5 сентября 2018 → пробег 151000 км

Часть 2. без малого 5 лет владения

Страшно подумать, практически 5 лет и всего 70 тыс. км на машине уже отъездил. Заранее извиняюсь, если будет долго и утомительно читать.

Для начала о поломках.

1) Не помню время, но примерно 100 км. Отгнили патрубки радиатора АКПП, того который перед передним подкрылком слева, который вечно забит грязью, летящей из под колеса. Замечено было случайно, во время плановой замены масла, ткнул пальцем и он отвалился практически без усилий, жидкость АКПП до этого не подтекала. Шланги радиатора были закольцованы трубкой, так проездил немного. Радиатор куплен оригинал, от нового аута 3,0. б/у 5т.р. Было решено перенести радиатор АКПП в переднюю часто автомобиля, подальше от грязи, непосредственно перед основным радиатором. Изготовлен кронштейн из листа металла, шланги чуть удлинил, закрепил на поперечине, все встало как надо. Однако та же проблема наблюдается и с трубками которые выходят из АКПП, они гниют, требуется замена, но найти пока не могу. Проявляется очень просто. Если "втопить" как следует, 150-160 км/ч, то начинает давить жидкость АКПП из под шлангов и трещин патрубков. Если после интенсивной езды чувствуете запах жидкости АКПП в салоне, то надо лезть смотреть на состояние трубок.

2) май 2016 ~125 тыс.км. Первая серьезная поломка случилась по вине автосервиса (отчасти владельца), не машины. Но для информации владельцам, возможно, будет полезно. При плановой замене масла масляный фильтр был закручен не плотно, настолько, что через какое-то время начал подтекать. Момент начала течи не уследил, но и предпосылок не было, асфальт под машиной оставался сухим. Но однажды, через 3 тыс после замены, заметил на асфальте лужицу черного масла, понял что из двигателя, капало из под защиты. В этот день проехал примерно 60 км и вечером загнал на яму. Увиденное ошарашило, масло было везде, все рычаги, защита картера все было в толстом слое масла и грязи, карданом и ветром масло раскидало по всему днищу вплоть до заднего редуктора. уровень упал до минимума по щупу. Но это все лирика, главное ждало впереди. Фильтр расположен аккурат над стартером, масло капало на корпус стартера, там смешивалось с пылью, песком, и все это превратилось в кашу покрывшую стартер плотной коркой. Промыл, вытер все ветошью где смог достать, заменил масло, фильтр уже сам. Стартер внешне выглядел неплохо, признаков повреждений или нарушений в работе не было, было решено не снимать. Однако еще через пару тыс. км. стартер, однажды перестал крутить, вот прям резко, без предупреждений, срабатывало вытяжное, но мотор не крутился. Оттащив к знакомому исключили неисправность аккумулятора, клин двигателя. Сняв и разобрав стартер увидели что, блок щеток превратился в месиво, попавший внутрь песок с маслом привели к его разрушению, корпус щеток разворотило провернувшимися щетками. Оригинальные щетки отдельно не нашел, заменены были со стартера паджеро спорт 2,4 дизель, подошли идеально, хоть внешне отличались. На форумах были сообщения о том, что подходят щетки от стартера ГАЗ-3110 (неожиданно), но мне не подошли, не хватает технологических отверстий под шпильки и выемок в корпусе щеток. Но по размеру совпадают, напильником решил не дорабатывать.

3) Март 2018 140 тыс.км. Третья поломка - типовая проблема, отчасти человеческий фактор, но и не исключен просчет конструкции. Сгорел усилитель музыкальной системы, расположен он под пассажирским сиденьем и защищен практически никак. Горел он буквально, с дымом, возможно даже огнем, но корпус из металла да и отключил я его оперативно. После рождения ребенка жена пересела назад и вода/снег с обуви попадали аккурат на усилитель, что в итоге привело к КЗ контактов микросхем усилителя, коих там 4 штуки. Восстановлению усилитель не поддался, было решено купить б/у. Донором опять выступил паджеро, но на этот раз обычный. Цена вопроса 10 тыс.р + 3,5тыс неудачный ремонт. В качестве профилактики новый усилитель разобран, плата покрыта полностью лаком, место контакта радиатора и корпуса промазал термопастой. С такой защитой надеюсь не сломается уже никогда.

