31 января 2008

Mitsubishi Pajero 2.5 TD

3,2DID Wagon в полной комплектации. Экспуатирую с ноября 2007. Вроде и небольшой промежуток времени, но в силу свей активной експлуатации сего авто (14 000) расказать есть что. С допов поставил - мех защиту, сигналку, переднюю, нижнюю дугу (чему очень рад), фаркоп и некоторые салонные мелочи. От безшумки отказался, о чем - ну очень сильно жалею.

Но сначала, о достоинствах:

Проходимость - на высоте. Несколько раз приходилось выезжать на бездорожье, самое такое, каким бывает в Украине, "паджерик", спасибо ему, выручал. Мелкие речушки, поля, легкие возвышености, скалистая местность - все испытано, проверено. Достойно. Не так давно, залез в сугроб глубиной сантиметров 30 посредине поля, думал, что не выберусь, 2H, 4H, 4HLc - стоит, гудит, но стоит, думал все, вот он хваленый победитель ралли, супер проходимый внедорожник. НЕ спорю, я тоже молодец в этом плане, но все же, внедорожник в пределах допустимого, должен оставаться таким. Включаю 4LLc - и чудо, ковыляя и виляя задом мой "паджерик" начал выбираться. Цеплялся за то что было, дорогой то назвать, язык не поворачивается, медленно и уверенно в течении 10 мин я уже был на ездовом бездорожье. Никогда не думал, что куча разных режимов может быть настолько полезной.

Устоичивость - 5 пасажиров, 110 км/ч, не очень уверенная дорога (мой водитель завтыкал) заехал в поворот 60 градусов. Я уже думал, будут нас собирать по частям, на несколько раз перевернувшемся "паджерике", а он выдержал. Возможно для кого-то это и не показатель, но друзья как-то на Jeep, Mercedes, и одни на Toyota Prado переварачивались и при меньших скоростях и при меньшей загружености салона.

Расход топлива - как не странно, именно это можно отнести к некоторому достоинству этого авто. На заднем приводе по городу, при умеренных пробках - у меня получается 13,8, при больших пробках, когда стоиш час едеш 5 мин - 14,5, считаю нормальным, за городом - 10, при скорости 120-130. Возможно у кого-то больше получается, у меня где-то стандарт. Спорить не буду с теми, кто напишет, что гараздо больше, у меня, когда с утра только завожу - расход вооще 99,9 :))). Но уверен, что не на зимней резине будет гораздо меньше. В сравнении с другими внедорожниками такого плана - економия порядка 20-22%.

Дизайн - по сравнению с многими внедорожниками такого плана, достаточно прогресивный, приятный. Внешне - минус "женские бедра" 3 паджерика, необычная, немного злая форма "лица", удачно спроектирована задняя часть, не скучные "жлобские" диски.... Внутри: темно-черная панель, приятная красновато-сине-белая подсветка, удобность расположения кнопок управления, удобные сидения. Ездил порядка 500 км по Черниговской области - не устал, спина не болела так, как примером на Jeep, который был до этого.

Управляемость - на высоте. Ездил на немцах, японцах, не уступает другим брендовым и нежелание е в думал Устраивал ей тест драйв на автодроме, ребята даже приятно удивились. Плюсов, честно говоря, в машины много, поговорить лучше о минусах, чтобы предостеречь желающтх купить себе "паджерик" заранее.

Как и было написано с самого начала ну оччччччччень большой минус - шумка. Когда покупал, говорили, да то у всех машин с дизелями такая плохая шумоизоляция. Честно и добросовестно проехал на дизельных ML, X5, Prado, Land Cruiser, так по сравнению с ними у меня же трактор, самый натуральный, а еще говорят - "митсубиси" - японский "бмв". Ага! Не знаю, как с дополнительной обесшумкой, у кого опыт есть, поделитесь, может и себе поставлю. А так, настоящий минус. без музыки на 3-ть мощности - приличный трактор.

