12 октября 2007

Mitsubishi Outlander 3.0i

На одометре – около 5000 км.

1. Дури много! Атмосферник 220 конев и 270 с лихом крутящего момента. При спокойной езде на 2200 обор. Двигателя, 6-ти ступка дает 150 км/ч.
Что дает двигатель? на скорости 100-120 км имеешь запас тяги для обгона.
(-)но весь этот табун пьет очень много! и не воды. Одно отрадно, что можно и 92 заливать.
(-) бак в 60 л для такого аппетита мал.

2. Машина довольно жесткая, но это уже необходимость для авто с клиренсом 200 мм, т.е. высоким центром тяжести. Но при всей джиперской комплекции, машина в поворотах не валкая как этого от нее ждешь. Видимо облегченный верх в виде алюминиевой крыши и жесткость подвески делают свое дело.
Руль немного вяловат (не такой острый как на Мазде), но и машина другой комплекции. Да и на скоростях выше 130 эта упругость баранки способствует свободному рулению. Не появляется излишняя острота.

3. Салон.
(-) рулевая колонка регулируется только по высоте. По утверждениям менеджера, японцы считают что регулировкой по вылету никто не пользуца. А между тем, на мой взгляд, очень необходимая вещь. Т.к. Посадка табуреточная, более вертикальная, чем в легковушках, найти удобное положение, в котором и сидишь нормально, и рулишь оперативно, и на педали жмешь с минимумом перекладки ноги мне оказалось не просто. Пока не нашел. Ладно бы педальный узел регулировался, а то выходит: то педальки близко, то руль далеко.
Не пойму никак, для чего педаль тормоза сделана чуть выше газа?!?? Мне неудобно.

Кресла. Подушки под 5-й точкой длинные.
Неудобное расположение регулировок кресла. Слишком узкое пространство между стойкой и креслом. Пристегнутому челу до них практически не добраться.
Боковая поддержка выражена, но почувствуют это люди с большой талией. Я как-то между ни ми слегка болтаюсь.
Задние сиденья несколько жестче передних. (+) они передвигаются вперед-назад и регулируются по наклону.
Стандартный «двойной» подлокотник между передними сиденьями, но двигающийся вперед-назад.
Имеется 3-и розетки. Одна стандартная в виде прикуривателя, другая в боксе подлокотника, такая же только без самого пистона прикуривателя, 3-я в багажнике.

Частенько в статьях проскакивали вопли про жесткий дешевый пластик отделки салона. Не понимаю этих претензий. Пластик как пластик. Не мордой же на торпеде ездить, чтобы требовать мягкое под кожу. Да и хуже нет када некожу пытаются выдать кожей, а пластик деревом. Лучше все пластиковое иметь в салоне, чем убогие вставки под дерево. Нормальный утилитарный пластик с кеввларовым рисунком.
Удобная кнопка блокировки дверей, Складывания боковых зеркал.
Сигнализация в ключе. Закрытие стекол и складывание зеркал с ключа.
Встроенная Bluetooth громкая связь. Но опять таки в нашей стране фсё не до конца работает. Можно прекрасно принимать звонки, но набирать кривые номера не получиться. Не понимает она 8-9**. Под 8 разряда в ее книге не предусмотрено. Laughing При приеме входящего звонка у звонящего абонента образуется пауза секунды 2.

Красивая приборная панель в глубоких колодцах. (-) подчеркнутый всеми - при включенном габарите или ближнем свете дисплей магнитоллы не читаем при ярком дневном свете.
Звук. Сравню с мазда6. Лэндер тише и звучание штатной акустики субъективно лучше, хотя это два разных акустических пространства. Но мп3 магнитола лучше читает диски в мазде, хотя обоим свойствены глюки из-за перегрева при многочасовом проигрывании, особенно в жаркую погоду.
Принципиальная схема управления одинакова - 2-е крутилки и програмные кнопки. Маленький минус - в Лэндере надписи крутилок не подсвечиваются, но в отличии от мазды 6 звук тут слева - с правильной для нас стороны. В мазде положение крутилок - эхо праворульной японки.

Средний расход -14-15л\сотню, если динамично ездить - 18. Если зажигать - то более 20. Ехать спокойно 12-13,5.

P.S./ Пройдено первое ТО на 16 снебольшим тыс.км. Ожидания того что машинка окажется в эксплуатации не дешева начинают подтверждаться. Сервисмэны огорошили почти нулевыми передними колодками!! на 16 тыщах.
Все остальное в норме.



Достоинства:

  • Достоинства проявляются на наших российских дорогах с завидной регулярностью..

  • Один из самых удачных сплавов драйва и проходимости по клиренсу..

  • Можно кормить 92м бензином

  • Недостатки:

  • Много ест.. малый бак..

  • Рулевая не регулируется по вылету

  • Управление климатом могли бы сделать по современнее имеющихся крутилок..

  • Малая яркость дисплея магнитоллы..

  • Немного тормозит тюнер радио..
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    52
    Комментарии3
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 15 октября 2007 в 07:35
    непонятно только почему в недостатках "крутилки климата" оказались, сейчас смотрю мода такая и в Порше Каенне и в Рендж Ровер .....практически во всех современных машинах "крутилки", у меня в Астре тоже крутилки, зато в Королле 2001года были кнопычки))))
    0
    изменен 29 октября 2007 в 01:15
    если сервисмен говорит,что на новой машине что-то не так,то в большинстве случаев надо уезжать из такого сервиса,особенно если это рольф или,прости господи,евро авто.Чистой воды развод.Хотя колодки как известно стираются зависимо от стиля езды.Но когда однажды я сдал своего галанта в евроавто чтоб помыть бензобак ,а мне сказали,что ремень ГРМ порван (наверное когда снимали бензобак,случайно наткнулись на ГРМ),причем ремень как-то странно был очень аккуратно и очень ровно порван,пришлось послать их далеко и на 3 буквы,с тех пор про евроавто я забыл,конечно давно уже есть знакомые ремонтники,которые моя бензобаки не находят ремней грм.Кстати насчет ремонта-некоторые вещи реально трудно менять(во всяком случае на галанте),как мне сказал ремонтник,когда менял передние пружины,-я б за это время поменял 5 раз на пассате,зато за 400 000 км пробега я их поменял 1й раз как кстати и передние тормозные диски,которые кстати были еще достаточной толщины и можно было бы их проточить,если б новые не стоили по 700р штука,так что лучше новые smile так что митсу в ремонте совсем не дорог,это миф
    0
    НаAudi A4изменен 28 ноября 2007 в 17:08
    непонятно только почему в недостатках "крутилки климата" оказались, сейчас смотрю мода такая и в Порше Каенне и в Рендж Ровер .....практически во всех современных машинах "крутилки", у меня в Астре тоже крутилки, зато в Королле 2001года были кнопычки))))

    Эт мое субъективное мнение. Визуально они мне не очень нравятся. Несолидно. Вот Мазде6 дорестал - нравятся; и размер и как крутятся, икак подсвечены, и кнопки встроенные внутрь.. И положение крутилок показывается на дисплее. В ХЛ-е пложение кругляша показывается риской, совмещенной с определенной иконкой, т.е. необходимо перефокусировать зрение для идентификации режима.
    0
    Добавить комментарий