4) Август 2018. пробег 145тыс км. Наверное самая серьезная поломка. Опять же при плановом ТО обнаружены трещины переднего подрамника, в местах крепления труб, которые похожи на рога, крепятся к кузову. Проблема, как мне сказали, тоже довольно типовая, двигатель тяжелый, подрамник испытывает дополнительные нагрузки и в конце концов не выдерживает. На момент написания пока не ремонтировал. Думаю как делать, либо укрепить места привариванием уголков из металла, либо купить на разборке б/у. Цена на новый в экзисте 37 тыс. руб. Но узел важный, надо подумать. Трещины пока небольшие, езжу аккуратно.

Кое что из замененного.

Установил назад усиленные пружины Lesjoforce, родные уже прилично просели (считаю это расходником) зад поднялся прилично, на перед стойки от аута 3.0 2014г , перед тоже поднялся вровень с задом, + штатную резину заменил на 235/65R18. В итоге клиренс стал ну просто отличный, по сугробам лазает в меру хорошо. Выше собратов на штатной резине сантиметров на 8. Проблем с геометрической проходимостью не испытываю совсем. Раньше задевал запаской часто. Заменил свечи и форсунки, свечи по пробегу, форсунки потому что лежал комплект новых. Но все выглядело как новое, даже свечи с минимальным износом. Для приличия промывал один раз дроссель, был достаточно чистым. Масло всегда лью мобил1 5w30 , интервал замены 10тыс км, но чаще бывает меньше, пробеги малые, меняю осенью и весной обычно.Во время последней замены залил мобил1 5w50, думая что раз больше 100 пробег, попробую. Но сразу застучали гидрики, через пару недель прошло. Скоро сменю назад на 5w30 и больше экспериментировать не буду. Менял масло АКПП на 120 тыс.частичной заменой с интервалом 1000км. Буду менять еще раз на большом ТО. Все замены жидкостей по регламенту ТО делал. Дополнительно на большом ТО еще раз поменяю масло в раздатке и редукторе заднем. Раздатка подвывает в интервале скоростей от 60 до 80 км/ч, но не сильно, не раздражает. Сгорела одна ксеноновая лампа, ценник на оригинал кусается, заменил на что-то китайское, работает уже 2 года. Разницы не увидел ни в пучке света ни в свечении. Водители встречных не сигналят, значит она их не слепит. Дорабатывал направляющие передних супортов. Проточил посередине выемку под штатные резинки-уплотнители, проблема с болтанием супортов и раздражающего стука на мелких кочках решилась. Использую в направляющих спец смазку, время от времени проверяю и смазываю, чего и всем советую, причем на любой машине.

Общие впечатления после 5 лет владения.

Прожорливый, очень прожорливый, очень очень прожорливый. До рождения ребенка средний расход по городу был 20 л. После рождения в 14 укладываюсь легко на тех же маршрутах. Короткие поездки с прогревом двигателя (без фанатизма).По трассе запросто в 10 л при скорости 110км/ч. Так что все зависит от манеры езды.

Большой налог и страховка, в этом году налог 16500, страховка 12000. Но за хорошую динамику приходится платить. И еще вытекающий огромный плюс этой комплектации это классический гидротрансформатор, не взял 2,4 с вариатором принципиально.

Дорогие запчасти, на примере того же подрамника, на Ниссан Мурано, казалось бы очень похожая машина, подрамник стоит 9, а на нашу 37 тыс.руб. С корейцами и сравнивать даже не стоит.

После покупки не надо жалеть денег и сделать шумку салона, шумоизоляции ему очень не хватает. Сделал своими силами, и даже этого оказалось достаточно чтобы почувствовать положительный эффект. Делал по отзывам из инета.

Багажник радует, ну очень большой, большая коляска входит легко, остается еще куча места. У меня стоит большой ящик со всякой ерундой, чемодан с инструментом тоже не маленький. Удочки, спиннинги, забродные сапоги, коробки со снастями. С коляской входит надувная лодка достаточно большая (сдутая конечно). Возил на дачу кухонный гарнитур ящики были собраны. Отвез с 2х заходов.

Машина как машина, делает свою работу возит всю семью. Понятно что уже старовата, нет новомодных штучек, простоватый салон без наворотов, но зато надежная, позволяет съезжать недалеко от дорог, поддается самостоятельному ремонту. Можно немного похулиганить и удивить более именитых собратьев. Не зря аутлендер, все поколения, один из самых популярных паркетников на дорогах страны.

