Mitsubishi Outlander 3.0i
Автомобиль куплен новым у официального дилера , летом , за 45у.е.(максимальная комплектация). До этой, все машины были легковые. Последняя - лансер, по сегодняшний день служит вторым а/м в семье. Внешность долго обсуждать не буду. На мой взгляд , на фоне конкурентов аут смотрится вполне достойно.Остальное дело вкуса.
Внутри очень просторно, хотя сам салон без особых изысков, даже немного спартанский. Вокруг один сплошной жесткий пластик. Дверные карты слегка дышат. Аудио Рокфорд радует мощным звучанием. Только при громкости выше средней начинает неприятно дребезжать обшивка багажника. Неподрасчитали мощность сабвуфера? Блютуз на прием настроил довольно быстро, звонок принять могу а больше мне и не надо. Долго привыкал к габаритам. Сзади поставил парктроник, помогает, но не всегда. Приходится иной раз дверь открывать, как на газоне.
При движении по городу, в плотном потоке на малых скоростях ,автомат досаждает дерганой работой. Попробую объяснить о чем речь. Стою на светофоре, горит зеленый, отпускаю тормоз машина покатилась, добавляю газ реакции ноль, еще чуть-чуть и аут срывается словно я участник драг-рейсинга. Езжу 4й месяц , а плавно тронуться получается не всегда! Подвеска аута довольно жесткая. И в этом есть свой плюс. Повороты пишешь уверенней, чем на ином седане. Это если асфальт ровный. А если нет? Пропустишь колдобину и удар следует такой, что всю душу из тебя вытряхнет.
Выезжал на легкое бездорожье. Передвигаться лучше шепотом по причине указаной выше. Вобщем машина, как ни крути для ровных дорог. Смотался на ней в г.Киев. 900 верст в один конец. На трассе Зх литровый двигатель наделяет а/м незаурядной динамикой.По нашему "автобану" Киев-Одесса разогнался до 200 км/ч. При этом двигатель работал явно не на пределе! Но ехать так быстро радости мало даже хорошем покрытии. А уж когда сворачиваешь на подразбитую двухрядку. Вцепившись двумя руками за руль, пытаешься удержать машину в пределах полосы. От скорости устаешь, сбрасывая до разумных 120-140 км/ч.
По дороге случилась небольшая неприятность- пробил заднее колесо. Ночью, на обочине, при свете фонарика достал из-под днища запаску. Она на удивление оказалась с литым диском. Провозился минут 30. Думаю во второй раз получится быстрее. Сейчас на одометре 8000км. К надежности претензий никаких. Еще замечу один момент. Сервисный интервал для Mitsubishi на Украине 10000км. Плюс на 5000км. порекомендовали сменить масло. Съездил поменял. Теперь вот уже и 10000км. не за горами. Такие частые визиты на сервис слегка напрягают.
Что еще. Расход по борткомпъютеру : город16-18л ,трасса 12-13л. В итоге главный недостаток этой машины - ей не хватает комфорта! И дело тут даже не в тряской подвеске. А на спорткупе она все равно не тянет.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г