Закрытия дверей - отдельный епизод. Блин, у отца когда-то жигули были, и то тише закрывались. Приехал на ТО к диллерам (отдельный МИНУСЯРА), говорю, что мол так и так, двери закрываются, как в гнилой пятерке, а они мне - скажите спасибо что закрываются с первого раза - спасибо ребятам с сервиса за такую шутку, но в машине за 56000 такие недочеты - ПОЗОРИЩЕ. Так ничем сервисмены в этом плане не помогли мне. Да и у кого не спрашивал на ТО, говорят, что это заводская специфика. О чем японци думали только????

Не регулируется рулевая колонка по выносу - минус для тех, у кого рост больше 180,ребята говорили, что при таком росте, комфортно устроится в кресле не реально. Не знаю, я ниже, меня все устраивает в этом плане. Но недостаток такой есть, нужно учесть его.

Пластик! О этот пластик - скрипучий до ужаса. такое чувство - что пластик Almera Classiс - это самый бесшумний и самый нескрипучий пластик вол всем мире. Неужели нельзя было сделать так, чтобы подтяжки были встычные, а не поперечные с разделителями. Поверьте, очень большой минус машины, если еще с шумами и дверями можно справиться с помощью музыки и того, что двери не часто приходиться открывать, то что с пластиком делать - еще не придумал. Вроде бы не плохие вставки под дерево - настолько по-жлобски смотряться. Алюминиевые вставки куда предпочтительнее. По крайней мене, не так позорно, когда вместо дерева у тебя пластиковая вставка с аракаловой наклейкой.

Открытие задней двери и размещение именно на этой стороне выхлопной трубы. Мой совет - хотите зимой сутра прочистить стекла щеточкой, держите ее в салоне, а не то задымливание, особенно белых вещей, при открытии задней дверцы вам обеспечено.

И самый большой МИНУС - ЭТО конечно же СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если это так можно назвать. Постоянное отсутствие деталей, проблемная доставка, один знакомый рассказывал, что ему как-то с Подола (район в Киеве) до станции (Оболонь) деталь везли 4 дня (я не знаю, но донести вручную можно было уже раз 3, как минимум), неопытность работников, не желание помочь, паршивое отношение, иногда до того доходит, что хочеться размазать того, кто принимает авто на прохождение ТО и самое главное - принцпи работы ребят "я ничего не знаю, ищите старшего".

Вот такой вот краткий обзор. Надеюсь, что он чем-то поможет тем, кто планирует купить сее транспортное средство. Назвать его супер комфортным - наверное нет, но хорошим внедорожником - самое да. Хотя, честно говоря, цена на него ну уж очень завышена.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2007 г

Скорее брать, чем не стоит. Машина довольно хорошая. Жаль, что производитель не ценит комфорт.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Проходимость

  • Дизайн

  • Небольшой расход (по сравнению с машинами такого же класса)
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Сервис

  • А все остальное - на любителя, возможно для многих то, что я описал, и совсем не недостатки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    21162
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 16:56
    Цена эта на дизель, на инжектор 3.0 цены ниже на 10000 - 12000тд.У меня такой же только для загородных поездок на совсем дикую природу, в горы(живу в Крыму). Я в такие дебри забирался, такие красоты видел...только ты и природа, а ещё аппарат, на котором не страшно так далеко - знаешь, что не подведёт.А если брать на каждый день, то всё вышесказанное будет раздражать непременно.Ещё автор не сказал один нюанс: омыватели фар срабатывают вместе с дворниками это просто нелепость какая - то. По поводу сервиса - СЛАБОЕ МЕСТО это мягко. Такое впечатление, что все умные специалисты по гараж - сервисам расползлись, а в официальных остались те, кого больше никуда не берут(если кто из них это читает, объясняю - камень в Ваш огород).
    P.S.: если берёте с той же целью, что и я, берите белый - царапины видны меньше.
    0
    НаAudi A6изменен 31 января 2008 в 17:30
    "сугроб глубиной сантиметров 30"

    - teeth teeth teeth Это что, сугроб? нива такой не заметит, не говоря уж про УАЗик..... Паджера.... 2 миллиона руб..... teeth
    0
    изменен 31 января 2008 в 19:09
    Сугроб 30 см? Фрог прав, если сугроб такой глубины, то снежный покров, в среднем, сантиметров 10-15 будет. Это, ребяты, смех в курятнике, а не задача для внедорожника. Вообщем, из отзыва понял, что Паджеро, что дизель, что бензин, ничем значимым, кроме управляемости, не отличаются. Как по мне, так для этого масса более дешевых паркетников продается. Более того, описанные автором "достоинства" Паджеро, у меня отвернули малейший интерес к этому автомобилю.
    0
    путиловец
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero23 мая 2010 в 23:16

    путиловцу видать дали задание. Сиди и обсирай Паджерики. Он и старается.

