8 февраля 2008

Mitsubishi Outlander XL

Купил осенью 2007, в топе на варике. Пробег на сегодняшний день 23000 км, в основном по Москве и подмосковью, езжу много, но аккуратно. При выборе машины подкупила внешняя красота и большой размер за умеренные деньги, хотя знал, что Мицубиси особо качеством не славилась, но решил довериться и попытаться закрыть на многие недостатки глаза. В итоге, через пять месяцев эксплуатации могу констатировать некоторые неутишительные итоги.

В плюсе у авто немного, а именно, управляемость на гладком асфальте и динамика, Рокфорд играет отменно. В минусе, полное отсутствие шумоизоляции и вибрации при проезде через ямы. Обязательно делайте полную шумоизоляцию. Очень огорчил салон качеством пластика, как в более дешевом Лансере, он не просто дубовый, он еще царапается. На торпеде и дверях сечас их в огромном количестве. Хотя мне с ним не целоваться и не обниматься, но за 45 000 уе это перебор. Пару раз выезжал на природу, на Люберецкие карьеры, так проехать с полной загрузкой смог только там где проезжают легковушки, однозначно не жып.

Сейчас буду проклеивать салон, а то появились сверчки, думаю проблема будет решена. А так нормальный авто за небольшие деньги.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2007 г

Делать полную шумкуи менять калеса на более мягкие. Не лезть вне бездорожье.
Еще советы

Достоинства:

  • Управление на хорошем асфальте

  • Музыка

  • Дизайн
  • Недостатки:

  • Шумная, жесткая

  • Качество пластика и оформление салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 февраля 2008 в 13:27
    Даже не знаю... авто и впрямь нормальный, но насчет небольших денег - это кому как wink Я за эти небольшие 45 штук себе бы FX или Икса трехлетних присмотрел. Уж точно бы от пластика в салоне не плевался teeth Да и вообще, много есть жипов хороших слегка поездивших за такие деньги! В нашей стране считаю крайне неразумным переплачивать за новый авто. Хотя если с лавандосом полный порядок.... Нет, все равно жаба душит teeth Даешь трехлетки со скидкой 30-40%!!!
    0
    НаMazda 6изменен 8 февраля 2008 в 15:04
    Даже не знаю... авто и впрямь нормальный, но насчет небольших денег - это кому как wink Я за эти небольшие 45 штук себе бы FX или Икса трехлетних присмотрел. Уж точно бы от пластика в салоне не плевался teeth Да и вообще, много есть жипов хороших слегка поездивших за такие деньги! В нашей стране считаю крайне неразумным переплачивать за новый авто. Хотя если с лавандосом полный порядок.... Нет, все равно жаба душит teeth Даешь трехлетки со скидкой 30-40%!!!


    Для нового джипа 3-х литрового, деньги не большие. Цены на б/у сравнивать с новыми машинами не корректно. Каждому как говорится своё кому новую, а кому б/у. Лично по мне так я лучше переплачу лишние 2-3 штуки но возьму новое авто, чем б/у пусть и классом выше.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 15:35
    Даже не знаю... авто и впрямь нормальный, но насчет небольших денег - это кому как wink Я за эти небольшие 45 штук себе бы FX или Икса трехлетних присмотрел. Уж точно бы от пластика в салоне не плевался teeth Да и вообще, много есть жипов хороших слегка поездивших за такие деньги! В нашей стране считаю крайне неразумным переплачивать за новый авто. Хотя если с лавандосом полный порядок.... Нет, все равно жаба душит teeth Даешь трехлетки со скидкой 30-40%!!!


