Mitsubishi Pajero
Автомобиль куплен в салоне новым. До него были Паджеро 1,Чероки,Витара, Паджеро спорт, Галлопер. Паджеро 3 самый лучший в своем классе по соотношению цена качество. За три года эксплуатации круглый год и каждый день по дорогам и вне их показал себя с самой хорошей стороны. За все время только одна поломка: отказ датчиков раздатки, неделя езды только на заднем приводе. Датчики заменены по гарантии, после без проблем.
Благодаря независимой подвеске и интегрированной раме машина очень хорошо управляется и ведет себя на трассе. Отдельное спасибо инженерам за великолепный дизель DID 3,2 все его предщественники не выдерживают с ним никакого сравнения, тяга просто тепловозная, а динамики вполне хватает, причем даже на скоростях свыше 140 км. Великолепная подвеска! Если на малых скоростях неровности все же чувствительны , то на высоких становятся незаметны даже серьезные выбоены. Автомобиль очень удобен для поездок на дальние расстояния.
Особенно радует низкий расход топлива да и заправки без очереди. Некоторые претензии по шумоизоляции салона, можно было бы и потише. На кузове выпуска 2004 года на мой взгляд слишком много дутого пластика по обвесам, жидкие пластиковые пороги, все это ухудшило геометрическую проходимость, предыдущие кузова на мой взгляд были удачнее и внешне и функционально. Архаичная задняя дверь с колесом, качующая от модели к модели ,неудобна не только в гараже. Вечно грязный задний бампер не очень подходит для того чтобы присесть, и например переодеть сапоги. Могли бы и стекло отдельно открывающееся сделать для удобства перевозки длинномеров. Этих недостатков лишены авто с вертикально раскладывающимися задними дверьми. Неудачные противотуманки и по дизайну и по качеству, трескаются особенно зимой из-за контраста температур. Отрадно, что их меняют по гарантии. Лобовое стекло откровенно слабое - плата за великолепный обзор и вертикальное расположение.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



