Mitsubishi Outlander 3.0i
Предисловие:
После появления ребенка в семье стал выбор, смены авто жены с Ford Focus II на универсал повышенной проходимости\внедорожник. Вторая машина, сообственно на которой ездил раньше я, это праворукий Toyota LandCruiser Prado 2002 г.в.
Машина выбиралась по принципам - Динамика ( 10 сек до 100 минимум), Универсал\внедорожник, обязательно в наличии ( не умею ждать машины), более экономичный чем Прадик. Конкуренты Хундай отодвинули сразу из аскетизма салона, Ниссан ИксТрейл не подошел из-за неудобной посадки, я постоянно ударялся коленом в торпеду (рост 186 сказывается), Jeep-Dodge откинули из-за жескости подвески, особенно на задних сиденьях, Rav оказался маленьким, Lexus не смотрели т.к. ждать надо. Ценник выставили до 50 килобаксов.
Аутлендер в салоне не понравился, но на тестдрайве я понял, что мне нравится динамика и соотношение жескость\мягкость. В итоге было принято решение купить. В максималке не оказалось машин со светлым салоном, посему приобрели чуть меньшую комплектацию. Салон сказал "Любите авто - обкатка 3 тыщи", по сему жену посадил на Прадика, а сам стал обкатывать. На данный момент накатал 2200 меньше чем за мессяц.
Минусы:
- Непонятная штатная резина шлифует постоянно один раз даже застрял перезжая бордюр при режиме 2wd (сильно удивился). Резина переодически срывается в букс при старте 1.5-2 оборотов.
- При 220 Кобылах 1600 весе разгоняется на секунду медленее 3-х литрового X5 который тяжелее но имеет близкую мощь и близкий крутяк(это сутило).
- Все таки он жесковат - сказывается 18-ые диски на зиму наверно поставлю 16-ые посмотрим
- Диапазон резины и дисков нет, т.е. есть два рекомендуемых размера остальное под ваше отвественность один 225х55R18 и 215x70R16 первый вариант. Резину зимную оказалось сложно найти из-за нештатного размера и цена на нее в розничных магазах около 12 тыр за Хакапилите 5 Сув при том что на прадика куда большее колесу оказалось в районе 7-ми тыр.
- Ужасные кресла, постоянно болит спина притом что испробовал все варианты, в пояснице все равно неприятные ошушения, у жены тоже самое. Боковые бортики какие то невнятные после Прадика и Фокуса их можно сказать нет.
- При довольно высокой цене нет регулировки подспиной подушки, нет датчика дождя довольно дешововый пластик и салон местами начинает греметь
- Если включить громкость музыки на 60-70% то слышно как начинает греметь пластик, я с подобным не сталкивался даже в машинах на порядок ниже классом
- Обкатка 3000 после чего предоставляется как утверждает диллер бесплатное ТО, хотя машина говорит что первое ТО на 15-ти тыщах
- Плохая шумоизоляция при езде на скорости более 100 км\ч
- Отсутсвие пониженной передачи, при езде по бездорожью иногда срываешь в букс т.к. педаль мягкая а в автомате L не предусмотрена, в итоге по грязи иногда либо уделываешь машину либо срываешься резко вперед. 220 кобыл без пониженой на бездорожье не всегда удобно
- Прожорлив т.е. паспортные данные отдыхают в реалии машина ест очень редко меньще 10-ти литров, по городу или бездорожью все 20-25 при езде в диапазаоне 2-3 тышь со скоростью 80-100
- Не порадовал и трехспицевый руль на него я в тестдрайв не обратил внимания в итоге постоянно попадаю рукой в спицу когда пытаюсь взятся по привычке как за 4-х спицевый.
Плюсы:
- На трассе при скорости выше 100 машина просто сказка, большие неровности сглаживают, очень похож на своего прародителя - Эвика
- Крен в поворотах для машины с 20-ти сантимитровым клиренсом просто сказка, но как результат жескость подвески. Незначительные неровности она глотать не умеет
- Простота в управлении, машина выполянет все что ты задумаешь с легкостью
- Заднии сиденья двигаются вперед\назад, что очень удобно для рослых пасажирова иногда чуть чуть проиграть в размере багажника за счет салона удобно
- Хорошая динамика, не могу сказать что ракета но и не могу пожаловатся на слабую динамику.
Парадокс в том, что я забрал аутлендера у жены и несмотря на то, что на дороге уважают меньще чем Прадо, всякие легковушки позволяют себе подрезать (чего сидя в Крузаке почти не наблюдаешь), все равно каждый день я сажусь в него и понимаю, что мне нравится на нем ездить.
Я постарался описать минусы по максимуму т.к. я избалован праворукими машинами и очень щепителен в плане мелочей и качества салона. Если закрыть глаза на цену, то в целом машинка очень понравилась. Но цена ей красная 900-1000 т.р. слишком много мелочей, которые не устраивают.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Не рекомендую ставить по кругу железки, особенно сзади толку от нее ноль, а парктроник уже не поставить будет, а он в аутленедере все же нужен т.к. с трудом понимаешь где же заканчивается у него задница, в крузаках у меня таких проблем не было, а в аутлендере возникли.
Так же не советую ставить сбоку железку "со степом", реально она болтается на соплях и все мои бабушки считают долгом встать на нее от чего первая начинает сильно прогибатся того и гляди отломится.
Светлый салон тоже классно но в россии с максималкой можно забыть о светлом салоне, так что выбирайте либо ксенон+люк+круиз либо светлый салон, я выбрал светлый т.к. черный салон уж слишком мрачноват!
Достоинства:
Недостатки:




хороший товарищ такой же взял 2 месяца назад ...
плюсы и минусы практически один в один...