    +100
    Согласен.Сам так делаю. Но есть одно но! Зачастую за б.у. надо сразу наликом и много , а на новую мона кредит итд итп.
    А вообще в идеале заработать столько , чтобы покупать новыми авто премиум класса. А за переплаты на новые А М отдельное спасибо ввозным пошлинам!
    0
    НаOpel Astraизменен 8 февраля 2008 в 15:59
    Ну думаю с шумкой там относительно плохо
    А вот что появилимсь сверчки, это настораживает, учитывая цену авто undecided
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 февраля 2008 в 16:35
    Эх, да если б разница 2-3 штуки между новой и б/у, тогда и вопросов не было б - конечно новую! Но ведь разница 30-40% - а это уже порядочно, особенно учитывая первоначальную стоимость. Я, к примеру, Паджеро Спорт купил в топовой комплектации с годом заводской гарантии за 28 штук, а новый такой стоит за 40. Состояние - идеальное, два года отъездил - ни одной поломки, сервис только у Митцу - говно! (есть отзыв) Продал, так третий уже владелец радуется, как ребенок teeth И смысл было 12 штук переплачивать? За что? За запах новой машины - так он так себе, откровенно говоря biggrin Типо ты первый у нее - так ведь не последний, через 2-3 года все равно скидывать, только потеряешь при перепродаже.
    А по поводу кредита - если не с рук брать, так на не сильно (трехлетки) б/у в нормальных конторах теперь тоже кредиты дают или рассрочку.
    На самом деле сильно возмущает не сам факт покупки новой машины - ктож от новой откажется, сколько отношение жлобское дилеров. Маржу имеют нефиговую, опции впаривают втридорога, сервис - даже говорить не хочется, все и так все знают! А в конец добило заявление Тойоты и Фолькса, построивших заводы. Мы мол имеем возможность снизить цены на 7-15 %, но делать это не будем, так как Вы, типо лохи и быдло, итак в очередь за нашими тачками выстраиваетсь на полгода-год. Жрите что дают и не трендите! Классные ребята, да? wink
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 16:55
    .....На самом деле сильно возмущает не сам факт покупки новой машины - ктож от новой откажется, сколько отношение жлобское дилеров. Маржу имеют нефиговую, опции впаривают втридорога, сервис - даже говорить не хочется, все и так все знают! А в конец добило заявление Тойоты и Фолькса, построивших заводы. Мы мол имеем возможность снизить цены на 7-15 %, но делать это не будем, так как Вы, типо лохи и быдло, итак в очередь за нашими тачками выстраиваетсь на полгода-год. Жрите что дают и не трендите!.......

    очень правильно сказал.поддерживаю.
    это уму непостижимо - в самой богатой стране мира (сша) машины в два раза дешевле чем в самой бедной (раша).
    как грица прошла зима настало лето спасибо партии за это.
    спасиба володя тебе за заботу о простых автолюбителях,суканах...
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 8 февраля 2008 в 22:06
    У нас в хохляндии такая же проблема. Это, наверное, общая беда. undecided
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 8 февраля 2008 в 22:19
    Ну думаю с шумкой там относительно плохо
    А вот что появилимсь сверчки, это настораживает, учитывая цену авто undecided

    Да цена - то и не большая, учитывая клас машины. Там основные деньги в узлах и агрегатах - они у неё хорошие. Салон...если бы он был бы лучше, то и авто был бы дороже.Смущает другое: это не внедорожник однозначно(владельцу которого в идеале нужны только ходовые качества) и не бюджетное авто(владелец которого не вправе расчитывать на особый комфорт за небольшие деньги), поэтому покупает её человек, которому не плевать на салон.Почему производитель об этом не подумал? По - моему можно было не такой надёжной, но зато более комфортабельной сделать именно эту модель. undecided
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 23:37
    Вообще машинка неплохая, но пластик напоминает какую-то дешевизну. Как-будто сел в "НОВУЮ ВОЛГУ". Музыка супер.
    0
    изменен 9 февраля 2008 в 15:08
    Скоро митцубиси с их пластиком всех потенциальных клиентов своих потеряет. Только и пишут везде "плохой салон, плохой пластик, скрипит, тарахтит.". Ну что это такое? Неужели качественный пластик настолько дорого стоит, что они на этом экономят?
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 01:26
    У нас в хохляндии такая же проблема. Это, наверное, общая беда. undecided


    ну вам не долго осталось, через 4е месяца будете полноправными членами ВТО, таможенные пошлины будут сильно ниже )))
    0
    Добавить комментарий