    0
    изменен 31 января 2008 в 21:41
    Многие вещи можно было отметить на тест-драйве -- руль по вылету, закрытие дверей, шумка, задняя дверь.
    Доложили бы десятку до Турега, было бы совсем другое дело.
    И пластик достойный, и шумка, и руль с дверьми.
    Еще меня умиляет это название Pajero Sport.
    Как можно джип обзывать спортом?
    Все равно, что Ferrari Allroad.
    Бред умалишенных япошек, не иначе.

    Забыл поблагодарить автора за отзыв.
    Хороший добротный мужской отзыв, без соплей и "со светофора первым"; за последнее отдельное спасибо smile
    Земляк, привет smile
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 01:15
    Чето меня начинает тянуть написать про праходимост паджерика . И про то для чего изночально создавался авто .
    Странно както это .
    Но про эргономику и про приимущества сказать охото .

    А особенно пост написаный выше хочется обасновоно разбить .
    Но мне надоело это делать . Если люди ленивы настолько что им лень прочитать форум я в ответ поленюсь ответь на это .... даже ссылки не дам .
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 07:46
    На новых паджериках шумка еще терпима. А дизеля все относительно шумные,сам после бензина полгода не мог привыкнуть к тарахтению дизеля,все казалось,что чето не так,заезжал на техцентры,все в норме. Зато радовала тяга и экономия топлива! smile
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 10:09
    Сугроб в 30 см - эт 10-15 снежного покрыва???? Сомневаюсь. Особенно когда эт посредине поля с нулевой температурой. По крайней мере, у меня при открытии двери промокало чуток в салоне. Не важно, как я туда угораздил, но месил паджерик снег в перемешку с грязью неплохо. Не говорю, что нива или уазик не выехали там вооще, но уверен, что машинам такого же класа было бы потруднее. Надо будет как то попробовать. На Jeep в свое время и в менее серьезные сугробы боялся ехать.
    Начсет того, что на тест-драйве можно было заметить недочеты, уверен, что заметил бы, если были. После, как уже купил авто, спрашивал у продавцов че такое с машиной, и почему на тестовской ничего не слушно, говорят - ну надо же как то покупателей привлекать. За это им отдельное спасибо.
    Не могу сказать что я недоволен авто, но все же, еще покатаюсь на нем до окончания грязи, и, наверное, сменю на MB ML.
    Хотя машина достойная. наверное просто японцам, которые ее делают, глаза нужно шире открывать на наши дороги, не жмотиться на пластике, и уши чистить, чтобы понимать, что на машине даже за 40 000 комфорт должен быть хотя бы минимальным
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 10:16
    наверное просто японцам, которые ее делают, глаза нужно шире открывать на наши дороги, не жмотиться на пластике, и уши чистить, чтобы понимать, что на машине даже за 40 000 комфорт должен быть хотя бы минимальным

    Золотые слова.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 11:42
    ... сменю на MB ML...
    Тоже хочу менять на мерена только на G класс.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 12:21
    ... сменю на MB ML...
    Тоже хочу менять на мерена только на G класс.

    А какже доводка автомибиля , до состояния монстромобиля ?
    Или всетаки коротыша делать будиш ?
    0
    НаAudi A6изменен 1 февраля 2008 в 12:44

    Еще меня умиляет это название Pajero Sport.
    Как можно джип обзывать спортом?
    Все равно, что Ferrari Allroad.
    Бред умалишенных япошек, не иначе.