Поменять хочу , но понимаю что продать за вменяемые деньги не получится, а за маленькие жалко. Взять хочется что-то побольше ,потяжелее из соображений пассивной безопасности, либо Pajero4 , либо Pathfinder, года так хотя бы 14. Так что буду пока ездить.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Брать, но посвежее.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Просторный
  • Достаточно прост в ремонте
  • Быстрый, мощный.
  • Классический автомат

Недостатки:

  • Большой расход
  • Большой налог
  • Никакая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
3666
Комментарии39 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 сентября 2018 в 08:12

Отличный отчет. Поломок многовато.

Про клиренс на 8 см больше собратьев - не верю.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
6 сентября 2018 в 09:02

Вероятнее всего пробег при покупке был подмотан.

+2
vazovod
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2018 в 20:59

Машину покупал через подбор, надеясь на объективную оценку пробега и состояния в целом. Позже в МЕКе (сервис митсу) на большом ТО 90 тыс.км. сказали: да, ГРМ родной ,год выпуска совпадал, по состоянию соответствует пробегу. Да и субъективно по состоянию салона вполне себе верилось в честный пробег, но ничего нельзя исключать))).

0
fasor
был 4 часа назад
6 сентября 2018 в 22:40

Машина не с Питера? Я есть подбор)

У меня было много аутов, один в 140 про ега выглядел на 40. Они надёжные. Очень. 200тыщ для этой машины- разминка.

0
vazovod
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2018 в 10:25

из Москвы. В Москву приехала и Екатеринбурга)). Подбирала контора у которой заказывал 3 машины, эту , Витару 2006 и брату Киа Соренто 2003. Все машины до сих пор на ходу. Витару продал другу, доволен как слон, не ломалось ничего. Соренту вижу в городе иногда. Рекламировать не буду. Есть у них один косяк, мне сказали, что дверь крашена, а на самом деле заменена. Увидел когда делал шумку, сняв дверную карту, а там синий цвет)))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2018 в 12:37

поломки в ходовой от качества дорог зависят, остальное человеческий фактор и недоработки производителя ( усилитель под сиденьем в другом климате не сгорел бы) , так что все относительно.

0
ff-68
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 сентября 2018 в 13:11

Кстати насчет скручивания не подумал, а наверное так и есть.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2018 в 15:56

у других всегда скручен, а у меня нет:)

+2
ff-68
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2018 в 21:03

Да, все верно, г.Калуга качество дорог оставляет желать лучшего. Влететь в яму до пробоя это норма. Это и послужило основной причиной поставит резину побольше радиусом и пошире. Жил 3 года в Москве, если сравнивать, то это небо и земля.

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2018 в 10:28

чтобы не быть голословным сфотографировал, расстояние от земли до арки заднего колеса 81 см, перед 80 см. Собратов поблизости не нашел. кто захочет измерит сам.

0
fasor
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 сентября 2018 в 10:48
Здравствуйте. Сегодня наконец-таки решил известную проблему АутлендеровXL — проседающие задние пружины. Моя машина не была исключением: к пробегу в 60 тыщ км зад явно присел, расстояние от земли до арки крыла было 73-74 см.

Ну предположим что норма 76-77, значит увеличение клиренса относительно штатного на 3-4см. Ну максимум 5. Какие 8?

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2018 в 10:55

еще колеса, 235/60R18 против штатных 225/50, дали существенную прибавку по высоте, аж целых 3 см по радиусу, уже ближе к 8. ))) И что греха таить, великий и могучий позволяет нам в своей речи использовать обороты с различным интонационным окрасом , я писал "сантиметров на 8", безусловно не точное значение, а примерное, то как мне казалось. Прошу простить если ввел в заблуждение.))

0
fasor
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 сентября 2018 в 11:31

Если мериться арками, то какое значение имеет высота колес ? ))))

У аутлендера заявлен клиренс 215, если +8 это почти 300, куда там уазам с нивами, это прям как у подготовленных машин с 38ми колесами.

-1
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL11 сентября 2018 в 21:40

сам не ожидал, но получилось 30 см, измерял в районе центральной стойки, по нижнему краю кузова, перед чуть ниже. Под запаской не мерил, неохота было ползать. Рулетка строго вертикально.

