны нужны, впритык хватает

0
isp
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 июня 2016 в 15:25

Впритык..но лучше чем на 2 литрах... еще и у автора газ, как я понял, там вообще тоска....

Трехлитровый мотор супер, но расход и крохотный бак((

0
был день назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio21 июня 2016 в 13:20
Я когда покупал Хитрилу,тоже в сторну Аута поглядывал,но чаща весов перевесила в сторону ниссана,за рулем не ехдил а вот пассажиром не раз,очень хорошие впечатления.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400821 июня 2016 в 16:43

Имхо, два литра для Аута мало. Это, на мой взгляд, начальный мотор для ASX или Пежо-4008, для которых просто обязан предлагаться на выбор еще и 2,4. Но Аут и больше, и тяжелее. Рад, что автору хватает, но тем не менее дело вижу так.

Вопрос - где прошивались и по чем нынче прошивка? Тоже интересует сие мероприятие..

0
topguns
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai21 июня 2016 в 17:42

Вроде говорят, что прошивка бензинок - горе от ума. Нормально прошиваются турбо-дизеля. А вообще от лукавого это все :)

0
es235
был 46 минут назад
21 июня 2016 в 18:03

Это да. Не хватает мощи, надо другую машину покупать. А то в одном чуть выиграешь в другом можешь существенно проиграть.

0
es235
на сайте
НаMercedes GLK21 июня 2016 в 18:26

Нормально прошивается все турбовое.

Атмо чип это максимум 7%.

0
fedodorov
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 июня 2016 в 18:41

Я бы не обобщал.... все от конкретного мотора зависит, у меня например мотор 403 лошпди, в США стоковый идет 426 это другая прошивка. Однако и этот мотор легко шьется до 450-470 лошадей получается от моего 15%))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK21 июня 2016 в 18:44

Я не говорю, про программное удушение.

0
es235
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400821 июня 2016 в 18:31

когда был Спортик все ждал приезда Паулюса к нам. Не дождался. На форуме была группа тех кто прошились, говорили о прибавке на 7-8 %, в принципе мне бы столько хватило за разумные деньги. да и полка момента спустилась бы с 4000 тысяч к 3200 примерно (со слов владельца, кто проверялся на стенде). если 4-5 рублей, то согласный.

0
topguns
был 3 часа назад
НаNissan Murano21 июня 2016 в 22:39

А что эго ждать. Его прошивками многие в городе прошивают, есть официальные представители по городам от него. Они с ним напрямую работают. Я вот свой спортик шил у его представителя. Что то ли 4 то ли 6 т.р. Разница реально заметна. Но парадокс в том, что он полностью уже раскрывался к 3 т.об. дальше уже никакого ощутимого ускорения не чувствовалось. Но лично мне это и надо было.

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL, Peugeot 10723 июня 2016 в 11:32

Точно не помню, около 7 тыс.

0
Добавить комментарий