    Не, тут не соглашусь! Спорт разный бывает. Спорт это ж не только формула1, есть и внедорожная езда... ралли-рейды, триал... А Паджеру Спорт, видимо так и назвали, что он проще, чем просто Паджеро, и создан для быстрой езды по раздолбанным дорогам - его ремонт-то подешевле станет, чем старшего брата... если чё отвалицца teeth
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 13:06
    А Паджеру Спорт........ создан для быстрой езды по раздолбанным дорогам

    teeth Особенно дизельный - быстр аки ягуар
    0
    НаAudi A6изменен 1 февраля 2008 в 14:47
    А Паджеру Спорт........ создан для быстрой езды по раздолбанным дорогам

    teeth Особенно дизельный - быстр аки ягуар


    Быстр, не быстр, а 140 идёт omg omg omg
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 4 февраля 2008 в 14:46
    ... сменю на MB ML...
    Тоже хочу менять на мерена только на G класс.

    Это смотря зачем нужна машина. У "мицубиси" самое дорогое и технологичное не в салоне, а у мерсов и в салоне. Ну не жалеют они денег на салоны, но это включено и в стоимость машины. О ML не скажу - они разных классов с "паджеро вагон", а вот G-клас сравнить можно: при одинаковой проходимости G-клас стоит гораздо дороже- это плата за салон и марку.Если Вы не выезжаете на реальное бездорожье, а ездите только по дорогам, то комфорт на первом месте, а если применяете машину по назначению, то на первом месте проходимость и безотказность движка и ходовой.В этом смысле "паджеро" лучше геленвагена по соотношению цена - качество,а если уж очень "достал" салон, то Вам за пару тысяч евро из него сделают люкс, сейчас это не проблема и это всё равно будет гораздо дешевле, чем геленваген. biggrin
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 10:56
    В этом смысле "паджеро" лучше геленвагена по соотношению цена - качество,а если уж очень "достал" салон, то Вам за пару тысяч евро из него сделают люкс, сейчас это не проблема и это всё равно будет гораздо дешевле, чем геленваген. biggrin

    omg Ну, кому как, конечно. А если еще десяток тонн евро вкинуть, внешность можно изменить до неузнаваемости.
    Объективно, Падж в части проходимости, да и не только, с Гелендом и рядом не стоял. Назовите хоть одно преимущество Паджеро, кроме цены и управляемости на асфальте, перед Гелендвагеном. Мне любопытно, похоже я о чего-то "недогоняю" undecided Разве только обтекаемость?
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 10:35
    Это смотря зачем нужна машина. У "мицубиси" самое дорогое и технологичное не в салоне, а у мерсов и в салоне. Ну не жалеют они денег на салоны, но это включено и в стоимость машины. О ML не скажу - они разных классов с "паджеро вагон", а вот G-клас сравнить можно: при одинаковой проходимости G-клас стоит гораздо дороже- это плата за салон и марку.Если Вы не выезжаете на реальное бездорожье, а ездите только по дорогам, то комфорт на первом месте, а если применяете машину по назначению, то на первом месте проходимость и безотказность движка и ходовой.В этом смысле "паджеро" лучше геленвагена по соотношению цена - качество,а если уж очень "достал" салон, то Вам за пару тысяч евро из него сделают люкс, сейчас это не проблема и это всё равно будет гораздо дешевле, чем геленваген. biggrin
    Мерседес это другая песня, сравнивать его с паджерой глупо, там не только салон, но и моторы, подвеска, обдувы, электроника, безопасность, да много всего отличается от паджерного. Просто абсолютно разные машины, поставь передо мной нового П4 и http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=4920729 я не задумываясь залез бы в гелен. Главное чтобы там не было всякого говна от АМГ или Брабуса.

    omg Ну, кому как, конечно. А если еще десяток тонн евро вкинуть, внешность можно изменить до неузнаваемости.
    Объективно, Падж в части проходимости, да и не только, с Гелендом и рядом не стоял. Назовите хоть одно преимущество Паджеро, кроме цены и управляемости на асфальте, перед Гелендвагеном. Мне любопытно, похоже я о чего-то "недогоняю" undecided Разве только обтекаемость?
    С кем еще рядом не стоял? С каким гелендом рядом не стоял? Пишут хрен знает что! не стыдно?

    Какие паджеро и гелены будем сравнивать?
    0
    Добавить комментарий