0
fasor
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2018 в 13:37

Под порогом это же просвет)))

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября 2018 в 09:07

Подрамник я бы всё же поменял, чем варить. И поменял на новый.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября 2018 в 09:34

в замену следующее поколение аутлендера напрашивается 3.0 акпп

0
НаVolvo S60 6 сентября 2018 в 11:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceed 6 сентября 2018 в 16:13

подубит

скромный сосед

или тактичный - нервы щадит

убитый вхлам - это более правдивая формулировка

0
НаKia Ceed 6 сентября 2018 в 13:42

3,0 на автомате

просто класс

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 сентября 2018 в 21:49

Добротный олдскульный аппарат. Поэтому и жреть) Те ,что на замену пришли- значительно экономичнее и на столько же ненадежный. За все приходится платить,увы...

+1
crust
был 4 часа назад
6 сентября 2018 в 22:41

Не согласен. Митцубиси держит пока что планку по надеге.

+2
crust
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2018 в 08:23

Сомневаюсь что более новые ауты с 3.0 едет меньше

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 08:26

Мицубиси еле сводит концы с концами. Денег на новые агрегаты нет. Поэтому там до сих пор старые двс. И изменение их характеристик незначительны.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2018 в 08:29

«Поэтому там до сих пор старые двс. И изменение их характеристик незначительны» в моих глазах это достоинство.

Хотя на эклипс вон турбополторашку вкорячили, вместо православных атмо 2,0/2,4

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 08:30

Сколько лет потребовалось, чтобы появился этот мотор? Или сколько лет у них не было новых двс?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2018 в 08:32

Откуда же я знаю? С учетом нынешних тенденций в двигателестроении, лично мне нафиг не нужны «новые моторы»

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября 2018 в 08:48

Тойота\Лексус с их 2турбо тоже тянули резину.

Явно не бедная компания))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 09:30

Они несколько в другую сторону двигались - гибриды, атмосферник на цикле аткинсона и электромотор с небольшой батарей.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 сентября 2018 в 09:34

эта сторона для нас в России практически невидима. У мицу тоже такая сторона есть: и плаг-ин гибриды типа аутлендера phv (они, кстати, в Голландии встречаются) и электродвигатели на imev и ещё каких то машинах для японского рынка

+2
isp
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 09:57

имев даже у нас пытались продавать, но это же чистый электромобиль.

Я же про то что тойота от турбо пыталась держаться в стороне.

Хотя опыт у них на турбах большой....

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября 2018 в 11:58

Мне кажется, что явных промахов у Тойоты очень мало, тот же робот на Королле быстро прекратилы выпуск, консерватизм очень близок многим пользователям.

0
новик62
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 сентября 2018 в 12:05
2JZ-GTE 2JZ-GTE под капотом Toyota Supra JZA80

Производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GE получившая 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н·м крутящего момента.

После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i. Увеличился крутящий момент до 451 Н·м. Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября 2018 в 12:07

Вот смотри: объемы продаж Тойоты сопоставим с ФВгрупп.

А косяки))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2018 в 08:46

У них ещё крыша от нищеты поехала. Джукообразный авто называют эклипсом. Скоро лансер эво на раме выпустят. Типа возрождение марки.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 сентября 2018 в 09:07

за последнее время мицу «родили» аж 2 новых мотора: турбомотор на эклипс кросс и дизель на паджеро спорт. Для них это много

Но, вроде, концы с концами так и не свели и теперь будут частью Рено-Ниссан.

+1
sanik0909
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2018 в 10:32

тот же мотор на новом ауте 235 л.с. и по заявлению производителей (то что находил в интернете) на 25% экономичнее. Изменен впуск, распредвалы и шатунно-поршневая группа. Один раз ездил на таком, едет заметно шустрее, но возможно это субъективно, у меня колеса больше, динамика упала, да и лошади наверное за 10 лет разбежались.

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 сентября 2018 в 07:00

Поломок много для таких пробегов и пробега в целом. Что надо сднлать с подрамником , чтобы от треснул ?!

0
s1stem
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2018 в 11:01

Ездить, просто ездить. Отношу себя к аккуратным водителям, ребенка трясти по кочкам не хочется, да и просто мне машину жалко. По кочкам и ямам не летаю, скорость снижаю, лежачих полицейских проезжаю аккуратно. Причина, видимо в несоответствии ходовой и тяжелого мотора, не выдерживает дополнительной нагрузки. Подрамник подходит от 2,4 , от него, видимо, и достался, а тот мотор значительно меньше и, скорее всего, легче.

0
Добавить комментарий