15 октября 2007

Mitsubishi Outlander 3.0i

Предисловие:

После появления ребенка в семье стал выбор, смены авто жены с Ford Focus II на универсал повышенной проходимости\внедорожник. Вторая машина, сообственно на которой ездил раньше я, это праворукий Toyota LandCruiser Prado 2002 г.в.

Машина выбиралась по принципам - Динамика ( 10 сек до 100 минимум), Универсал\внедорожник, обязательно в наличии ( не умею ждать машины), более экономичный чем Прадик. Конкуренты Хундай отодвинули сразу из аскетизма салона, Ниссан ИксТрейл не подошел из-за неудобной посадки, я постоянно ударялся коленом в торпеду (рост 186 сказывается), Jeep-Dodge откинули из-за жескости подвески, особенно на задних сиденьях, Rav оказался маленьким, Lexus не смотрели т.к. ждать надо. Ценник выставили до 50 килобаксов.

Аутлендер в салоне не понравился, но на тестдрайве я понял, что мне нравится динамика и соотношение жескость\мягкость. В итоге было принято решение купить. В максималке не оказалось машин со светлым салоном, посему приобрели чуть меньшую комплектацию. Салон сказал "Любите авто - обкатка 3 тыщи", по сему жену посадил на Прадика, а сам стал обкатывать. На данный момент накатал 2200 меньше чем за мессяц.

Минусы:

- Непонятная штатная резина шлифует постоянно один раз даже застрял перезжая бордюр при режиме 2wd (сильно удивился). Резина переодически срывается в букс при старте 1.5-2 оборотов.
- При 220 Кобылах 1600 весе разгоняется на секунду медленее 3-х литрового X5 который тяжелее но имеет близкую мощь и близкий крутяк(это сутило).
- Все таки он жесковат - сказывается 18-ые диски на зиму наверно поставлю 16-ые посмотрим
- Диапазон резины и дисков нет, т.е. есть два рекомендуемых размера остальное под ваше отвественность один 225х55R18 и 215x70R16 первый вариант. Резину зимную оказалось сложно найти из-за нештатного размера и цена на нее в розничных магазах около 12 тыр за Хакапилите 5 Сув при том что на прадика куда большее колесу оказалось в районе 7-ми тыр.
- Ужасные кресла, постоянно болит спина притом что испробовал все варианты, в пояснице все равно неприятные ошушения, у жены тоже самое. Боковые бортики какие то невнятные после Прадика и Фокуса их можно сказать нет.
- При довольно высокой цене нет регулировки подспиной подушки, нет датчика дождя довольно дешововый пластик и салон местами начинает греметь
- Если включить громкость музыки на 60-70% то слышно как начинает греметь пластик, я с подобным не сталкивался даже в машинах на порядок ниже классом
- Обкатка 3000 после чего предоставляется как утверждает диллер бесплатное ТО, хотя машина говорит что первое ТО на 15-ти тыщах
- Плохая шумоизоляция при езде на скорости более 100 км\ч
- Отсутсвие пониженной передачи, при езде по бездорожью иногда срываешь в букс т.к. педаль мягкая а в автомате L не предусмотрена, в итоге по грязи иногда либо уделываешь машину либо срываешься резко вперед. 220 кобыл без пониженой на бездорожье не всегда удобно
- Прожорлив т.е. паспортные данные отдыхают в реалии машина ест очень редко меньще 10-ти литров, по городу или бездорожью все 20-25 при езде в диапазаоне 2-3 тышь со скоростью 80-100
- Не порадовал и трехспицевый руль на него я в тестдрайв не обратил внимания в итоге постоянно попадаю рукой в спицу когда пытаюсь взятся по привычке как за 4-х спицевый.

Плюсы:

- На трассе при скорости выше 100 машина просто сказка, большие неровности сглаживают, очень похож на своего прародителя - Эвика
- Крен в поворотах для машины с 20-ти сантимитровым клиренсом просто сказка, но как результат жескость подвески. Незначительные неровности она глотать не умеет
- Простота в управлении, машина выполянет все что ты задумаешь с легкостью
- Заднии сиденья двигаются вперед\назад, что очень удобно для рослых пасажирова иногда чуть чуть проиграть в размере багажника за счет салона удобно
- Хорошая динамика, не могу сказать что ракета но и не могу пожаловатся на слабую динамику.

Парадокс в том, что я забрал аутлендера у жены и несмотря на то, что на дороге уважают меньще чем Прадо, всякие легковушки позволяют себе подрезать (чего сидя в Крузаке почти не наблюдаешь), все равно каждый день я сажусь в него и понимаю, что мне нравится на нем ездить.
Я постарался описать минусы по максимуму т.к. я избалован праворукими машинами и очень щепителен в плане мелочей и качества салона. Если закрыть глаза на цену, то в целом машинка очень понравилась. Но цена ей красная 900-1000 т.р. слишком много мелочей, которые не устраивают.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Если вам нужна машина "для трассы" само то, но будьте готовы к разочарованию в качесвте "за 50 кб".
Не рекомендую ставить по кругу железки, особенно сзади толку от нее ноль, а парктроник уже не поставить будет, а он в аутленедере все же нужен т.к. с трудом понимаешь где же заканчивается у него задница, в крузаках у меня таких проблем не было, а в аутлендере возникли.
Так же не советую ставить сбоку железку "со степом", реально она болтается на соплях и все мои бабушки считают долгом встать на нее от чего первая начинает сильно прогибатся того и гляди отломится.
Светлый салон тоже классно но в россии с максималкой можно забыть о светлом салоне, так что выбирайте либо ксенон+люк+круиз либо светлый салон, я выбрал светлый т.к. черный салон уж слишком мрачноват!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорош по трассе, волны асфалта побоку, мелкие кочки тоже

  • Динамичен, но в меру, для 3-х литров и 1600 кг при 220 кобылах могло быть лучше

  • Просторный салон

  • Можно поставить ДВД для задних пасажирова пока не разорился т.к. стоит около 2-х кб
  • Недостатки:

  • Шумный

  • Жесткий

  • Не во всем понравился митсубиши в целом

  • Прожорливый для своего веса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18740
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 16 октября 2007 в 08:24
    честный отзыв..
    хороший товарищ такой же взял 2 месяца назад ...
    плюсы и минусы практически один в один...
    0
    изменен 16 октября 2007 в 10:00
    Добавлю свою пару слов.Проехал около 5 тысяч и могу сказать следующее:
    -Штатная летняя резина действительно иногда шлифует,но если не давить резко на педаль,то все ок,я уже привык.При езде по бездорожью на 4WD LOCK можно вручную включить вторую передачу и машина никуда рваться не будет.
    -Да,пластик,конечно,маркий и дешевый,но у меня при включенной громко музыке ничего не гремит.
    -По конфигурации кресел и количеству спиц на руле нареканий нет,но не нравится,что только одна регулировка рулевой колонки.
    -ТО на 3000 необязательное,в сервисе на 3-х тысячах ничего не меняют,только проводят общий осмотр.
    -Расход топлива как раз и снизился после 4000 км.В выходные по первому снегу ездил по городу без пробок,так вообще получилось 16,4 л на сотню.
    -Зимнюю резину без шипов действительно нашел не сразу.Размер 225х55R18 на зиму без шипов есть у Yokohama,Pirelli и Toyo.В итоге купил Toyo Winter Tranpath S1 по цене 7600руб за штуку,мне резина нравится.
    Всем удачи на дорогах и безопасной езды.
    0
    изменен 23 октября 2007 в 10:49
    Я вот 4 месяца подождал и получил максимальную комплектацию со светлым салоном, "+" и "-" описанные автором поддерживаю...
    0
    изменен 30 октября 2007 в 14:31
    Добавлю несколько замечаний через три недели после написания данного обзора.
    Прошел первое ТО, накатал около 4-х тышь:
    Минусы:
    1. все таки для загородных поездок бензобак маловат с трудом хватает на 350 км. Причем когда бензина остается около 15-20 литров система отказывается дать прогноз на сколько хватит бенза.
    2. При скрости 160-170 машинка держится великолепно, единственно что руль для такой скорости слишком островат в смысле слабо наливается, при больших скоростях руль становится еще острее, оптимал оказался где то в районе 150
    3. По трассе жрет порядка 14-16 литров если едешь 140-150 для 1.6 тонной машины это многовато.
    Плюсы:
    1. Ради интереса разогнался до 190 увидил около 3500 оборотов при этом и понял запас прочности большой
    2. Довольно легко обгонять, нажал в пол и машина уже мчится 120-140, т.к. давно приспособился к автомату то его "тупизм" давно не замечаю.

    В целом машина странная внешне симпотичная, внутренне средненько, пластик все таки брякает. Двушку прет 100% при этом расход не фантастический все таки аэродинамика дает о себе знать.
    0
    Добавить комментарий